1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купил бэху семерку е38

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем maestro34, 22.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    то он и стоит соответственно. тс приобрел именно ведро, по фото под капотом действительно видно.

    ну и задний привод по нашим гололедам лично мне вообще не в радость, ни на какой машине.
     
  2. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    прикольно. Неукатанный бумер от ведра отличается состоянием декоративной крышки двигателя :d
     
  3. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    А по мне, задний привод - гораздо безопаснее. Зад проще в заносе поймать, чем временно лишиться передних колёс и совсем потерять управление.
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    У меня же кондиционер-колхоз был, от другой модели БМВ. Там всегда долго.
    Вообще - это офигенно. Ну, конечно, если это не задний привод в исполнении ВАЗ или ГАЗ.
     
  5. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    Дилетанты, я без фото сразу понял. По первому посту прослеживается чек по кислородному датчику и легкий жор масла. А по фото... пффф... любой сможет.
     
  6. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    Да ладно. У меня все в поряде было а вид такой же почти, только без тряпочки :d
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это ты опреденно зимой не здил на мерсах и бэхах.
    Великолепно управляется!
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    За БЭХИ не знаю, а вот на Мерине (годов 2005) я на гололёде ездил, причём там, где я боялся вообще хоть как-то разогнаться на Приоре (в то время у меня была), Мерин резво пёр, только системы пищали электронные. Это Ваз-2105 зимой не управляем, а Мерин рулится очень хорошо..Мерин рулится на гололёде, а Приора едет прямо, да еще и **** заносит.
     
  9. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Вообще, думаю, понять удовольствие от честного заднего привода, реально трудно, опыт нужен.
     
  10. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    действительно, не ездил. в современных мерсах-бехах куча всяких систем стабилизации - говорят даже захочешь в занос пойти - не сможешь.
    но в 90-х, (особенно начале) их еще не было - и бехи в столбах с реальными пацанами были не редкостью по первым же гололедам. помню.
     
  11. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    ну ну.

    S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2016 22:35 ----------

    Темку давайте удалим и переедем сюда уже http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=303354
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Это от отсутствия головы. Только на своих БМВ я проехал более 400 тыс км. Ездил тогда очень много, в основном трассы. Столбы не попадались))
    Как раз в 90-х у меня и были бэхи разные, и 3 и 5 и 7. Много на чем тогда катался. Мерины всякие, авдюхи, свеженькие, дуровые все.
    Когда гонял с востока машины, побздехивал первые разы когда попадались занеприводные, но вобщем у японцев с задним приводом тоже порядок.
    Поверьте, хороший заднеприводный авто лучше и кайфовей хорошего переднеприводного.
    По крайней мере для меня.
     
  13. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Вот и я говорю, опыт нужен.:coolz:
     
  14. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    Ещё у ЗП и радиус разворота меньше, отсутствие всяких кишков привода на передних колёсах позволяет производителю увеличивать угол их поворота, разумеется, ВАЗ не касается. У 34-ки передние колёса при сильном повороте, вообще, как бы из арок вываливались ), становились под углом к вертикали.
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Говорят, что в Москве кур доят. Всё замечательно отправляется в занос.

    АБС с 70х годов в БМВ, ASC-T - с конца 80х.
    Как и у е32, 36, 38, 39 и Мерседесов W124 и новее (не силён в кузовах их, сорри).
     
  16. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    е30 забыл ))
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    maestro34, ну, тогда уж и е28, е12, е24, е21. :) Только разными способами достигалось - у е21/30/36/46 продольным кастером, а у остальных - и кастером и мнимой осью поворота.
     
  18. zz

    zz Гость

    хоть что мне говорите, но задний привод не для нашего климата. ошибок задний привод не прощает. можно иметь второй машиной, можно иметь большой опыт, но для Волгограда лучше полный, либо передддддгий .
     
  19. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    Каких ещё ошибок??? Это на переднем, при потере сцепления с дорогой ведущих колёс машина становится полностью НЕУПРАВЛЯЕМОЙ - вот это реально страшно, а на заднем, в аналогичной ситуации, у вас всегда есть возможность сбросить газ и вырулить.
     
  20. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Опять же от опыта зависит, улететь на заднем приводе основной массе куда шансов больше, но не основной куда приятнее ездить.
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    В общем-то, полтора десятка машин в моей практике с исключительно задним приводом говорят об обратном. Более предсказуем (знаешь, что может занести - едешь аккуратно), моторы большей мощности, ну и задорности хватает. Как вариант - полный с нессиметричным распределением момента, типа как у BMW X3/X5.
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Не сравнивай с Жигулями.
    Никого никуда на льду не кидает, бумеры прекрасно развесованы, с тормозными усилиями все в порядке.
    А если тупо давить в повороте газ, то тут любой привод поползет.
    Только на заднем грань хорошо ощутима, на переднем размыта, а на полном она далеко, но совмем незаметна.
    Соответственно отловить из заноса проще, отловить из сноа сложнее, отловить неуправляемую тягой машину очень проблемно.

    Спор бесполезен, это надо поездить. Поверьте, ничего даже рядом с родным ВАЗом, Москвичем или Волгой нет.
    Поэтому почти все престижные авто, спорт кары, маскл кары на заднем приводе.
     
  23. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    тестдрайвил лексус is250 зимой 2014, когда как раз снег выпал - это ахтунг просто, оно не едет по снежной каше больше 40 км/ч и нос бултыхается

    потом сел на свой передний привод - по той же дороге через 10-15 минут возвращался домой - 60-70 км/ч легко и машина едет ровно, но вот на сухой дороге задний привод дает больше эмоций

    а насчет заносов - лично меня заносило два раза за 60 тыс км пробега, так что мой выбор для всесезонной машины - передний, либо еще лучше полный
     
  24. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Не с жигулями сравниваю и не с бмв, а с последним твоим предложением. Основная масса людей которые ездят прямо улетит на заднем приводе куда чаще, вон выше пример. :)
     
  25. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    Правильнее будет - основная масса людей, которые всю жизнь ездят на переднем приводе. Я вот, например, 16 лет на заднем приводе катался, а теперь - передний, так вот за 2 года ещё до конца не перестроился, не привык. В первую неделю чудом уцелел, когда машину как говно в проруби по дороге мотылять начало, и газ сбросишь - плохо, и придавишь - тоже плохо, резина летняя была и как раз последний снежок выпал. А на Бэхе всю зиму на летней откатал.
     
  26. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.828
    1.662
    только не постоянный
     
  27. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    а некоторые всю жизнь на жигулях/волгах ездят и не знают об этом.:hah:

    не все водители нубы.
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    1777, но дорога то от того, что с заднего привода на передний пересел - лучше же не стала? Да, задний привод раньше предупреждает поведением о том, что под колёсами говнецо, по которому надо ехать осторожно. В этом,замечу, ещё одно его преимущество.

    Полный привод хорош только ассиметричный - т.е. когда бОльшая часть мощности направляется на одну ось. На переднюю, как у Тойот небольших или Хонд, либо на заднюю, как у БМВ.
     
  29. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Не знаю, что там на заднеприводных иномарках, сам пять лет где то отъездил на жигах. А вот живу щас в низинке, на фото. Вот мучаются на подъемчике всякие бэхи и мурзики, никакие им их системы не помогают.
     

    Вложения:

  30. zz

    zz Гость

    Hondavod,тут все шумахеры. законы физики им пофиг. летом базару нет, на задке отлично. зимой с ним много проблем.
     
Статус темы:
Закрыта.