На прошлой неделе 90-то летней бабуле позвонил представитель Мегафона. После беседы, которую она поняла и помнит плохо, уловив только слова БЕСПЛАТНО и СКИДКА, она согласилась на предложения Мегафона. Которое заключалось в смете тарифного плана. Позже выяснилось, что сотрудник Мегафона сменил ей ТП Переходи на ноль, который без абонентской платы на ТП ПРЕМИУМ с абонентской платой в 2000 рублей. Предоставив скидку 20% на этот тариф. Подключил его 90-то летней бабуле, у которой потребность в голосовом трафике не более 100 рублей в месяц, а прочими услугами мобильной связи она не пользуется и не умеет пользоваться. Я не поверю что у оператора нет данных о расходах и потребностях абонентов, они есть, но активные пользователи в 99% случаев с таким предложениям пошлют. Поэтому они звонят пожилым людям, которые плохо понимают в этих вопросах и которые не видят никакой угрозы в том, чтобы согласиться на что-то по телефону. Хорошо, что бабушка старой закалки, у неё нет банковских карта, она не пользуется автоплатежами, оплачивает телефон наличкой через банк. И когда деньги, которых хватало на пару месяцев испарились, она заподозрила неладное. А будь автоплатеж, могли бы месяцами списывать. Бабуля после этого пару дней с давлением. Вот такой её подарок ко 2-му февраля. С**и одним словом. Позвонили в Мегафон, оставили претензию. Руководитель службы поддержки дала ответ - ТП был сменен с согласия абонента, подтверждения его личности не требуется. И им даже всё равно кому принадлежит номер. Главное - чтобы кто-то ответил и согласился. Хоть ребенок. В общем, вроде федеральная компания, а ведут себя как мошенники, которые ходят по квартирам и разводят пожилых людей на копеечные услуги на большие деньги.
Звонят сотрудники КЦ, у которого есть договор с Мегафоном, и последний предоставил базу данных по пользователям. У сотрудника КЦ нет никаких персональных данных о пользователе. У него есть только программа в ПК, которая автоматически в режиме нон-стоп соединяет с его по базе данных с пользователями, у которых дешевый или "бесплатный" тариф, и оклад (точно не знаю, могу предположить, что не более 90 руб/час, но скорее всего даже меньше) + фиксированная доплата за каждого "раскрученного" пользователя. Кто-то работает по другому? Или есть те, кто работает бесплатно?
Билайн тоже так поступает, сталкивался. Всем своим уже объяснил - сразу говорить четко "нет" и отключать.
@Флавиус, моей тетке 85-ти летней также присели на уши и сменили глубоко архивный тариф без абонентки, где она тратила не более 100 в месяц, на что-то другое, более дорогое, навешав кучу допов, мелодию за плату, подключив кучу гигов и т.д. Телефон у нее вообще без инета!!! Да и какой инет в 85 лет? Претензию оставил, но обратно тариф вернуть не смог. Запись прослушали - она дала свое согласие. Только подключил ей как-то другой без абонентки... Сволочи, одним словом. Прекрасно знают, что на таких тарифах обычно сидят люди в возрасте.
Ааррггхх. Тоже нашел проблему с платежами. Внутри лицевого счета Мегафон стал денег брать за звонки, дорого, причем произошло хз когда. Спасибо за тему, ребята. Из хорошего - моя бабушка почти 94 лет активно мессенджерами пользуется, и со смартфона, и с виндовс-ноутбука, и с планшета ютуб смотрит А еще на самолете в Москву летает, дальше не решилась пока
Респект внуку: шикарно ваша бабушка живет: и планшет у неё, и смартфон, и ноутбук,а в нагрузку ещё и самолёт!