Dinamit Spider? Четыре клапана на цилиндр? Верю! redbumer Почему нет? Верится, просто редкость. А весит сколько?
Очень мощный мотор - имел в виду, что для этого кузова. У меня чуть больше 150 л.с., машина не Е-30, а Е-21 - она легче на 150 кг. Плюс редуктор не "скоростной", а "разгонный" - больше 180 не смог выжать из неё, а на первой только тронуться можно. Реальный разгон, если давить в пол, около 8,5-9 секунд, Потому как мерли обычным секундомером и спидометром.Бася же говорит про Е-30 - там и редуктор другой и масса поболе.
Объясняю, если вы невнимательно читали мой сайт... Растачиваем М20 до 2.2 литра. Думаю, +20 л.с. точно. Ставим инжектор + 10 л.с. Делаем "чип" - ещё с десяток лошадей. Вал с другими фазами газораспределения + 5-7 л.с. полируем все каналы в голове - пусть будет 3-5 л.с. нулевой фильтр, дроссель и форсунки от 323 - надеюсь, пяток ещё дополнительно. Считаем, получаем минимум прирост к стандартным 122 в 37 л.с., что равняется более 150 л.с. не рассматриваю такие вещи, как развесовку поршней, дополнительную балансировку шатунов и т.п. И вложения в двигатель на уровне 2000 у.е.
DVR Зачем вкладывать столько денег в авто, который стоит дешевле? У redbumer тоже расточенный двигатель? Бася добавил [date]1099913003[/date]: DVR Посетила твой сайт, когда говорить начну после увиденного не знаю!!!!!!!! Немцы отдыхают!!!
Понравилось? да, забыл упомянуть - там ещё новые пружины клапанные стоят, двувитые вместо одновитковых стандартных. У redbumer двигатель стандартный. Бася , так мы знакомы? Меня гложут смутные подозрения по этому поводу...
DVR Если двигатель расточен до первого ремонтного размера ( 80,5 мм), то рабочий объём увеличивается до 2014,45 см. куб. Вместо 1990 см.куб. стандартный блок. А не 2200 см.куб.!: Урежь сома, не 150 л.с. Формулу определения объёма цилиндра помнишь? Нет, я так не думаю. Если только ты не жил в южных районах Волгограда. P.S. Сколько прошёл автомобиль свыше 1000000 или 183090? Я не поняла.
125л.с. - это уже инжекторный М20. Допустим, хотя только на стенде можно это проверить. Не уверенна. Это влияет на равномерность работы, а не на мощность. Такие пружины нужны на двигателях с оборотами ближе к 10000, а у тебя ограничитель оборотов встроенный в бегунок. Кстати, чип-тюнинг в основном и заключается в увеличении оборотов при которых срабатывает электронный ограничитель. (с 6000 до 7000 и т.д.)
Бася Надо уметь просто разгонять машину. Ты просто никогда этого не пробовала у меня коробка с длинными передачами на 2 уже 110 дальше не даёт ограничитель оборотов.
redbumer Такая же беда на 2 110 отсечка срабатывает Бася не спидер , спидер для молодых ,а я человек семейный по этому 164 V6 ручная кррррррр.
redbumer Если она механическая то проблем вобще нет в распределителе ета беда находиться снимаешь её и всё, а если в мозгах то это уже денег стоит.
напомни. по формуле, которую я нарыл, получилось 2188 куб.см. на счётчике 183 090 км. Второй круг - 1 183 090 км. Более 1 000000 км. В бегунке ограничителя нет - там только датчик. А "кислород" перекрывают мозги. Такие жёсткие пружины нужны из-за вала с увеличенным на 1.5 мм подъёмом клапанов и сдвинутыми фазами. ЧТобы закрываться успевали. Не факт. Тюнинг может заключаться и ф продолжительности октрытия форсунок - т.е. изменение топливо-воздушной смеси.
Бася А также турбонагнетатель, правка выхлопной системы уменьшение веса махавика замена инжекторов на инжектора большей производительности дополнительный бензоносос, снижение степени сжатия до 8.0 для возможности поднять избыточное давление до 2 бар, интеркулер и правка мозгов. : вот тогда можно реально позажигать.
DVR Как у тевя делишки с восстановлением? Как насчет стойки? redbumer добавил [date]1100024386[/date]: Бася Снаряженный вес 1280кг.
redbumer В заводской сервисной книжке на БМВ 3 серии приведены разгонные пилы (графики разгона на каждой передачи до максимальных оборотов) по которым видно, что на второй передаче ни одна БМВ, даже с главной парой 2,93 и передаточным числом на второй передаче 2,02 не разгоняется больше 85 км/ч. Проверим опытным путём? DVR Рабочий объем цилиндра равен 3,14 умножить на диаметр цилиндра в квадрате делим на 4 и умножаем на ход поршня. Зная количество цилиндров определяем объем двигателя. 3,14 * 8,05 см (диаметр) в квадрате делим на 4 * 6,6 см (ход)* 6 (кол-во цил.) = 2014,45см.куб. А стандартный блок М20 1990 см.куб. От куда знаешь? Может вторая сотня тысяч? Что за датчик? В книге по ремонту БМВ, цитирую: " :"Распределитель зажигания марки BOSCH с встроенным в ротор центробежным ограничителем числа оборотов валика (6600об/мин)" Так же указаны методы проверки ограничителя числа оборотов. Напротив бокового контакта, который распределяет искру по цилиндрам, расположен контакт, сидящий на массе трамблёра. Возле центрального контакта бегунка есть грузик с пружинкой, который замыкает центральный контакт на массу при превышении оборотов трамблёра до 3300. Трамблёр крутится в два раза медленней коленвала. Мало толку, так как сильно переобогащённая смесь горит хуже нормальной.
У redbumer Е-21. Там только редукторов три или четыре варианта было. По формуле спасибо. Тогда ты права, против математики не попрёшь, ибо точная наука. Про стандартный 1990 куб.см знаю. Ход поршня неправильно посчитал... Второй сотни тысяч там не может быть по определению. За 23 года не могла машина проехать 200 тыс. км. тем более, что, судя по всему, гоняли на ней очень прилично... Нету там грузика. Я трамблёр менял - на старом, родном для Е-21, грузик был. На новом - нету. Датчик и проводок к "мозгам". Смесь переобогащается не сильно - дроссель от В23 и фильтр "нулевик".
DVR Е-30 их шесть вариантов, и четыре варианта коробок. Ни одна не разгоняется на второй до 110 ки/ч. 1200000 делим на 23 года и на количество дней в году - получаем 143 км ежедневного пробега. И в дождь, и в снег, и на Новый год, и когда ремонтировать необходимо. Памятник автомобилю и его владельцам. А если ещё и сматывали, то и все два! Бегунок турецкий? Если дроссель и фильтр пропустят больше воздуха в цилиндры, то это определит датчик расхода воздуха и мозги увеличат подачу топлива. Но объём попавшего в цилиндр воздуха больше чем объём цилиндра не будет, если туда его не подают под давлением. Мощность увеличится незначительно, процентов на пять максимум. На заводе тоже не глупые люди. И на ВАЗе, и на БМВ.
не хочу хвастаться, но порой у моей шестерки за день пробег переваливает за 200 км а инога за 300, в 2 викъенда из 4 пробег за 2 дня перевешивает за 500. Хочется сказать, что шестерка такие пробеги не любит и просит много запчастей и постоянного "внимания" и ухода. Интересно как к таким пробегам относится "повзрослевшая" (23г) бэшка?
Хез вот моя Бэха правда не трешка а шестерка хоть и 89 года но пробег всего 120000 причем реальный и состояние в идеале единственная проблемабыла когда стартер накрылся и вот еще самое больное это ходовая на наших дорогах долго не живет приходится раз в год внимательно осматривать и предвидеть паломки
И что? Давайте всё же переведём разговор в русло Е-21. Это другой автомобиль. В данной ситуации может быть ни одного круга - пробег в 24 км в день нереально, не поверю ни за что; 1 круг - 143 км, что вполне реально; 2 круга - 300 км в день, что тоже вполне реально - только машины столько не живут. Бегунок - не знаю. Я брал трамблёр в сборе. 5-7 - запросто можно получить только на чипе. При этом не забываем про фильтр и вал.
Смайлыш Незнаю кто у кого экзамен принимает но разговор в пустую я не отступлюсь от своих слов.!!!!!! redbumer добавил [date]1100274706[/date]: Бася Я уважаю твои знания но извини в любом правиле бывают исключения!!!!
DVR redbumer Надо проверить! Убедиться своими глазами! Друг на "Мерсе" С280 порвёт, а у него разгон за 9,5. Да, кстати, у мужа есть передние фары, передние суппорты, корзина, маховик, коленвал М20, поршневая, шатуны, двигатель дворников от Е21.:D
Ремонт BMW 320 79 года Бася Обязателнопроверим всё на деле как только отремонтирую, но чувствую что не скоро это будет меня хотят забрать в армию! Я В ШОКЕ!!!!!
Для С-280 9.5 сек. чего-то долго очень... BMW E-34 M50B25 я порвал два раза, а в ней почти 200 сил... Передние фары на Е-21 интересны - левая дальнего света сколько?
DVR Да, извините, 8,8! Заводские данные, немцы не врут! Это только мы можем приврать! Да redbumer? Есть одна ближняя и одна дальняя, а с какой стороны не известно... Рублей за 300. DVR Может у него проблемы с двигателем или ручник забыл снять?