1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Региональная партия любителей ВАЗов.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Извращенец, 18.10.02.

  1. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Что конкретно?

    А это к машинам относится? Если да, то надо попробовать. С полным приводом и на максимальных оборотах!
     
  2. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Demiurg
    Сделан,сделан и еще раз сделан ... ну не просто ж я так языком болтаю ... Спросите его сами: владелец BMW 520i (примерно 98 года) номера т520(последние буквы не помню их в зеркало заднего вида не расмотришь). И BMW 520i (р301аа цвет белый)...я ему проиграл на старте корпус (из-за лысой резины КАМА 208 :( ), потом догнал и пошел на обгон, вытянул пол корпуса ... иииии...подъем на Хиросима кончился :)
    Опель? - а разве это машина????!!!! Как сказал мой друг немец: "Лучше иметь дочь проститутку чем ездить на Опель" .... - делаем вывод люди :)

    Добавление от [date]1035899152[/date]:
    ANR
    Девушке не хватает внимания :)
     
  3. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Ну естесно! Чем более новая модель, тем она хуже. Ну а про качество сборки - я хорошо понимаю тебя, но... Хочешь -покупай мерседес, правда он в 10 раз дороже.
    Я ж написал выше преимущество Волги - дешевизна... Нашемарки покупаются не от хорошей жизни, а от нехватки средств. Не хочешь пачкать руки - покупай ненаше. Про 402 - зачем еще какой-то слесарь? Это по-моему всем пионерам известно. А вообще зачем высокие обороты? Я не понимаю... Просвети! 402 движок нормальной сборки - это рулез! Едет на всякой гадости (можно даже солярой заправлять и лить туда левое масло - проверено!). И очень долговечен!


    А ты не сомневайся! Так оно и есть!

    Серебряное крыло? А это что?
     
  4. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Demiurg
    "Скока вешать в граммах?" Кто сказал?

    По проходимости - лучше. Будете спорить? Или соревноваться? См. мой ответ SPORT LINE.

    Я об этом и говорила, что национальный автомобиль является и такси, машиной для чиновников.
    В самой же Германии обладатели национальных марок распределились следующим образом: opel - машина студенчества, молодых домохозяек; vw - преимущественно люди преклонного возраста; mb - адвокаты, врачи, бизнесмены; bmw - как и у нас ("боевая машина вымогателей") успехом пользуется у криминальных структур; audi - машина так называемого среднего класса, работники офисов, банков, бизнесмены средней руки.
     
  5. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    SPORT LINE:

    Мир тесен... BMW 520 номер Р 301 АА - бывшая моя, я ее продал года два назад.
    То что Вы ее обогнали ничего удивительного - всего 150 л. с.
    А встретиться можно, только не сегодня, давай завтра созвонимся в течение дня...
     
  6. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Zazell
    Насчет "сколько вешать" не догнал. Уже давно махнул рукой на попытки понять женскую логику. Поясните плиз, все ж как никак объем поменьше мозга:D
    Вот я и говрю что согласен с ANR что некорректно сравнивать машины разных классификаций. С таким же успехом сравните Гранд с БТР или Т -80 :)

    Sport Line
    Я кажется понял что подразумевал тот немец но это не имеет отношения к Опелю в отношении качества. Просто Опель уже не немецкая машина в старом смысле этого слова. GM как никак - вот в нем это и говорило.
    А насчет машина-не машина то довольно смело рассуждать самому водя ну... скажем так отечественное средство передвижения. ТАЗ - это НЕ машина. Так что Опель все таки больше машина чем любой ТАЗ.


    ANR

    Под высокими оборотами я имел в виду 4000. Скажем так рабочие высокие обороты необходимые для скорости 120-130 км в час. Так вот. Производились испытания на котрых выяснилось что система охлаждения 402-го не справляется на магистральных скоростях и движок "садится".
     
  7. Demiurg

    Demiurg Читатель

    9.710
    0
    Ни фига ж себе "всего"....:) Этого более чем достаточно чтобы сделать любую серийку отечественного производства. К тому же передаточные числа на коробке Биммера должны этому способствовать. Конечно еще от водителя немало зависит, но тем не менее...
     
  8. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
     
  9. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    Еще нужно учесть состояние автомобиля, 150 л. с. у него было в 1991 году... коробка ручная, обычная была... Помню вот плохое впечатление - включаешь кондер на БМВ и ... чувствуешь что сил 10-15 куда-то пропали... На мерине такого нет :)
     
  10. pay74

    pay74 Новичок

    28
    0
    А ты уверен что он вообще гонялся? Может просто так ехал, отдыхал?;)
     
  11. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    120? Пжалста! Без проблем. Езжу и ниче... А хочешь динамику + скорость = тоже без проблем. Воткни 406, тем более их щас серийно устанавливают. Хочешь надежность + неприхотливость = 402 все-таки предпочтительней (но сборка блин!!!). 402 в отличие от остальных движков (тем более буржуйских) выдерживает над собой любое насилие. А вообще волга - это солидная машина и передвигаться на ней в том же стиле как и на жигулях - это как то не то...

    Кстати по поводу мерса и гранда... Спор абсолютно беспочвенный - мерс и чирок выпускает по сути одна компания Даймлер. И точку в споре что лучше поставили еще до вас, когда производители чирка сделали предложение выпускать эти две машины под одной торговой маркой. На что чванливые бюргеры выдали такой ответ - мы не хотим объединять мерс с машиной более низкого класса, тогда типа упадет мерседесовский престиж во всем мире. Вобщем все быстро согласились с этим и мирно разошлись.

    2 katena - это ты к чему? Хоть бы сказала че-нить....
     
  12. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Поверь, уверен на все 100. :)

    Добавление от [date]1035960249[/date]:
    "Мертвые" водилы значит ;)

    Добавление от [date]1035960317[/date]:
    Ну скажи: ведь она убитая? :) Ну "мертвая" она какая-то ;)

    Звони ... тел. у тебя в привате.
     
  13. Раз пошла такая пьянка (меня заложил 2headS), расскажу про эту БМВ 520i. Доставалось ей довольно сильно... То, как она ездит сейчас, еще раз подтверждает превосходство немецкого автопрома над отечественным.:)
    С уважением, Извращенец
     
  14. Однажды к знакомому мотористу приехали ребята на БМВ с двигателем М20 и говорят: "Что-то он плохо едет..." Вскрытие показало, что распредвал лопнул посередине, уровень масла был гораздо ниже минимума, машина ехала на 3 цилиндрах около 1000 км. Мой пример менее жесткий - 1200 км (по трассе в Чувашии и обратно до Волгограда) с поломанным рокером впускного клапана 2-го цилиндра (ну, типа, на 5 цилиндрах ехал) - скорость 120 км/ч, расход - около 18 литров. Ремонт головки с заменой распредвала, рокеров, 4 клапанов, направляющие перепрессованы, маслосъемные колпачки, все прокладки, сальники и т.д. обошелся в 6 тыс. руб (работа) + долларов 200 (точно не помню, запчасти).
    С уважением, Изврашенец.
    P.S. На возможное возражение, что за эти деньги можно было 3 раза откапиталить 402-й, отвечу, что после этого он все равно останется 402-м;) ;)
     
  15. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Ну и че? Это не пример. А ты попробуй соляру в бэху залить, а в двигло отработку... Да она у тебя вообще не заведется. А на отработке или левом бензине проедет .... ну километра 2-3. После этого никакая капиталка не поможет, двигло только на свалку. Кроме того некорректно сравнивать современный движок и движок 30-летней давности.
    Ну то, что 402 всегда 402 - это точно! Только в эти слова я вкладываю положительный смысл. К сожалению ввиду крайне плохого качества изготовления в последние 10-15 лет на Заволжском МЗ, действительно имеет смысл только скептически улыбаться.
    Однако те счастливчики, которые имею ГАЗ 24 первых выпусков (начало 70-х) просто ненахвалятся этим движком. Да он имеет конструктивные просчеты, даже скорее не просчеты... на некоторые вещи конструктора пошли сознательно, чтобы форсировать движок (он переделывался из двигла 21 волги). С этим очевидно и связаны проблемы с перегревом. Но... тогда качество было!
     
    Последнее редактирование: 30.10.02
  16. Дорогой ANR!
    Ваше предложение поиздеваться над двигателем БМВ воспринято мной с юмором (см. ник). Двигатель М20 разрабатывался в 80-е годы (т.е. он 20-летний, как минимум). Вспомнил поговорку про основное отличие дедушки от бабушки. Вообще, похоже Ваши аргументы постепенно исчерпываются. В качестве ответного примите предложение залить вместо бензина тосол, а вместо тосола пиво, вместо масла - мочу. Заведется или нет?
    С уважением, Извращенец.
    Кстати, не совсем поверил Вам, что 402-й заводится на солярке, слишком большое отличие от бензина. Грубо говоря, по-моему Вы 3,14здите...
     
  17. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Ну а М-21 волговский разрабатывался в 50-года. В начале 70-х его форсировали и получили 402. Я вообще-то тоже воспринимаю с юмором, что достаточно новый бэховский мотор сравнивается с нашей разработкой 50-х годов. Это по-крайней мере смешно.
    А про соляру - это просто случай из жизни. Как-то заехав на волге хрен знает куда мы пробили бак, да так и остались там ночевать. Дело было поздней осенью и очень далеко от жилья. С утра нас спас какой-то трактор, с которого мы слили литров 7 соляры. Заделали бак хлебным мякишем, залили соляры, завелись и благополучно доехали до ближайшей заправки. Картина была не хилая. Подъезжает с грохотом волга из которой валит черный дым и оттуда выбегают два чудика и требуют 95 бензин. Что бы мы делали на бэхе... не знаю, скорей всего пришлось бы бросить машину и топать по холоду и грязи пешком километров 30. Вот так-то!
    P.S. Это было 2 года назад. С тех пор эта волга пробежала без ремонта двигла еще тысяч 80.
    P.P.S. Поверь мне не 3,14зжу. Так оно и было. Сам удивился. Предложение было не мое, а хозяина машины. Он говорил, что так уже делал.
    P.P.P.S. Мочу в бензобак тоже добавлял. Было дело. Бензин кончился. Вернее он там был, но в самом низу бензобака. Что бы он попал в бензопровод, надо было как то поднять его уровень. Ну а так как вода тяжелее бензина, то вывод....
     
    Последнее редактирование: 30.10.02
  18. Да, без иронии, если это было лично с Вами, остается поверить. По поводу БМВ, скажу Вам, что там бак очень трудно пробить, потому что он расположен так, чтобы при авариях, наездах на торчащие пеньки не получить повреждений. По поводу необходимости ремонта двигателя - так это ж каждый сам решает, когда нужно его ремонтировать. Живой пример: пробег авто 500 ткм, диаметр цилиндров - 84 мм (т. е. не растачивались), компрессия на стенде - 12 во всех цилиндрах. Можно, конечно, заливать отработку, потом всякие РИМЕТы и т. д., не обращать внимание на сизый дым из выхлопной, возить с собой на природу 5-литровую канистру с маслом (опять-таки отработкой :)) и потом говорить - гляньте, у Волг движок неубиваемый, вот уже 30 лет заводится и едет, блин.
    С уважением, Извращенец.
    P.S. Кстати, думаю, что и двигатель БМВ выдержит такое издевательство, но так получается, что необходимости над ним так издеваться никогда не было. Потому что менталитет другой, наверное (опять-таки без иронии).
    P.P.S. Марку трактора не помните? Некоторые ездят на 76-м бензине (по-моему).
     
  19. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Честное слово! Так и было. Мне 3,14здить смысла нет. Никаких дивидентов мне от этого не будет.
    По поводу бэхи... Я ж не против! Отличная тачка! Кто спорит! Особенно если сам в такой сидел. Лучше волги однозначно. Но... у них. У нас с нашим бензином и дорогами все-таки лучше наше. Или инотачки с адаптацией под Россию.
    Мне один бывший владелец бэхи-трешки жаловался, что менял что-то в подвеске каждые 3 месяца. Короче забодался ее ремонтировать и продал, щас ездит на паджере.
    P.S. Трактор на бензине? Это что-то новое! Все тракторы на соляре! Кроме того я бензин от соляры даже на расстоянии отличу. Мне ж не 5 лет!
     
    Последнее редактирование: 30.10.02
  20. По поводу подвески соглашусь. Из-за стремления производителя сделать автомобиль максимально приятным в управлении (вспомните рекламный слоган БМВ). Однако, опять личный пример - 325 полноприводная БМВ в кузове Е30 позаимствовала трансмиссию и подвеску от большей модели (525 iX), соответственно, при меньшей массе и т. д.
    С уважением, Извращенец.
     
  21. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Но она наверно и дороже раза в 2!
     
  22. Дороже чего? Моя обошлась мне в 55 тыс. рублей (май м-ц этого года). В СМЫСЛЕ, ПРОДАЖА!!! ВЫПУСК - НОЯБРЬ 1986 Г.
     
  23. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    скока-скока? Это где такой коммунизм? Может там и Тойота ЛК J70 есть? Тогда беру пару штук не торгуясь.:eek:
     
  24. Продавал машину человек, осознавший, что у него не хватит денег ее немного отремонтировать и в дальнейшем содержать. Сначала хотел 2200 долларов, затем, в ходе проведенных переговоров с 2headS (шутка), скинул до 1700. По поводу Ващей заявки- ищите, батенька, и обрящете..
    С уважением, Извращенец.
     
  25. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Блин, да где ж неубитый крузак седьмой серии возьмешь? :bawling: Все ж щас умные пошли...
     
  26. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Извращенец
    Этого года??? За 55 тыс. рублей ... беру 10 ...т.е. нет 20 шт :)
     
  27. Grek

    Grek Гость

    А есть и всеядные двигателя (Т-34)... есть тракторы с двумя бензобаками: соляра и бензин... вообще много вариаций.

    А что касается качества бензина, то я согласен, 98 в России примерно такой же как 92 в Германии,... но ... на тех же БМВ стоят двигателя впрысковые с изменяющимися углами опережения зажигания... т.е. компьютер подстраивается под качество бензина и делает мощность максимально возможной, а выхлоп минимально вредным....(и ещё учитывается ряд факторов)
     
  28. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Т-34 работал на соляре. Ты путаешь с Т-72.

    Впервые слышу.... У нас таких тракторов точно нет. Все советско-российские трактора работают только на дизеле.

    Не советую экспериментировать... Движок быстро загнется. Это не наш древний 402.
     
  29. Не советую спорить с ANR. Совершенно разные методики оценки двигателей и автомобилей. Самое главное в отечественном двигателе - умение переносить издевательство. Такие вещи как компьютер и автоматический октан-корректор - не приветствуются.
    С уважением, Извращенец.
     
  30. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Че то я не понял:confused: ... Это согласие со мной или издевательство?:frustrate