их завод никогда и не ставил, водители колхозили - в данном случае, само зеркало от 130-го ЗИЛа. но пикус в расположении., в том месте, где ставит завод, нужно активно работать шеей, чтоб посмотреть назад-вправо. просто перевести взгляд, не получится, не говоря уже о боковом зрении.
Сейчас нет такой проблемы - все отлично видно. И конструкция идеальна - нет ни одного недостатка- не выявил за 5 лет.
Про 60 лет это такой себе стереотип - современная буханка даже с версиями прошлого десятилетия часто не совместима по запчастям. Именно потому что она меняется. Правда не внешне. На самом деле ак быстро меняется что это зачастую отдельный головняк, понять что и к какой модификации подойдёт а что нет.
Да хрен там - никакой зависимости четкой от VIN нет. тоестьл - в принципе невозможно такой каталог создать. Ставят то что есть, фактически. Могут что угодно заменить абсолютно рандомно, вероятно по наличию на складе. Самый вы верный способ определить что тебе нужно - понимать во что это надо вписать. Измерить на всякий случай. И все будет хорошо. Со своей машиной у меня уже мало проблем таких. Хотя только в номенклатуре мостов было не так просто разобраться.
Вчера ездили всей толпой на Щучий, на одно прекрасное мероприятие, а потом поехали в Барбаши, жена хотела там посмотреть отреставрированный по ее проекту памятник. Под обед там дорогу развезло довольно основательно - пора уже грязевую резину скоро ставить. Может потому и нет - каждая запчасть уникальна, сделана вручную, стандартизации такое не поддается. А стандартизированые модели имеют каталог по VIN
На задке только ночью проехать сейчас можно, если подморозит. А днем все - кончилась лафа. Есть пару участков которые нереально преодолеть на заднем приводе да еще и без груза. Я и не отключаю его, фактически, в пойме. Нет смысла. До конца мая точно.