Чувак навига ты учишься если тебе это не надо, время только тратишь. У меня вот другая проблема, с удовольствием бы поучился или навыка не прогарать реально не хватает. Нужна помощь в обучению бизнесу в Влг. Темы бизнеса нет. Есть кто научит вести бизнес, или знакомые?
Учат обычно те, кто сам ничего не умеет))) Бизнес разный. Аппарат с газировкой в Ашане, строительство многоквартирных домов - и то и другое бизнес.
да вот жеж, всегда забавно что в университете и колледжах бизнесу учат все кому не попадя, но только не те кто умеет это делать, ибо кто умеет не будет работать за 15-20 т.р. преподом. да не хватает, у меня есть высшее экономическое образование университетское, и я, к сожалению, понимаю что это просто очень обидная потеря времени
почему? бывают случаи. Я о "совместительстве". смотря где, как и у кого учиться. "век живи - век учись, и дураком помрёшь" кроме того обычно учат учиться, а это не мало.
как это? Лично я из своего опыта могу привести пример: когда поступил в институт (СХИ)первые пары в первые дни (из того что запомнилось) были что-то типа "бизнес и политика". Преподавал дедушка-препод, типа историк. Так вот, он требовал чтобы мы конспектировали учебник истории "для исторических факультетов педвузов". Этот учебник был только в читальном зале горьковской библиотеки. И для него главное при зачёте/экзамене были посещение и конспектирование лекций/этого учебника, написание рефератов по разной периодике (помню тема первого реферата была про Бахрушиных). Так мы от него"вешались", считали самым дебильным преподом, в начале, но со второго курса он стал для нас самым "легкосдаваемым" - так как понимали алгоритм сдачи. И сейчас я понимаю, что такой высокой планкой он во-первых приучал к дисциплине, а во-вторых научил работать с источниками информации в библиотеке.
О, то, что меня интересует. Может, подскажете, есть ли при Вузах какие-то открытые лекции, курсы по экономике? Про волгоградское образование вообще не осведомлена( моя дочь учится в гимназии в 7 классе, о дальнейшем образовании смотрит в сторону экономики. Хочу ей помочь в ее стремлении. Про то, что экономистов, как грязи, говорить не стоит, не интересна ей ни айти сфера, ни строительство и инженерия, ни нефтяная )) про Скайп и удаленное общение с педагогами тоже в курсе. Интересует именно живьём в городе посещать лекции, разумеется, не бесплатно. ТС, простите, если не по теме влезла, если посчитаете оффтопиком, прошу модератора выделить в отдельную тему.
Учился на экономике, с 3 курса после выбора специальности большую часть профильных предметов преподавали люди, для которых преподавание было дополнительной деятельностью. Были и люди с собственным бизнесом, и топ-менеджеры крупных бизнесов и государственных структур. Но, к сожалению, задача этих людей - не научить ведению бизнеса, а дать базовую информацию согласно учебно-методическому плану. Единственный глобальный плюс - учебный материал они иллюстрировали не на абстрактных примерах, а на вполне реальных ситуациях, с которыми они сталкивались. В политехе, когда я там учился, при кафедре Мировой экономики и при кафедре Экономики и управления были какие-то образовательные центры, которые вели обучение по каким-то базовым вопросам экономики для всех желающих. Можно посмотреть на сайте. В ВолГУ, думаю, так же будет что-то подобное.
Intuit.ru пробовали? По мне так эффективнее самому сначала поковыряться, а потОм с готовыми вопросами в онлайн. А так получается обычно - что-то прочитали, а зачем, к чему, как прислонить ещё не понятно, и выходит такое обучение в свисток.
это главное, а всё остальное сверху. и да сейчас этому уже учат и в продвинутых школах - "колледжах", "лицеях". и я про то время когда ещё не было в СССР/РФ интернетов. но всё равно - главное научить учиться: находить инфу, воспринимать, анализировать, компелировать, систематезировать и т.п. Опять жеж. на своём примере - изучал курсы в интернете, да, какой-то набор информации, но потом, при очном обучении, были ситуации - "так вот о чём там", "так вот оно как считается/строится".
Уметь предмет совсем не обязательно. Учат обычно те - кто умеют учить. Вот только для выпуска из школы делать самостоятельную работу не обязательно, достаточно воспроизвести пройденный материал. Помимо того, что там есть очень слабые курсы (переводные), так еще и мотивация хромает на обе ноги. Хотя базовый материал я там тоже выбирал.
кстати говоря, если правильно помню, в Европе/США "экономическое образование" - это как минимум на 70% математика. У нас же, если ознакомится с образовательными программами и образовательными стандартами, математики там не более 10-15%.... А остальное - история и эволюция экономических учений, экономика организаций, национальная и мировая экономика и пр. пр. пр. При этом, если вспомнить всех действительно стоящих экономистов, так они же все на 100% математиками были (при этом у большинства из них экономического образования не было от слова ВООБЩЕ). Кто у нас в СССР/РФ самый известный экономист? Канторович (да-да, тот самый Канторович Л.В. - автор классического и одного из самых известных учебников по... функциональному анализу, "продолжению" математического анализа - sema должен по идее знать), очевидно, получивший нобелевку по экономике за "за вклад в теорию оптимального распределения ресурсов": симплекс-метод и линейное программирование, теория оптимизации, транспортные задачи и задачи на максимизацию/минимизацию - то, без чего настоящая экономика вообще сейчас не представима. За все это (и не только, как у нас, так и в остальном мире) были получены награды именно по экономике, включая не одну нобелевку, только вот награды эти и премии почти поголовно все были получены математиками, которых впоследствии постфактум стали считать экономистами (и степени имели соответствующие - как у нас, так и на условном западе), тот же Канторович теперь почему то считается экономистом, хотя экономического образования у него не было, степени (канд и докт.) - у него по физ-мат наукам, академик он был в Академии наук СССР по отделению математических наук... При этом справедливости ради на том же условном Западе условная "экономика" и "математика" - это практически одно и то же. И зачастую одно от другого вообще не отделяется. У нас же то, что называется "экономикой" ОЧЕНЬ сильно далеко от математики. Парадокс только в том, что получаемые нашими гражданами более-менее серьезные, признаваемые мировым сообществом премии (самые разные), по этой самой экономике получают наши математики, а не наши экономисты..... ...да и математическое образование, полученное в РФ, ученые степени по физ-мат наукам (канд., докт.) признаются во всем мире автоматом (и приравниваются как к математике так и к экономике), для этого не нужно вообще ничего (кроме перевода); но вот наше "экономическое образование" требует отдельного признания и прохождения всей необходимой для этого как формальной, так и существенной цепочки необходимых действий, в т.ч. по подтверждению и тестированию. Это к вопросу о "экономическом образовании" и о том, что на самом деле нужно, чтобы получить это самое экономическое образование - но уже без кавычек, то, что признается во всем мире, а не только в узких кругах РФ....
Начального с какого уровня? При наличии ВО - вполне можно ознакомиться, без - не стоит даже начинать.
То, по чего я самостоятельно полгода доходил (и так и не дошел - например векторное умножение для 3d графики) - в универе прошли за одну лекцию. Так что для меня самообразование школьника - по ту сторону добра и зла.