как? неужели уменя память подвела? это из "дженерэйшн пи" правильно? Люська добавил [date]1096448930[/date]: а, ну да, слово было менее благозвучное употреблено
Получиться...Есть хорошая книжка - комментарий к закону "О защите прав потребителей" почитать повнимательней...Письмо, по просьбам трудящихся, размещу:D . Завтра - сегодня сил нет... Честно признаюсь, назад не сдала только одну вещь - папины швейцарские часы. В инструкции было написано, что в них купаться нельзя, а он в море залез. Две экспертизы делали, результат был... плохой, короче. Для нас. Поэтому я и настаивать не стала. Но! если вы купили какую-либо вещь, в период гарантийного срока она вышла из строя железно не по вашей вине! несите ее назад в магазин! :frustrate и ругайтесь (письменно) погромче.
Директору _____________________ ______________________________ от_______________________________ паспорт__________________________ ________________________________ адрес____________________________ Претензия «___» _____________ 2004г. я приобрел в Вашем магазине, расположенном по адресу: __________________________________________, (именуемый далее товар), ______________________________________ (серия, номер, марка, модель, цвет), о чем свидетельствует кассовый чек № ___________ от ______________2004г., товарный чек №_____ от ______________. Гарантийный срок на товар установлен _________________________ месяцев (год). _____________________ 2004г. товар пришел в негодность (не работает _______________, отклеились каблуки и т.п.). При обращении мной в магазин ___________________ мне было предложено осуществить гарантийный ремонт, на что я не согласен. Согласно ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) Продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества. Я же считаю, что мне был передан товар ненадлежащего качества, так как через ____________________ дней (месяцев), в течение гарантийного срока, ____________ работать перестал (отклеился каблук, пришел в негодность) и я не имею возможности далее использовать товар по назначению. Согласно ст. 18 Закона, при продаже товара ненадлежащего качества, Потребитель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи. В соответствии со ст. 18 Закона, я требую расторжения договора, и возврата уплаченных мною за ______________ денежных средств, в размере ____________________ рублей (_____________________________________________ рублей). Срок предъявления претензии в отношении недостатков товара, предусмотренных ст. 18 Закона - в течение гарантийного срока на товар (ст. 19 Закона), таким образом, мною срок соблюден. Прошу Вас, возвратить мне денежную сумму, уплаченную за товар ______________ рублей (______________________________________________ рублей) в течение десяти дней с момента получения указанного заявления (согласно Приказу ГАК РФ от 20.05.1998 №160 и ст. 22 Закона). В противном случае, я буду вынужден обратиться в суд, за защитой своих прав и законных интересов, и требовать, помимо возврата стоимости товара: - уплату пени (1 % цены товара за каждый день просрочки, согласно ст. 23 Закона), - возмещения морального вреда, причиненного мне в связи нарушением моих прав (ст. 15 Закона) - возмещения расходов на услуги адвоката. Подпись, дата Примечание: 1. Претензия подается в 2-х экземплярах, на втором делается отметка о том, что претензия получена (претензию получил, товар______________ принял, ФИО, должность, подпись и какой-нибудь штампик предприятия). Также могут выдать стандартный Бланк о приемке товара. 2. Товар у вас принять обязаны, согласно Закону, экспертиза о причинах возникновения недостатков всегда производится за счет продавца (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза должна быть проведена в те же 10 дней. Вроде все. Более подробно - обращайтесь лично. Мыло в профиле есть.
василиса За письмо спасибо. Ну а что делать, если притензию принять отказываются и тем более что ли бо писать, подписывать и т.п.?
Заказным с уведомлением о вручении по почте. Товар тогда сдать не сможете, но об этом в суде скажете. И запись им в книгу жалоб. И через неделю прийти посмотреть, как отреагировали на жалобу.
Василиса! А ну как Продавец примет некачественный товар (мобильник например) да и возьмет его и искупает перед экспертизой! Потом как доказать, что это не ты его искупал и поэтому он сломался??? А еще, если он почту не будет принимать - не захочет и все. Уведомления то не будет, что в таких случаях делать?
Сегодня купил упаковку чипсов "Русская картошка" (млин, давно предупреждали меня знакомые - не покупай), отдает машинным маслом! Ужас! Как вернуть товар продавцу, если он побывал у меня во рту?
насколько я помню, покупатель имеет право присутствовать при экспертизе... так что просто не надо товар оставлять у продавца до экспертизы да ну нафиг... как это не будет?? в любом случае что-то придет.
Ёлка Да да!!! как это не прискорбно! Моя сестра покупала 4 года назад, сотовый, он оказался "серым". Пришлось судиться, ну что вы думаете, только конетель на 2 года, а толк, где? нет! А с ним так и надо.У моего жениха, мама там работала, товароведом, так она всегда нам говорила,продукт-гадость, сразу несите! их за это увольняют, за то, что они не следят, за количеством времени, которое этот продукт должен находится в потребление , ну и следовательно на ветрине!А всё то, что они убирают с ветрин, в связи с прохождением времени, всё это должно продоваться 50% дешевле! Просто не всегда у продуктов, которые имеют определённый срок годности , выходит срок его хранения! граф Глюкалоff Что подобное произошло и со мной, только вот дело до суда не дошло, так как ботинки были куплены в Карло Пазалини.Сразу сделали обмен! Юлия Гром Да да, только почему то продовая обувь продовцы, подобное говорят, ну когда беда придёт и обнаруживаешь нереальный деффект, то их речи "патнриотические" куда то улетучиваются! А ещё раз, моя тётя приехала из Екатеринбурга и решила погулять по Парк Хаусу! Вот купила она там 4 бутылки дорогущего пива, а на утро у сех ленов семьи раздулись животы! Поехали разбираться: "Мол как так можно, ведь под угрозой здоровье наше!" На что они, дали 100 рублей на таблетки(активированный уголь, видимо) и сделали возврат денег, так как весь продукт, той марки был не пригоден к употреблению( к их сожалению) василиса А мне можешь выслать такой вот бланк, по которому я тоже буду всех.....??? DAY-dreams добавил [date]1099900355[/date]: dj А ты на стол, выложи доказательства из -зо рта!
DAY-dreams , См. на 2-й странице этой темы... А в чем проблема у сестры? Можно поподробнее? (интересно для практики). Требуйте вскрыть мобильник при Вас до его передачи продавцу. Проблемы "искупали - сказали что ты сам" ни разу не было. Обычная почта это Вам не электронная - хочу приму - хочу нет. На уведомлении есть графа "отметки о приемке", там написано, кто, что, по какому документу принял, и подпись об отказе в приемке. Если и это Вас напрягает - отправляйте заказным с описью вложения (ценое письмо). Опись вложения проверяют на почте, и Вы сможете доказать, что именно то, что в письме и отправляли. Отправка письма с уведомлением уже презюмирует то, что Вы надлежащим образом отправили письмо - т. е. сообщили продавцу о своей проблеме с товаром. А, вообще, каждый конкретный случай нужно обсуждать, и именно с юристом. Повторюсь - закон в отношении потребителей очень хороший, 90% выигрывают. И приходить к юристу нужно сразу, а не тогда, когда уже ничего нельзя сделать.
На днях в одном из супермаркетов получил травму - сильно порезал руку. Набрал пива в корзину, а при выгрузки пива кассиру располосовал ладонь - одна из бутылок была утыкана битым стеклом. Походу при перевозке одна из соседних бутылок разбилась, и мелкие осколки приклеились к целой бутылки. С прилавка я брал бутылку за горлышко, а у кассы схватился за корпус, причем сильно сжал. Порезы не сильные, но неприятные - заживают плохо. Кассир вызвал менеджера, она отвела меня в служебное помещение, где мне обработали руку. Потом достаточно настойчиво предлагали свозить в больницу, сделать прививку, то ли от столбняка, то ли от чего то еще. Еле от них отвязался.
Итак, обещанное продолжение истории с ботинками. Начало истории - на первой странице данного треда. К настоящему времени прошли: - 4 встречи с продавцом и хозяйкой отдела - 3 беседы в комитете по защите прав потребителей - 3 встречи у судьи Сегодня состоялся суд. Итог: признать требования покупателя правомерными, расторгнуть договор купли-продажи и обязать продавца к следующему: (в скобках указываю наши требования к возмещению ) 1. Вернуть полную стоимость ботинок 2. Компенсировать неустойку за прошедшее время в размере 200 руб. (в иске - 450 руб.) 3. Возместить моральный ущерб - 200 руб. (в иске - 500 руб.) 4. Оплатить госпошлину в размере 52 руб. 5. Взыскать штраф в Федеральный бюджет - сумму не расслышал - что-то около 100 руб. Решение суда вступило в силу. Продавец объявила о своём решении подать кассационную жалобу. P.S. Уже за стенами суда хозяйка отдела многозначительно кинула: «Ничего! Мы ёще с вами встретимся! И не раз!» ... продолжение следует...
граф Глюкалоff , а Вы больше с ней не встречайтесь. В суд Вы можете больше не ходить - напишите заявление, чтобы рассматривали без Вас. Кассация решения не отменит, больше чем уверена, так что нечего Вам больше в суде делать. Берите испол. лист и идите к приставу, на работу к ней с приставом, пусть он ей кассу арестует и опечатает, тогда посмотрите, как она ехидно поулыбается....или счет арестует (если есть). Приставы за своевременное исполнение решения денюжку получают. Решение вступило в силу, так что не переживайте.