Следуя этому принципу первое авто должно быть на "механике", но никак не связанно с 100 л.с и 200 л.с.- это ячк тому , что если мозга нет , то особо разницы нет на каких "лошадях" устраивать треш- если ехать на "красный" или игнорировать знак "уступи дорогу" ( к примеру) но один раз
ты в точку попал, я же про это и сказал. 109 лс при 2600, это "Мормон", ни Акпп ни ГУР, ни CANмодулей, зато сразу видно - есть ли мозги или нет. не испугался - первый тест, завёл мотор - второй , тронулся - третий, вошёл в поворот - четвёртый , заехал в гараж- пятый, остановился - шестой, не обкакался за это время - седьмой..
На таблетке в нормальном состоянии ничего такого. Шумно разве что - но в основном шипение воздуха как в самолете за иллюминатором только гораздо громче. Вообще без каких либо проблем - приятного тоже мало конечно но если нужно можно надавить. Например в прошлом году ребенка к врачу подвозил в Костромской области. Хорошая дорога, свободная, тихая. Ехать надо было срочно - часть проехал с высокой скоростью. И в принципе когда один езжу и дорога не оживленная - часто езжу выше 90 кмч.
А как тормозить- думать будешь по факту? ни слова о механике не было...и что это "мормон" , "батон" или что еще х/з...так и не услышал про разницу 100 и 200 л.с
@99999, если так долго доходит , я не виноват. обычно, трешь устраивают от незнания предмета. 109 сил при 2600 оборотах, можно не знать марку, но понять , что речь о грузовике, в 18 лет , нет ничего зазорного, узнать как устроен грузовик, и пощупать его руками. попробовав, хотябы, удержать колесо откурченное, уже точно будешь задумываться, но ща придёт @sema , и заявит, что грузовики останавливаются, а уж буханка и подавно.
Нормально тормозит. Просто надо (как и на любой машине впрочем) не доводить до случаев когда растет вероятность делать это экстренно. Усложняется ситуация на дороге - сбрасывай скорость. Простое правило. Если уж говорить о каких то особых нюансах управления таблеткой - так это до некоторой степени нелинейный руль - надо учитывать особенно на крутых поворотах, последствия неучитывания возникают внезапно. Ну и высокий центр масс. Тоесть без хорошей зимней резины не выезжать никогда, отключать передний привод на трассе (быстро заметно развитие заноса и легко парировать) либо на полном не ездить выше 60-кмч (по снежной каше в снегопад больше и не получится если с головой дружишь), категорически без резких телодвижений по дороге. Еще надо почаще ревизии тормозов делать, особенно если в говны заезжаешь регулярно. Я например в прошлом году попутно с заменой шкворней - обслужил и тормоза, но в эту весну нижние направляющие суппорта были без смазки. в условиях постоянной грязи это может приносить очень неприятные проблемы при торможении. Я пока что почистил и положил смазку которая ближе к нужным характеристикам по качеству.
нах она тогда нужна? @Microlab, @Магадан, вы это мне объясните, как старому УАЗисту, ну то есть не знаю что вы в 1992 делали, я служил в армии , правда на "козле", а осенью домоой вернулся и стал водителем , в парке где были и буханки и 469тые и 452ой, и кто как тормозит и едет.. чтож послушаю с удовольствием.
То есть опять слился . Что у тебя за такие комплексы неполдноценности? Был простой мой совет - покуй сколько лошадей, но начинать нужно с "механики"...ты как всегда заистерил
Да, довольно большое. Таблетка из войск довольно существенно отличается от современной. При кажущемся сходстве. Рама немного другая, подвеска, тормоза (даже задние барабаные) это все несовместимо с прошлым поколением. На моей например плюс к этому стабилизатор поперечной устойчивости есть спереди и абс. Шум агрегатов значительно ниже, и вибраций нет почти (хотя это то чем периодически надо озаботиться. )
Ну вообще говоря машина с таким "тракторным" прошлым, у которой изначально даже допуски по некоторым деталям не подходят для скоростной езды, и которая все равно вменяемо едет на таких скоростях - это в целом можно считать достижением завода. Ну и немного мое. Я тоже немного поработал чтобы понять как добиться довольно противоречивых качеств - возможности буднично эксплуатировать в говнах, и довольно комфортно ехать по трассе.
Как здорово, что после рабочего дня есть с кем пообщаться, отключив мозг. Исключительно в честном и положительном ключе имею в виду)
Ну ты ж и про лиану и камри аргументов понаприводил, а самое главное и не знаешь- теперь в курсе будешь
что ты влез как всегда , потроллить - движ в теме навести . мы общались с @Прокофья Людмиловна , я ей сказал , что у неё бликово-фрагментарное восприятие и всё. она советов не просила и никто не давал. тема о тачках за озвученную сумму, как они ведут себя и к чему готовиться. вопрос механика или что , для первого автомобиля косвенный. я тебе косвенно ответил, ты продолжил педалировать. сделал бы ты такое на улице?
А тем временем у семейства СГР идет активная половая жизнь - размножение буханки агамогоническим методом. УАЗ готовит новую спецкомплектацию «Буханки» Больше всего поражает если честно - раскраска и широкие колеса. При том что у обычного представителя семейства - в оттс только один типоразмер резины. Остальное разве что переоборудованием можно внести.
непонятно что хотел сказать автор этого видео. На видео старая версия буханки довольно неплохо тормозит учитывая свой вес, пустой салон и специфичную развесовку. Для автомобиля такого класса это неплохой результат.
лет 10 наверное назад, кто-то с форума, вкрячил от Патрола двиг, на УАЗ, и меня приглашал электрику подключить.. но чёт не срослось, интересно доделал он его?.
Да, качество торможения много от чего зависит, в реальности. Но с буханкой речь немного не про эту тему с холиваром. А скорее о том что у таблетки очень невеликий запас по энергопоглощерию в тормозных механизмах. С холиваром насчет веса и эффективности тоже же не все так ясно как в учебнике физики, из-за очень несимметричной развесовки, которая сильно меняется с загрузкой. В общем и в целом упрощение модели торможения автомобиля до уровня "тело массы m движется со скоростью v " из задачника Иродова с реальной машиной не вполне работоспособно.