1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Opel Club Volgograd

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Islander555, 26.10.02.

  1. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    556
    3
    вместо постоянно лопающихся чугунных коллекторов на всех "экотеках" (стоимостью 200 уе ) мы уже 2 раза людям варили 4-2-1 пауки из нержавейки. с пожизненной гарантией. как раз сейчас в работе коллектор на х20хев.

    так что проблема решается и попутно еще и растет отдача мотора, т.к. на штатный коллектор без слез смотреть нельзя.
     
  2. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    А на Астре 2003 г. что за движок стоит 1600, болеет масложорством?
     
  3. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    На Астре 2003 стоят движки 1600 двух типов. 8 клапанный наследник кадетского масло не жрет. 16 клапанный Экотек в норме 0.2-0.3 литра на 1000 км. Адам Опель в инструкции допускает жор до 0.6 литра на 1000 км.
     
  4. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Цена вопроса? Не на ООБ случайно? У меня на холодную подсекает, прогреется - замолкает. Глушитель 100раз пронюхивал, походу коллектор. ;)
    Как бы не до литра на 16-клапанных? ;)
     
  5. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Неа у меня есть немецкая инструкция и книжка от Шевроле ВИВА и в обеих написано до 0,6 л на 1000 км. Кстати Экотеки 1.8 масло не жрут. Пo крайней мере моя Астра с Х18ХЕ1 за год ужигает максимум 1 деление, а вторая Астрочка с Z16XE кушает 0,2-0,3 л на 1000 км.
     
  6. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Был x18xe, масло ни разу не подливал от замены до замены...

    Как интересно катализаторы живут при таком ужоре, даже 0.6 очень много.
     
  7. Peter

    Peter Активный участник

    699
    17
    Нормально живут. Масло не свинец каталик не убивает.
     
  8. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Так и бензин не свинец, а несгоревший в камере сгорания, если пропуски зажигания, догорает в нейтрализаторе, оплавляя соты. Тоже и с маслом + ко всему само масло забивает соты.
     
  9. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Это нештатная ситуация. Кто ездит с пропусками зажигания???
    К тому же у машин "в возрасте" катов давно уже нет. ;)
    Если производителем допускается такой расход, значит нормально живут. Большие многоклапанные моторы редко не жрут масло. И не только Опелевские Экотеки. С этим нужно смириться. ;)
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Ездить, то не ездят, т.к. контроллер отключает форсунку неисправного цилиндра. А вот при запуске с толкача... Именно по этой причине производители авто с нейтрализаторами запрещают это.
    Кроме того, такая ситуация бывает при окончании бензина в баке.
    Это тоже нештатная ситуация.
     
  11. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Это еще почему?
    Предлагаешь менять вышедший из строя кат? Нуну. :grin:
     
  12. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Обсуждалось не раз: остатки бензина засасываются вместе с воздухом, форсунки при наличии воздуха начинают плеваться (вспомни брызгалки для белья, когда вода на исходе), распыл становится каплевидным. Топливо не успевает сгореть в цилиндре и догорает в выпускном тракте с нейтрализатором.
    А как же природа, мать ваша?
     
  13. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Буду спорить. Дрыгатель в таком режиме работает пару секунд и глохнет. ;) За это время упадет считанное количество капель бенза и тут же испарится в горячем коллекторе. До ката дело не дойдет. ;)
    Самое смешное то, что я с вырезанным катом с запасом укладываюсь в нормы выхлопа РФ. Проверено на ТО. Так что опаньки! :drinkb:
     
  14. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Нормальная рабочая температура двигателя в современных двигателях может превышать 100 град., на ОВЦ это примерно 105 град., причём показания указателя температуры на приборной панели не соответствуют действительности, реальную цифру можно увидеть в сервисном меню бортового компьютера. Такая температура для полного сгорания топлива и разных примесей.
     
  15. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ты это к чему?
    Ну не совсем так. Она кажет температуру ОЖ в определенной точке (чаще всего возле термостата). Понятное дело, что сам блок горячее. Второй датчик стоит на блоке и дает инфу мозгам.
     
  16. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Поспорь с инженерами VW. Эту тему мы тут на форуме обсуждали давно, а потом я купил VW, а там то же самое в мануале написано. Немцы дураки?
    Приходи, покажу.
    Так там аппратура наверное советская ещё, под карбюраторы настроенная.
     
  17. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Ну так спорить каждый может. Где я неправ в моих рассуждениях? Не знаю, как у Вагена, у меня после окончания бенза дрыгатель глохнет сразу же.
    Да ладно. Приборы на линии ТО подлежат ежегодной поверке.
     
  18. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    По порядку: заглохший двигатель ты заметишь сразу, а тот момент пока он плюётся небольшими дозами воздуха не так заметен. Топливо-то в баке немного болтается, то обнажит всасывающую горловину, то опять прикроет. Далее: едешь ты под 4000 оборотов, сколько раз хотя бы за пару секунд успеет брызнуть форсунка? А сколько их? Катализатор и так раскалён, а тут на него полился горящий бензин. За раз может и не умрёт, а если несколько раз, то кирдык.
    Проверке состояния. Состояние исправное, а выявить нормы ниже Евро 3 не в состоянии конструктивно.
     
  19. Dullinger Power

    Dullinger Power Активный участник

    556
    3


    делали на вектру Бе. сегодня отдали машину. стоимость изготовления правильного паука из нержавейки 10тыс. рублей. в принципе и на омеху можно.
     
  20. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Нее, я пас. ;)

    добавлено через 9 минут
    7 861,88р. стоит Коллектор выпускной Opel X20XEV (оригинал, код 08 49 138)

    добавлено через 11 минут
    Прикольно, этот же коллектор стоит и на X22XE, и на X18XE(1), и на C20SEL :znaik:

    добавлено через 15 минут
    Я спокоен, у меня кат уже кастрирован давно. ;)
     
    Последнее редактирование: 09.10.09
  21. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Катализатор не только свинцом убивается. Но и серой и другой непотребностью из бенза.

    Раскопал машинку интересную. Корса 2003 год, с изитроником. Это робот такой? Никто не пробовал, как оно на литровом движке ездит?
     
  22. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Новость дня - на переднеприводных 8 клапанниках Опель задний сальник коленвала меняется за полчаса-час через крышку сцепления! Не слушайте мануалы, гласящие, что надо снимать кпп!!! Вчера проделали сие действие на Вектре А C20NE. Интересуют подробности замены - опишу. С фото.

    PS Кому родное литье 14" с летней Пирелли???? ;)

    добавлено через 3 часа 2 минуты
    А зачем оно надо? Пенсионеру или девушке? Могу сказать, что старый литр (Корса Б 99г) на трех горшках на механике ездит, но без восторгов. ;) Восторг - это ее расход. :haha:
     
  23. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    надо небольшое и неброское что-нибудь, чтобы во дворе стояло, не привлекая внимания. По району ездить.
     
  24. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Нормально ездит, если никуда не торопиться. Правда, "изя" на такой старой машине - это абсолютное воплощение кота в мешке. Можно так влететь, что мама дорогая.
    "Изю" только щас начали до ума доводить.
     
  25. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    По моему Изю довели до ума только на Вектре, вообще это вопрос прошивки, алгоритма работы. Его очень долго доводили что бы был максимально похож на автомат. На Астре Изя не очень, ощутимо дёргает при наборе скорости, может быть в последних версиях стало лучше.
     
  26. ди902

    ди902 Активный участник

    13.220
    44
    Mr.Q,
    Сейчас на Астре изя нормальная (после рестайла 2007 года). Бодренькая и расход небольшой. По-крайней мере, уж точно лучше тупорылого старперского автомата. На двух Астрах с изей ездил немного - ниче не дергалось.
     
  27. Dragster

    Dragster Активный участник

    2.315
    30
    Прошу совета - наткнулся на Опель Астру 1994 года, 3 двери, двигатель 1.4, денег просят 85 за неё, смотрел чисто мельком визуально, но в голову запала - что скажете по машине, стоит ли смотреть её более детально? Сразу скажу - эксплуатация предстоит ей жестокая, поэтому интересует стоимость расходников по ходовой, стоек, рычагов - намного ли дороже запчастей на 2109, которая искалась изначально как раз из-за ремонтопригодности и низкой стоимости деталей. Сразу не ругайте за сравнение, заранее спасибо
     
  28. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Опиль вообще недорог в обслуге, а уж тем более его С-класс, а уж тем более Астра Ф. Если экземпляр не ушатан рассейским ремонтом или авариями, то жить будет долго. ;) Движок бы узнать поточнее. 1,4 разные были.
     
  29. MEF

    MEF Активный участник

    1.283
    0
    Появилась очередная проблема с Opel Kadett.
    За достаточно короткий промежуток времени прохудилось 2 патрубка системы охлаждения. Сделал. Но заметил, что из под одного патрубка все-равно сочится, хотя хомуты затянуты нормально. Это происходит при горячем двигателе, когда давление в системе повышается. Попробовал ездить с незатянутой пробкой расширительного бачка - все нормально, только из него антифриз выплескивается. Подумал, что пробка давление излишнее не сбрасывает, купил новую пробку, закрутил, до вечера проездил - лопнул третий патрубок. Может быть проблема в чем-то, кроме одновременно состарившихся патрубков?
     
  30. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Врядли. Все трубки под замену. В гараже крыс нет? :)