1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Кто сколько машину греет?

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем Gosha, 14.10.02.

  1. малой

    малой Новичок

    62
    0
    Я грею пока обороты не вернутся в нормальный режим (на инжекторе )
     
  2. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.184
    890
    Инжектор до 60 градусов примерно 3-4 минуты при минус 5
    а карбюратор до 60 градусов приходиться кочегарить не меньше
    10 минут а то блин вообще не едет, глохнет и все.
    Маршрутник это великое дело.
     
  3. Sem

    Sem Активный участник

    2.227
    4
    Выскажу и свое мнение по этому поводу. Я всегда грел и буду греть машину до 40-50 градусов, а потом на первой и второй потихонечку. Грею я не только из-за того что машина плохо едет, а из-за законов физики. Любое тело при нагреве расширяется и соотвественно существуют тепловые зазоры и чем ниже температура тем больше зазоры и мне очень не хочется чтобы они увеличивались.
    Гость

    Наверно ни кто не обратил внимание что данную тему подня девушка из теплового города Геленжика, и тем более не смотря на то что она Гость она пользуется поиском.

    А теперь по существу. 15-20 минут лично я считаю что это много.

    Опять же лично я считаю что 70 градусов достаточно, да и 2500 оборотов многовато для прогрева.

    А вот здесь вы правы наполовину. Действительная дурная трата бензина, но долгая работа двигателя при температуре 70 градусов не вредна, а в некотором смысле полезна. При таких и выше оборотоах свечи прогреваются и начинается так называемый процесс самоочистки, что приводит к более лучшей искре и устойчивой работе двигателя.

    НО все выше сказанное это мое линое мнение, которое я могу обосновать со своей точки зрения и не претендую что все так должны поступать.
     
  4. paraNoId

    paraNoId Участник

    236
    0
    Повышенные обороты при прогреве, вызваны закрытой воздушной заслонкой. Смесь при этом переобогащена. Из-за неполного прогрева испаряемость смеси хуже. Вместо самоочистки получаем повышенное образование нагара. Так, IMHO.

    Прогрев, IMHO, нужен. Но в разумных пределах. 3..5 мин градусов до ~40 и пополз неспеша. Кроме двигателя, в машине есть еще много чего, что прогреть надо. Никто ж за гирю не хватается без разминки. ;)

    На счет того, что буржуи не советуют прогревать. Думаю, это происки экологов и не более того.
     
  5. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    Victorinox

    Ты это скажи какому нибудь дальнобойщику!!
    Все это фуфло!
    Сейчас думают не над подогревом сидений, а над охлаждением!
    так как для мужика важнее чтобы все то дело не в тепле было, а охлаждалось и вентилировалось!!! Детородная функция ослабевает от долгого нахождения при повышенной температуре.


    И сразу спрошу как долго вы оставляете включенным подогрев сиденья, когда едите на машине? (вопрос тем кто имеет подогрев)

    Смайлыш добавил [date]1104142461[/date]:
    Пока не поставил газ грел минуту не больше (2106), а сейчас завел, 2 минуты, поехал и перешол на газ.
     
  6. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.789
    31
    грею пока обороты не упадут где то до 1000 в мин и потихоньку не газуя еду.
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    А если плюхаться каждое утро в ледяное сиденье, то детородную функцию можно наоборот застудить. Так что важно найти разумную середину.

    Держу включенным пока не согреюсь/салон не прогреется.
     
  8. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    Когда я утром везу дитя в школу, греться некогда. Поэтому пару минут, пока стоянщик помогает стекла очищать и поехали. Гораздо более травматично для холодного автомата начинать движение задним ходом.
     
  9. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    Грею, пока стрелка не тронется с крайнего положения (50С), обороты около 1000-1200 при этом. Затем потихоньку еду на 2-ой, далее на 3-ей передаче, 4-ю не врубаю, пока стрелка не покажет 90С (печку до этих пор тоже не включаю - пока что не так холодно на улице)
     
  10. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Sandman печку надо включать сразу, чтобы лобовое стекло нагревалось постепенно, иначе в мороз, если включаешь на ледяное стекло горячий поток воздуха, стекло может просто треснуть.
     
  11. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Главное не на какой передаче едешь, а какие обороты двигателя. Можно и на 2 передаче раскрутить движок до ограничителя, а для холодного, это не есть гуд.
     
  12. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.264
    1.406
    А я вот не грею ни фига, может секунд 30 от силы. Как в инструкции и сказано.
    В качестве опций пользую подогрев седушек + обогрев лобового стекла :)
     
  13. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    IvUs

    ну это не серьезно!!!
    прогрев сидения от тела быстро происходит...:iq:
     
  14. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    инструкция машину греть не велит. от 30 секунд до двух минут. пока ворота открою и т.п.
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Смайлыш
    прогрев сидения от тела быстро происходит
    Это у кого какое тело ;)
     
  16. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Смайлыш
    Смотря какие чехлы, я когда машину купил, стояли тоненькие синтетические, на морозе сядешь - все отморозишь пока согреется, а сейчас теплые чехлы, сел и тепло уже через минуту. [off]От перегрева ничего страшного не произойдет и детородная функция не утратится, а вот застудив пятую точку, можно простатит заработать даже в молодом возрасте. Смотрел передачу, даже 14 летнием подростки с простатитом обращаются. [/off]
     
  17. Sandman

    Sandman Активный участник

    2.619
    0
    RacerF1
    Про стекло знаю. Просто сейчас морозов пока нет.
    Вл@д

    Еду на прогреве всегда спокойно.
     
  18. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.015
    1
    Грею 2-5 минут, чтобы двигатель стал теплым и стекла оттаяли/отпотели.
     
  19. Varadero

    Varadero Новичок

    70
    0


    Ладно, пусть меня закидают тухлыми яйцами, но 5,5 лет ФАТ'а меня кой-чему обучили. Так, вот на эту тему (уже не помню кем, но кажется тем же НИИАТ'ом) были проведены исследования, и было установлено, что чем быстрее прогревается двигатель - тем меньше он изнашивается, а на ходу он греется гораздо быстрее. Теперь, касательно езды на "совсем" холодном моторе: от бензина, который крайне хреново испаряется при низких температурах и оседает на стенках цилиндров ещё ни одному мотору хорошо не делалось, поэтому не рекоммендуется "топтать тапочку" на холодном моторе (даже если это BMW, и не говоря уже о наших карбовых телегах) Сам греюсь до тех пор, пока не начнёт двигаться стрелка температуры (ВАЗ-21053) потом на 1-й, на малых оборотах выезжаю из ГСК и еду дальше уже нормально.
     
  20. Foxic

    Foxic Участник

    160
    0
    Грею мигнуты 3-4, просто выезд плохой со стоянки а газовать на холодном 16 клапанном нерекомендуется очень строго:znaik:
     
  21. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    грею 20 сек, тайно, пока никто не слышит...иначе-нарушение правил и загрязнение окр. среды....:D
     
  22. Cray

    Cray Активный участник

    1.801
    0
    Всегда смотрю на обороты (а сам в это время "готовлюсь к вождению" - досматриваю последние сны, очищаю, проверяю, усаживаюсь поудобнее, вспоминаю что на красный лучше не ехать). Потом до нормального режима стараюсь сильно не газовать, но скорости использую до четвертой. Хотя у нас климат мягкий - большинство вообще не знают что такое прогрев двигателя.
     
  23. vladibob

    vladibob Новичок

    1
    0
    да греть машину не рекомендуют:D
    а на счёт как в россии я не знаю наверное лучьше минут 2 погреть а то ремни полопуются от холода:crazy:
    а свою я не когда не грел не первую и не вторую только есле стекло замёрзнет то тогда преходиться подождать
     
  24. доцент

    доцент Новичок

    97
    0
    Один говорит грею, другой не грею ... Ну и т.д.
    А я приведу пример.
    Прошлая машина - пятерка (ВАЗ) - за пять лет проехал где-то 110-120 без капремонта. Ну, так за пять лет никогда не грел. Причем, практически каждый день за рулем, много поездок на короткие расстояния с долгими перерывами, т.е движок не успев нагрется - остывал и снова вперед. Лил нашу минералку. Когда продавал - движок покупателям нравился ошень.
    Сейчас лью Castrol - Magnetik - ну типа масло целиком не стекает в картер, а т.к. намагничяенное - то остается на стенках двигла, что очень облегчает холодный пуск и первые минуты раболты. По крайней мере так написано в рекламе, а там кто его знает. Ну и тем более не грею.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    доцент
    А как можно ехать на пятерке в мороз -10? Она же в инии вся изнутри и даже на подсосе глохнуть будет. :D
     
  26. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    IvUs
    И дергаться как эпилептик
     
  27. доцент

    доцент Новичок

    97
    0

    А так: вытащил подсос по мере надобности, завел движок, включил обогрев зад. стекла, поскрябал сребком иней (1 минута), и вперед - в движении быстро двиг греется. И при минус 10 и при - 20. Ну подергается мал-мал, ну и ниче.
    А если вовремя вспомню, то минут за пять до стоянки выключаю печку, открываю стекло - пусть внутренняя температура сравняется с внешней - и никакого инея на след. день, иль очень мало.
    А вообще не грею всю жизнь из-за того, что органически не могу приезжать на работу , иль куда еще раньше срока и обычно чуть опаздываю. Оттого и спешка вынужденная. Пытался воевать с собой, но как говориться - гена пальцем не раздавишь.
     
  28. Гость

    Гость Гость

    греть надо, тем более тем кто оставляет машины на улицах....

    Холодное маслокак правило загустевает, а при резкой нагрузке увеличивается износ деталей, так что греть необходимо, хотя бы минуты три-четыре, ну а потом в путь, сам грею до 50 потом еду....
     
  29. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    IvUs
    RUS
    Дануна..! :frustrate Я вот езжу и ничего... Заводится с 1-го/2-го раза, прогревается и едет... ну дернется раз-два на подъёме, но и не больше...

    Это при том, что машина 97-го года и кап-ремонт двигла ни разу не делался... прошёл около 180 тыс!
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    Спик был о том, что бы в -10 карбюратор вообще не греть и ехать сразу. Как оказалось, даже доцент хоть минуту, да греет. :D