Всем привет. Коллега планирует к продаже Renault Duster 2013 2 литра, полный привод, 120т пробег. Весь в родной краске. чуть есть жизненные сколы и так по мелочи по кузову. 1 хозяин. если есть реально заинтересованные, то пишите в личку. цена 1.2 ляма. в трейдине дают 950 и скидку на новую машину, так что выходит 1,2 ляма. но лично мне жалко сдавать машину в трейдин.
опять подтупливаем? 250 косарей. в трындыне , ему КИтайца неломающегося предложат, с видеокамерами и планшетом посередь торпеды.
мне) очень скептически отношусь ко всем салонам как покупатель бу машин. и сложно найти машину от реального продавца. там весёлый договор, они как бы его принимают себе, но есть оговорки что если что то с машиной не так потом будет уже после их продажи, то ответственность на тебе остаётся. очень странная позиция, а в то время пока он у них там будет непонятно что с ним могут сделать... так там то на то и выходит, они же скидку делают на эти 250 тыс от нового неломучего китайца с камерами)) на автомате)
ничего странного. работал в трындыне 2+ года. обычный пример : Пегеот 3008, или 308, пробег чуть за 100 , может быть " вся в родне", и "чистый непрокуренный салон", но двиг EP6. а там такая вещь есть, как недопустимый осевой люфт распредвалов. самое эффективное лечение - замена ГБЦ. что делают: на верёвке подгоняют к ближайшему двору , там чел ждёт звонка от менеджера, заводит , и подъезжает к воротам ДЦ, пока не прогрелась, неисправность не проявляется. манагер пробъёт её толщиномером, и по всяким базам. Всё ЗБС. подготовщики надраят, где-то красочкой подмажут, и вуаля , она сверкающая стоит и ждёт покупа. а через недельку, когда он с семьёй, рванёт в область, на пикник или к тёще похвастать , вернётся оттуда раком-с , на эвакуаторе.
@Xolodok, а как это со стороны продавца, он сдаёт машину в трейдин, там дилер ставит цену +100500, год её продают и наконец то находится мажор покупающий машину за эту сумму, выезжает куда то и что то происходит, в теории даже может из за неправильного хранения машины весь этот год или ещё чего то, может двигло перекинули в другую машину на которую был уже покупатель, ну или не двигло номерное, а что то другое. и оно выплывает у покупателя, по докам получается что как бы машина такая же как сдали дилеру и она продалась первый раз после этого. и продавец несёт ответственность? сомнительно это всё....
вначале дилер отслюнявит ему Энн000. - " сдесь и сейчас", мотив весьма увесистый. риски свои он тоже заложит , но минимально. Там на дверцу подкрасить или фару поменять. Раз Алмеру делал , проводка от багажника до мафона слиплась, но себя не выдавала - все светилось, втч габариты, кроме освещения номерного знака. казалось бы мелочь. но когда хозяйка решила поменять ГУ, то через некоторое время, почувствовала устойчивый запах в салоне, и плюс стала приборка моргать. Оказалось просто - более мощная голова, доплавила разъём до конкретного замыкания . а источник которого - светодиодные лампы в подсветке госномера. машина снаружи норм. мотор /коробка а-ля.
@Xolodok, это понятно, скрытые моменты и всё такое. но это бу рынок.... нужно быть готовым к таким моментам( Когда сделка от физика к физику, там всё на честности и порядочности продавца. но всё же взятки гладки, в случае договора с салоном физик в очень подвешенном состоянии оказывается, хотя может быть уверен в машине и на 100%, но не зная скрытых моментов.
@Xolodok, это исключает варианты когда прошлую продал а купить оказалось нечего и ходишь пешком. или нашел что купить но не хватает пока не продашь старую, а на нее покупателей нет. экономит время.
да какая разница салон или у физика брать, мне когда нужно авто подобрать, рассматриваю все варианты, много раз было что на поиски одни выходные, колеса нужны срочно, а звонишь физикам, там то не могут показать, то брат сват покажет на следующей недели а в салоне 24 на 7 доступ к авто, выбирай, оплачивать картой можно, не надо в банк ехать нал снимать, чек дадут, договор, после покупки авто помоют, (отхимчистят - по договоренности), часто бывало резину зимнюю отдадут и самое главное тут же можно на подъемник поднять, осмотреть. плюс у салонов есть сразу отчет автотеки, сразу показывают, и как правило машин под мой бюджет и требования несколько, выбирай и покупай но физики тоже разные бывают, в основном конечно перекупы-полудурки, смешные такие ребята
2 иметь не? никогда такого не понимал. но раз так зятю машину брали, причина : дочь испугалась старой тачки, у которой что -то заскрипело на ходу, закатила истерику. оказалось - колодки по барабану. именно! просто на бу, когда смотришь, обычно понимаешь какая тачка нужна, с кандачка не кидаться, - посмотреть, поговорить. видишь, или слышишь в трубку прекращаешь общение.
Неломучего как что? Дастер который продается? ) p.s. - а на счет салонов - можно на самом деле интересные варианты поймать, но только если кто то из знакомых там работает )
Ну... Как сказать. Смотря о чем речь, конечно, но во многом это и так без всяких оговорок в договоре. Напр., если после продажи обнаружится скрученный пробег, то новый владелец согласно разъясненмям ВС РФ имеет право в любой момент признать договор дкп ничтожным, или потребовать компенсации от продавца (напр, от цены продажи пропорционально скрученности пробега). Не зависимо от того, был ли соотв пкнкт в дкп, иль нет.
И как же, интересно, доказать, что пробег скрутил именно предыдущий владелец? А может за три до него? А может ушлый настоящий? )
кому он интересен этот пробег вовсе? как повод отсудить чутка денег? если тачка реально задраконенная, смысл какой. где то в сети видел ролик, из Н.Новгорода, там тёлка Л.Ровер взяла ушатанный, и попыталась судиться, и в итоге осталась с этим ведром в обнимку.
да там не чутка получится, учитывая как скручивают. Там и половина и две трети может быть, если (как выше пишут) пропорционально отсуживать )
Ну как. Не всегда так сложно, как кажется. Экспертиза, понятно. Но даже не всегда. По крайней мере после того решения ВС РФ в судах это используется, прецеденты есть. Из относительно свежего - взыскание с продавца 1'883'500 руб. по решению Липецкого гор суда в авг 23 года (это решение устояло в апелляции в Липецком обл.суде, далее продавец не пошел): стоимость по дкп была 3'485'000 руб, пробег в дкп - 86'000, реальный оказался, как установлено судом, точно более 168'000. Так что сейчас продавать авто со скруч.пробегом - в итоге дороже себе может получиться. Причем существенно так...
@OlegN, Так я не про сам факт сматывания, а про то, когда его делали. Ну вот к примеру. Перегонщик купил авто в германии, скрутил пробег, тут продал. Ему говорят (после экспертизы) - "тут скручено"! А он такой - а я белый и пушистый, тачку попортили злобные бюргеры. Или речь о том, что втухает тот, кто продает, и неважно что было с машиной до? Тогда будут под риском грехов прошлых владельцев все продаваны, у кого не первые руки. Ну кому спорт, а кому и деньги )
если в ДКП прописан пробег - то покупателя это уже не интересует. И суд не интересует. Ему с таким прописанным пробегом продал конкретный продавец, который и отвечает за это. А потом, если захочет, продавец может регрессом к предыдущему продавцу предъявить претензии. Или, чтобы избежать такой ситуации, нужно в ДКП пробег не указывать и об этом делать соотв. пункт - что пробег на одометре может не отражать реальный и покупатель с этим фактом ознакомлен. Если за это покупатель подпишется, то тогда уже продавец не будет отвечать за скрученный пробег. Но всем то известно, что продаваны-перекупы всегда пробег в плюс ставят ("вот у нас тут 20-летний бумер с пробегом всего 36 тыс" и тд):-) И от этого пляшут. Вот теперь и несут ответственность. Что логично.
я неплохо в 90-е, подкручивал . по пятницам, можно было весь день не работать, вечером скрутить штук пять спидометров, и нормально так подзатариться и пивком и шашлыком для себя и друзей, на все выходные. но далее , меня стала интересовать сначала двигателей.. потом понял, что нужна экспертиза мозгов водителей.
пригоню из РБ машину - под заказ. За услугу беру 50К - предоплатой. Специально не занимаюсь (не перекуп, не перегонщик), только по запросу.. когда сам туда езжу.