+100500! Сам давно к этому пришел,не стоит выбрасывать деньги на ветер.Взял "упакованную" машинку,покатался годик-два и продал практически за те же деньги..........,взял другую.
Да тут, прям схлестнулись тяжеловесы в неравной борьбе с машинами Вот это Вы народ вымахали и разъелись, Вам Лексусы и Прадики нужны или Патриоты ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 18:39 ---------- ВООООООО!!! А я не катался на Патрике по просторам! Пока на ШНИВЕ,но уже ОГО-ГО! Плески воды, куски грязи и слякоть.... http://hover-h3.drom.ru/36937/#video
Тему внимательно и всю читать надо...., два года ездил на Патрике, да 409-й ЗМЗ-лучший из отечественных моторов, а то,что он у вас "жрал" не меряно,так надо его было перепрошить под Е-2 и всего делов то,мой больше 14 по городу зимой не кушал, трасса 8-9 л при 100-120км ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 19:14 ---------- У вас обычный переднеприводный автомобиль.... Part-time это тип трансмиссии автомобиля 4х4. Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует. Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково — 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.
Дык и Нива сколько стоит и сколько Дастер. В НИВу воткнули бы двигло от Приоры(Весты) 1.8, можно было уже потягаться. Дастера смысла не вижу брать, вроде не пузотерка,но и не внедорожник, чуть за город и можно встрять, куда и пузотерка не сунется. Для покорения бордюров,колд...н частников,небольших сугробов в городе и с 16-17 катками пузотерки продаются.
C 40м профилем резины и огромными свесами? Покорение закончится так и не начавшись. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 21:21 ---------- "Чем круче жип, тем дальше идти за трактором". Поэтому на дастере как раз не страшно куда-то заехать.
Правильнее вопрос: сколько там ограничение скорости? А то я и феррари видел плетущуюся 40-50км/ч по пустой дороге. ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 21:41 ---------- Ох, сколько вы понаписали. А я всего лишь там сказал, что на моём переднем приводе такой расход. И очень вряд ли, что на полном парт-тайм он будет таким, как тут в байках про 15-16 л рассказывают.
вот, актуальное видео. новый Дастер против нового Патрика в говнах средней тяжести. спойлер: Патрик зарешал, но и Дастер не дал маху [ame]http://www.youtube.com/watch?v=cR0adx4HLgY[/ame]
посмотрел Дастера первого поколения. Машина очень приятно удивила качеством и общей эргономикой салона. Для меня вполне просторно) очень понравилось, как едет,смотрел 2 литра на автомате, первый кузов. Сказали, салон громкий, но мне он показался в разы тише моего ---------- Сообщение добавлено 16.11.2016 15:09 ---------- Поставить на него злую резину с максимально высоким профилем, и для меня это будет оптимальный транспорт. Патрика смотреть расхотелось, но все же для сравнения надо глянуть. Есть владельцы?
С учётом разнице в резине, производитель, зубастость и размерность разные. Если гряземую прицепить и чуть побольше - шёл бы еще веселее. Но и в данных условиях он неплохо грёб. Были пара луж хороших, я думал его тащить на галстуке будут. Ан нет, электронные блокировки делали свое дело и колёсики крутились и он вылез. Умеренное бездорожье, НЕ злые говны.
это самый простой способ, но мне интереснее взглянуть сперва на патриота, уже находящегося в эксплуатации, чтобы понять, что происходит с ним. Дастер огорчил лишь люфтами дефлекторов воздуховода на центральной консоли - болтаются. но и машинке уже 4 года, так что для такого возраста это форменная мелочь, легко можно сделать своими руками за чашкой чая. зато кромки задних дверей - ни пятна ржавчины, багажник восхитительный, шумки явно больше, чем в моем малыше, очень понравились ручки дверей (терпеть не могу этот "естественный хват" на большинстве машин). они они словно купола закрывают всю внутрянку - ни дождь, ни снег не попадут. и да, плавность подвески: по словам владельца, машина полностью в стоке, то есть в ней за 4 года и 83 ткм ничего не менялось, а все живое. колесо падает в яму, моя попа этого не чувствует. единственное, что-то не лежит у меня душа к автомату в этом автомобиле, мешалка как-то роднее, что ли. тем более шесть скоростей против четырех. но это уже мое имхо
мысль правильная. но у дастера ходы подвески маленькие. сильно злую и высокую резину не надо ставить. а то можно крылья покрамсать
Боюсь, что расход, комфорт и динамика дастера на злой высокой резине может огорчить А так же заставит пересмотреть взгляды на надежность подвески и трансмиссии. Ему даже АТ-резину не всякую годно ставить, максимум, йоку или данлоп АТ
наоборот, чем меньше ходы подвески, тем меньше риск покромсать крылья. Другой вопрос, что высокопрофильная резина сильно тяжелее, а подвеска у дустера легковая. комфорт и разгон заметно снизятся.
я немного про другое. от стокового колеса до крыла статике, 10 см. ходами выбирается 8 из них, до крыла при макс сжатии остается 2 см. это я так, чисто цыфры с потолка. ставится резина на 2 см выше стоковой - при макс сжатии ипется крыло.
значит добавим к этому усиленные пружины, полиуретановые подставки под пружины и амортизаторы с увеличенным ходом. на своем малыше, чтобы хоть как-то его завысить, я именно так и делал, так что схема проверена. не знаю, насколько она правильная, я тут не спец, но резину с чуть более высоким профилем поставить получилось
А Зачем вам это все? На новую такое колхозить нельзя - гарантия слетит. БУ вы не хотите. Да и первоначально то все как начиналось... Комфортнее проехать там, где Гетц проезжал с трудом))) ЗАчем тогда все эти резины, лифты и тд? Говорил же я , аппетит во время еды приходит)))
вот и зачем брать никудышнее новое ведро и потом менять в нем новые детали? возьмите уже крузака в 80-90 кузове, за пару сотен макс приведете его в идеальное состояние и будете наслаждаться машиной и ее возможностями. и все это обойдется куда дешевле нового дастера.
Hondavod, это пока что планы, не более) в Гетце такие переделки обоснованы - на штатной подвеске и с обычной резиной, 99999 не даст соврать, автомобиль может проехать лишь по очень ровному асфальту. А вот застрять на легкой грунтовке после летнего дождика на обычной резине, сев защитой в легчайшие говна - это он просто обожает. поэтому после покупки Дастера (а я после покатушек на 4-летнем стал склоняться именно к нему) просто подкину ему резину чуть злее, которая не будет мылиться на едва мокрой грунтовке. Уверен, что этого такому автомобилю хватит. если же нет, то будем решать вопрос с гарантией и колхозом подвески, но, думаю, до этого не дойдет. ---------- Сообщение добавлено 17.11.2016 13:44 ---------- это вечный холивар - новое или б/у, и тут каждый, выслушав советы от обоих лагерей, в итоге следует своей интуиции. я уже говорил, что намучился с бушкой, а 80 и 90 крузакам уже всяко больше 10 лет, и снова в это соваться не хочу. мне хочется взять автомобиль и сразу на нем ездить, а не взять и сразу отогнать его в сервис на ремонт и замену тех или иных запчастей. вон, топовые видеоблогеры ютуба мучаются со своими бушками - один постоянно чинит ренж, второй м5 ушатанную пытается отремонтировать, третий вовсе вливает миллионы в старый гелик. но у них спонсоры, им по барабану. я так НЕ ХОЧУ.
Ну и правильно, если есть бабло на новое, бери новое и никого не слушай! про новые плюшки в рестайле, кстати https://www.drive.ru/drive-test/renault/558c069295a65674a800009e.html . и др. читаем статью
Амтел на нём с завода стоит, который по протектору на шоссейный мало похож. Шумный он, но для луж вполне себе сойдёт, так что штатной резины ему вполне хватит.
после гетса ага У того пятая дверь подвержена ржи, а багажник это просто слезы. хых. Тоже переживал, что засираться будут естественные ручки после гетса-то. Оказалось напрасно. А новый террано? Суть тот же Пыльник.