1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Машина током бьётся

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Юстас, 05.04.05.

  1. ExGuest

    ExGuest Активный участник

    3.425
    1
    Я вот только не пойму дорогие, что все так зациклились на аккумуляторе, есть еще генератор, катушка и т.д.
     
  2. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1

    Охохонюшки...(грустно так...) Да при чем здесь электрика автомобиля? Я понимаю, если бы его било током, когда он полез под капот и взялся за тот же самый высоковольтный провод. Но здесь то он дотрагивается до массы. Если даже катушка и будет шить на массу. то путь этого разряда пойдет по пути наименьшего сопротивления - через корпус на минус источника тока. Есть, правда, довольно экзотический вариант (и бредовый) использования в качестве антенны для пейджера сигнализации корпуса автомобиля, но против этого есть несколько "но" - что можно в таком случае использовать вместо противовеса? Да и не било бы тогда, а жгло (при достаточной мощности. И возможно это было бы при несколько своеобразной конструкции выходного контура. Так что покупайте антистатик... :bla:
     
  3. Юстас

    Юстас Гость


    При выходе...
     
  4. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    Юстас

    одежда + чехлы однозначно. та же история, в разной одежде.
     
  5. Гость

    Гость Гость

    Спасибо, продуктивный ответ, сегодня буду ставить антистатик.

    Еще вопрос: "сгорает предохранительна прикуривателе и обогреве заднего стекла на 20А (висят на одном предохранителе), с чем это возможно связано, поставил на 25 А все в норме" (ВАЗ 2115).

    Извините что в этой теме просто вижу что люди знающие сидят, и приятно читать реальные ответы.
     
  6. Юстас

    Юстас Гость

    ilya-79
    Так что делать? менять одежду? поменять чехлы??
    Или как поставить антистатик???
     
  7. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1
    Гость

    Ошибка в расчетах проектировщиков, повышеннный ток потребления обогрева стекла, повышенный ток потребления прикуривателя (неисправность прикуривателя). Можешь попробовать поменять прикуриватель. Лучше, конечно, замерить токи. Кстати, у тебя к нему больше ничего не подключено?
    Юстас
    Попробуй побрызгать антистатиком чехлы и одежду.
     
  8. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Vladimir
    Объясни мне наконец почему когда я заизолировал провод перестала биться током машина?
     
  9. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1


    Ну как я могу тебе это объяснить, не видя ни тебя, ни машины :). Может, когда ты ремонтом занимался, у тебя синтетический свитер порвался, или чехлы протерлись. Я просто говорю, что замыкание провода на массу не может вызвать на этой массе потенциал, который бы тек через тебя...
     
  10. Кутнюк

    Кутнюк Новичок

    16
    0
    когда подходишь к машине бери в руку ключ зажигания и прикаснись им. током тюкнет но не так сильно как дотронуться рукой.
     
  11. Люцифер

    Люцифер Активный участник

    1.031
    0
    Vladimir
    Очень интересно но салон у меня не рваный раз во вторых свитер я не надеваю когда в машине капашусь
     
  12. Lady

    Lady Активный участник

    1.029
    3
    Юстас
    Антистатик - это такая бытовая химия, в аэрозольных баллончиках продается, в тех же местах, где продаются шампуни, мыло и т.п. :) Мне помогал только когда ездила в искусственной дубленке, как ни странно. В натуральной - на день-другой, потом опять зараза бьется. Пришла весна, хожу в хлопке и тонкой шерсти - "токобиение" как рукой сняло. Хотя чехлы синтетические поменять так и не удосужилась. Наверное к зиме сподоблюсь.
     
  13. Гость

    Гость Гость

    Vladimir

    Ошибка в расчетах проектировщиков, повышеннный ток потребления обогрева стекла, повышенный ток потребления прикуривателя (неисправность прикуривателя). Можешь попробовать поменять прикуриватель. Лучше, конечно, замерить токи. Кстати, у тебя к нему больше ничего не подключено?

    1. Поставил Антистатик, током не бъеться, спасибо! (только пришлось наростить его, а то зад задрал, не доставал :)

    2. Ток еще не замерял, но новерное скоро это сделаю, по поводу подключения... не знаю, может магниола на нем весит, её устанавливали в сервистном центре на Красных казармах....
     
  14. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1

    Вполне может быть... Если так, надо ее перекинуть на свободную колодку (если есть) или на замок.
     
  15. Гость

    Гость Гость

    Ты имеешь в виду, замок зажигания?
    А гдуе свободную шину найти можно, на самой коробке или как?
     
  16. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1

    Да. Обычно там бывает свободная клемма именно для такого рода потребителей. В большинстве магнитол есть два провода питания - один силовой, потребляющий большой ток. Его подключают на отдельный предохранитель в коробке, который не отключается при выключении зажигания (или напрямую на входную клемму замка). Второй - сигнальный, подключается к замку или другому предохранителю (отключаемому при отключении зажигания). Некоторые установщики скручивают эти провода вместе и цепляют куда-нибудь поближе...
     
  17. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Vladimir, если провод от сигнализации "шьет" на корпус это каким-то образом изменит потенциал корпуса, при том что сам корпус не заземлен?
     
  18. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1

    Надо рассматривать автомобиль с его источником тока как замкнутую систему. Корпус является в этом случае землей. Если провод замыкает на корпус, ток течет по кратчайшему пути - на минус аккумулятора. Получается просто короткое замыкание. Попробуй взять аккумулятор, подключи к нему лампочку (чтобы не разгребать лужу расплавленного свинца или пятна меди ;) ) и дотронься до контактов аккумулятора. Током бить не будет. В вышеуказанном случае разницы никакой. Воткни один конец тестера в землю, другим коснись контактов аккумулятора - ничего он не покажет (вернее, не должен, но может показать какие-то милливольты от наводок). Вот если бы ты завел сигнализацию от внешнего источника тока, каким-либо образом, имеющего контакт с землей, вот тогда потенциал мог бы измениться...
     
  19. Big boy

    Big boy Активный участник

    2.672
    0
    Vladimir, но тогда, получается, сигнализация не должна работать - ток уйдет по кратчайшему пути, минуя ее?
     
  20. Vladimir

    Vladimir Участник

    3.606
    1

    Зависит от того, какой именно провод замыкался. Разные датчики работают по-разному - одни при сработке замыкают цепь (на массу), другие - наоборот, размыкают. Может быть это и был "земляной" провод - не видя схемы, трудно говорить... Но то, что соответствующий датчик не работал - большая вероятность...
     
  21. tonic700

    tonic700 Участник

    470
    0
    Прочитав этоту ветку так и не получилось избавиться. Чехлы снимал нафик, бьет статика! Одежду менял, бьет статика! Проблемы с сигналкой были, я ее отключил на время, бьет статикой!
    машине 1.5 года. Биться начала через месяца два-три.
    повесил резиновый антистатик, помогло ненадолго. Может есть другие более крутые антистатики?

    я уже при выходе из машины, держусь за металическую часть двери, так если отпустить и снова дотронуться, ударит!!! Ладно меня водилу, так еще и всех пасажиров перебьет.

    остается съездить к электрику, может чаво придумает.
    у кого есть еще мысли по поводу статики в авто?*???:*
     
  22. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    tonic700, коврики какие (ногами ерзаете?)

    Могу посоветовать уравнивать потенциалы, дотрагиваясь через ключ: держишь ключь в руке, жалом прикасаешься к кузову, тобишь через железку. Неприятных ощущений никаких, даже если щелкнуло сильно.

    На предыдущей машине тоже мучался со статикой временами, и этот незаметный жест (щелк через ключ) почти вошел в привычку.

    Есть версия, что приводные ремни могут быть виновны в этом. Ведь при работе ремней всегда есть проскальзывание (не зубчатых), в составе ремней есть армирующие волокна, скорее всего синтетические.
     
  23. GLOBAL

    GLOBAL Активный участник

    1.207
    2
    Оффтопик в тему;)
    Едет бензовоз, за ним цепь волочится. Останавливает гаишник:
    - Так, почему с цепью?
    - А это чтоб электричество в землю уходило.
    - Это понятно. А цепь зачем?
    - Хмм... Ну, если молния ударит, все в землю уйдет...
    - Ну это-то понятно, а цепь то зачем ?
    Мужик не выдерживает, останавливает проежающий Жигуль и просит водителя:
    - Слушай, друг, объясни ты ему, зачем у меня цепь.
    Водитель выходит:
    - Понимаете, чтобы бензин не взорвался, чтобы искры не было...
    - А-а-а, понял.
    Бензовоз счастливый уезжает... А гаишник к Жигулю:
    - Так, почему без ЦЕПИ?
     
  24. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    Хотелось бы прояснить немного ситуацию, по какой причине авто электрезуется в теплую погоду, и не электризуется в сырую.
    В теплую погоду при движении автомобиля он входит в соприкосновение с воздушными массами, которые имеют в своем составе пыль, которая как раз таки и несет ничтожный заряд, и, соответственно от взаимодействия с кузовом автомобиля отдает свой зяряд ему, пока их заряды не уравняются. А тут едете вы в авто и также получаете этот же заряд, что и автомобиль, когда выходите из авто, вы наступаете на землю и отдаете свой заряд земле, а авто не может его передать всилу изоляции от земли резиновыми колесами. Поэтому и проскакивает искра - в силу разности зарядов.
    Теперь о влажной погоде - пыли уже не будет как таковой, а если и будет, то при встрече с частичками воды их заряды компенсируются. И авто соответственно не будет получать заряд, и между вами не будет разряда статического электричества.

    Всё вышесказанное - моё предположение.
     
  25. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    причин можеть быть масса, учитесь правильно вылезать:)
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    более правдоподобное нежели предложение сьездить к электрику и проверить сигнализацию.
     
  27. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576

    :d да пусть приезжают, надо приспособу сделать- заряд топлива от статики -для уменьшения расхода топлива до 49% и заряда АКБ в зимнее время! Не дорого- Акция!:d
     
  28. tonic700

    tonic700 Участник

    470
    0
    Так всетаки! может антистатик железный поставить, типа цепь!

    надо по магазинам полазить, может что то подобное продают. или так и придется всякие спреи использовать....
     
  29. Михайло

    Михайло Активный участник

    3.311
    0
    Можно. Но тогда и себе хвост прикрути из стальной проволоки :) . Ботинки тоже ведь изолируют.

    если аэрозольный антистатик помогает, то не стоит дальше выдумывать.
     
  30. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.442
    1
    Колеса побрызгать антистатиком )