1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Театр кукол "Колобок"

Тема в разделе "Искусство", создана пользователем Рози, 09.10.23.

  1. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Театралам, а также мамам, бабушкам и папам привет!
    Про то, что у нас в городе давно, с 1999 года, существует этот самобытный профессиональный театр, работники культуры знают хорошо, а вот зрители знают меньше. Театр много играет на выезде, участвует во всероссийских фестивалях, последний из которых - КУКART, который проходил в Санкт-Петербурге этим летом, - подарил его участникам массу незабываемых профессиональных впечатлений. Но и на стационаре его можно увидеть, по адресу 7 Гвардейская, дом 11. Так что ловите момент, вот их афиша на октябрь.

    k13DUTGkMRU.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 09.10.23
  2. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
     
  3. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Афиша театра на ноябрь.

    KgHRfmovilk.jpg

    Афишу театра лучше узнавать на из страничке ВК, там она полнее точнее чем то, что дают сводные афиши города.
     
    Последнее редактирование модератором: 24.10.23
  4. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.497
    653
    IMG_20231022_144054.jpg
     
    Рози нравится это.
  5. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111
    То есть колобок везде путается в показаниях)))
     
  6. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Конечно, это же он учредил кассир.ру, на котором вот сейчас нету почему-то "Сказки о попе и работнике его Балде" ). Айтишники, идите в реал.
     
  7. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111
    Сравни афишу, которую ты тут запостила и афишу, которая у них висит на стене. Конкретно приглядись к 19 ноября. И Балды там тоже нет на ноябрь. При чем тут кассир?
     
    Последнее редактирование: 24.10.23
  8. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    19-го у них изменения, да.
    Причем 26-го есть перечеркнутый спектакль хотя бы.

    Вот это и есть реальность.
    Афиша, которую дала я, от сегодня. Из Контакта. А эта, на фото, не знаю от какого числа.
    У организаторов такое случается, и не только у государственных.

    И теперь самое главное, чтоб ты вместил.

    Даже на концерте суперзвезды во Дворце спорта, например, на афише от организатора, огромном баннере на пр. Ленина, напротив дворца, может стоять 18:00, а на билете 19:00 (хорошо, когда не наоборот), и так вплоть до дня концерта. Уразумей.
     
  9. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.497
    653
    Сфотографировано 22 октября

    Мне кажется, это перечёркивание не спектакля а приставки, превращающее необыкновенный концерт в обыкновенный
     
  10. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    А у меня информация из сегодняшнего поста ВК.
    Когда я сделаю сайт по афише и культуре, то, скорее всего, создам отдельную рубрику изменений и дополнений, хоть это и не совсем реклама получится, но для людей и приличных СМИ, которые следят за своим контентом, будет на пользу.
     
  11. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111
    @Рози, уразумей и ты, что кассиру данные тоже они предоставляют, потому что они там билеты продают, а не кассир с потолка берет информацию. А театр дает везде разную информацию и посетители играют в рулетку, на какой спектакль удастся попасть. Или так часто меняет репертуар, что афиши не успевают менять. Кукла Балды наверное заболела.
     
  12. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    На нормальном современном ресурсе на карточке (странице) мероприятия обязательно должна фигурировать информацию об изменении, которое произошло, чтобы у людей был ориентир. Как бы организаторам и ресурсам не хотелось все переписать набело. Я так и делала всегда.

    Ну да, поучи меня. Театр не дает везде разную информацию, у театра случилось изменение. Он может его подать изменением, а может новой листовкой (афишей), ресурс, который отвечает за свой контент, сам обязан ручками и ножками добывать информацию, не кивая на организаторов. Может заболеть контент-менеджер, и в Интернете инфа отстать от жизни, поэтому всех нужно обзванивать на предмет нового репертуара и на предмет изменений к нему, иногда и не по разу, я это как специалист говорю.
     
  13. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111
    @Рози, да какой ты на хрен специалист? Они у себя на странице ВКонтакте тоже не пишут, что произошли изменения. Просто пилят афишу, отличающуюся от афиши у входа. Такие же видимо «специалисты». И кассир не отвечает за изменения в репертуаре. Это театр должен оповестить их об изменениях, они не телепаты и не должны каждые 5 минут звонить спрашивать и выйдет ли Балда. Ты так и не понимаешь, что кассир не агрегатор никчемной инфы как твоя афишка. Это сервис по продаже билетов.
     
    Pashtet и sema нравится это.
  14. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Это ты не понимаешь, какую рулетку иногда представляет собой шоу-бизнес в широком смысле слова, там и билеты с одного проекта переносятся на другой проект, и чего только не происходит. Я отвечаю за реальную афишу, и по ней специалист. В случае с ноябрьской афишей "Колобка" звонить не нужно, нужно сличить то, что они дали сегодня, с тем, что дали вчера. Я вот вообще не уверена, что сейчас в продаже есть билеты на декабрьские спектакли театра на стационаре. А на Кассире они продаются. Это нужно проверять.

    А ты видел сегодня афишу у входа? ))))))) :facepalm:
     
  15. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111


    Ты к кому обращаешься?
     

    Вложения:

    • IMG_1139.jpeg
      IMG_1139.jpeg
      Размер файла:
      41,1 КБ
      Просмотров:
      26
  16. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.497
    653
    А если, например, я по вчерашней афише купила билет на обыкновенный концерт и сижу себе спокойно жду дня Х, а потом прихожу в этот самый день, а там совершенно не интересуюший меня Балда...

    К коту))
     
  17. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Хочешь делать нормальную цифру - служи реальности, никто не обязан работать на чей-либо ресурс.

    То перед Вами извиняются. Предварительно делают объявление на своих ресурсах. Предлагают прийти по этому билету в другой день. На моей афише на каждой странице написано, что прежде, чем пойти куда-либо, нужно позвонить организатору и всё уточнить.

    Бывало и такое, что по телефону зрителю организатор отвечает, что вход свободный, а на входе просит купить билетик недорого (это я не про театр сейчас пишу), и тогда обычно звонили мне, а я - организатору.
     
  18. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.989
    111
    по рыжим животным такой же специалист, как и в «шоу-бизнесе»:d

    Охренеть сервис и организация
     
    Pashtet и sema нравится это.
  19. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Рыжие животные - ангелы с крыльями по сравнению с шоу-бизнесом.
     
  20. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.497
    653
    То есть купить билет да ещё и мониторить потом изменения. Не думаю, что современному избалованному зрителю это понравится. В итоге он выберет что-нибудь без семи пятниц на неделе, наверное
     
  21. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Изменения есть абсолютно у всех, если бы на них акцентировали внимание, то делали бы себе антипиар, поэтому зрителю остается одно: мониторить. Раньше эту работу проводили распространители билетов, они отзванивались своим клиентам, теперь их заменил Интернет. Что могу сказать, контент-менеджеры, добро пожаловать в ад.
     
  22. Gloria Flowergarden

    Gloria Flowergarden Активный участник

    1.497
    653
    Не представляю, что будет с организатором, если накануне мероприятия ему позвонят с вопросом об изменении репертуара ВСЕ купившие билеты на это мероприятия :bigeyes:
    По-моему, уже каждый уважающий себя (и зрителя) театр имеет сайт, канал в телеге, страницу в инсте и страницу в вконтакте. А, ну и чат-бот, куда же
    И очень многие задаются не вопросом, куда пойти, а вопросом, что даёт их любимый/удобно расположенный/прочие причины доя конкретности театр
    Папа, а это ты сейчас с кем разговаривал? ©
     
  23. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Вы сами ответили на свой вопрос: есть в Интернете страница, в данном случае - есть в ВК. А звонить можно по поводу продолжительности, например, чтобы встретить людей - будет или нет антракт.

    Если театр не дает хороший спектакль, то и в буфет к нему лично мне тоже не хочется, тут уже дело вкуса и качества обслуживания в целом. На такие вопросы уже должен отвечать, по идее, путеводитель, но его создание в наших рыночных условиях, именно адекватного путеводителя с реальными рекомендациями еще менее реально, чем появление настоящей афиши Волгограда и Волжского. Тут уже собственный вкус, опыт, сарафанное радио работают. Например, ёлки коммерческие всегда нормальные, на уровне, к которому нет вопросов, были у агентства "Ветер перемен", они как часы работали. Кто ходил, знает их телефон. На 7 Гвардейской я не была, признаюсь. Но на "Колобок" повезу дочку хоть в ТЗР из центра, по старой памяти.
    А надо сходить бы к ним.

    Ничего не будет, администратор ответит.
     
  24. Maverick

    Maverick Активный участник

    833
    119
    И упустить поход в театр международного уровня?

    немного оффа - мне чаще всего кажется, что творческие коллективы Волгограда настолько творческие, что планировать что-то дальше, чем на неделю у них не получается. Поскольку такие качели обычному зрителю неинтересны, то такие коллективы выступают чисто для своих. И то, если не позовут на гастроли в детский сад, а это реальная возможность заколотить пару-тройку тысяч. Ого го же!
    [​IMG]

    а те, кто попроще и постабильней, к тем люди и ходят. Голосуют рублем, так сказать. И на агрегаторах такие организации светятся без проблем.
     
    Gloria Flowergarden нравится это.
  25. 99999

    99999 Активный участник

    7.200
    1.352
    Я конечно не фанатичный театрал, но за последние тридцать лет посещал и театры и концерты и др. мероприятия от разных организаторов- не помню , что бы были какие то изменения...да и никогда не задумывался о том, что бы после покупки билета еще и мониторить....

    подозреваю, что при покупке билетов на кассир.ру, в случае изменений должны оповестить ( через почту, СМС и т.п)- там же при покупке билетов указываешь свой номер телефона...ну это если само заведение удосужится оповестить продавца билетов..... а вот что бы распространителю билетов оставлял свой телефон...хмммм....такого не помню...
     
  26. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Ничего не будет, там билеты купили два калеки ))
     
  27. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Картина мира у каждого своя.

    Со своей точки зрения Вы правы.

    Если билет стоил 200 руб., то какой распространитель Вам его привозил, мне интересно?

    Мазохист пришел за добавкой, понятно. С отменами и переносами самых крупных залов не сталкивался, не заработал на такое шоу.
     
  28. 99999

    99999 Активный участник

    7.200
    1.352
    тетенька какая то, мне еще нужно было уточнять какой? Да и было это еще задолго до кассир.ру
     
  29. Рози

    Рози Активный участник

    16.084
    757
    Созвонилась с Вами предварительно, приняла заказ, привезла один (?) билет, который стоит пару сотен, специально для Вас? )))))))
    Если созванивалась, то и телефон имела.

    Купила на Кассире два билета на декабрь, посмотрю, что дальше будет ).
     
  30. 99999

    99999 Активный участник

    7.200
    1.352
    В начале 2000-х приезжала к нам на завод и в столовой сидела продавала
     
    Рози нравится это.