1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Доп секция светофора

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем pe2x, 03.08.16.

  1. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.778
    68
    в какую свою? если она не горит, значит она не горит,и ехать нельзя вне зависимости от причин будь она сломана, без лампочки или провода сперли, так как вы не в состоянии этого знать и принимать решения об этом вы тоже не уполномочены, для вас есть ПДД, в котором написано что если стрелки не горит то и ехать нельзя
     
  2. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    а куда ехать нельзя?
     
  3. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    В пдд написано.
    Там, правда, не написано, как определить то, что нужно для выполнения пдд. Но это проблемы индейцев, к сожалению.
     
  4. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Понятно, что на светофоре с доп секцией на основной тоже должны быть стрелки.
    Тем не менее, даже если на основной секции таких стрелок нет, если мы поедем на погасшую стрелку, мы нарушаем 6.3 ПДД. Поэтому, ИМХО, если светофор исправен - ехать при погасшей секции нельзя.
     
  5. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    Согласно ГОСТ Р 52282-2004 существуют светофоры только исполнений вида: Т1, Т1л, Т1п, Т1пл. Таким образом не существует светофора, на котором установлена дополнительная секция и при этом в основной секции отсутствует контурная стрелка!
    Согласно ГОСТ Р 52289-2004, а именно п.7.3.10:
    И далее п.7.3.11:
    От сюда делаем выводы:
    1) Если при наличии стрелки в осн. секции нет контурной, то светофор выполнен не по ГОСТ и как в этом случае поступать знают юристы(тут писали уже)
    2) Довод о том, что какой то светофор рулит, а какой то нет, не катит :d , ибо они равнозначны!(я про основной и дублер).
    3) ГОСТ не допускает разночтений! Если доп. секция не горит, то направлениями движения "рулит" основная секция с контурными стрелками. Это как раз и имелось ввиду в решении ВС выложенное по ссылке выше. Т.е. вы всегда знаете, что есть доп. секция, т.к. есть контурная стрелка в осн. секции.
    Ну и 4) Если нет контурной стрелки в осн. секции, то как тут писали "зеленый сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях".

    Кто не согласен, готов обоснованно подискутировать))
     
  6. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Если готов, то ответь на мои вопросы выше.

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2016 18:15 ----------

    То ехать нельзя в направлении стрелки. Именно так написано в пдд. Как узнать, куда она показывает - хз. В пдд не написано, что запрещено ехать в направлении стрелки, о которой вы знаете и т.д. там просто написано, что запрещено ехать в её направлении.
     
  7. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    Ну так это ж элементарно! Вы точно знаете куда ехать нельзя, ведь в основной секции есть контурная стрелка, которая и говорит, куда ехать можно. И случай с погасшей/нерабочей стрелкой не противоречит ни на йоту. А вот если в осн. секции нет контура, то это светофор не по ГОСТ и тогда см. п.4 )))
    Неужели ни у кого не вызовет вопросов появление светофора посреди дороги например с 4 секциями: с цветами секций оранжевый, синий, белый и пусть фиолетовым? Как вы будете ехать дальше если Вам загорится синий сигнал? :)
     
  8. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Подразумевался случай без контура. Ответь на вопросы в таком случае. Можно коротко.
     
  9. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Arturvn, вы путаете понятия «административного правонарушения» и «нарушения правил дорожного движение». Из второго не всегда вытекает первое, но это не отменяет факт нарушения.
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  10. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    1) горит и стрелка, и основной.
    В этом случае(на основной секции нанесена контурная стрелка) движение разрешено во всех направлениях(куда показывает стрелка и куда показывает контур в основной секции)
    2) горит основной, а стрелка нет.
    В этом случае(на основной секции нанесена контурная стрелка) движение разрешено в направлении куда показывает контур в основной секции.

    Что не так с пониманием ПДД?

    Мы говорим про случай когда в основной секции нет(стерлась, выгорела и т.п.) контурной стрелки и не горит стрелка в дополнительной секции(да и равно что горит). Т.е. светофор не по ГОСТ! Здесь как я писал: "зеленый сигнал светофора разрешает движение во всех направлениях"(если нет ограничений по знакам, разметке и т.п.)

    P.S. Но это, кстати, не помешает некоторым инспекторам ГИБДД выписать штраф. Который вы всегда можете оспорить в суде. Тут уже все зависит от адвоката и судьи))
     
  11. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    mrdimas, что не так с пониманием русских слов у тебя? При отсутствии контуров ответь на вопросы, пожалуйста.
     
  12. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    Встречный аналогичный вопрос?)

     
  13. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    mrdimas,
    Вот так всегда. Никто не может нормально и чётко ответить на вопросы эти.
     
  14. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    Вообще то такого варианта быть не должно. Согласны? При повороте налево пропускаем встречный транспорт в любом случае. Согласны? Значит поворачиваем и звоним в администрацию или кому то там в ГИБДД и сообщаем о факте. Если мы все тут не правы, нам так и ответят в письменном виде. А если правы то примут меры и приведут светофоры на перекрестке к соответствию ГОСТ. Мир, дружба, жвачка? :p
     
  15. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Абсолютно.
     
  16. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Тогда на такой светофор вообще не нужно внимание обращать что ли? Можно просто на красный ехать?
    В любом случае, ПДД 6.3 нам запрещает ехать на погасшую стрелку. А если вы поедете и попадете в дтп, то флаг вам в руки - можете доказывать потом в суде, что светофор не по госту и тд... Но на дороге вы - водитель. Вы не обязаны знать госты. Вы должны ездить по пдд. имхо. а пдд 6.3 ехать по негорящей секции прямо запрещает. Следовательно, если секция не горит - ехать не надо.
     
  17. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    Ну авария то там, если и будет, то из за того что не пропустили транспорт во встречном направлении и стрелка тут будет как бы не аргумент.(То же самое, если вам будет стрелка гореть зеленая, а чувак будет на встречу переть на красный - в лучшем случае обоюдка)
    И да, я же написал, что могут штраф выписать, но потом его можно оспорить с большой долей вероятности.
     
  18. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    куда не надо ехать? откуда вы знаете в какую сторону указывает стрелка? она может указывать прямо, направо или налево. так куда нельзя ехать если на основном нет контура? И почему нельзя ехать если ночью негорящую допсекцию просто не видно?
     
  19. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    zaqwsx, слабо ответить на мои вопросы выше?
     
  20. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    вроде все понятно в правилах написано:
    при работающем светофоре лично я вижу, куда она показывает еще задолго до перекрестка. либо уже просто знаю этот светофор. честно, не сильно загоняюсь по этим стрелкам и всегда вижу и знаю, куда они показывают, а потому не припомню случая, когда у меня были трудности с узнаванием направления стрелки. а у вас?
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Получается, днем действуют одни правила, а ночью, когда не то что стрелку - саму секцию не видно - другие. Вам не кажется, что пункт 6.3 написан идиотом?
     
  22. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    IvUs,
    Илиотом. Много вообще правил и законов написаны идиотами. Что же теперь, можно срать на них?
     
  23. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    Я не бэтмен. Но как-то обычно мне все видно - есть уличное освещение, свет от фар, светоотращающих поверхностей, луны и тд... Да и сама секция имеет свойство загораться - и если не лететь со скоростью света, то обычно ее будет видно горящей. Я не исключаю случая, что ее можно не увидеть. Но так же можно и не увидеть какой-либо знак за деревом - но это так же не означает, что можно плевать на этот знак, а заодно и на все остальные знаки, которые прекрасно видно?
    Не мне судить. Но даже если так, вы считаете, что поэтому его не стоит соблюдать? Если каждый начнет придумывать себе свои правила, будет хаос.
     
  24. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    С вариантом 1 все ясно.
    Вариант 2 - это:
    - поломанный светофор
    - прямо нельзя, но какого хрена стоять ждать поворота, если с другой стороны никто больше не поворачивает,
    - налево нельзя, но какого хрена не ехать прямо, если никто не поворачивает?
     
  25. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Вас не смущает, что во время снегопада и в слякоть, когда становится не видна дорожная разметка и некоторые знаки, аналогично меняется порядок дорожного движения?

    С пунктом 6.3 всё нормально, всё дело в понимании и трактовании пункта 6.4 (видно не на русском написан раз встречаются столь кардинальные разночтения).
     
  26. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Да нормально ПДД написаны. Только идиоты, устанавливающие технические средства организации ДД и разметку через ж0пу, заставляют людей чесать репу при виде такой хрени, вместо того, чтобы понимать это все на автомате и ОДНОЗНАЧНО...
     
  27. mrdimas

    mrdimas Участник

    426
    1
    Народ, с ПДД все хорошо. Там все четко. Косяк(или это наша Российская действительность такова...) в том, что дорожные службы нифига не следят на состоянием светофоров в Волгограде. Есть и нормальные светофоры по всем правилам и ГОСТ-ам установленные. На них не поймет куда ехать можно, а куда нельзя( в любой момент времени суток и года) только слепой.
    Проблема с теми светофорами, что либо установлены с нарушениями, либо пришли в не нормативное состояние. Если устранить такие светофоры(т.е. привести в соответствие), то проблем с пониманием дорожной ситуации ни у кого не будет.
    А вот как быть с такими "неправильными" светофорами, похоже каждый решает сам. Кто то стоит, кто то едет... Я например в основном стою, но если встречки нет, то и повернуть могу :shuffle:
    Куда больше негатива на поворачивающих не из крайнего ряда и обочечников :o , но это уже другая тема...
     
  28. zaqwsx

    zaqwsx Активный участник

    17.617
    1.965
    1. по стрелке можно уступая дорогу, если на основном горит зелёный, то можно и в остальных направлениях, не уступая.
    2. если контуров на основном нет можно во всех направлениях, да гаишники если что выпишут, но оспаривается это в суде. Было в СМИ по московии вроде люди отбивались, после чего на основных секциях светофора появлялись контурные.

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 08:25 ----------

    конечно нельзя на них испражняться, в том числе тем кто ставит "не соответствующие госту светофоры и знаки"

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2016 08:26 ----------

    вот именно. и хаос этот создают те, кто ставит не предусмотренные правилами и гостами знаки и светофоры.
     
  29. stinson

    stinson Активный участник

    3.004
    411
    та я не спорю. думаю у нас еще много чего не по гостам можно найти. но это не значит, что на такие светофоры не надо смотреть. сказано в пдд запрещено ехать - значит запрещено. и не надо потом будет ни в каких судах ничего доказывать, если по правилам ездить.
     
  30. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.525
    1.124
    Скажу больше. Здесь на больших перекрестках левые повороты по стрелкам делают так, чтобы потоки не пересекались, т.е. если загорелась левая стрелка, можно ехать спокойно, зная, что встречка закрыта...