1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Комплексная транспортная схема: какой её не покажут чиновники

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем byulent, 21.05.16.

А вы пойдёте на митинг?

Голосование закрыто 30.05.16.
  1. Да

    3 голосов
    11,5%
  2. Нет (боюсь проблем на учёбе/работе)

    0 голосов
    0,0%
  3. Нет (митинг не поможет)

    8 голосов
    30,8%
  4. Нет (не поддерживаю идею митинга)

    6 голосов
    23,1%
  5. Нет (есть дела, но морально поддерживаю)

    9 голосов
    34,6%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Мизантроп

    Мизантроп Участник

    291
    35
    Кольцо нужно делать в непосредственной близости от станции, чтобы сразу по выходу можно пересесть на троллейбус. Как раз на месте нынешней по колхозному "облагороженной" площадки возле станции (которая зарастает бурьяном).

    Здесь же можно сделать кольцо какого-нибудь нормального автобуса. С маршрутом: тоннель - Казахская - вторая продольная - ул Кирова - и тд..

    Тем самым, двумя маршрутами(троллейбусом и автобусом) полностью привязать СХИ, Гос университет и весь Кировский район к станции СТ Ельшанка. И это во много раз дешевле третьей линии метротрама, которую еще не известно будут ли строить.
     
  2. iceboys

    iceboys Активный участник

    2.201
    53
    Мэрия Волгограда рассматривает варианты привлечения средств для реализации комплексной транспортной схемы Волгограда.

    Дополнительное финансирование требуется, в первую очередь, для создания транспортно-пересадочных узлов и единого электронного билета.

    В Волгограде продолжается подготовка к внедрению комплексной транспортной схемы. Согласно документу планирования пассажирских перевозок, который был опубликован 12 мая, в течение года будут оптимизированы маршруты, созданы переса- дочные узлы и введена единая система оплаты – электронный билет. Как от- метили в профильном подразделении городской администрации, реализация схемы будет поэтапной, в процессе в нее будут вноситься корректировки.

    – Документ планирования – это «скелет», который предстоит обтянуть мышцами, – образно выразился заместитель председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин. – В процессе реализации транспортной схемы мы получим дополнительные данные, которые позволят ее усовершенствовать.

    Транспортная схема Волгограда была разработана мэрией по поручению губернатора Андрея Бочарова. В ней учтены основные нужды города, а также требования FIFA. Схема ориентирована в первую очередь на использование электротранспорта и автобусов большой вместимости. Предполагается, что сеть составят 15 автобусных социальных («опорных») маршрутов, 13 трамвайных и 9 троллейбусных, 11 автобусных социальных («вспомогательных») маршрутов, 21 автобусный коммерческий «вспомогательный» маршрут, 12 автобусных социальных «сезонных маршрутов».

    Маршрутки станут использовать на вспомогательных направлениях, они будут подвозить пассажиров к основным маршрутам. Информация об этом, по данным мэрии, уже доведена до коммерческих перевозчиков. По сути, речь идет о значительном сокращении целого сегмента транспортного рынка. Впрочем, не исключено, что часть современных микроавтобусов, но не старые «газели», при необходимости выйдут и на основные магистрали города, отмечают в мэрии.

    – Сегодня из 49 работающих в Волгограде коммерческих перевозчиков только 12 хотя бы частично соответствуют требованиям, установленным проектом планирования, – отметил Игорь Кузюткин. – Мы все прекрасно понимаем, как работают маршрутки. Создается ИП, который регистрирует маршрут и продает частникам право его пользования – примерно 200 рублей ежесуточно. В этой непрозрачной схеме в Волгограде используется 2,5 тыс. маршруток, из которых 92% – старые «газели», выпущенные ранее 2009 года.

    Отметим, что важнейшим элементом схемы, который позволит соединить ее с региональными маршрутами, являются транспортно-пересадочные узлы. Их планируется создать на площади Дзержинского в Тракторозаводском районе, остановке «Заканальная» в Красноармейском, пересечении проспекта Жукова и ул. Хорошева в Дзержинском, а также в Центральном районе на площадке действующего автовокзала. Как отметили в профильном подразделении мэрии, здесь также возможны корректировки.

    Еще одним уникальным для города нововведением станет электронный билет – пластиковая карточка, которой можно будет оплатить одну поездку. Причем не важно, пересаживался ли пассажир. Стимулировать пассажиров к покупке таких карт планируется скидками – стоимость проезда по карточке будет на 20% дешевле.

    – Реализация каждого из положений документа планирования требует немалых средств, которых у города сегодня просто нет, – отметил Игорь Кузюткин. – Поэтому сейчас рассматривается возможность привлечения федеральных средств и идет поиск инвестора, готового работать на условиях государственно-частного партнерства. Пока окончательного решения не принято, но заявки от потенциальных инвесторов уже поступают – особенно это касается системы электронного билета.
     
Статус темы:
Закрыта.