то он и стоит соответственно. тс приобрел именно ведро, по фото под капотом действительно видно. ну и задний привод по нашим гололедам лично мне вообще не в радость, ни на какой машине.
А по мне, задний привод - гораздо безопаснее. Зад проще в заносе поймать, чем временно лишиться передних колёс и совсем потерять управление.
У меня же кондиционер-колхоз был, от другой модели БМВ. Там всегда долго. Вообще - это офигенно. Ну, конечно, если это не задний привод в исполнении ВАЗ или ГАЗ.
Дилетанты, я без фото сразу понял. По первому посту прослеживается чек по кислородному датчику и легкий жор масла. А по фото... пффф... любой сможет.
За БЭХИ не знаю, а вот на Мерине (годов 2005) я на гололёде ездил, причём там, где я боялся вообще хоть как-то разогнаться на Приоре (в то время у меня была), Мерин резво пёр, только системы пищали электронные. Это Ваз-2105 зимой не управляем, а Мерин рулится очень хорошо..Мерин рулится на гололёде, а Приора едет прямо, да еще и **** заносит.
действительно, не ездил. в современных мерсах-бехах куча всяких систем стабилизации - говорят даже захочешь в занос пойти - не сможешь. но в 90-х, (особенно начале) их еще не было - и бехи в столбах с реальными пацанами были не редкостью по первым же гололедам. помню.
ну ну. S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) ---------- Сообщение добавлено 02.03.2016 22:35 ---------- Темку давайте удалим и переедем сюда уже http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=303354
Это от отсутствия головы. Только на своих БМВ я проехал более 400 тыс км. Ездил тогда очень много, в основном трассы. Столбы не попадались)) Как раз в 90-х у меня и были бэхи разные, и 3 и 5 и 7. Много на чем тогда катался. Мерины всякие, авдюхи, свеженькие, дуровые все. Когда гонял с востока машины, побздехивал первые разы когда попадались занеприводные, но вобщем у японцев с задним приводом тоже порядок. Поверьте, хороший заднеприводный авто лучше и кайфовей хорошего переднеприводного. По крайней мере для меня.
Ещё у ЗП и радиус разворота меньше, отсутствие всяких кишков привода на передних колёсах позволяет производителю увеличивать угол их поворота, разумеется, ВАЗ не касается. У 34-ки передние колёса при сильном повороте, вообще, как бы из арок вываливались ), становились под углом к вертикали.
Говорят, что в Москве кур доят. Всё замечательно отправляется в занос. АБС с 70х годов в БМВ, ASC-T - с конца 80х. Как и у е32, 36, 38, 39 и Мерседесов W124 и новее (не силён в кузовах их, сорри).
maestro34, ну, тогда уж и е28, е12, е24, е21. Только разными способами достигалось - у е21/30/36/46 продольным кастером, а у остальных - и кастером и мнимой осью поворота.
хоть что мне говорите, но задний привод не для нашего климата. ошибок задний привод не прощает. можно иметь второй машиной, можно иметь большой опыт, но для Волгограда лучше полный, либо передддддгий .
Каких ещё ошибок??? Это на переднем, при потере сцепления с дорогой ведущих колёс машина становится полностью НЕУПРАВЛЯЕМОЙ - вот это реально страшно, а на заднем, в аналогичной ситуации, у вас всегда есть возможность сбросить газ и вырулить.
Опять же от опыта зависит, улететь на заднем приводе основной массе куда шансов больше, но не основной куда приятнее ездить.
В общем-то, полтора десятка машин в моей практике с исключительно задним приводом говорят об обратном. Более предсказуем (знаешь, что может занести - едешь аккуратно), моторы большей мощности, ну и задорности хватает. Как вариант - полный с нессиметричным распределением момента, типа как у BMW X3/X5.
Не сравнивай с Жигулями. Никого никуда на льду не кидает, бумеры прекрасно развесованы, с тормозными усилиями все в порядке. А если тупо давить в повороте газ, то тут любой привод поползет. Только на заднем грань хорошо ощутима, на переднем размыта, а на полном она далеко, но совмем незаметна. Соответственно отловить из заноса проще, отловить из сноа сложнее, отловить неуправляемую тягой машину очень проблемно. Спор бесполезен, это надо поездить. Поверьте, ничего даже рядом с родным ВАЗом, Москвичем или Волгой нет. Поэтому почти все престижные авто, спорт кары, маскл кары на заднем приводе.
тестдрайвил лексус is250 зимой 2014, когда как раз снег выпал - это ахтунг просто, оно не едет по снежной каше больше 40 км/ч и нос бултыхается потом сел на свой передний привод - по той же дороге через 10-15 минут возвращался домой - 60-70 км/ч легко и машина едет ровно, но вот на сухой дороге задний привод дает больше эмоций а насчет заносов - лично меня заносило два раза за 60 тыс км пробега, так что мой выбор для всесезонной машины - передний, либо еще лучше полный
Не с жигулями сравниваю и не с бмв, а с последним твоим предложением. Основная масса людей которые ездят прямо улетит на заднем приводе куда чаще, вон выше пример.
Правильнее будет - основная масса людей, которые всю жизнь ездят на переднем приводе. Я вот, например, 16 лет на заднем приводе катался, а теперь - передний, так вот за 2 года ещё до конца не перестроился, не привык. В первую неделю чудом уцелел, когда машину как говно в проруби по дороге мотылять начало, и газ сбросишь - плохо, и придавишь - тоже плохо, резина летняя была и как раз последний снежок выпал. А на Бэхе всю зиму на летней откатал.
1777, но дорога то от того, что с заднего привода на передний пересел - лучше же не стала? Да, задний привод раньше предупреждает поведением о том, что под колёсами говнецо, по которому надо ехать осторожно. В этом,замечу, ещё одно его преимущество. Полный привод хорош только ассиметричный - т.е. когда бОльшая часть мощности направляется на одну ось. На переднюю, как у Тойот небольших или Хонд, либо на заднюю, как у БМВ.
Не знаю, что там на заднеприводных иномарках, сам пять лет где то отъездил на жигах. А вот живу щас в низинке, на фото. Вот мучаются на подъемчике всякие бэхи и мурзики, никакие им их системы не помогают.
Hondavod,тут все шумахеры. законы физики им пофиг. летом базару нет, на задке отлично. зимой с ним много проблем.