Вот, уже отфильтрованные по признаку: http://www.lukoil.ru/back/azs/azs.a...ayid=0&BlockFilterMode=1&dt_ekto=1&x=127&y=20 В советском районе получается напряг - ни одной азс с эктой нету.
Блин, смотрю я на эти фордовские горловины новые (без крышки), и мне как-то не по себе становится. Я как по Астраханским степям проедусь у меня эта меткая рыжая пыль под люком вокруг крышки аж слоями собирается. Что будет в горловине если крышки не будет - представить страшно. Там что вообще никаких крышек не предусмотрено? То что Форд начал экономить это понятно, даже прикуриватель опцией стал. Но не совсем уж..
эт на черной, я про синюю. Синяя noname Наверное на него и ставка. Нужно племяннику позвонить узнать - у него рестайлинговый фокус по степям Баскунчака катается.
Просто интересно. Дизель при резком трогании, перегазовке должен коптить? Или это издержки движка/топлива? Вопрос про современные дизели.
Если под нагрузкой газануть, то может такое быть. Я так понимаю - это не до конца сгорает топливо, хотя не уверен...
Может быть самую малость. В современных дизелях стоит уйма датчиков - топлива подается аккурат сколько нужно.
коптящий дизель, тем более современный (что имелось ввиду?) - это неисправный дизель, и неисправность может быть где угодно. Исправный дымить не будет ни при каких режимах, а лет 5 уже на некоторые ставят еще и самоочищающиеся сажевые фильтры
Новые ниссаны патфайндеры под нагрузкой подкапчивают. Но дым не такой как раньше... т.е. черный но прозрачный всетаки. У меня у самого комонрэйл на сузуке, когда были проблемы с регулятором давления топлива - паравоз коптил. Регулятор поменял пошол прозрачный дымок под нагрузкой, без нагрузки не коптит.
"Открыл для себя" наконец-то Экто-соляру. Чуда не произошло - как перло, так и прет Стоит столько же, сколько и "просто Евро" - 17:40 Брал возле Парк-Хауса, пистолеты ни фига не изяфуельные, тетки сослались на кризис и нехватку денег у Алекперова на все сразу
Дублирую, дабы не затерялось. Эксплуатация дизеля геморойнее, по сравнению с бензинками? ДИЗЕЛЬ! плюсы/минусы
у меня дизель 86 года...заправляю и экто и евро...разницы не чувствуется...пару минусов-шумность и дымность...плюсы-цена на топливо...экономичность...
Более того. Заметил худшую тягу на ЭКТО, залитом на Лукойле возле Парк-Хауса, чем на Евро-4 на Рокосе возле Агата. Бодяжат сцуки!
АЗС "ЛУКойл" возле П-Х однозначно продает бодяженное топливо. Единственный раз имел проблемы на бензине после заправки на этой АЗС, а теперь имею ухудшение динамики на дизеле после заправки там же. Говно, хоть и написано ЭКТО. :frustrate
после смены типа(марки) ДТ полезно снять/одеть клемму с аккума, чтобы ЭБУ немного подкорректировал углы впрыска под другое топливо, иногда помогает
бодяж ДТ сейчас явление крайне редкое, по причине того что все что нормально бодяжится, стоит немногим меньше самого ДТ, а вот с бензом особенно 95, совсем по другому...
Так выглядит топливный фильтр после фильтрации 1800 литров лукойловской салярки: В принципе - нормально.