1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Региональная партия любителей ВАЗов.

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Извращенец, 18.10.02.

  1. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Конструктивно все машины одинаковые. Кузов, четыре колеса. Конечно, есть исключения если говорить применительно к подвеске: некоторые а/м вместо привычной нам классической рычажной подвески и менее привычной Мак-Ферсон, имеют торсионы. Как например, Альфа-Ромео, уже наверное, 10 летней давности. При упоминании этой марки глаза автослесарей округлялись, руки самопроизвольно поднимались вверх и со словами: "Не-не-не-не" они скрывались в яме под каким-нибудь мерином.
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.685
    0
    Я вот езжу на Митцубе Лансер и горя не знаю, и экономичная, и комфортнее ВАЗа и быстрее.
    Правда она у меня 2001 года:)
    А про кондёр и автоматический люк нечего говорить, это просто необходимость. Кстати, если кто будет брать лансер, берите ручную коробку, отличается сильно при разгоне со светофора на 1 и 2 скоростях.

    А, ещё круис контроль забыл, очень нужная вещь, когда никого на трассе и долгий путь!!!
     
  3. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Не-не-не-не, не скажите. Квалификация конструктора видна сразу. Ну к примеру - размещение бачка для омывателя стекол. Если конструктор не лентяй, то он (бачок :-) будет по возможности ближе к асфальту (это место с переменной инерционностью - т.е. может менять свои характеристики при изменении наполнения :-)

    С торсионами, кстати, нужно долго выпендриваться :-) Или располагать их вдоль кузова, чтобы рычаги ходили в поперечной плоскости, либо поперек - тогда рычаги ходят вдоль (и соотв. меняются все подходы к балансировке кузова). Ну либо изобретать некий компромисс (Альфы у меня не было :-)))

    Кстати - поперечные торсионы стоят на совестких танках :-)))
     
  4. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Почему голодные? Просто качество сборки и комплектующих иномарок на порядок выше. А сайлентблоки - ну вложил 70 убитых енотов... Зато потом горя не будешь знать. А наши запчасти уже с завода бракованные. Про рессурс двигла - не надо! Импортные по миллиону ходят (конечно не все, но есть такие). А скоко рессурс у жигулей? Даже если сравнивать наши авто - у ТАЗиков самый маленький пробег до капиталки. С этой точки зрения выгодней иметь нашу Волгу. Или неубитую иномару-10-летку.
     
  5. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    ANR
    Я про ресурс наших двигателей даже не говорю. ВАЗ-2110, -12 хорошо ходят 1 год, потом нужно или продавать или вкладывать.
    10 летняя иномарка для наших дорог это старье.
     
  6. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    А вы сравните еще и как часто меняют масло у нас и у них. В штатах - каждые 3000 миль или три месяца. Загорится на панели фонарик "пора к механику" и будет трындеть, пока не заедешь. У нас - как приспичит. Встечал чудаков, которые были твердо уверены в том, что если на коробке с маслом написано "синтетическое", то его можно 20000 не менять...

    Жигулевский движок просто не расчитан на пробег более 300 тыс. Но он и стоит заметно дешевле. Это _дешевая_ техника - жигули. Сравнение с мерседесом - как ежа с ужом, некорректно изначально.
     
  7. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Давай сравним с волговским Д24, это тот который потом "усовершенствовали" и превратили в ЗМЗ-402.
    У меня перед глазами масса примеров. Эксплуатируют по 30 лет без каких-либо проблем. Льют туда всякую гадость (мерс с жигулями давно бы загнулись). И ниче - по 200-250 тыс. до капиталки отходиди. А капиталка то - замена гильз и колец. И все! Движок опять новый!
    Но это уже в прошлом. Это советское качество. Щас так не делают.

    Добавление от [date]1035358630[/date]:
    Много примеров, говорящих об обратном! Опять оговорюсь - если только тачка не убитая.
     
  8. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    О чем спорить?

    Вообще не понятно о чем идет спор...
    Если о качестве автомобилей, то трудно будет найти параметр, по которому чудо отечественного автопрома можно будет сравнивать практически с любой иномаркой...
    Если о цене, то что тут спорить? Есть деньги - покупаешь комфортный динамичный импортный автомобиль, нет денег - покупаешь отечественное ведро и ремонтируешь его с утра до обеда каждый день...
    Если о соотношении цена/качество, то тут безусловно нужно конкретизировать модель, год и сравнивать уже конкретные машины.
     
  9. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Re: О чем спорить?

    да ни о чем, собс-но... Меня пытаються убедить, что мой жигуль ломается с утра и до вечера, а я не верю, т.к. на нем езжу... За 30 тыс пробега поломок было - замена корпуса рулевго мех-ма (брак, сразу после покупки) - 140 р. по тем ценам, один задний амортизатор на 1-ой тысяче - это все.
     
  10. bivshii

    bivshii Активный участник

    838
    34
    Моя 06 - за 20000 указатель уровня топлива меньше половины не показывает и контакты на электрике пришлось руками воткнуть - на соплях держались. Всё, весь ремонт. Тьфу-тьфу... Хотя, есть те, кому не повезло.
    И любой ремонт я могу с зарплаты сделать, не напряжет.
    Да некрасивая она, неудобно, если далеко ехать, со светофора нек стартанёшь и т.д.
    Но мне нужна "лошадка" по грибы, на рыбалку и к теще на блины. А для этого больше не надо. А лишние деньги я лучше на что - нибудь другое потрачу.
     
  11. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    "весовые" категории

    Считаю, что в каждой "весовой" (по стоимости) категории существует свой оптимальный выбор автомобиля.
    Если говорить о машине за 30K$ - это один автомобиль, за 20K$ - другой, за 10K$ - третий... и т. д.
    В категории "менее 3000$" возможно лучшим выбором и будет ВАЗ, но ни как не выше...
    Когда мне пытаются доказать что ВАЗ-2112 лучше чем мерседес, я вспоминаю про комплекс неполноценности...
     
  12. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    2headS
    Но и мерс, извините, не без нареканий. Как он (глазастый) Вам на трассе не слишком загруженный и с работающим кондёром? Не тянет. Особенно в горах. Тут уж или прохлада, или движение вперед.
    Да и эти самые "глазастые" у нас на рынке, в основном бывшие такси из Европы. Читай, наши "Волги" свежеперекрашенные.
    Или взять, к примеру, "Гранд". Как Вам пластиковые фары? А уж оптика... На какого потребителя это расчитано? Естественно, приходится менять на стекло, а это 130 франклинов одна блок-фара.
     
  13. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Re: Re: О чем спорить?

    30000? А это в чем? В парсеках? С каких это пор 30000 - это пробег? Это в принципе новая машина. Поговорим, когда будет 100000...

    На безопасность. Она тебе на жигулях не помешает...
     
  14. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Re: Re: Re: О чем спорить?

    Хоть сейчас. 011 77 года выпуска, ездил от 105к до 145к. Одна остановка на дороге - пробило конденсатор на распределителе. Дальше что?
     
  15. ANR

    ANR Активный участник

    502
    0
    Re: Re: Re: Re: О чем спорить?

    Какой-какой год? 77? А при чем здесь это? Тогда качество другое было! Соблюдались все технологии и у людей совесть была (хоть и социалистическая). Я ж пример с Волгой приводил! Да я че, сказал че-нить, если б ВАЗы не ломались? А так... Данный пример здесь неуместен.
    Кстати знаешь я на чем щас езжу? На ГАЗ-24 1972 г. выпуска. И не потому, что у меня денег нет, а потому, что ретро-машины удовлетворяют меня по всем параметрам, начиная от эргономики, заканчивая надежностью. При этом надежность сопоставима с новыми иномарами, но за более низкую цену. Щас вот хочу УАЗ-315195 купить (правда его еще не выпускают, токо со следующего года). В принципе дерьмо конечно такое же как и ВАЗ, но... На бездорожье, рыбалке, охоте УАЗ - король дороги! А если еще антижигулятники нормальные поставить, то и городское движение - по х... Че хочу, то и делаю.
     
  16. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    МЕРСЕДЕС НЕ ТЯНЕТ!!!! :)))

    О чем Вы уважаемый? Мерседес не "тянет"???? Вот у меня E280 (как Вы говорите "глазастый") очень даже тянет, уверен что тянет лучше любого ВАЗа в разы (даже с двумя кондерами)....
    Может я Вам открою тайну, но у "глазастых" мерседесов очень большой выбор бензиновых двигателей, начиная с 2 литров до 4,3...

    Опять же... откуда такая уверенность? Покупаешь мерс за 15 баксов - скорее всего такси, или из Калининграда, покупаешь за 25 в Мерседес-центре в Кельне - можешь быть уверен за его 100% "мерседесность" :)

    Не было у меня "Грандов"... Ничего не могу сказать про их оптику, но судя по Вашей осведомленности в части "тяговитости" мерседесов, за их оптику я спокоен :)
     
  17. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    2headS
    Мерс с ВАЗом - некорректно. Тайну оставьте себе. Вам за свою машину - стоять горой. Сами немцы недовольны именно этой моделью. И ее, кстати, быстро перешагнули. И забыли.
    У нас и у них самая национальная модель является такси. Волга-Мерс - одинаково. Так что нет разницы, где это было куплено. Да и где бы не было, бить-то по нашим дорогам. И согласитесь, какой-нибудь эксклюзив от кузовного ателье, типа Мейбич, убого смотрится на наших направлениях.
     
  18. 2headS

    2headS Участник

    315
    0
    мейбич...

    Уважаемый аЗазель!

    После "мейбич" у меня истощился весь словарный запас....
    Добавить нечего....


    P. S. Наверно Вы имели в виду Майбах? (Maybach)
     
  19. Tihon

    Tihon Гость

    2headS
    :D :D :D :D :D :beer: :beer: :beer: :gent:
     
  20. Господина(жу) Азазель - в Генеральные Секретари Партии Любителей ВАЗов!!!
    Майбач - 5 баллов!!! Я плакаль!!!
     
  21. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Понял я в чем причина спора :-) До сих пор у нас авто не воспринимается как средство передвижения - а как предмет роскоши, которым можно и нужно хвалиться. Наверное так же камерунец будет обсуждать достоинства велосипеда...
    Работал как-то со мной американец, не миллионер, но и не бедный. Совсем я бы сказал не бедный, даже по ихним меркам. Надо было видеть, на чем он ездил... На вопрос - отчего такой хлам - был явно удивлен и ответил в том плане "Но оно же едет!!!" Другие ценности - другой подход.
     
  22. Другим господам хотел бы заметить, что пробеги без капиталки для их ВАзов действительно впечатляющие. Я недавно на своем ведре (марку не скажу;) ) 1986 г. в. с приблизительным пробегом (причем, похоже, экстремальным) около 500 ткм (16 лет умножить на 30 ткм=480 тыс) менял сцепление родное на ZAks. Кстати, если контакты на проводке были воткнуты руками, не допускает ли уважаемый bivshii, что некоторые болты в подвеске и в двигателе были забиты молотком ??? и пока держат, а что будет, когда надо будет их открутить???
    С уважением, Извращенец
     
  23. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Правильно. Давайте лучше меряться пробегом!!! Совершенно обьективный показатель :-)
     
  24. To Rem:
    окончательное уточнение - марка пушки KwK 43, длина ствола, по-моему, 73 калибра, до установки в танки использовалась в качестве зенитной, имела очень высокую начальную скорость снаряда. Вкупе с этим, качество немецкой оптики позволяло танкам Т-V "Пантера" вести бой с противником на расстоянии около 2000 - 3000 м, правда, оно быстро сокращалось...
    Кстати, если машина 77 г. прошла 105 ткм, то это, скорее всего значит, что ее эксплуатировал дачник. (IMHO, самый неприятный тип автомобилистов).
     
  25. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Могу познакомить тебя с человеком который ездиет на ВАЗ 2121, с пробегом 570 тыс., масло есть в месяц грамм 200., без единой капиталки.
    Делаюм вывод: наши машины в полне не такие плохие как тут пишут, просто все зависит от того как ты ее эксплуатируешь... Мне дай например тот-же Минсубиси Лансер (2001 года)...,при своей динамичной езде эта машина "ляжет" через год это 100%. Так зачем мне платит 7000-8000$, за эту машину...? Я лучше куплю обычный ВАЗ угрохаю его за год и продам его в "умелын руки" пускай собирают :)

    Хотя сам собираю у.е. на BMW 525i (примерно 1993-94 года) :)
     
  26. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    А мне кажется, что выбор машины будет зависеть от ее предназначения. Для кого-то она кормилица, и простой в 1 день выливается в круглую сумму. Поэтому лучше иметь отечественную машину, чтобы купить в ближайшем киоске запчасть и в ближайшем подвале ее сделать.
    Для кого-то это не критично, раз в год можно заняться ремонтом, пусть даже и с двухдневным ожиданием запчасти и поисками сервиса. Зато получаешь удовольствие от процесса перемещения в авто.
     
  27. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Данке. Их бин зампотех советской танковой роты, но давно и начисто забыл ТТХ машин вероятного противника :-)

    Это в общем уже неважно, но было все это 10 лет назад, и машина мною взята из частного такси. Кстати, до сих пор бегает.
     
  28. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Извращенец
    Согласна.
    Партвзносы платить будете?
     
  29. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    2headS
    Это смотря как читать. По поводу мерседесности Вашего мерседеса Е-класса с двигателем 2,8л: Вам за такси обидно или за мерс?
     
  30. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    SPORT LINE
    Я знаю человека, у которого БМВ 1945 г. выпуска. Такая как у Штирлица в "17 мгновениях". Металл - 5 мм, кузов луженый, ни единой коррозии. Про пробег не скажу - не знаю. Но едет сама!!!!