Pashtet, рассмотрим пример по нынешнему варианту ОСАГО: У вас кбм 0.5, у жены 1. Стоимость полиса 4000 руб. Скидку вы получить не можете из за жены. Купили вы себе такой же автомобиль- сбылась мечта жены. Вы так же хотите быть допущены к управлению обоих автомобилей, как и жена. Стоимость страховки каждого авто 4000 руб*2=8000 руб. Ведь из за жены вы снова не можете получить скидку, если она вписана в каждую страховку. А если по логике, без привязки к авто: Что у вас одна машина, что две и более, стоимость страховки 4000 руб за жену + 4000*0.5 за вас= 6000 руб. А вот теперь снова эти же примеры, только вы продали ваш ВАЗ и купили хорошую мощную машину: По нынешнему ОСАГО при тех же условиях вы должны за один авто 8000 руб, за два- 16 000 руб. По логичному ОСАГО вы должны все так же 6000 руб, что за одну, что за две машины. 6000 и 16000 разница есть? Но речь не идет о каком то конкретном случае. Вопрос стоит иначе: почему страхуя свою ответственность, а не имущество, стоимость полиса рассчитывается от конкретного автомобиля и сама страховка ограничивается лишь случаем управления данным авто? Вот даже взять нынешнее ОСАГО, где тупотролли слились, что они говорят- по ОСАГО должна учитываться мощность авто, так как чем мощнее авто, тем больше риск итд. Ну допустим. Вы застраховали свою ответственность по ОСАГО из расчета своего авто мощностью 200лс. Почему тогда вам нельзя сесть за руль авто вашей жены или друга мощностью 100 лс? Ведь ответственность то застрахована и застрахована с куда большими рисками. Короче, как ни крути, логика проста- с народа побольше бабла снять, а в случае ДТП меньше его отдать.
Имеешь три машины,а жаба душит,платить за них? Ну пускай стоят, пылью покрываются и можешь не платить ОСАГО.
да у нас дохера законов которые без мата обсуждать нельзя! Осаго хоть и делаю по блату за десять минут по звонку в любой день- недавно на новую делал. утром купил в тот же день на учёт поставил. Но **** это же бред. я когда приходил осаго делать в офисе Росгосстраха народу хрен между ними пролезешь. Это бред когда есть закон но куча препятствий чтоб его исполнять. за этот месяц меня два раза останавливали гайцы в городе и первым делом спрашивали **** страховку!!!
ну то есть и суммарное покрытие за все твои 3..5..10 машин, всё в пределах одних 400 тыщ. логичное ОСАГО, чё.
несомненно. большая часть старых машин эксплуатируются в далеком от идеала техническом состоянии с использованием запчастей неизвестного происхождения, запорожец может неожиданно поломаться, от него может что-то отвалиться, не говоря о том, что он хуже управляется, тормозит, разгоняется...
2 S_A_S Вот и попробуй тут начать нести в массы разумное и доброе. Тебя же самого такие же "сограждане" с землей и сравняют... Сам сколько раз пробовал, столько и убеждаюсь - стОит ли начинать?..
какая разница сколько у тебя машин? вероятность устроить ДТП от этого каким образом возрастает? ааа. понял. если у тебя одна то из 365 дней в году вычитаем время ремонта и вынужденного пешего передвижения. логично, чё.
Да и чтобы далеко не ходить за примерами ДТП к вопросу о стоимости ОСАГО, вот яркий пример https://www.youtube.com/watch?v=-3Fxe05sXRE#t=27 Мощности у лохана мало, значит ему страховка дешевле, а то, что нет активной безопасности (а была бы курсовая устойчивость хз как бы закончилось), так это страховщиков не интересует. В плане бизнеса все верно, им бы хоть как то обоснованно, пусть и криво, содрать с народа денег. И насчет вопроса о машине (шаха у вас ржавая или лексус новый) и о их количестве- ребята, это вопрос налога на роскошь, транспортного налога и других возможных пошлин. К страхованию ответственности это какое имеет отношение? Это так, может не все мысль поняли.
Многие видят и слышат только то, что они хотели бы видеть/слышать. Ну или только то, что вписывается в рамки их мировоззрения. Увы...
Странная тема с учётом нынешней ситуации с названием темы. Ничего не решает, никаких дейсвий по существу которые бы могли помочь справиться с тем что сейчас имеется по данному вопросу также не содержит. Можно вобщем то менять все и регулярно. Но кабы привести в порядок то что есть уже было бы неплохо. ---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 19:04 ---------- Вся соль осаго всплывает тогда, когда волею судеб , ваш автомобиль не избежит столкновения с каким-нибудь cls-ом, gl-eм и прочим х6-м... То, что в данном случае Ваша ответственность облегчится на 400 т.р. я думаю существенно... И жить будет легче, и голова будет пухнуть меньше. А мелкие неурядицы это было всегда и будет везде... ---------- Сообщение добавлено 31.05.2016 19:07 ---------- И особенно обидно будет, когда вьедут в вас, а страховки у них не окажется. Что все чаще имеет место быть... Киото режил что больно дохрена с него дерут за осаго, а головной боли прибавится у вас....не дай Бог, конечно
Система повышения доступности ОСАГО начала работу в пяти регионах ---------- Сообщение добавлено 01.06.2016 06:10 ----------
S_A_S, А что если автомобиль в семье один, а водителей к примеру трое? Получается надо делать 3 страховки на трех водителей? При условии, что в случае чего ДТП то будет с одной машиной.
это типа в целях обеспечения некоторой видимости "социальной справедливости". Богатый (более лошадистый) платит больше. Как обеспечить енту справедливость без учёта авто? Может если только полис на человека, а вместо водителей вписывать авто и тогда от авто добавляется коэффициент
Ну это Вы сами выдумали Предел покрытия по осаго в 400 тыр - он не для полиса, а для страхового случая, который произошел в момент действия этого полиса. И теоретически за год этих случаев может быть хоть раз в неделю. ОСАГО от авто отвязать! Вернуть доверенности!
который чуть менее чем полностью состоит из автостраховщиков, создавших эту ситуацию искусственно ограничив количество точек продаж. Т.е. ничего не изменится кроме того, что придя, скажем, в Ресо вы получите полис Росгосужаса.
+! Скорее всего всего все будет так же, т.е. - для не знающих и не нашедших для себя каких-либо лазеек : "на общих основаниях" - отстояв при этом все ту же гибельную очередь и огребя себе все тех же ДОПов. То есть снова - выхлоп - Ноль! Т.к. все вышестоящие "нано-инноваторы" в этой стране всегда почему-то пытаются решить проблему с хвоста, борясь с ее следствиями и при этом яро "не замечая" причин! М.б. потому, что не хотят решить?.. PS: Зато все отчитаются - проблема решена, проблемы больше нет! Наглядные примеры: e-ОСАГО; периодические "зажимания" (приостановы) деятельности и "микроштрафовые аяяйки" в сторону Росгосужаса и прочих. Короче, государство не наказывает, а щекочет. Ставит эдакие микроклизмы страховщикам. Все эти меры- сродни плевкам в трюм танкера с целью утопить его
в зависимости от машины, дифференцируется оплата. не будет - брать будут либо по максимуму, либо от среднего с запасом. и будет ровно наоборот от того, что хотели, полис для большинства будет дороже. плюс, ситуация, когда у машины несколько водителей, встречается пока чаще, чем наоборот. т.е. брать несколько страховок на одну машину. будут брать полисов меньше, цена опять поползет. и вот нафига сейчас всё это? изменится соотношение, тогда и думать
Например: Каждый, у кого есть ВУ, может купить полис. Но не обязательно. Без полиса ездить нельзя. Остановили гайцы, нет полиса - штраф 100500. Виноват в ДТП и нет полиса - уголовка. Если человек с ВУ хоть иногда управляет авто, он купит полис. А людей с ВУ и без авто очень много. Т.е. есть ВУ, но нет полиса = нет ВУ, нельзя садиться за руль. ВУ лежит дома на полке. Захотел порулить (купил машину, взял напрокат, по работе) - купи полис. Нормальная была бы тема.
в семье машина, 2-3 человека рулят - сейчас один полис. будет нужно три решается осагой без ограничений.
можно сколько угодно тут фантазировать, но вы просто прикиньте размер рынка....зачем им что-то менять, даже случайную выборку хотят организовать, смысла нет доходы перекраивать, на всех хватит
А с чего это такие строгости? Зачем человеку томиться в очередях, если он в случае ДТП по своей вине в состоянии покрыть ущерб? Может стоит ввести ответственность для страховщиков?