А зачем? Болты вытащить, линки сдёрнуть, и на месте приварить. Я спрашиваю про цену, потому что мне в одном месте было озвучено 6 тыс. Однако, за 8 я могу взять новый подрамник Задний подрамник Santa fe classic купить в Чебоксарах ABT 55401-26600 | Авито Но зачем? Есть смысл? Там ещё левый рычаг продольный треснул, на который пружина ставится, - вот они дорогие, однако в сервисе сказали смысла нет его варить, типа лопнет всё равно.. Но вот уши, да ты правильно сказал, не планки, а обечайки, полукруглые - их же не очень сложно накапать? )
они обеспечивают нахождение рычага в пространстве. в данном случае, оно должно быть жесткое, в указанных пределах. накапать - получится фуфло. выбить, а скорее всего отжигать. там и 6 мало будет..
Нет, болты там новые стоят как раз.. Ну не накапать, я не знаю, вырезать из чего-то, старые уши подогнуть и подварить. Дорого, да? Вот похожая тема: https://prado-club.su/forum/index.php?topic=215271.0
что дорого? я за замену балки...купи всё сайленты новые, скинь балку, придет другая, по человечески сделай раз и забудь.
Ты ж гришь, - прыжок в неизвестность, - и ты прав. Это привод полностью снимать, масло, ***сло.. То, сё.. Я ваще со сваркой думал в штуку уложиться, две максимум.. Или я тупо за инфляцией не успеваю?)
Мне на дустере задние развальные болты закисшие вытаскивали. Иппались около 4 часов. Вокруг этой бойни лежал, как мне кажется, весь инструмент который может быть. И это без сварки какой-то (хотя газовая горелка там тоже была). Около 5тыр взяли. А тут за косарь, да еще со сваркой чтоб. Это фантастика ©
кто ж около бака ей работать будет? вначале надо будет его снять, и по дальше отнести. а индукционный нагреватель, довольно дорогой для таких машин.
У меня? У меня бак за защитой. И горелкой работали точечно и аккуратно. Там до бака от развального болта далеко. И болт грели, а не варили.
Да, от этого защиты наверное нет. При том что там инструмента разной степени злобности куча) Хорошо что езжу не к криворукому)
Боюсь его может расстроить ценник за услуги. Да и человек специализируется и знает марку Рено. Не, он то может наверное всё) Но я его выбрал именно за знание моей марки авто.
он к мне, в грузовой сервис уйдёт. там времени на размышления меньше - сказал снимать бак, значит снимать.
Мне кстати примерно лет 10 назад варили ухо на рычаге, для крепления стойки стабилизатора. Оторвало на бездорожье. Его там из какой-то железки отрезали, подточили и приварили. И прикрутили стойку стаба на место. В районе 2тыр тогда за всё это отдал. За ОДНО ухо для стойки стаба.
Вас понял, в принципе.. Наверное плюс-минус по больнице цены одинаковы. Я просто никогда не сталкивался... Ну, вроде договорился, посмотрим.. )
Короче, взяли 6.5 за сварку, но ездил два раза, - хорошо у сервиса гарантия есть) В итоге всё красиво проварили, и уши и рычаг, поставили колёса на глаз (развал-схождение), ибо аппарата и такой услуги у них нет, к сожалению, - по ощущениям пря совсем чуть-чуть не точно - побежала как в молодости) Ещё за 1.5 поменяли линки переднего стабилизатора. Поменяю пружины сзади, а потом на аппарат уже. До этого ездил 3 раза в другой сервис с аппаратом, -- переднюю ось идеально выставили, а вот с ушами на задней, - у них возникли некоторые проблемы) А люди разные были, - и я так подозреваю, - вторые просто не шарят, а просто делают, как аппарат говорит (а он прям по русски женским голосом: (Прокатите машину вперёд, прокатите машину назад, поверните руль влево до упора и тд.. ) В прошлом году делал на повороте с Землячки на Дорожников, - идеально сделал человек, ещё с кривыми ушами даже, сказал что дело не в ушах, просто народ не шарит. Говорят, убили его на ****е.. ( Может кто знает грамотный развал 3D ? П.и.з.д.е.ц на форуме цензура что ли? На в.о.й.н.е убили..