главное, когда это запомнит ТС , а с покупкой 3008, ему придётся такую работу щедро оплачивать. что ты ему тогда скажешь?
Было много всего ) ваз2107, симбол, нексия, АSХ, Soul, последний был Touran. Сервиса не боюсь, знаю хороших ребят по французам, суммы обслуживания не пугают, зарабатываю вроде ) этот авто показал для примера, найден авто, который продавался у нас, не ввезенка. обслуживание у официалов до последнего, авто в изумительном состоянии для своих лет. Вообще тигуана 2 хотел, но бюджета только на 1 рест... а он ну как-то после тоурана третьего не пляшет...
я не бабушка Ванга.. а спросил, тк имел честь общаться с попавшими, когда в Мск работал, там тоже люди с зарплатами...
У пёжю и ситхоена (как они правильно звучат) очень много "интересных" инженерных решений. Ремонтники их очень любят и расширяют свой словарный запас. Не зря они на вторичке маловостребованы.
да, колёса пока ставят круглые. а так поле для широкое. там и мотор-редуктор натяжения ремня вентилятора, электронная регулировка высоты поднятия клапана... и самое интересное словосочетание , это програмированное старение. когда свечи накала . через подрамник придётся сменить, то владелец подумает, что на самом деле , ему казалось, что он зарабатывает.
Да хватит этот стереотип перепостить, это было во времена автосервисов чисто по жигулям, вот те мастера реально больше ниче не могли и не брались за машины где свечной ключ нужен был 8, а не 6-и гранный условно. А сейчас все тачки это большая коллаборация из разных автопроизводителей)))
Мне тоже интересно. Ну вот у Пыжа есть копия аутлендера и ASX. Там только шильдики поменяли. Митсу значить норм, а Пыж значить плохо?
мне один товарищ летом жаловался на весту, мол ключи не частые там местами используются, на 18 например, дословно "гребаные французы". иногда не все что нужно для продолжения ремонта есть под рукой.
@S_A_S, мсьё не знал что пежо и ситроен тоже французы, или что весту делали совместно с рено, или что рено французская марка?
ключ купить можно.. а вот положение фишки у датчика поменять нет. Прибываешь ты такой на ремонт, весь распетушоный, на блестящей тачке, с какой-нить мелкой проблемой, типа лампочки на панели приборов, а тебе говорят - надо менять датчик, но вначале надо демонтировать двигатель. и тут создаются темы в соцсетях, какие пи***расы работают в сервисах, и руки у них под *х*й заточены, навязывают услуги , хамству нет предела, унд зо вайтере.