1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Нестандартное использование железной дороги в Волгограде.

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Мизантроп, 16.10.16.

  1. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Petrovichъ, это скорее уже доставка с жд до трамвайной линии.
    такое встречал даже у нас, а вот на трассах, убей, не припомню, ни разу на трэйлере трамваев не видел.
    Чего только не встречалось, а уж по ним накатался вдоволь., а трамваев и троллейбусов не видел.

    3,14-2,71, во, а может тролики тоже своим ходом с завода идут? :d
     
  2. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.380
    885
    Не вопрос, дороже. Но велосипед это отдых с пользой для здоровья. Но никак не средство передвижения по городу по рабочим или хозяйственным делам. Вел не заменит авто, он просто рассчитан для другого


    Так в том то и дело. У кого нет денег на авто, тому приходится на общественном ездить. У кого есть берут и далеко не все в кредит. Денег много не бывает, так что приходится всегда делать выбор по приоритетам. Но что ж теперь только и делать, что пешком ходить и на холодильник всю жизнь работать? Ипотека тоже кредит... что же люди сразу отказались от собственной крыши над головой?


    Да зачем мне эта ваша физика? О комфорте речь. Нравится велосипед? Ну и ездите на свой страх по дорогам среди огромных фур и маршруток снующих направо и налево. Речь о том как в простой дождь на работу на велике добраться...


    Да хватит вам уже - один против ветра)
     
  3. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    По рабочим делам неудобно, потому что оставить нормально нигде нельзя, разве что возле ТРК европа более менее нормальная парковка, в оживленном даже поздно вечером месте, с двумя камерами.Вот потому и ездят в основном для отдыха.



    Да у кого их нету то?Если пофиг какое авто, то подержанные не дорого стоят, как новый велосипед.Кредиты вообще нафиг нужно отменить для физических лиц.


    Здесь речь про скорость, электровелосипед будет быстрее в городе. транзитным фурам и маршруткам не место в городе.
    От дождя хорошее решение электровеломобиль, 1местный 3-4х колесный агрегат с рамой как у велосипеда, плюс легкий навесной пластиковый кузов. общий вес не более 50-60кг.Так и проблема дождя решается, и аэродинамика в разы улучшается.Вообще идиотизм когда вес транспортного средства в разы превышает его полезный груз, 1,5 тонны везут 100-400кг всего.Вот велосипед перевозит примерно в 10раз больше своего веса.
    Не, не хватит. Надо просвящать людей живущих в средневековье :)
     
  4. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Вот только передергивать не надо. Я считаю (не предлагаю, мои предложения власти не заинтересуют), что железка, рассекающая наш вытянутый город, отнимает у города слишком много жизненного пространства на свой нынешний транзитный смысл.
    Кроме того, шумовое загрязнение от нее куда выше, чем от самой оживленной автострады.

    Алону в его потемках не видно, я подскажу. Идеальное место для жизни — улица Буханцева, комната на восточную сторону. Там и железка приподнята над деревьями, и трамвай в непосредственной близости — красота!
    Можно невозбравно фапать на все рельсовое не только по ночам, но и круглые сутки. Под грохот железных колес и скрежет реборд на кривых.
    Там еще есть жилые домики в полосе отчуждений, но, боюсь, купить жилье там не удастся. Кто же согласится в здравом уме уехать от этого сладостного стука, лязга и громыхания!

    Сталинградский тракторный появился намного позже автодорог? А тем более, линия СТ? Однако... :coolz:

    Эта пять! :haha:
    Еще никогда Штирлиц не был так близок к провалу.
    ...единственное, что его спасло от застенков гестапо, это плохое знание русского языка.
     
  5. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ыыы) как-то давно был у приятеля в гостях, он снимал комнату в доме №32 по Буханцева. Сели, только открыли пиво, вдруг дом задрожал, в серванте начала звенеть посуда, видимо завибрировали стёкла в окнах. Я чота даже испугался. Фигня, сказал приятель, просто поезд!
     
  6. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    Вас надо принудительно направить обучаться на ФАТ.
    Железка самая экономичная в плане соотношения занимаемого места и пропускной способности. 2 пути ,это всего лишь 1,5 автомобильной полосы по ширине, а пропупскная способность как 16 автомобильных полос.
    Абсолютно наоборот.Жить у автострады это хуже нет. Шумовое загрязнение от автодорог превышает все допустимые нормы. К нему не возможно привыкнуть.Железнодорожный шум хоть и громкий, но совершенно другой природы. Грохот товарняка это вообще как музыка
    Тьма средневековая у вас, как во времена инквизиции темному народу приходится растолковывать очевидные для современных людей вещи.
    Время нас рассудит.

    Я специально так написал, грамотей вы наш.:hah:
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Alone_In_The_Dark, нету в тебе предприимчивости. Если б ты раскрыл формулу той дряни, что готовишь, она бы выстрелила похлеще ЛСД, а ты бы стал богатым и знаменитым))
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Я смотрю, вы принудительно лечились, понравилось? :hah:
    Насчет радикальной ошибки про ширину ключевое подсказать, или сами вгугле осилите?:coolz:

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 20:48 ----------

    Да, и что там насчет эпического крутящего момента электродвигателя на минимальных оборотах? :d

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 20:56 ----------

    Черт, упустил это признание при быстром прочтении.
    Алонэ!
    Вы все-таки попробуйте выкупить какой-нито домишко в полосе отчуждения на Буханцева. Вдруг какой ***** найдется, продаст.

    И я не умозрительно пишу. Много раз ночевал в гостях на Буханцева 20. Там как раз трамвайная развилка рядом, все прелести оценить можно.
     
  9. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    мы как-то стояли с палаткой в 5метрах от железки, по началу просыпался от каждого поезда, казалось что он едет прямо на палатку, но после 5-6го поезда уже привыкаешь и спишь хорошо, по вашей логике в поезде тогда спать вообще не возможно же. Он грохочет сам, встречные грохочут.
    Дома надо нормально проектировать, чтобы не вибрировали. Железку можно сделать малошумной вообще. В Японии это уже давно применяется. Трамвай можно сделать совсем бесшумным. Автотранспорт никак. От шуршания шин избавлятся не научились, только если ехать 20кмч, тогда более менее тихо, автотрассу где носятся более 100кмч слышно за 2-3 километра ночью.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 21:41 ----------

    не, самому мало, в этом плане я жадный:d

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 21:49 ----------

    Не, добровольно, вступил в секту ВЗОТ, волгоградцы за общественный транспорт, на 9й день уже отказался от машруток, и не пользуюсь ими с 16февраля 2008 года.Секта давно уже распалась, но 3 адепта из 6 продолжают воздерживаться от маршруток по сей день.:)

    Ошибся с моментом, признаю. тяга на низах, так устроит? По автомобилистки. А про ширину что не так?:look:
     
  10. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    на фотке конец 19 века запечатлен?

    Может надо сообщение целиком считать? Вот прошу объяснить, если такую платформу и отправить на машине времени на сто лет назад, как она проедет по грунтовым трактам и сколько лошадей впрячь в нее надо.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 22:11 ----------

    да кто их знает. Но вряд ли что то мешает их буксировать на жесткой сцепке.

    Нут есть форумчанин Pif, он в теме электртранспорта.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 22:25 ----------

    где тут ты видишь ошибку?
     
  11. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    П-ф... Гуглить «полоса отчуждения». Позорно на знать таких элементарных вещей фанатику железки.
    Я, вот, и то знаю — правда, я не диванный теоретик, я на железке немного работал в молодости — на самой, что ни на есть, сермяжной основе: монтером пути.

    Месье никогда не ездил в пассажирском вагоне? Не знает, как отличается шум на снаружи от шума внутри, особенно в купейном? Сочувствую. Вы как-нибудь попробуйте, ваш мирок перевернется.

    Я не автомобилист, жаргонизма «тяга на низах» моя не понимайт. Алонэ, а не проще ли признаться, что нечаянно попутал электрический двигатель с паровым? ;)

    (вздыхает)
    В 1981 году я закончил 4-й курс КИИГА и был направлен на военные сборы, как всякий будущий недоофицер-пиджак ВВС. Сборы проходили под городом Нежином в расположении полка дальней авиации. Поселились в громадной «ротной» брезентовой палатке в километре от взлетной полосы.

    Полк состоял из пары десятков сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22Р. Эта феерическая мандула могла взлетать при полной нагрузке только на форсаже. В те годы разведчики (а эта модификация стратегического бомбёра именно разведчик) мотались каждодневно в Средиземку разглядывать 6-й флот США и показывать ему зубы, чтоб не расслаблялся.

    Взлет происходил обычно среди ночи, после отбоя, и мы первые разы подпрыгивали на кроватях от неожиданности. Это несмотря на сильную физическую задолбаность неопытного курсанта, армии не нюхавшего. Грохот этот не сравнить с вашими переживаниями в лесполосе (про 5 метров вы соврали, конечно, минимум 30-50).

    Грохот тяжелого бомбардировщика на форсаже нельзя даже сравнить с грохотом Ту-134 на взлетном режиме (а ведь маленький тушкан один из самых громких пассажирских, если не самый). Это даже не грохот, это жуткий треск, от которого сотрясаются внутренности, а разговаривать можно только крича на ухо. Напомню, это в километре от взлетной полосы.

    Так вот, через десяток дней, в смысле, ночей, мы перестали просыпаться под эту музыку, зато несколько раз ВНЕЗАПНО просыпались всей ротой в урочное время, когда вдруг полетов не было.

    Господи, как хорошо быть молодым и глупым!
     
  12. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    не ошибся, все верно.

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 22:33 ----------

    На нулевой скорости момент в теории уходит в бесконечность, на практике просто охерительно большой, у двигателя постоянного тока последовательного возбуждения и у паровой машины.

    Момент, все верно -- если мы говорим о вале двигателя. К паровозу это не совсем применимо, ибо у него нет отдельно двигателя и трансмиссии, но характеристика такая же.
     
  13. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    В «огромном вращающем моменте на самых низких оборотах».
    Это у парового двигателя такое. У электрического, как и у ДВС, приходится предпринимать массу ухищрений для трогания с места.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 22:40 ----------

    Ладно, признаю свою некомпетентность — хотя эти загогулины из учебника для ПТУ меня не могут убедить, там нет цифр.
    Личный же опыт основан лишь на мелких двигателях.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 22:43 ----------

    Тем не менее, я точно знаю, тяговые электродвигатели на транспорте работают через редукторы, имеют множество коммутируемых обмоток и обвешаны замысловатой схемой их коммутации на разные режимы тяги.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2016 22:46 ----------

    Но, что правда — то правда — застопоренный ДВС заглохнет, а электродвигатель нет. Правда, он будет жрать при этом, как не в себя, и раскаляться, но заглохнуть не сможет по принципу действия.
     
  14. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    У меня пятерка за курс "Теория электропривода" в МВТУ им. Баумана, достаточно? Я эти графики и так помню, без сканов из учебника. Но не рисовать же для тебя.
     
  15. olegun

    olegun Активный участник

    11.385
    956
    Похоже слишком много сарказма, начиная с какого то перепугу ставшим городом-героем Волжского... давайте упомянем еще нижние васюки верхние лопухи и прочие населенные пункты, конечно сравнимые с миллионным областным центром...
    Считаю по пальцам, первое что пришло в голову: Ростов-на-Дону, Москва - вдоль, поперек и наискосяк, КМВ почти все, одна рука кончилась...
    Вынос заводов каэш прикольно, и где то даже продвигается, но явно не так, как некоторым здесь хотелось бы, и будет ли вообще когда...
    Вынос же железки... бред не бред, но из разряда фантастики, это не трамвай с советской убрать.
    Кстати, ЖД в таком виде, каком она есть сейчас, представляет стратегический интерес не только как транспорт, но и как искуственное препятствие в случае чего грубо говоря.
     
  16. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    А еще как стратегический объект для уничтожения врагами Родины :)


    Да он просто шизик - шизикам знать реальность не обязательно :)
     
  17. Alone_In_The_Dark

    Alone_In_The_Dark Активный участник

    3.107
    246
    И что от этого меняется? Ширина 2х путей все равно меньше чем двухполосной дороги.Полоса отчуждения не мешает запихивать пути под мосты, тоннели и прочие узкие места.Для автородог наверняка в ГОСТе тоже предусмотрены такие полосы, тем более для скоростных трасс.Плюс трасса неизбежно обрастает в ширь автомобильной инфраструктурой, заправками, сервисами, харчевьнями, что явно шире любой полосы отчуждения на ЖД.Про станции не надо напоминать

    если бы не ездил, то не говорил бы.

    на глаз 5, может 8 от ближнего пути, но никак не 30.
    И причем тут военные самолеты вообще? Шум поезда даже в метре не превышает опасных для ушей пределов.
    Естественно лучше чем старым и глупым;)

    Сравнение было электрического двигателя с ДВС, а не с паровым.
    Редуктор естественно небходим, но достаточно одного фиксированного передаточного чиста, и КПП не нужна.ДВС если вкрячить в трансмиссию троллейбуса, то ему или разгоняться придётся вяло на передаточном числе равным 4-й передаче, сжигая сцепление если это механика. Или если разгон на низах улучшить, то и максималка уменьшится значительно.

    Двигатели для электровелосипедов есть несколько типов, мотор колеса и навесные, мотор колеса есть без редуктора, работающие на оборотах развных обороту колеса и редукторные ,где число оборотов снижается в несколько раз, это позволяет уменьшить вес.Так что оба варианта вполне рабочие, просто в одном сокращаем вес значительно, но добавляет шум редуктора. А ДВС вообще не сможет работать без редуктора. самые лучшие ДВС еле еле держат холостой ход до 350об мин, это 5,8об сек, в зависимости от размера колеса это уже 40-45кмч.Без редуктора никак.

    У старого доброго ЗиУ кстати очень простая схема, чего там замысловатого? Постротрите его схему, по сути это ТЭД и набор резисторов, 18 позиций, которые переключаются специальным мотором.

    А вы просто хам батенька, и непроходимый эгоист.