Т.е. ТСу и тут придется получать нужные доки, прежде чем отправиться в наслаждения... И кто-то должен будет его транспортировать к воде...
и гараж и пара машин есть, но вода не тянет к себе, и у отца есть лодка резинка правда на моторе. Иногда катаюсь на ней.
@DjR, теорию сейчас оплатить 4000. практику 5500 в марте как можно будет ездить. Медсправка не проблема сейчас особая и она нужна будет к сдаче. плюс госпошлина наверное... около пары тысяч
Жаль нельзя лайкать Irbis xr 250 Первая редкая версия купить в Волгограде | Транспорт | Авито но подход зачётный))
нет слов, я когда впервые, при очень оживлённом трафике, на каком-то вираже, неким шестым чувством увидел стоящего человека в районе правого заднего крыла, да ещё и перемещающегося со скоростью потока... был морально не готов
Бери самокат не пожалеешь , я гоняю на Kugoo M5 ( дома ещё M четвёртый и два электровелика ) , на М5 гоняю и сейчас Зимой по снегу и по лужам и в гололёд , до 15 градусов мороза гоняю , только аккумулятор надо брать от микроваста для зимних покатушек.., ... купишь мотоцикл будешь ездить опять по "рельсам" , туда нельзя сюда нельзя , на самокате везде можно... если на дальние поездки собираетесь и кататься более свободно то бери электровелосипед, так как на самокате например особо с одной рукой не покатаешься , колёса маленькие и штырь длинный, но ощущения классные... на электровелике то же ощущения классные .., по этому я чередую поездки .. надоел немного самокат сел на велик и думаешь как классно , как буд то первый раз. потом поднадоел велик , сел опят на самокат и опять новые ощущения... я самокат часто использую его для поездок по магазинам, с ним пускают и ни кто не выгоняет, ставлю корзинку прямо на деку и катаю его вместо тележки..
@volgoradio, .. точняк самокат это лучший вариант на сегодняшний день , масло-железки уже надоели до костей..
@volgoradio, в общем решил открыть категорию А. и Купить новый мот за 100к. Элетросамокат может и возьму, но позже.
Ждем подробностей - как оно. Я собирался - но командировки поперли, учится некогда. Отложил это дело.
@volgoradio, видел я этот видос ещё давно, данный самокат ещё тогда стоил 300тыс. но на нём в лес не заедешь, по песку не пролетишь, и как бы межгород по пересеченной местности тоже не проедешь.
.. не ну я на своём ( M5) по грунтовке и по пересечёнке гоняю, по лесу можно , по песку не поездеешь это точно сразу зарывается причём сразу переднем колесом , пересечёнка опасна только если будет глубокая земляная пыль, то же в момент зароется передним колесом и перелетишь через руль, по паханному полю скорее всего то же не проедешь.. а так все эти кочки по грунтовке и не замечаешь, амортизаторы хоть и простые пружинные но отрабатывают, плюс база сама короткая кочки пролетаешь .. я на грунтовке свободно разгоняю на 30 км.ч , по асфальту 50 -55 км.ч ( быстрее не едет )
Не для настоящего времени этот девайс, безопасности там нет, любой высунутый клюв авто размотает этого самокатора в щи... Это в будущем, когда все так ездить начнут, города закроют для въезда всех авто кроме обслуживающих, останется только общественный электротранспорт и велы с самокатами, ну или как варик авто будет мало либо они будут умнее своих владельцев.
так в этом у них весь кайф. ощутить себя жалкой беззащитной тварью посреди железных1- 2-тонных монстров. скоростя выше 30-35 км.ч впринципе несовместимы с позой стоя на ногах. но этим дурачкам "чем хуже-тем лучше" самокат на батарейках нынче имеет смысл только лёгкий и компактный.чтобы таскать везде с собой. в городах где адовые пробки. и есть метро. в остальных случаях говнотачка намного удобнее. и опятьже. тут я имею ввиду самокат -как средство транспорта. но нынче хомячки восновном рассматривают его как средство выпендрёжа. т.е цель поездки-сама поездка. а не добраца из А в Б. и рекламируют самокаты как для выпендрёжа. поэтому там ездоки постоянно лыбяца и прыгают в попытках сломать себе шею или разбить башку. или, хотя-бы сломать самокат.
вы разгоняетесь, а мне страшно почему то становится... Но спасибо за подробный ответ,на будущее учту.
Мой выбор электровелосипед двухподвес на пространственной раме. Раму выпускают в Красноярске. Все остальное поставил сам. Катаюсь на нем уже два года. Вполне себе транспорт для города. Да и по бездорожью очень хорошо идёт. В моем случае мотор 2000W и максимальная скорость 65 км/ч я выбрал такой вариант ибо не вижу смысла в большей скорости на таком ТС. Но никто не мешает поставить более мощный мотор на Ютубе ставили на эту раму 9000W и дёргали все машины со светофора. Формально 2000W это мопед, но реально на дороге никто это проверять не будет... Можно сделать например на моторе гравировку "150W" если прав нет... Педали есть значит велосипед. За два года ни разу не останавливали. Для бездорожья "злая" резина для города полуслик. Батарею сделал на 120 км реального пробега, что для данного ТС в Волгограде на любой сценарий использования хватит. Главный плюс это ВЕЛОСИПЕД! И можно все, что можно велосипеду... Вот моя рама с 9000W мотором: https://youtube.com/playlist?list=PLzokomjkGCKa3JDbmM3-1rzpN1JMh4aEa По поводу самокатов на дорогах Волгограда мое мнение самоубийцы...
Изначально делал байк с простой вилкой и задним аммртизатором. Чисто для того чтобы уложиться в имеющейся бюджет. Ну и с возможностью апгрейда... Без батареи вышло $1000 Два года откатал, заменил вилку на двухкоронку и амортизатор более лучший поставил. Плюс тормоза заменил на гидравлику. Про создание батареи для данного байка у меня есть отдельная статья: Сборка аккумулятора электромопеда 14s11p В квартиру затаскиваю без лифта чисто по лестнице. Для удобства сделал ручку. Бесплатная заправка электротранспорта в центре Волгограда.
Альфа это: - категория А + номера постановка на учет+ налог + обязательное ОСАГО (которое на категорию А фиг купишь). Тут же мы имеем мопед (только права любой категории), но можно и вообще без прав просто говорим, что мотор меньше 200W, а проверить мощность на дороге нереально. - Затащить Альфу в квартиру можно конечно, но вонь бензина на всю квартиру мало кому понравиться. Для Альфы нужен гараж, а электро байк можно хранить в квартире и он всегда под рукой. Надо куда поехать взял его и поехал и в гараж не надо идти. Ну и если гаража нет, то снимать это дополнительные расходы. - Ремонт... В Альфе нужно постоянно что то делать и настраивать (например карбюратор). Электричка надёжна как трамвай ремонтировать там вообще ничего не нужно (если конечно комплектующие приличные, а не с китайской помойки). Поменять резину, когда износится и раз в несколько лет поменять колодки. Если сам не умеешь можно и сервису заплатить... - В Альфа есть коробка передач. В электричке коробки нет! - Тишина! Электричка совершенно безшумная в отличии от бензиновой перделки Альфы... - На данной электричке можно туда где можно велосипеду... Если на моём ТС ехать по тротуару или в парке никто слова не скажет. Внешне это велосипед... А если в парк на Альфе заехать узнаете о себе очень много нового! - Данную электричку очень легко парковать! Есть велопарковка паркуемся, нет паркуемся за ближайшие перила. Причём все это у входа в офис/подъезд. А вот Альфу придётся парковать на дороге...Вот так например как я паркуюсь у центрального офиса Сбера Я на своём пепелаце катаю каждый день и приезжаю в среднем 65км. Менять масло ДВА РАЗА В МЕСЯЦ мне честно говоря просто лень. Да и тратить на это время это так себе развлечение!
** У меня вот такой электровел ( есть ещё переделанный стелс 750 ) * * ..По поводу самоубийства на самокате .. вы просто не гоняли на нормальном самокате ) , .. ни кто не говорит что надо гонять по 100 км ч ,.. есть и электровелы на подобии твоего, гоняют за сотню км ч , то же можно назвать самоубийцами.. на велике 60 км ч едешь уже страшно ..) Здесь на электровелике по грунтовке .. .. .. Это я такой счастливый , то что вилку пневматическую поставил , испытывал её .. * ** Это вот к стати мой Kugoo M4 Pro , как то снимал видос ... щас в основном на нём мальчишка гоняет, я уже на Kugoo M5 рассекаю .. **
По причине того, что я занимаюсь изготовлением и ремонтом аккумуляторов самокаты ко мне приезжают каждый день и все предлагают мне прокатиться... Поэтому самокаты я всякие видел и пробовал и самые дорогие в том числе. Поэтому моё мнение про электросамокаты: - для развлечения в парке ДА - как спортивный снаряд и вид спорта ДА - покатушки там где нет других транспортных средств ДА - использовать самокат как дополнительное транспортное средство (ну например вышел из метро и через парк/тротуар доехал до работы на скорости 20км/ч против 5км/ч пешком) но эта история не про Волгоград! - использование самоката как транспортного средства на дороге общего пользования НЕТ Так я в посте выше привёл видео где на мою раму поставили мотор 9000W (разогнанный 5000W) и он поехал хорошо так за сотню... Только мне в практической жизни этого не надо. Во первых такой мотор повышает стоимость проекта в несколько раз. Стояла бы задача участвовать в соревнованиях да. Ездить по городу по дорогам общего пользования 60км/ч для мопеда и так более чем надо. Вам бы мотор помощней и вопросов заедет или не заедет в горку не будет от слова совсем! Товарищу переделывал обычный МТБ. Бюджет намного меньше, чем у моего. 500W мотор, батарея 48в (14s). Максимальная скорость под райлером 68кг 45км/ч Переделка и создание батареи для него в моей статье: Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) Батарея 14s6p EAIEP ICR18650-26F Товарищ откатал сезон и полностью доволен. Сейчас делаем ему 60в батарею хочет скорость больше.
* Ну да моторчик не мощный , электровелосипед чисто так покататься и на работу ездить, ну и куда нибудь на рыбалку... * На самокате то же покататься и по магазинам , ..... и раз уж сказал что у меня Kugoo M5 , то вот на видео мой М пятый *