Инжектор до 60 градусов примерно 3-4 минуты при минус 5 а карбюратор до 60 градусов приходиться кочегарить не меньше 10 минут а то блин вообще не едет, глохнет и все. Маршрутник это великое дело.
Выскажу и свое мнение по этому поводу. Я всегда грел и буду греть машину до 40-50 градусов, а потом на первой и второй потихонечку. Грею я не только из-за того что машина плохо едет, а из-за законов физики. Любое тело при нагреве расширяется и соотвественно существуют тепловые зазоры и чем ниже температура тем больше зазоры и мне очень не хочется чтобы они увеличивались. Гость Наверно ни кто не обратил внимание что данную тему подня девушка из теплового города Геленжика, и тем более не смотря на то что она Гость она пользуется поиском. А теперь по существу. 15-20 минут лично я считаю что это много. Опять же лично я считаю что 70 градусов достаточно, да и 2500 оборотов многовато для прогрева. А вот здесь вы правы наполовину. Действительная дурная трата бензина, но долгая работа двигателя при температуре 70 градусов не вредна, а в некотором смысле полезна. При таких и выше оборотоах свечи прогреваются и начинается так называемый процесс самоочистки, что приводит к более лучшей искре и устойчивой работе двигателя. НО все выше сказанное это мое линое мнение, которое я могу обосновать со своей точки зрения и не претендую что все так должны поступать.
Повышенные обороты при прогреве, вызваны закрытой воздушной заслонкой. Смесь при этом переобогащена. Из-за неполного прогрева испаряемость смеси хуже. Вместо самоочистки получаем повышенное образование нагара. Так, IMHO. Прогрев, IMHO, нужен. Но в разумных пределах. 3..5 мин градусов до ~40 и пополз неспеша. Кроме двигателя, в машине есть еще много чего, что прогреть надо. Никто ж за гирю не хватается без разминки. На счет того, что буржуи не советуют прогревать. Думаю, это происки экологов и не более того.
Victorinox Ты это скажи какому нибудь дальнобойщику!! Все это фуфло! Сейчас думают не над подогревом сидений, а над охлаждением! так как для мужика важнее чтобы все то дело не в тепле было, а охлаждалось и вентилировалось!!! Детородная функция ослабевает от долгого нахождения при повышенной температуре. И сразу спрошу как долго вы оставляете включенным подогрев сиденья, когда едите на машине? (вопрос тем кто имеет подогрев) Смайлыш добавил [date]1104142461[/date]: Пока не поставил газ грел минуту не больше (2106), а сейчас завел, 2 минуты, поехал и перешол на газ.
А если плюхаться каждое утро в ледяное сиденье, то детородную функцию можно наоборот застудить. Так что важно найти разумную середину. Держу включенным пока не согреюсь/салон не прогреется.
Когда я утром везу дитя в школу, греться некогда. Поэтому пару минут, пока стоянщик помогает стекла очищать и поехали. Гораздо более травматично для холодного автомата начинать движение задним ходом.
Грею, пока стрелка не тронется с крайнего положения (50С), обороты около 1000-1200 при этом. Затем потихоньку еду на 2-ой, далее на 3-ей передаче, 4-ю не врубаю, пока стрелка не покажет 90С (печку до этих пор тоже не включаю - пока что не так холодно на улице)
Sandman печку надо включать сразу, чтобы лобовое стекло нагревалось постепенно, иначе в мороз, если включаешь на ледяное стекло горячий поток воздуха, стекло может просто треснуть.
Главное не на какой передаче едешь, а какие обороты двигателя. Можно и на 2 передаче раскрутить движок до ограничителя, а для холодного, это не есть гуд.
А я вот не грею ни фига, может секунд 30 от силы. Как в инструкции и сказано. В качестве опций пользую подогрев седушек + обогрев лобового стекла
Смайлыш Смотря какие чехлы, я когда машину купил, стояли тоненькие синтетические, на морозе сядешь - все отморозишь пока согреется, а сейчас теплые чехлы, сел и тепло уже через минуту. [off]От перегрева ничего страшного не произойдет и детородная функция не утратится, а вот застудив пятую точку, можно простатит заработать даже в молодом возрасте. Смотрел передачу, даже 14 летнием подростки с простатитом обращаются. [/off]
Ладно, пусть меня закидают тухлыми яйцами, но 5,5 лет ФАТ'а меня кой-чему обучили. Так, вот на эту тему (уже не помню кем, но кажется тем же НИИАТ'ом) были проведены исследования, и было установлено, что чем быстрее прогревается двигатель - тем меньше он изнашивается, а на ходу он греется гораздо быстрее. Теперь, касательно езды на "совсем" холодном моторе: от бензина, который крайне хреново испаряется при низких температурах и оседает на стенках цилиндров ещё ни одному мотору хорошо не делалось, поэтому не рекоммендуется "топтать тапочку" на холодном моторе (даже если это BMW, и не говоря уже о наших карбовых телегах) Сам греюсь до тех пор, пока не начнёт двигаться стрелка температуры (ВАЗ-21053) потом на 1-й, на малых оборотах выезжаю из ГСК и еду дальше уже нормально.
Грею мигнуты 3-4, просто выезд плохой со стоянки а газовать на холодном 16 клапанном нерекомендуется очень строго:znaik:
Всегда смотрю на обороты (а сам в это время "готовлюсь к вождению" - досматриваю последние сны, очищаю, проверяю, усаживаюсь поудобнее, вспоминаю что на красный лучше не ехать). Потом до нормального режима стараюсь сильно не газовать, но скорости использую до четвертой. Хотя у нас климат мягкий - большинство вообще не знают что такое прогрев двигателя.
да греть машину не рекомендуют:D а на счёт как в россии я не знаю наверное лучьше минут 2 погреть а то ремни полопуются от холода а свою я не когда не грел не первую и не вторую только есле стекло замёрзнет то тогда преходиться подождать
Один говорит грею, другой не грею ... Ну и т.д. А я приведу пример. Прошлая машина - пятерка (ВАЗ) - за пять лет проехал где-то 110-120 без капремонта. Ну, так за пять лет никогда не грел. Причем, практически каждый день за рулем, много поездок на короткие расстояния с долгими перерывами, т.е движок не успев нагрется - остывал и снова вперед. Лил нашу минералку. Когда продавал - движок покупателям нравился ошень. Сейчас лью Castrol - Magnetik - ну типа масло целиком не стекает в картер, а т.к. намагничяенное - то остается на стенках двигла, что очень облегчает холодный пуск и первые минуты раболты. По крайней мере так написано в рекламе, а там кто его знает. Ну и тем более не грею.
доцент А как можно ехать на пятерке в мороз -10? Она же в инии вся изнутри и даже на подсосе глохнуть будет. :D
А так: вытащил подсос по мере надобности, завел движок, включил обогрев зад. стекла, поскрябал сребком иней (1 минута), и вперед - в движении быстро двиг греется. И при минус 10 и при - 20. Ну подергается мал-мал, ну и ниче. А если вовремя вспомню, то минут за пять до стоянки выключаю печку, открываю стекло - пусть внутренняя температура сравняется с внешней - и никакого инея на след. день, иль очень мало. А вообще не грею всю жизнь из-за того, что органически не могу приезжать на работу , иль куда еще раньше срока и обычно чуть опаздываю. Оттого и спешка вынужденная. Пытался воевать с собой, но как говориться - гена пальцем не раздавишь.
греть надо, тем более тем кто оставляет машины на улицах.... Холодное маслокак правило загустевает, а при резкой нагрузке увеличивается износ деталей, так что греть необходимо, хотя бы минуты три-четыре, ну а потом в путь, сам грею до 50 потом еду....
IvUs RUS Дануна..! :frustrate Я вот езжу и ничего... Заводится с 1-го/2-го раза, прогревается и едет... ну дернется раз-два на подъёме, но и не больше... Это при том, что машина 97-го года и кап-ремонт двигла ни разу не делался... прошёл около 180 тыс!
Спик был о том, что бы в -10 карбюратор вообще не греть и ехать сразу. Как оказалось, даже доцент хоть минуту, да греет. :D