Помутнели глазки у моего железного коня, не видит он больше мир так же ярко, как два или три года назад. Очень тяжело стало ему ориентироваться в ночи непроглядной, да и внешний вид его героический портится, что его расстраивает. О, всезнающие автолюбители и автообожатели Волгоградского форума, подскажите, в каком замке живет волшебник, способный вернуть моему верному боевому коню о четырех колесах ясность взора и красоту галогеновых глаз? И много ли золота стоит такое колдовство?
norbi, о, прорицатель, ошибся ты на сей раз! Мой конь, конечно, ровесник этой прекрасной корейской колесницы, однако цвет имеет люто-красный, и круп у него не такой большой, ибо хэтчбек. Но очи раскосые у него имеют столь же грустный вид, не смотрит он больше на меня с прежним задором
Летом полировал - полет нормальный. В принципе не сложно, в интернетах есть инструкции. Только не тру их от грязи зимой, чтоб не царапать. Пока держится чистым и не мутнеет.
После полировки поликарбонат покрывается лаком который защищает пластик от действия ультрафиолета. Если его не нанести как тщательно не полируй помутнение все одно вернется
login11, просто в грузную погоду приходил к тебе злой волшебник. И протирал он судя по всему эти фары от грязи, не зная что нужно смывать водой. Что бы не поцарапать авто. А злые волшебники трут тряпкой и создают эффект наждачки. А потом начинают поиски добрых волшебников, что бы те придали былой блеск фарам. Обратитесь к любому маляру. И он совершит с вами чудо чудное и диво дивное.
я раз в 3 года полирую напротив бывшего субаровского АЦ на Рокоссовского, у бывшей "Орбиты". рублей в 400 фара выходила. мужичёк там на совесть делает. ---------- Сообщение добавлено 25.01.2017 08:32 ---------- тряпкой лучше никакой нельзя. лучше щёткой с мягкой щетиной поливая водой. тряпка мокрая, а грязь\песок на фаре то сухой. пока влага с тряпки размочит грязь. уже наждак сработает.
Бред. Давно уже научились делать пластик, выдерживающий ультрафиолет. Примеров - уйма. Те же диски cd и bluray с почти уф лазером из поликарбоната, линзы, оптика.. Тем более в авто. Все это из баек, типа про присадки бензина. Видели фонари на копейках старые советские пожелтевшие? Это пример старения от уф излучения и старости. То же самое что эпоксид есть оптический, а есть обычный, обычный темнеет в желтизну от света со временем. Помутнение от уф имеет глубинный характер и полировкой, то есть снятием верхнего слоя не обойтись, ибо сам материал уже изменил свои свойства. Фары мутнеют от качества материала, от совокупности множества факторов воздействия среды и далеко не уф основная и что бы избежать этого, их покрывают лаком или бронепленкой.
robert, далеко не все это делают. На японцах лака не видел, на БМВ и Мерсах видел. ---------- Сообщение добавлено 25.01.2017 11:42 ---------- Нет! Смывать водой. Выше про щетку рекомендовано.
я на подобной колеснице фары токмо кисточкой (никак не тряпкой смердящей) с большим количеством воды завсегда мыл - монописуально через 100 тык пробега отпескоструились оне. На новой колеснице покрыли мне их прозрачным рыбьим пузырем, типа панцирь на них теперь
Не знаю, я всегда сначала обильно поливаю фару, затем сильно мокрой тряпкой смываю, переворачивая при этом её. И так в два подхода каждую фару. У меня они не царапаются.
как вспомню - полировали фары на моём.... минут по сорок на каждую, вручную, с водой, 3М пастами и шкурками результат - ого-го, полтора года уже и как такого же добиться зубной пастой..... ХЕЗ
а что потом про тебя люди скажут после первой же мойки ? кто надумает полировать, и что б на долго, то только лак ! проверено на 10-ти машинах
ну отполировал не менее 15 машин по фарам. никто ничего не сказал еще. А это было лет 5 назад. Себе на 2-х машинах полировал. Одна проездила после этого 3 года у меня, другая на глазах до сих пор, тоже уже 3 года. Что еще надо??? Я не против, покрывайте. Но если можно обойтись и без этого, то зачем??? А если подойти с точки зрения теории, то я же не стираю лак, а просто освежаю его. Когда полируется кузов с лаком происходит тоже самое, Так что, кто прав?
это если свежие фары, а если завод лак уже ветхий, то никакая полировка не поможет. слой там настолько тонкий, что лучше сразу снять весь лак и нанести новый, для последующих полирований без проблем. ---------- Сообщение добавлено 26.01.2017 17:32 ---------- надо правду ! у нас не Калифорния пескоструй с дорог до металла зачищает краску, а фары не трогает ? читаю бывает коменты и ржунимагу...
О, блин! Все машины с мордой без краски????????????? А у меня тока один скольчик на морде... И фары не полированые ни разу... где правда, брат?
step, видимо у вас есть доказательства того что это бред? У меня вот для примера есть предоставленная автопроизводителем автомобилей технология полировки поликарбонатных стекол фар. Содержащая в себе методы оценки пригодности для полировки.перечень материалов инструментов и пошаговую инструкцию. В которой есть нанесение защитного лака . А у вас.... ?одно бла бла бла.
ну, ВФ во всей красе, холивар разразился даже в этой теме) но, тем не менее, ответ на свой вопрос я получил. спасибо всем, кто откликнулся в ЛС, и тем, кто отписался тут. Satanas, договорились. как теплее станет, я с Вами свяжусь и подъеду. спасибо заранее!