Интересно, меня с A6C4 95го года прям к официалам направят, если вдруг беда? Выход, по сути, один - стоять в рем.зоне над душой и смотреть, что ставят. Или китайский эндоскоп купить на ебеях, если в ремзону не пустят, а партнамбер детали в неудобном месте. И если не оригинал, то всё фотографировать и затем писать телегу. Разницу в цене и качестве между VAG-ом и китаем, я думаю, все себе представляют.
Разговаривал с владельцем мастерской по этому поводу,на примере крыла на форд ,оригинал 8тр ,китай 1500р тоесть сразу 6500р на карман и зачищаются следы маде ин хина и потом только экспертиза которую делать вряд ли кто будет ,а на глаз не определишь вот и всё
У меня вот такой вопрос родился. Если натуралка - ЗАЧЕМ тогда вообще "европротокол"? До этого, прикидываем повреждения. Если укладываются в 50 тысяч, либо сами заполняем либо вызываем агента. Вопрос улаживается довольно быстро. Нет утомительного ожидания наряда гибдд. А теперь как? Как быстренько прикинуть, уложимся в 50 или нет? Где брат цены и расценки которые будут выставлять страховые к сервисам?
Для меня самый главный вопрос срок ремонта... Практически уверен, что будут очереди в несколько месяцев на ремонт. Эта хитровы**ная формулировка - 30 дней с момента принятия авто в автосервис - верх безумия и издевательства.
Вести с полей. После реформы ОСАГО стоимость запчастей в справочниках упала в 4 раза http://proural.info/society/23559/
на днях обращался по гарантии на корейце на 4ом году с рулевой рекой. Починили бесплатно, в заказ-наряде 16т написано было. С этой новой осагой могли бы и побрить. Спасибо нашему правительству, **** :frustrate
Я вот одно "понять не могу". Если ОСАГА, в том виде, как она сейчас есть: 1. уже давно "не выгодна" страхерам (с их же слов!), 2. уже давно задолбала море автолюбителей, (стало быть она уже не нужна никому) 3. всем известно, что в таком виде, как он есть, закон об ОСАГЕ придумали, лоббировали, продвинули и всячески видоизменяли под себя именно страхеры, Так какого лешего они сейчас, вместо того, чтобы ныть всем об убыточности ОСАГИ, не продвинут вопрос об ОТМЕНЕ ОСАГИ?.. Вот "не пойму" и все! Как "включили" ее, так пусть и "выключат". И всем станет легче (мматьёё!!!) Ах, зачем-то все-таки нужна? Ах, не совсем-таки убыточна?! Так вот с этого тогда и надо начинать!!! А не ныть "доброму и наивному" правительству, какие мы, хачатуры, бедные!...
Аndrew_, о! ещё один прозрел что осаго нах не нужно. сегодня 8й раз за 3 года остановили снова те же депсы и снова по дороге на дачу и снова сказал что нету страховки и не будет, ещё 2 года и я сам у себя машину выкуплю. и снова отпустили
осага будет нужна тому, в кого въедет такой вот товарищ. потому что так хоть мытьем и катаньем, но можно было починить авто (а с автоюристами и на карман денег оставалось). из мороки было только позвонить юристу, отогнать машину на экспертизу и сидеть получать денег на карточку. а что будет если в вас въедет такой вот умник, у которого еще и вся его машина стоит как осага за 10 лет? что с него взять, если еще поймаете ? потому как валить они с места дтп будут почище спринтеров.
а еще осага нужна за то, что из дома выходишь: вдруг тебе в голову взбредет побить рукава, а так хоп - и ему компенсация будет, из мороки ему тока юристу позвонить
да не, я не то имел ввиду, средство повышенной опасности - это человек; так как преступления совершаются на улице, любой гражданин должен иметь страховку для выхода из дома. Таким образом уровень преступности падает
Rukav, вот ты не делаешь страховку. Хрен с тобой, твое право. Авария с крузаком, ты виновен(всякое бывает), что делать будешь, почку продавать, квартиру? или думаешь тебя простят "большие дяди" и просто так отпустят. Тут хоть 400к, но и их уверен у тебя нет. Или мне простому смертному что с тобой делать, не дай бог "пересечемся" ? лицо бить, по судам таскаться, к нужным людям обращаться, оно мне надо?! Все такие простые. "на зло маме отморожу уши" Нужно чтоб потерпевший мог обратится в свою страховую, она ему выплатила, а потом коллекторами выбивала из виновника-оленя, зажмотившего осагу.
"если полис осаго куплен до вступления в силу поправок, то выплата будет деньгами" о каком полисе речь, виновника в ДТП или пострадавшего?
а такие персонажи об этом не думают. крузак еще пол беды. можно в ченить и подороже въехать, где один фонарь 200к стоит.
Happy Lama, а с какого перепуга владельцы мазераттей или любых других авто должны думать о жлобах, которые принципиально не страхуются? У меня знакомый ездит на 3х литровой а6(290 л.с.) и не страхует ее...дороха...
Вениамин,точно с такого же перепугу владельцы ведер не должны думать о страховании, тем паче в том виде, в каком оно реализовано у нас
ну у того знакомого хотя бы есть чем расплатиться в случае чего. а чем будет расплачиваться незастрахованный ведровладелец?
да ладно, всё в кредитах, от телефона-телевизора до машины. корявые понты и только. да я согласен что сама система гнилая насквозь. вот только полис это хоть какая-то гарантия, что с ведровода не вытряхнут душу. чем бы не расплатился, в любом случае это будет гораздо более накладно, чем сумма страховки.
Потерпите немного, скоро примут закон о возможности продажи единственного жилья за долги и насильственном наследовании долгов, вот тогда станет веселее. Правда альтернативу конечно оставят, можно квартиру продать, а можно и почку. Я лично пока было возможно не только страховал свою ответственность (ОСАГО), но и оформлял дополнительный полис (ОСАГО тогда имело 120000 лимит покрытия, я же делал 1 млн рубчиков, слава богу ни разу не пригодилось). Сегодня страховщики отказываются от такой услуги, уже второй год не могу оформить такую штуку. Но я и без страховки не боюсь ездить, меня не убьёт выплата для компенсации ущерба. А вот ведровладельцу нужно хорошо подумать прежде чем выехать на дорогу без страховки, ведь возможно стоимости почки и не хватит на покрытие ущерба (не дай бог такого "счастья" ни кому). Видимо у них почек 3 или больше, а возможно они отрастают как хвост ящерицы.