У меня тоже безлимит, с телефона раздаётся без проблем. Но стоит поставить симку в модем, а его в ноут или роутер, то все. Фиг вам. Как обойти знаю, но не хочется заморачиваться. Торренты по умолчанию не качаются, но это легко обойти.
Именно так, не только своим. Твой опыт узок, но ты можешь верить в честность жуликов оставаться в его рамках — кто ж тебе запретит. Между тем народ сообщает, как у них подписывались кассы, охранные сигнализации и гаражные ворота — см. каменты к посту на хабре «Мобильный контент» бесплатно, без смс и регистраций. Подробности мошенничества от Мегафона Для тех, кто обладает некоторой компьютерной грамотностью, и понимает, что такое файл hosts. Списки мошеннических доменов для самостоятельной блокировки: MegaFon bad hosts for hosts file and Mikrotik MegaFon bad hosts for hosts file and Mikrotik
меня раньше перекидывало с нормальных сайтов, то на подпискино.ком, то на поп1.какаятохрень.нет и так далее. файл хостс уже весьма заполнен. Но потом прекратилось.
Какашкафон снова чудит списали два раза абонентскую плату по тарифу загнали симку в минус и соот-но связь отрубили. техподдержка просто АД...первый раз 45 минут висел на проводе, потом маринка не смогла ничем помочь второй раз 25 минут висел, так же, ответ один заявку отправили тех.специалистам, ждите в течении 3 дней везде что в приложении, что по телефону понатыкали ботов нудных, пока до оператора дозвонишься можно полчаса времени убить самое печальное что даже пополнить баланс нельзя, как только сразу деньги появляются, снова списывается абонентская плата )) кто сталкивался, подскажите куда обращаться, чтобы повлиять на них
Не так жестоко, но было. Позвонил им раз 5. Исправили. Извинились. Прислали смс, мол оцените качество обслуживание, отправьте в смс цифру от одного до пяти, но номер почему-то платный
сгонять в их ларек. там у них доступ есть-если адекваты то то все расскажут и покажу. А вообще мудазвон уже не тот. Уходить с него надо. Сам щас выбираю куда податься...
Да щас просто в командировке и тут ларьков нету с какашкафоном поэтому ситуация не айс я отправил уже заявку на теле2, как приеду пойду переоформлять симку
тогда какого оператора выбрать? третий день какашкофон разводит руками, а я остаюсь без связи в епенях, где нету возможности лично прийти в абонентский отдел, а тех.поддержка молчит и сслылается на то что у них есть 7 дней для решения вопроса.
Обрадовали они в этом месяце. Фиг с ним что цену подняли на 30 рублей, ну они за это 6 гигов добавили. Но вот то что придется в час ночи вставать и передрюкивать телефон, чтоб ночной трафик включился, вот это жесть. Понятно, что расчет на забывчивость и на невнимательность.
Я хз, мегавонь уже не то конечно, но с тарифа 150р за полный безлимит инета и 1300минут как то не охото....
я свалил с мега на теле 2 и это передрюкивание раздражает. оказывается и в меге тож ввели раньше не было
анлим инет + 1100 на любые номера России за 275 на меге, но стала связь и 4g похуже ловить, где ранее хорошо было. мтс вообще тормоз по 4g( в йоту идти если только.
короче пошли 4 сутки как какашкафон не может починить связь тех.поддержка просто АД, никто не за что не отвечает, сказать ничего не может везде отписки..ждите, уже даже жалобу накатал на два листа, отправил, в ответ тишина раньше хоть регистрировали и в ответ присылали письмо что ответ будет в течении 3 дней и т.д. а щас тишина прям слов нет, настоящие упыри эти мегафон стали
у меня пока в связи с переходом единственный минус есть - мега во всем доме есть 4джи а вот с теле проблема. постоянно переключается на триджи. если смарт положу на окно то стабильные две палки от теле есть...как только поср..ть со смартфоном идешь так сразу отваливается лте приходится принудительно подключать и запрет на переключение в 3жи через инженерное меню тоже не работает
30 11 2019 года с номера была списана абонентская плата 450 рублей. Но списание ежесуточной абонентской платы не прекратилось. 9 ноября была оставлена жалоба на разбор данной ошибки. Постоянные переносы срока рассмотрения. На 20.11.19 результата нет. Суточные списания продолжаются. Очередной перенос с 19.11.19 на 23.11.19. Единственное решение операторами, чтобы оставаться на связи, это брать обещанный платеж с комиссией или продолжать пополнять счет. Подключился я 15.10.19. За месяц знатно попили крови. Каждые два три дня как на поклон в тех поддержку звоню
20 дней не на мегафоне. Все замечательно, к передрюкиванию по будильнику привык. Скорость даже выше. Ночью вообще безлимит.
родителям мегафон поставил гудок на тариф чисто для интернет, плюс периодически еще какая-то гниль включается автоматически которую надо отключать каждый месяц, забудешь - спишут. тоже в минус загнали своими доп.услугами которые сами же и включают. придется расставаться, задрали.