https://aliexpress.ru/item/32993987698.html Такой себе взял. Пока 2 раза накачивал им лодку и 1 раз сап. Когда привожу лодку в гараж, перед тем, как ее подвесить к потолку, накачиваю обычным матрасным Intex, работающим от 220 В. Из минусов насоса - почему-то проворачивает клапан, после отсоединения шланга приходится очень быстро его возвращать на место. Пока не разобрался, почему так.
От чего мотор может брахлить когда даёшь полный газ, то он глохнет, сбрасываешь - работает? Потом правда начал нормально работать.
Вчера разговаривал с инспектором гимс,спрашивал про изменения в законах. Инспектор сказал,что права с 5 лошадей и будут карать за формулу класса судна,то есть хотят убрать мелколодки с реки.
Т.е. включая гидроциклы? А карать кто будет? Инспектора и сейчас не справляются И БЛИЗКО с тем, что им предписано. В общем, выборочно и, можно предположить, "на усмотрение", т.е. мимо кассы, так?
Гидрики тоже успешно дрючат,гоняться за ними смысла нет,а слипов в городе мало,там и ловят. Вчера при мне оформляли чувака с поддельными правами. Так,что работают...
На днях катали с родственником акву 290 с книжечным пайольным дном. Двиг новый, 5ка HDX. Соответственно, обкатывали. На 75 % о глиссе и речи не было. Чутка попробовали на полную, картину это не изменило. Теперь будет смотреть на высоту транца и т.д. Кстати, почти 5 литров ушатали как нефиг делать. На своем 9.9 заманались 15л выкатывать.
Я акву 3200 скк (слань книжка киль) 2жды выкатывал на tarpoon 5 (он же seapro). Обкатывал. Первые ~2-2.5 часа накатал. Ушло около 3-3.5литров бензина. На 30-40% на глис выходит легко. По gps 21-22 км/ч на 50% против несильного течения Ахтубы в районе Царева. Более 50% не давал. @старик Крупский, выглядит это так, что "народ специально 5лс покупал, чтобы без прав, а тут мимо кассы все вышло и решили отыграться". Вот какой смысл? Там ещё, наверное, и ежегодное ТО теперь в гимсе на 5 л/с, да? Разводят по факту ненужную бюрократию. Я, напр, спецом 5 л/с взял, чтобы без геммороя 2-5 раз за сезон выезжать (время, которого не много), +вес, конечно, чтобы также минимизировать гемморой (хотя пониманию теперь, что прицеп нужен и комплектом надутым возить лучше). И теперь из-за этих 2-5 раз в сезон ещё и ежегодно в гимс ездить (а ещё права получать, регистрировать комплект и тд - что в сумме, подозреваю, тоже не быстро и просто)? Повод подумать, а нужно мне ль теперь это (хотя честно, продавать почти сразу после покупки обидно как-то, но и ежегодно как мин. по 1 дню в гимсе терять - тоже не вариант)...
Раньше (конец 90х??) и обычная 2х местн. безмоторка подлежала регистрации, или как минимум при её использовании с собой должен был быть багор, песок, фонарь, линь и прочее-прочее (если всё в неё сложить, то не факт, что не утонет:-) ).... Раньше и на велосипеды и права и регистрация и ТО и гос.рег.знаки необходимы были https://dzen.ru/media/anvelo/istori...kollekcii-velomuzeia-5ff1a273bb14d54ffb0f9495 Вопрос один: для чего (5 л/с)? Мне пока только очевидный ответ явно на ум приходит. P.s. это из разряда перманентного противопожарн.режима в ВО с 1 апреля по 1 декабря, когда, следуя букве постановления, ни к реке, ни в даже очень условный лес (напр, вся пойма в границах Волг.обл) вы выехать не имеете права (вводится явный запрет на посещение). Вопрос тот же - для ЧЕГО? У меня только 1 очевидный ответ есть. Или водоохранная зона (Волга/Дон/Ахтуба - 200 метров). И что, как оно, смысл какой? Как контролируется? А если исполнять, следуя бредовой норме ВК РФ, то в пойме вообще ездить почти нигде нельзя. Вопрос тот же - для ЧЕГО? И тоже у меня только 1 очевидный ответ. Когда надо, кого надо, оштрафуют. Или если срочно деятельность бурную показать нужно - тоже легко любое кол-во протоколов оформить. При прочих условиях - оно никому не нужно. И ни на что не влияет, как и, впрочем, выписываемые протоколы.
Сначала вес смотри.Для 5-ки макс.150 кг и то не факт,что выйдет.Для норм.выхода на глисс.энерговооруженность 20-25 кг на 1 л.с.
Можно,конечно,не верить. Следующий сезон покажет. За что купил,за то и продаю. В этом вопросе я человек нейтральный,права есть,формула класса позволяет ходить по любым рекам и водохранилищам. Я учился на права владея Нырком21 с навесным транцем и меркурием 2.5. Техосмотр тогда был раз в год и проходился за 10 минут. Сейчас стало иначе. Техосмотр раз в 5 лет,согласитесь,это не сильно часто.В этом году ГИМС переходит на общую электронную базу и новый регламент,поэтому были затыки в их работе,сам половину сезона катер не спускал.И да,многие гоняют на 9.9-15,что бы не регистрировать,а уж говорить про более мелкие моторы и не стоит.