ILYA M У нас средняя цена где-то около 8 рублей. Длинные маршруты 15 рублей. Относительно короткие (2-3 района)- 5-6 рублей. На длинных маршрутах, обычно цена разбивается в зависимости от дальности Насчет сабжа - думаю правильно
4 рубля как и весь городской общественный транспорт RUS добавил [date]1105029107[/date]: ILYA M Новороссийск какой протяженностью город? У нас такие тарифы из-за того что очень вытянутый город. Как никак около 100 км в длину.
RUS наш город ма-а-аленький. Но в некоторые районы намного ближе напрямик через бухту, нежели по суху.. А так, я прикинул, соотношение цена/расстояние у нас одинаковые получаются..
Вопрос: а почему бы тогда не нанимать водителей, у которых график работы будет скажем с 18-00 до 24-00 ? Почему в Москве я не видел таких надписей? Почему там весь транспорт стоит 10 р? Независимо от времени суток! И вроде бы как там и уровень выше и цены выше, но отчего же транспорт стоит столько же? Причем там и транспорт всегда новый и маршрутки в отличном состоянии... и лампочки ВСЕ горят! У нас же водилы, уроды все выключают. В лучшем случае горит 1-2 лампочки - мрак нереальнейший, деньги не достанешь нефига.
+ цены устанавливают не водители, а хозяин маршрута, а нам уже приходится выбиратьна какую маршрутку садиться, а на какую нет.
Я вообще на маршрутках редко ездию , только на тралейбусах ну а если куда далековато то с папой на машине , но даже так маршрутки достают!!! Один раз чуть в аварию из-за них не попали!!! Водители наглые ужас прут на пролом!! Ну я понимаю спешат, клиенты ведь ждут , но как говориться поспешишь люде насмешишь!
Беспредел полный! За такие вещи, как лишние сидения и повышенная оплата, нужно лицензии отбирать! Никакого контроля и конкуренции! Для чего вообще маршрутки нужны? Для того чтобы очереди через весь тротуар создавать? Создание таких искусственных очередей, называется саботажем! Почему с них штрафы за это не берут? И что значит работа до 22:00? Есть сменная работа! Сколько надо, столько и смен нужно сделать! А если водитель после полного рабочего дня ещё и сверхсрочно остаётся – это преступление! От его самочувствия и усталости зависят наши жизни!
Ну, вообще то и цены в Москве очень сильно разнятся. 10 р. - это просто минимальная цена на межмикрорайонные маршрутки. Есть и по 15 рублей, и по 20 и по 25 рублей (например М.Речной Вокзал - Шереметьево-1)
Я не против после 21-00 платить за проезд больше, чем днем. Это все равно выгодно. К примеру в 23-00 проезд от Киномакса до пр. Металлургов на двоих стоит 20р (2х10). А такси (если вызывать) обойдется 100-120р. А частники вообще только за 150р готовы везти. ННК Ерунду вы говорите. Даже трамваи ходять до 23-00, т.к за 4р с человека их гонять не выгодно. А водитель маршрутки после 21-00 работает на себя, т.е. он может ездить, а может и не ездить. Не нравиться ситуация - вызывайте такси - у них тарифы круглосуточно одинаковые.
сегодня сел на 98-ю в р-не к-тра Россия, давно не ездил. Она сейчас до Метро ходит. Думал до Ангарского доеду, ан нет, сначала до Метро, потом пришлось пересесть(деньги водила вернул), а потом на др. 98-й домой мимо того места откуда садился через 7 ветров и к нам на Ангарский. Поездка продолжалась более 30 минут.
Уважаемые волгоградцы. Вопрос такой, какова схема оплаты проезда в маршрутке в вашем городе? При посадке пассажир передает денюжку водителю или при выходе происходит оплата?
Вот оно как.. По моему мы единственные, кто платит при выходе. Нигде больше не встречаю это. У нас даже приезжих "выкупают" по этому признаку.
Сами Вы ерунду говорите! Трамваи гонять за 4 руб. с человека и днём не выгодно! Но трамваи не могут ходить круглосуточно! Потому что кроме самих трамваев, ещё и пути трамвайные ремонту и профилактике подлежат! Также как и троллейбусные! Если часок другой они подольше проходят, тогда и позже с утра начнут ходить! Другое дело маршрутки, они никак не связаны с ремонтом городских улиц! Для того чтобы маршрутки ходили круглосуточно ничего кроме организации работы и контроля не нужно! А после этого и такси и частники вынуждены будут цены сбавлять! Это и будет настоящая конкуренция, от которой будет выгодно именно нам, пассажирам!
Это как раз доказывает, что в Волгограде, проблемы с маршрутками администрацией города пущен на самотёк! Или она вообще в сговоре с «хозяевами-монополистами»! Что больше похоже на правду! Наверняка часть наших денег, за оплату в ночные часы, попадают в частные карманы городской администрации!!!
Ой! Какой я глупый! Или все умные, поняли мои слова буквально, и подумали об отчислении выручки на конечных остановках? А как на счёт взяток на попустительство этого положения дел? Которые с лихвой и компенсируются данными ночными сборами!
ИМХО маршрутка самая уродская машина, по количеству нарушений ПДД лидер... Приведу последние наблюдения: (за последние полгода все нарушения ПДД, которые я видел 99% водители маршруток) -Остановка (посадка высадка пассажиров) на пешеходном переходе !!! (в последнее время самое распространенное нарушение, а гайцам похоже на это на***ть) -Остановка (посадка высадка пассажиров) на перекрестке -Остановка (посадка высадка пассажиров) в любом ряду, а не только в крайнем правом... -Проезд перекрестка на красный свет (ну это вообще финиш я конечно понимаю можно рисковать своей жизньнью, но каким надо быть уродом чтобы рисковать жизнью всех пассажиров) -Подают сигналы поворота при повороте/перестроении в 1 случае из 5
Кстати, недавно услышал по радио, что в связи с резким увеличением парка маршруток количество пострадавших во время ДТП увеличилось в 4 раза. Вот так.
О как я сегодня ехала домой.... со скоростью 10 км/ч, тарахтит все, как еще не отвалилось. Две остановки ехали 10 минут...
Значит маршрутки у них не частные, а государственные или зарплату водители получают очень неплохую. Та же ситуация в Екатеринбурге - останавливаются только на остановках и стоячих не берут. Маршрутки государственные и цена кусается. Водителям видно и так немало перепадает - там оплата в 2 раза больше чем в Волгограде, хотя и общественного транспорта выше крыши. Когда водитель будет получать достойную з/п и будет осуществляться контроль внутри самой фирмы за водителями, то только тогда что-то изменится. Сейчас требовать от водителей послушания не имеет смысла.
Смысл всегда есть. Только вот никто не требует. А малая зарплата, это не повод ежеминутно создавать угрозу окружающим. Силком на эту работу никого не тащат.