1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Hover H3, H3 New, Renault Duster, Патриот 2016

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем login11, 13.11.16.

что выбрать?

  1. Hower H3

    8 голосов
    13,8%
  2. Hower H3 New

    12 голосов
    20,7%
  3. Renault Duster

    19 голосов
    32,8%
  4. УАЗ Патриот 2016

    9 голосов
    15,5%
  5. другой вариант, напишу в комментарии

    10 голосов
    17,2%
  1. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    А толку? Я если владельцы дастеров,плетутся 50-60км\ч.
     
    Последнее редактирование: 15.11.16
  2. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.213
    260
    +100500! Сам давно к этому пришел,не стоит выбрасывать деньги на ветер.Взял "упакованную" машинку,покатался годик-два и продал практически за те же деньги..........,взял другую.
     
  3. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Да тут, прям схлестнулись тяжеловесы в неравной борьбе с машинами :d

    Вот это Вы народ вымахали и разъелись, Вам Лексусы и Прадики нужны или Патриоты:writer:

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 18:39 ----------

    ВООООООО!!! А я не катался на Патрике по просторам! Пока на ШНИВЕ,но уже ОГО-ГО! Плески воды, куски грязи и слякоть....:d:d:d


    http://hover-h3.drom.ru/36937/#video
     
    Последнее редактирование: 15.11.16
  4. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.213
    260
    Тему внимательно и всю читать надо...., два года ездил на Патрике, да 409-й ЗМЗ-лучший из отечественных моторов, а то,что он у вас "жрал" не меряно,так надо его было перепрошить под Е-2 и всего делов то,мой больше 14 по городу зимой не кушал, трасса 8-9 л при 100-120км

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 19:14 ----------

    У вас обычный переднеприводный автомобиль....
    Part-time это тип трансмиссии автомобиля 4х4.
    Он представляет собой схему жесткого подключения переднего моста. То есть передние и задние колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью. Межосевой дифференциал отсутствует.
    Межосевого дифференциала нет у part-time, момент на оси передается поровну, вращение осей с разными скоростями невозможно, поэтому езда с подключенным «передком» на дорогах с твердым покрытием крайне не рекомендуется. При коротком прямолинейном движении даже на пониженной передаче ничего плохого не случится (вытащить телегу с катером из озера вы сможете). Но при попытке совершить поворот возникает та самая разница в длинах путей мостов. Помним, что момент передается одинаково — 50/50, и выход его излишка только один: проскальзывание колес передней либо задней оси на одной из них.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Быстро импровизируете)))
    Ладно, проехали)
     
  6. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    удар ниже пояса)))
    но у шниваводов иные приоритеты и требования;)
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Сколько среди них двухлитровых - большой вопрос.
     
  8. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    Дык и Нива сколько стоит и сколько Дастер. В НИВу воткнули бы двигло от Приоры(Весты) 1.8, можно было уже потягаться. Дастера смысла не вижу брать, вроде не пузотерка,но и не внедорожник, чуть за город и можно встрять, куда и пузотерка не сунется. Для покорения бордюров,колд...н частников,небольших сугробов в городе и с 16-17 катками пузотерки продаются.
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    C 40м профилем резины и огромными свесами? Покорение закончится так и не начавшись.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 21:21 ----------

    "Чем круче жип, тем дальше идти за трактором". Поэтому на дастере как раз не страшно куда-то заехать.
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Правильнее вопрос: сколько там ограничение скорости?

    А то я и феррари видел плетущуюся 40-50км/ч по пустой дороге.

    ---------- Сообщение добавлено 15.11.2016 21:41 ----------

    Ох, сколько вы понаписали. А я всего лишь там сказал, что на моём переднем приводе такой расход. И очень вряд ли, что на полном парт-тайм он будет таким, как тут в байках про 15-16 л рассказывают.
     
  11. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.213
    260
  12. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    вот, актуальное видео. новый Дастер против нового Патрика в говнах средней тяжести. спойлер: Патрик зарешал, но и Дастер не дал маху

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=cR0adx4HLgY[/ame]
     
  13. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.302
    917
    чвяки не было, это не бездорожье. :d под сантиметром грязьки твердая земля.
     
  14. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    посмотрел Дастера первого поколения. Машина очень приятно удивила качеством и общей эргономикой салона. Для меня вполне просторно) очень понравилось, как едет,смотрел 2 литра на автомате, первый кузов. Сказали, салон громкий, но мне он показался в разы тише моего

    ---------- Сообщение добавлено 16.11.2016 15:09 ----------

    Поставить на него злую резину с максимально высоким профилем, и для меня это будет оптимальный транспорт. Патрика смотреть расхотелось, но все же для сравнения надо глянуть. Есть владельцы?
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Позвоните в агат, у них вроде есть тест-драйв патриота.
     
  16. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.854
    2.706
    С учётом разнице в резине, производитель, зубастость и размерность разные. Если гряземую прицепить и чуть побольше - шёл бы еще веселее. Но и в данных условиях он неплохо грёб. Были пара луж хороших, я думал его тащить на галстуке будут. Ан нет, электронные блокировки делали свое дело и колёсики крутились и он вылез.

    Умеренное бездорожье, НЕ злые говны.
     
  17. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    это самый простой способ, но мне интереснее взглянуть сперва на патриота, уже находящегося в эксплуатации, чтобы понять, что происходит с ним.

    Дастер огорчил лишь люфтами дефлекторов воздуховода на центральной консоли - болтаются. но и машинке уже 4 года, так что для такого возраста это форменная мелочь, легко можно сделать своими руками за чашкой чая. зато кромки задних дверей - ни пятна ржавчины, багажник восхитительный, шумки явно больше, чем в моем малыше, очень понравились ручки дверей (терпеть не могу этот "естественный хват" на большинстве машин). они они словно купола закрывают всю внутрянку - ни дождь, ни снег не попадут. и да, плавность подвески: по словам владельца, машина полностью в стоке, то есть в ней за 4 года и 83 ткм ничего не менялось, а все живое. колесо падает в яму, моя попа этого не чувствует.
    единственное, что-то не лежит у меня душа к автомату в этом автомобиле, мешалка как-то роднее, что ли. тем более шесть скоростей против четырех. но это уже мое имхо
     
  18. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.302
    917
    мысль правильная. но у дастера ходы подвески маленькие. сильно злую и высокую резину не надо ставить. а то можно крылья покрамсать
     
  19. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    Боюсь, что расход, комфорт и динамика дастера на злой высокой резине может огорчить :d

    А так же заставит пересмотреть взгляды на надежность подвески и трансмиссии.

    Ему даже АТ-резину не всякую годно ставить, максимум, йоку или данлоп АТ
     
  20. Викинг

    Викинг Читатель

    449
    1
    Вова они не плетутся ,а едут по ПДД ,это ты говнюк шашочный :d:d:d вы там все на красном такие ??
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    наоборот, чем меньше ходы подвески, тем меньше риск покромсать крылья. Другой вопрос, что высокопрофильная резина сильно тяжелее, а подвеска у дустера легковая. комфорт и разгон заметно снизятся.
     
  22. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.302
    917
    я немного про другое. от стокового колеса до крыла статике, 10 см. ходами выбирается 8 из них, до крыла при макс сжатии остается 2 см. это я так, чисто цыфры с потолка. ставится резина на 2 см выше стоковой - при макс сжатии ипется крыло.
     
  23. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    значит добавим к этому усиленные пружины, полиуретановые подставки под пружины и амортизаторы с увеличенным ходом. на своем малыше, чтобы хоть как-то его завысить, я именно так и делал, так что схема проверена. не знаю, насколько она правильная, я тут не спец, но резину с чуть более высоким профилем поставить получилось
     
  24. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    А Зачем вам это все? На новую такое колхозить нельзя - гарантия слетит. БУ вы не хотите. Да и первоначально то все как начиналось... Комфортнее проехать там, где Гетц проезжал с трудом))) ЗАчем тогда все эти резины, лифты и тд? Говорил же я , аппетит во время еды приходит)))
     
  25. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    5.602
    417
    вот и зачем брать никудышнее новое ведро и потом менять в нем новые детали?

    возьмите уже крузака в 80-90 кузове, за пару сотен макс приведете его в идеальное состояние и будете наслаждаться машиной и ее возможностями. и все это обойдется куда дешевле нового дастера.
     
  26. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    Hondavod,
    это пока что планы, не более) в Гетце такие переделки обоснованы - на штатной подвеске и с обычной резиной, 99999 не даст соврать, автомобиль может проехать лишь по очень ровному асфальту. А вот застрять на легкой грунтовке после летнего дождика на обычной резине, сев защитой в легчайшие говна - это он просто обожает.
    поэтому после покупки Дастера (а я после покатушек на 4-летнем стал склоняться именно к нему) просто подкину ему резину чуть злее, которая не будет мылиться на едва мокрой грунтовке. Уверен, что этого такому автомобилю хватит. если же нет, то будем решать вопрос с гарантией и колхозом подвески, но, думаю, до этого не дойдет.

    ---------- Сообщение добавлено 17.11.2016 13:44 ----------

    это вечный холивар - новое или б/у, и тут каждый, выслушав советы от обоих лагерей, в итоге следует своей интуиции. я уже говорил, что намучился с бушкой, а 80 и 90 крузакам уже всяко больше 10 лет, и снова в это соваться не хочу. мне хочется взять автомобиль и сразу на нем ездить, а не взять и сразу отогнать его в сервис на ремонт и замену тех или иных запчастей.
    вон, топовые видеоблогеры ютуба мучаются со своими бушками - один постоянно чинит ренж, второй м5 ушатанную пытается отремонтировать, третий вовсе вливает миллионы в старый гелик. но у них спонсоры, им по барабану. я так НЕ ХОЧУ.
     
  27. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Ну и правильно, если есть бабло на новое, бери новое и никого не слушай!
    про новые плюшки в рестайле, кстати https://www.drive.ru/drive-test/renault/558c069295a65674a800009e.html
    . и др. читаем статью
     
  28. kort

    kort Активный участник

    6.390
    0
    Почему Эскейпа не советуете?
     
  29. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Амтел на нём с завода стоит, который по протектору на шоссейный мало похож. Шумный он, но для луж вполне себе сойдёт, так что штатной резины ему вполне хватит.
     
  30. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    после гетса ага :) У того пятая дверь подвержена ржи, а багажник это просто слезы.
    хых. Тоже переживал, что засираться будут естественные ручки после гетса-то. Оказалось напрасно.

    А новый террано? Суть тот же Пыльник.