1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советские мифы. Только факты.

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Ub34, 03.03.16.

  1. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Приоритет не приоритет, но к перестройке мы подошли на гораздо более близких позициях чем сейчас. А по мобильной связи самый близкий аналог к сегодняшнему ее качеству был запущен у нас на год-два раньше.
    Тут много условностей, и почвы для срача, но уже само это показывает что вопрос не может трактоваться однозначно в пользу забугорья.

    ---------- Сообщение добавлено 15.04.2016 23:47 ----------

    Толку, если ты один вид индикации от другого не отличаешь.
     
  2. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Да нет вопроса, Магадан))
    Время уже ответио на все вопросы - нету сссра))
     
  3. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    лол. ты пилот? И, наверняка, имеешь практические навыки полётов и на той и на той индикации? :hah:

    Алтай к сегодняшней мобильной связи близок так же, как телега к автомобилю.
     
  4. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Насчет влияния индикации - это не мое изобретение, в "протухшем" документе об этом пишут умные дяди. И он не единственный в своем роде.
    Современные Алтаю забугорные аналоги не ближе. А скорее даже дальше по ряду характеристик.
     
  5. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Ещё раз, для тебя специально - с 1954го очень дофига в авиации воды утекло. Немеряно.

    ОБ снова с темы спрыгнул, отказываясь от своих же слов. Напомню
    Самый близкий аналог к сегодняшнему (напомню, что это GSM или CDMA) когда появился? Алтай использовал совсем другие технологии, ты в курсе? Зачем ты говоришь про зарубежные аналоги Алтая?
     
  6. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    и тем не менее ты сам сказал что индикацию "вид с земли" все-равно не применяют.
    Потому что Алтай был первым полноценным устройством мобильной связи. Аналогичные западные образцы появились чуть позже. Может это и не годится на безоговорочное лидерство, но уровень очень приличный.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2016 00:23 ----------

    Будет, обязательно будет. О потерях уже сейчас говорят люди которые раньше и не думали про это.
     
  7. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Пьешь?

    в теме ранее было явлено и доказано примерами что в свободной продаже такие штуки появились намного ранее.

    Тогда ты попытался спрыгнуть на том что очень дорого и недоступно трудовому народу, а у нас дескать де каждый может позволить себе олтай, став председателем колхоза.
     
  8. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Ты мне свой бред не приписывай, ОК? Вместе с домыслами, хорошо? Потрудись найти точные слова и, если получится - понять их.

    С логикой совсем печаль? Если вот тут
    ты говорил об Алтае - то это адЪ. Потому что современная мобильная связь (уже лет 30 как) подразумевает большую ёмкость системы, а 15 лет - ещё и передачу данных. Алтай не умеел ни то, ни другое в принципе, это "привет из 60х", и он им и остался до того самого момента, как перестал эксплуатироваться. И да, аналогичные Алтаю появились в то же время, а в коммерческую эксплуатацию Алтай так и не пошёл. Ты там что-то пытался говорить о "дороговизне" связи - в общем, традиционный для тебя "слив".
     
  9. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Вот эти слова, по видимому. Ну так суть в том что как раз обратная индикация (вид с земли) как раз более информативна для пилотов. И в "протухшем" документе, и в других по этой тематике - все это есть.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2016 05:01 ----------

    Когда Алтай появился -его зарубежные аналоги били или похожими или хуже.

    Причем в качестве технологии это не первый мобильный телефон советского образца.
     
  10. Пернатый Змей

    Пернатый Змей Читатель

    1.985
    2
    Абсолютно одинаково по информативности. Дело только в привычке.
     
  11. -Шпан-

    -Шпан- Читатель

    205
    0
    Ub34, вы меня конечно извините . но вы в своём нике пропустили 3 буквы. букву ё букву о и букву к :d .
     
  12. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Исследование относится к 1954-му году, когда применялись оба типа индикации. Сейчас в мировой гражданской авиации практически повсеместно используется прямая индикация. Соответственно, все пилоты учатся по ней, и об обратной знают по нескольким учебным полётам максимум. Они привыкли к прямой и не имеют никаких проблем с авиагоризонтом. Поэтому указанный тобой документ "протух".

    Пофиг. Хотя есть авиационные системы, в которых применение прямой индикации невозможно по конструктивным особенностям - и там действительно используется обратная. Никаких проблем с ориентацией в пространстве при этом нет.

    Пьёшь? Куришь? У тебя проблемы с памятью, тобой было сказано:
    Сегодняшняя мобильная связь - цифровая, с кодовым кодированием. Алтай с этим делом не имеет ничего общего, ибо аналоговый и с частотным кодированием. Мобильная связь в современном её качестве в РФ появилась в 90х, когда уже лет 10 работала во всём цивилизованном мире.

    ---------- Сообщение добавлено 16.04.2016 09:48 ----------

    У ОБ нет никакой - он "диванный авиатор".
     
  13. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Блажен кто верует...
     
  14. Ub34

    Ub34 Активный участник

    1.983
    0
    Это время, оно для людей бесценно.

    Тогда зачем приезжали с таксистом по мимо военкома еще и милиционер?

    WindMan, Ага, на таком стратегически важном объекте никто ничего не знал. Еще и скажите, что службы безопасности там не было. Угу.

    Учебник читают, а не курят. И не один, которые пишут лишь победители.

    А слово выбл**ок было написано и у Пушкина в дневниках на Кавказе. Что с этого?

    "По плану" праздничек и дальше отмечать. Или нет? Какой там народишко, о чем вы говорите?

    Последствия более чем через сутки были другие? Не было паники?
     
  15. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Вы щас эвакуацию откуда? Чернобыль -Припять? Я то за Киев тер...
    что чернобыль припять то там, насколько я помню эвакуация началась сразу как подготовились.
     
  16. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Соотношение качества восприятия двух обсуждаемых типов шкал - принципиально не меняется от того, на какую обучен испытуемый.
    Даже если испытуемый обучен на две сразу, одинаково хорошо - считывает все равно эффективнее информацию с обратной. Причем в не осложненных условиях эксперемента. В реальности когда наступает сложная ситуация соотношение еще хуже.

    С этим даже в Боинге согласны - с тем что прямая в определенных случаях ВСЕГДА хуже.
    В Боинге решают вопрос подготовкой, уменьшающей вероятность попадания пилота в полетную конфигурацию в которой плохое восприятие прямой индикации особенно заметно. Но самой проблемы, которая заключается в том что прибор не всегда предоставляет адекватную реальности информацию, это не отменяет. Просто в Боинге считают, что это допустимые издержки.

    В итоге документ не протух, а остается актуальным. А все последствия невнимания к нему - можно целиком переложить на пилотов. Это очень удобно но не логично (и подло). Так как у тех, кто в воздухе не просто бывает а живет, правильно устроенное восприятие полетного положения приводит к тому что аварийность вообще нулевая.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 01:50 ----------

    Люди много потеряли от задержек?

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 01:52 ----------

    И остается верным, из всех современных систем связи Алтай был ближе всех. Далеко, но ближе всех - первый.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 01:54 ----------

    Небыло.
     
  17. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    пруфы будут?
     
  18. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Правда? Крен не в ту сторону или не на тот градус, что ли?

    Ёжики плакали и кололись, но упорно продолжали жрать кактусы? Раз всё так плохо - чего ж прямую продолжают использовать? И про Боинг - ссылок, как всегда, нифика? Ты сам это придумал?
    а). Алтай нифика не современная система связи вообще.
    б). ближе к чему?
     
  19. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Бывали случаи то заглючит авиагоризонт то пчела тропическая себе гнездо совьет в датчике скорости, то прочее подобное. И это только те которые стали известны из-за катастроф, на самом деле конечно намного больше.
     
  20. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    КошатNick, неисправность прибора не обсуждается, ОБ же пытается сказать, что это не баг, а фича, и всем надо срочно обратно в "обратную" индикацию авиагоризонта. Как в СССР.
     
  21. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Стесняюсь спросить у господ Капитанов об освоенных типах и налете в левом кресле...
    )))
     
  22. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    DVR, На самом деле я пытаюсь сказать о том что большинство современных авиакатастроф, когда вина автоматом ложится на пилотов, могли бы не произойти вовсе, при условии более полноценного и своевременного предоставления пилотам информации о том что реально происходит с самолетом. А авиагоризонты только один из примеров удобных, на которые легко гуглятся документы разных стран и есть выборка заключений МАК.
     
  23. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Магадан, ух, сколько было катастроф когда пилотам дикими голосами орали автоматика или коллеги, причем элементарнейшие и необходимейшие вещи а реакции нормальной не было, сколько элементарнейших ошибок, по сравнению с этим число случаев когда действительно пилоты были введены в заблуждение или чего то не знали вообще минимально..
     
  24. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Вопрос не столько в заблуждении, сколько в том что в какой то момент прерывается поток информации о реальном положении вещей с самолетом. Причины разные могут быть.

    Понятное дело что в таких условиях, кроме требований к пилотам соблюдать инструкции. нужно прорабатывать и причины по которым они "теряют связь" с ситуацией.

    Автопилот не должен молчать, приборы должны обеспечивать максимальную информативность. Не должно быть места для неоднозначной интерпретации показаний или их совокупности.

    Чтобы автопилот вовремя сообщил в явной форме что отключился. Чтобы прибор показывал одинаково эффективно в любой полетной конфигурации.

    Именно так (с прицелом на это) работает "автоматика" любой птицы, и как известно у них катастроф не случается. При том что они тоже совершают ошибки.

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 11:41 ----------

    ---------- Сообщение добавлено 17.04.2016 11:40 ----------

    Вот что пишут:

    Столкновение с землёй в управляемом полёте (англ. CFIT, Controlled flight into terrain, произносится «си-фит») — авиационный термин, преимущественно употребляемый в англоязычной (или переводной) авиационной литературе и обозначающий авиационное происшествие, в ходе которого исправное воздушное судно, управляемое экипажем в штатном режиме, сталкивается с земной, водной поверхностью или неподвижными препятствиями, не являющимися другими самолётами (в последнем случае это называется «столкновением», англ. collision).[1] Ситуации, когда воздушное судно сталкивается с поверхностью в результате повреждения или отказа техники, называется столкновением с землёй в неуправляемом полёте (англ. uncontrolled flight into terrain).

    Термин был предложен работником компании Boeing в конце 1970-х.[2]

    Среди всех типов авиационных происшествий, CFIT считается связанным с наибольшим количеством погибших людей. Общее количество погибших в CFIT оценивается в более чем 10 тысяч (за все время коммерческих полетов на реактивных самолетах).[3]

    Основными причинами CFIT являются: ошибки пилотов (особенно в сложных метеоусловиях), неисправность или неустойчивая работа навигационного оборудования.[1]




    В тех примерах которые я здесь приводил - во всех, знай экипаж каждую секунду о реальной ситуации, катастрофы бы не было, даже с учетом нарушения инструкций.

    КВС после уведомления автопилота, сразу занял бы место, второй пилот включился бы в контур управления до того как крен достиг запредельных значений.
     
  25. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Магадан, ну вот тебе классический CFIT, польский ТУ-154, сигнализация там орала истошно и заблаговременно, пилоты сидели и ждали не пойми чего, или наш ССЖ поперший в горы в облаках летать, так что разруха чаще всего не в клозетах а в головах, намного чаще.
     
  26. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Если бы пилоты знали больше и лучше - они бы не вели себя так даже в условиях руководства в кабине. Наплевали бы - жизнь всегда важнее в таких случаях. Они недооценили риск из-за того что было мало информации и она была плохого качества.

    Кнопка выключения ТАВС не зря придумана. Иногда он может помешать не сообщив пилоту ничего нового или значимого, к тому что тот уже знает.

    То-есть уже конструкцией самолета предусмотрен вариант, когда человек должен игнорировать предупреждение. Логично что он должен какую то более качественную информацию иметь чтобы в таких условиях корректировать свои действия.
     
  27. КошатNick

    КошатNick Читатель

    2.540
    0
    Магадан, если пилоты сознательно рискуют своими и чужими жизнями ради ерунды вроде того чтоб угодить начальству или красиво погарцевать в горах при облачности высокой хрен какая им там автоматика поможет.
     
  28. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Если уж на то пошло - пилоты, да и пассажиры изначально сознательно рискуют, поднявшись в небо.
    Видимо вопрос не в том - рисковать или нет, а в том большой риск или маленький.

    На его уменьшение работает и инструкция и дисциплина но не менее важно чтобы у пилота была обратная связь которая вовремя позволит избежать непоправимых последствий неизбежных ошибок.
     
  29. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    ОБ, ты определился, показывать пилоту ВСЕ данные или ВСЕ данные могут пилоту помешать, а?
    Нелогично, а если брать за основу твой бред - нелогично дважды.

    Пилоты А-310 не знали ФАП? Тогда им не место в кабине. Яблонцев не знал, что он в гористой местности и поэтому отключил TAWS? Молодец, что сказать. Ведь TAWS идиоты придумали, равно как и её предупреждения.

    Угадал. Только ты не знаешь для чего она придумана.
     
  30. Пернатый Змей

    Пернатый Змей Читатель

    1.985
    2
    обучения пилотов летать, а не быть оператором "умного" летного аппаратно-навигационного комплекса.