@Dimanuga, так по частям, все не существенно. А в совокупности набегает. Вообще, все не существенно. Главное что в ценнике на авто, даже при ррц, 40-50% сбор государства. Таможня, НДС и пр.
Тем временем, о сильном государстве. Поло, которые в Мск ещё позавчера большими партиями отдавали по РРЦ или с допами по рыночным ценам (типо ковры + сигналка за 20к) нынче +300 РРЦ просто за воздух. Что с Мерсами из наличия даже представить тяжело...
@Dimanuga, много с китаем работали? Опыт большой в их помощи? По теме. Звонил вчера в Тойоту. По сайту доступен к брони рав за 2.5. Звоню, спрашиваю как его взять и есть ли он. Есть говорят, но допы, бла бла бла, кря кря кря , му му му, тойота вчера подняла цены на 30%, итого 3.7. Зато прогоним нациков с Донбасса. Может быть. И еще. Штаты ограничили экспорт в Россию многого не просто от себя, но сделанного с их технологией и оборудованием. Многим полупроводникам, даже и из китая - большой привет.
Мда. Как бы так не вышло, что карбюраторная классика будет оптимальным выбором с учетом ее ремонтопригодности...
По информации из Ютубов Китайцы тоже приостановили отгрузку авто. И Рено уходит, без которого ни Вест ни Гран ни Хреев не светит.
Вы как-то мыслите вне идеологии зеленой энергетики. Лошадь! экологичное средство передвижения, не требующее ископаемого топлива. все топливо - возобновляемое. Плюс, производство удобрений, не требующее газа и электроэнергии.
@Залетный гость, на собаках еще можно ездить, вон их сколько кстати развелось. И потом на хе их. Одна сплошная экономия и экология без единого тайваньского микроконтроллера.
Вчера катался на Geely Atlas Pro. Ценник 2.4 ошарашил... Салон более менее аккуратно сделан, если не считать кожзама на сидениях и руле. Но сказали, что есть и кожа за +220 тыс. Мультимедиа вполне достойная, камеры тоже. На ходу вполне машина. Есть раскачки, но в целом подвеска вполне комфортна и без пробоев. Коробка Робот, говорят немецкая. работает нормально, позволяет трогаться мягко без прыжков, к тормозам и рулю нареканий нет - все как у подавляющего большинства. Мотор по словам менеджера от Вольво. Сидения тока показались узковатыми, хотя это можно и отнести к плюсам, типа боковая поддержка. По длине подушка очень даже вполне. Не велик только ход руля, он в двух положениях ходит, но дюже коротко. Ценники конечно ваще непонятные везде. Цена на XV за полгода выросла на лям. Это одноклассник этого Джили.
недавно только статью читал. Что к началу 20го века все крупные столицы буквально утопали в говне( навозе) от лошадей, и приход чадящих с евро 0, бензиновых повозок считалось великим благо.
В комментариях к этому фоту написано: "Фото очень старое! 2011-2014 год, примерно. Автомобиль был арестован (предположительно налоговой службой, так же как и активы владельца) и на него был поставлен замок-блокиратор (характерная вмятина на крыле от него ). Хозяин угнал авто и уже в «гаражах» срезал «противоугонку», преодолел расстояние почти в 5 км. Доклад закончил. P.S. Продолжайте про пьяных женщин фантазировать дальше. Народу нравится!"