Только на это и остаётся надеяться, когда машина "рабочая лошадь", даже 3 дня без неё сложно, а уж 2 недели... А кто нибудь окончательно разобрался, закон начнёт действовать на новые полисы которые были куплены после вступления его в силу? Или на полисы, которые начали действовать после вступления в силу закона?
Учитывая что вполне адекватно. ОД (Ниссан) бампер (новый) в общей сложности красит 4 дня. Мотивируя это тем, что машина должна после покраски не менее суток простоять в боксе. В понедельник сдал машину, в пятницу утром забрал. А тут покраска старых позиций, которые надо предварительно подготовить к покраске. И понятно, что если хозяин тачки в отпуске, можно не спешить. Недавно узнавал в своей страховой насчет того, когда полагается замена, а когда покраска. Пластиковые элементы - замена 100%. Металлические - зависит от глубины царапин и размеров повреждений. Но я так понял, что ОСАГО для них не приоритетное направление.
Никогда не стоит говорить,что не к спеху или уезжаешь, они не то что торопиться не будут,а в отстойник поставят
Ну если помрет, то точно стОит - это уже дело наследников, принимать ли имущество + долги или иди оно все буквой "Г" (конем, то бишь). Да и наследников может к тому времени не быть. Получить наследство - было бы что получать... опять же, даже если есть наследство, кто мешает провернуть схему, что по документам должник отказывается от наследства в пользу иного наследника той же очереди, а сам принимает стоимость имущества деньгами, но втихую, "под одеялом"? Работа - а что, разве получать наличкой уже запрещено законодательно (если приставы карты арестуют)? Ну даже отнесут исполлист на работу, ну будет чувак платить 50% от официальной зарплаты в 10 000 рублей... При долге 400 000 (мы же говорим об ОСАГО, поэтому возьмем предельный размер ответственности, покрываемый полисом) получим, что 400 000 / 5 000 = 80 месяцев (или 6,5 лет) на покрытие долга. При этом если у должника есть алиментные обязательства, то получивший в зад (машины, конечно) продлевает сношение своих мозгов лет до 10, а то и более.
По моему, Завулон говорил не о шансах истца получить баблосы с ответчика, а о том, что сэкономив пять штук в год на ОСАГО, можно вогнать себя в долги на годы и серьезно уронить качество своей жизни. У оленя, который без ОСАГО ездит на это ума не хватит. Он же на пару шагов вперед думать неспособен. И будет ему очень грустно. Потому что у чуваков, ездящих без ОСАГО зарплаты как правило небольшие, и такими они и через 10 лет будут. А при ЗП 20-25 тыс, отдавать каждый месяц 5 тыс. очень неприятно. И про кредиты можно забыть - банки не дадут кредит чуваку против которого исполлист висит.
Противоречие здесь вижу я. При таких зарплатах серьезно уронить качество жизни невозможно. В некоторых случаях это будет благом. Впрочем, в нынешних экономических реалиях банки не дадут кредит человеку с официалкой 10 000 даже без исполлиста. Не стоит недооценивать людей. Не мной и не сейчас сказано, что "голь на выдумки хитра". Так что даже поймаете Вы условного Rukava (Rukav, ничего личного, долгой тебе беаварийной езды!) - брать что будете? Машину стоимостью 30 000 (по оценке самого Rukava, кстати, а не профессионального оценщика)? А остальное? Единственным ликвидом может быть единственное же жилье - а может не быть и его. Дальше? Будете выносить из квартиры в ходе исполпроизводтсва телевизор и микроволновку, купленные при президенте Ельцине? Много с них выручишь, да. И это мы еще не отрепетировали схему, когда жена с ребенком резко подает на алименты. То есть взыскиваться с должника будут по-прежнему 5 000, но получать пострадавший по ДТП будет ни фига не 5 000. ---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 07:57 ---------- Вот когда примут, тогда и поговорим. Закон о банкротстве физлиц сколько принимали? Готов шляпу съесть, если ошибусь в прогнозе: до президентских выборов этот законопроект, даже если он и существует, из-под сукна не вылезет. ---------- Сообщение добавлено 24.04.2017 07:57 ---------- Пожеланиями счастья, здоровья и держаться там.
Всё там дают. Особенно если человек раньше брал кредиты и аккуратно их выплатит. Вы опять все переводите в плоскость взыскания долга с ответчика. Лично я никого искать не буду - у меня КАСКО. А вот страховая компания однозначно будет взыскивать всю сумму с виновника ДТП. И у нее для этого есть и возможности а средства. Если и не взыщут, но мозг вынесут капитально. И ответчику и его семье. Но речь то о том, что сэкономив копейку можно попасть на много рублей. Проще и разумней заплатить, чтобы потом не прибегать к мутным схемам.
+1 Весьма сомнительное удовольствие, сэкономив 3000 рублей, нажить себе геморрой на несколько лет. Те кто считает что качество жизни не сильно ухудшится, сильно ошибаются. Поверьте даже работодателю не понравится работник с исполлистом. Особенно при приёме на работу.
Есть еще один аспект о котором многие не знают. Если а Вас есть ОСАГО, то даже если его нет у "нищего с зарплатой 10 тыс" причинителя вреда, вред здоровью до 500 тыс. возмещается из компенсационного фонда РСА. На мой взгляд уж лучше заплатить эти 3-5 тыс чтоб потом в случае чего, хоть на лечение деньги были. Особенно если ты 10 тысяч зарабатываешь.
в таком случае вы должны поставить квартиру на охрану и еще потратиться на телохранителей, короче быть упакованым в страховку пошейку, чтоб копейки не экономить, а то ведь можно на много рублей попасть
Happy Lama, кому надо, того охраняют. у кого есть что взять, у того охраняют жилье. каждому по потребностям. а если ездишь по дорогам общего пользования-страхуйся. П.С. у меня вторая машина не застрахована, потому что она используется для рыбалки. стоит на окраине города и передвигается по грунтовкам до водоёмов.
Вениамин, когда по улице идешь тоже пользуешься дорогами общего назначения, да и дом у тебя не на острове стоит а на общей территории государства, так и на машину по потребностям, а не в обязаловку
Ой ребятки, пройдёт некоторое время и Вы на просторах форума начнёте обсуждать страхование квартир, домов и прочих движимых и не очень вещей. Всё к тому идёт. Пройдёт не много времени у всех появятся семейные адвокаты, страховщики, врачи ну и т.д. Вы сами будете по своей инициативе страховаться. Причём чтобы меньше платить адвокату, Вы будете страховаться не только от того что Вы например, затопите соседей снизу (аналог ОСАГО), но и от того что Вас затопят соседи сверху (аналог КАСКО). Всё это не так далеко, как Вам кажется. Я думаю что и моё поколение это увидит.
Немного не в тему- прочитав, с первой страницы красной ниткой проходит вопрос - ребята, чё вы так ссыте? Если вы столкнулись с серьезным дядькой -то будь вы с полисом или без полиса тот сделает вас в любом случае виноватым и будете ему должны. Посему надо не ссать, а быть готовым к разному развитию событий. Я, лично, 5 лет гоняю на горячо любимой мною девятке без глушака и конечно же без полиса и подрезаю разного сегмента тачки, по опыту скажу, что они сами чутка сторонятся неадекватных водителей вроде меня. А если что, я просто выхожу, бросаю тачку, она не на меня оформлена, а на кого не найдёшь и валю боком. Сейчас у мну 5 тачек в собственности, дорогие машины застрахованы от таких водятлов как я. Потому что даже бандиты не охотно связываются с выбиванием долгов - если с тела нечего взять, то дальнейшая заморочка чревата уголовкой, а оно кому-то надо? Если сумма серьезная, и у тела есть что-то за душой, то дело другое, но это всё тоже не всё прям так просто. Так что в большинстве случаев дело заканчивается угрозами и подачей заявления в суд на возмещение ущерба. P./s. за весь стаж вождения, что без полиса на девятке, да и на других машинах с полисами аварий, где я был бы виновником не было ни одной.
Тем не менее, с завтрашнего дня закон вступает в силу. И в этих реалиях выгоднее, чтобы виновник ДТП как раз не имел никакого ОСАГО т.к можно будет попробовать вытряхнуть с него бабло. А иначе - тачку "починят" причем уже сейчас ясно, как ее "починят". 1. Страховые будут стараца нащитать как можно меньше позиций к замене, закрывая глаза на скрытые повреждения. 2. Сервисы будут стараца сделать ремонт минимум затратным. Т.е установка запчастей самого-самого дешевого неоригинала, который даже хуже чем ТАЗы, игнорирования починки скрытых дефектов. В итоге тачку после починки придёца опять разбирать самому и дефектовать. Ну, или ездить, пока что-то не отвалица о качестве ремонта говорит даже срок гарантии - полгода-год Будут жалобы, их будут долго и нудно рассматривать, злоба народа будет расти и натуралку в конце-концов признают ошибочной и отменят. Но кто уже попался в это жульничество-отгребут по полной. В говнотачковых обьявах о продаже теперь самая популярная строчка будет "По ОСАГО не ремонтировалась" а тут на форуме будут обьявы "куплю тачку, бюджет ****руб, ремоннтированные по ОСАГО не предлагать" ---------- Сообщение добавлено 26.04.2017 12:39 ---------- зато есть и положительный эффект - ездить теперь будут аккуратнее. Ведь никто не захочет лишиться тачки на месяц-и более, а затем получить ведро с болтами с ресурсом в полгода-год
все что не делается все хорошо, меньше машин на дорогах будет. еще пусть бенз 100р литр стоил бы - вообще сказка.
Это ещё что... Вспоминается монолог Хазанова про "наших людей на западе". Поставишь на ремонт свой мерседес, придёшь забирать, а там детали не родные (которые целые были).