1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Требуется менеджер-консультант отдела продаж

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Белов Александр, 21.09.04.

  1. В ООО КБ ВОЛГАСОФТ открыта вакансия менеджера-консультанта отдела продаж.

    Название вакансии: Менеджер-консультант
    Район (для Волгограда): Ворошиловский
    График работы: полная занятость
    Оплата (руб.): мин.: 4500 макс.: 9500
    Функциональные обязанности: Консультирование клиентов в офисе по вопросам приобретения ПП "1С:Предприятие". Работа в офисе с редкими поездками.
    Соц.пакет Есть
    Дополнительные льготы: Обучение по результатам собеседования на пользователя "1С:Предприятие". Участие в тренинговых программах.

    Требования к соискателю
    Образование: среднее
    Опыт работы: любой
    Пол: женский
    Возраст: от 21 до 30
    Дополнительные требования: Желательно знание бухгалтерского учета, знание компьютера - обязательно, ориентированность на результат, обучаемость.

    Контактные данные
    Контактный телефон: 90-06-20
    Эл.адрес (e-mail): [email protected]
    Адрес: www.1c.volgograd.ru
    Контактное лицо: Служба персонала (любой сотрудник)
     
  2. Гость

    Гость Гость

    Белов Александр
    интересно а как этот менеджер будет консультировать покупателя при выборе той или иной конфигурации если он не умеет работать с конфигурацией и не знает ее нюансов
     
  3. Уважаемый, Гость!

    Если у Вас возникли вопросы - с готовностью Вам ответит служба персонала.
    Уточняю: для кондидата возможно обучение на пользователя "1С:Предприятие" по итогам собеседования со службой персонала.
     
  4. Гость

    Гость Гость

    Уважаемый, Александр Германович!
    Я понимаю, что Вы как директор КБ Волгасофт очень занятый человек и флудить в форуме врядли будет, но ИМХО кОндидат обученный после собеседования на пользователя "1С:Предприятия" едвали сможет помочь в выборе той или иной конфигурации и уж тем более объяснить их особенности
     
  5. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Гость
    Туфта. Сможет еще как. И особенности объяснить не проблема. Он же не консультировать по использованию будет. А консультировать по покупке.
     
  6. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Mix
    зря вы так .. зайдите в любой компьютерный магазин где сидит девочка-продавец и попросите ее подобрать вам компьютер.. забавно доложу я вам в итоге получается..

    если я ничего не понимаю в чем-то и никогда не пробовал этим пользоваться, то как я смогу подсказать что тебе лучше выбрать???
     
  7. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    buffoon
    Я вот половины конфигураций 1С не знаю. Но тем не менее прекрасно рекомендую людям чего им нужно купить. Это как раз несложно. И собственно конфигурации знать вообще не очень нужно. Так, в общих чертах. Нужно уметь говорить с людьми. По-твоему солид эдж с автокадом могут продать только люди много занимавшиеся твердотельным проектированием?
     
  8. Darth Sidious

    Darth Sidious Гость

    Mix
    могу привести примеры работы таких "менеджеров-впаривателей":
    -в бюджетную организацию была продана 1с с обычной конфигурацией, за диск+коробка+книжка было оплачено около $400. "Менеджер" по ушам клиентов проехался отлично, убедил что 1с лучшая программа и им подходит полностью, выписал счет. Далее "ФИРМА" просто "кинула" клиента: за эти деньги они даже отказались установить прграмму на компьютер пользователя (от офиса "фирмы" до клиента 3 минуты пешком)... Результат: коробка с диском за 400 баксов украшает полку в комнате...
    -В одной фирме стояла левая 1с (установленная моим другом сотрудником этой фирмы совершенно бесплатно), работа программы устраивала сотрудников фирмы практически полностью, были небольшие пожелания со стороны гл.бух. по работе программы. Обратилась фирма в одну из 1с контор, поговорили с таким вот "менеджером" четко потавили задачу, что они хотят увидеть в программе. А "Менеджер" просто впарил им коробку+время работы спеца и выписал счет на 25000руб. Счет был оплачен, 1с поставили, "мальчик" "отсидел" на фирме положенные часы и ничего не сделал... Результат: фирма вернулась к работе с "левой" 1с со старой конфигурацией, зря потрачены деньги и время... я думаю они уже никогда не купят лицензионный софт
    примеры работы таких "менедженров" можно продолжать... продать они могут что угодно, "лапшу на уши" вешать умеют, а знаний о том что они продают ноль...
     
  9. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    Дартх Сидиоус
    ето говорит о высокой подготовке "менеждеров".......
    :ura:
     
  10. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Darth Sidious
    Мне очень лестно, что вы так высоко оцениваете мои навыки продаж. К сожалению это не так. К тому же по моральным соображениям я не могу продать то, в чем я не уверен. Если я не уверен на 100% что этот продукт нужен, и поможет клиенту, то я просто не смогу его продать. Точно также и с проектом внедрения. Готов спорить, что это относится абсолютно ко всем продавцам. Это основной навык продаж. Что же касается описанных вами случаев, то не извиняя тех кто продавал коробки, могу предположить, что клиенты просто не смогли объяснить что именно им было нужно. Понятно, что дело специалиста выяснить что именно нужно. Однако это не всегда удается.
    Единственное что непонятно, почему вы торгового представителя называете менеджером.
     
  11. Darth Sidious

    Darth Sidious Гость


    Во 2 случае задача была поставлена четко и конкретно до мелочей: т.е. доработка отчетов, изменение форм итд итп. Т.е. они пришли и четко поставили менеджеру задачу что они хотят (с точностью до деталей).
     
  12. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    Darth Sidious
    Очень странно, что они подписали акт выполненных работ, а не потребовали выполнения поставленных требований. Уже не говоря о том, что продажник в данном случае был явно не причем. Он оценил работы и ПО и выставил счет. Вообще говоря он уже никак не должен был отслеживать что там наваял программист. Это не его епархия.
     
  13. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Mix

    ага, а как вы тогда сможете объяснить людям отличие одной конфигурации от другой??? плюсы и минусы?? и прочее??

    PS вот поэтому потом людей тяжело уговорить на настройки... "... если уж ФИРМА не смогла ..." а в ФИРМЕ сидят "продавцы" которым лишбы впарить коробку
     
  14. Mix

    Mix Активный участник

    7.768
    0
    buffoon
    Не знаю. Я вот например не сильно уговориваю на настройки. Обычно даже отговариваю.
    Ну и уж недостатка в заказах нормально работающему одинэснику испытывать по-мойму невозможно. Я по-крайней мере обычно просто зашиваюсь.
     
  15. buffoon

    buffoon Активный участник

    6.367
    0
    Mix
    сочуствую вашим клиентам