Ну, во-первых, может, он и поверхностный, но работать цепь перестаёт весьма натурально. Вплотьдо неработающих замков/стеклоподъёмников, стартеров и т.д. Во-вторых, уже лет 20 как в БМВ мультиплексная проводка, которая вообще начинает сходить с ума. У меня вот нет под рукой собственноручно сделанных фото с вышедшим из строя механизмом открывания багажника именно по причине "зелени" в проводке.
b70, слабак. Я механизм открывания победил, но разобрать пришлось половину автомобиля, пока нашёл, где она "зазеленела". С Днюхой, кстати!
Я живу в 7 минутах ходьбы от основного места работы. Дети ходят в близлежащие школу и садик. Машину покупал в основном для дальних поездок по трассе, ну и в хороший погожий денек выехать покататься. Каждый день она мне не нужна ---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 22:35 ---------- я тоже ))) временно )) Открывается как в "Красной Шапочке"
еще как... фоток нет под рукой а то бы показал тебе проводку пяти-шестилетних мерседесов. Гниет только в путь, пучок проводов стянут стретчами, под стретчем повреждается изоляция, попадает влага и от провода остается только зеленая кашица в пхв трубочке.Особенно страдает в моторном отсеке.
maestro34, ОСАГО и налоги, к сожалению, не учитывают интенсивность использования авто. Этот был гидравлический с управлением электроникой, само собой. Починил компрессор и цилиндры - и напоролся на косяк с электроникой.
дохляк. я аж начал присматривать такие ведра. но помощнее, чтобы 5,5 сек до сотки. потом посмотрел цены на расходники и перехотел для меня главное в машине - именно тупо ездить много, дешево и каждый день, а в гараж заезжать не чаще раз в 20000 для мелкого ремонта на 1000-3000 рублей и раз в 10000 для замены масла.
там в кВт мощность ващет ---------- Сообщение добавлено 26.02.2016 22:30 ---------- это не значит что машины плохие. Просто Вы жадный. Я б после Вас машину не купил
Цитата из "Сектора газа" ? - Так в этой песне, наоборот, иномарки хвалили, а дерьмом тазы называли А если по существу, maestro34, Вы купили машину для души, большинство осуждающих Ваше решение - просто жлобят, катайтесь и радуйтесь! BMW умеет дарить удовольствие от вождения. Если купили, значит предполагали затраты на обслуживание, нефиг злопыхателями настроение портить. У самого была e34, 90 г., шесть лет катался, пока совсем рассыпаться не начала, и то, если б вовремя обслуживал, ещё бы долго прожила. Но! НИ РАЗУ! Не пожалел, что купил эту машину, ТОЛЬКО положительные эмоции. После Бэхи трудно на другую машину пересесть. Даже когда лежал под ней в гараже - радовался, что общаюсь с одним из лучших инженерных творений, настолько всё было просто, продуманно, доступно и интересно, к тому же, в то время, не дорого. Расходники стоили чуть дороже, чем на ВАЗ 10-ку, и рядом с домом 4 магазина на выбор, в которых основные узлы в наличии, разумеется, китайские, но на мой век их хватило и ещё походят не меньше вазовских, с учётом, что машине 25+ лет. Хотя, всегда находились "умники" с точно такими же осуждениями, как в этой теме, типа, шарят во всём и **** какие мудрые )). Единственное огорчение, что доллар дороже теперь стал... но и на запчасти других иномарок цены поднялись.
Да, BMW, за редким исключением, вообще даже в ремонте приятны. Ну, кроме какого-нибудь геморроя по типу замены главного цилиндра сцепления на классических моделях. На е34, кстати, два гемора - замена воздушного фильтра в кондиционере и замена (там же) блока регулировки скорости печки.
Ох и сказочник, вы, батенька)))))))))) Ходовка оригинальная даже долго не живет, а у ж китай тем более. а остальное что там могло сломаться???? Даже вот не могу предположить.
Satanas, машину 2 года назад продал, летом, почти четверть века ей стукнуло. Ходовку Febi ставил, жила, относительно долго и стоила не дорого, а уж Китай это иль нет, я даже не скажу. Верхние рычаги с сайлент-блоками около 2 тыр стоили, самая недешёвая часть ходовки, они месте с шаровой в сборе, Лемфёрдер, например - 4 тыр. Бензонасос китайский, внешне, аналог оригинального БОШа, 4 года прожил, пока её не продал, мож и сейчас работает, покупал за 1750 руб., к примеру, на ВАЗ 10-ку тогда 1500 бензонасос стоил. А с чего она будет разваливаться??? Сейчас уже не только АвтоВАЗ с китайских комплектующих машины собирает, но и КИА всякие и Хуюндаи. Что они совсем никчёмные?? С электрикой проблем не было! Даже, раз, как-то, после сильного ливня и попадания под волну, из лужи встречного потока, накрывшую машину полностью, - забилось дренажное отверстие бокса с Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) - это болезнь 34-ки, после чего, соответственно, вся эта микросхема утонула в грязной воде. Подъехал спокойно к дому, пообедал, выхожу, завожу машину, завелась, и заглохла... пытаюсь завести ещё раз - троит, пытается, но - никак. Открываю капот, достаю полностью утонувший ЭБУ (внешне, выглядит как металлическая коробка размером с видеокассету) из воды, жду пока с него всё вытечет. Поднимаюсь с ним домой, достаю плату, сушу феном, через 20 минут уже ставлю ЭБУ на место, завожусь и еду. И вся проблема! После этого я ещё проникся неким уважением и к надписи BOSCH на крышке ЭБУ. Вот так...
на дерьме как раз ты щас и ездишь. И не дай бог по какому-то недоразумению ваши траектории пересекутся- ета гнилая бэха слегонца поцарапаеца, а вот твоё новое гавнецо превратица в кусок помятой фольги
ванёк, на самом деле, крепкие машины. Если коротко, то сзади въехала ВАЗ 15-ка. Повреждения у меня - край бампера сместился в колёсную арку на 1,5 см, отлетел боковой молдинг бампера, после чего был сразу поднят и вставлен на место. Восстановление - замена ударопоглощающего устройства (телескопический кронштейн крепления заднего бампера) - цена 500 руб на разборке и оттирание следов ВАЗовской краски со своего бампера растворителем и смирение с парой едва заметных царапин на чёрном заднем молдинге. ИТОГО - 500 руб (в ценах 2010г.) + полдня в гараже. Повреждения ВАЗовской 15-шки - разбиты в хлам оба передних фонаря, выступающая часть бампера улезла на 12 см вовнутрь, то есть, на всю длину выступающей части моего бампера, которая сместилась всего на 1.5 см только с одного края, и уж чего там под капотом у него творилось и погнулось - я не видел, но его бамперу пришлось улезть вовнутрь или как-то так... Стоимость повреждений 15-шки не известна, кажется, она, явно, больше моей
Уважаемый, ерунду пишите. У ЛЮБОЙ машины(ну кроме настоящих внедорожников с силовым обвесом) перед многократно слабее ЛЮБОЙ жопы ЛЮБОГО авто. Делается это специально для защиты пешеходов и чтобы гасить удар при лобовом. Повторю у ЛЮБОЙ машины. Даже если вы на мерседесе въедите в зад нексии, то Вам мало не покажется, а у той только лишь бампер поцарапается.
_m_a_d_m_a_n_, У ЛЮБОЙ машины и перед и зад должен гасить удары, чтобы обезопасить пассажиров внутри. А о пешеходах, сомневаюсь, чтобы на ВАЗе о них заботились в 1984 году, именно тогда с конвейера сошёл первый автомобиль этого семейства, думаю, что и на БМВ в то время защитить пешеходов, за счёт деформации автомобиля, особо не старались. Уверяю, что въехав в зад на 34-ке в 15-шку при прочих равных условиях, результат будет аналогичный, только наоборот - жопа в хлам, перед с незначительными повреждениями, к скорлупе Нексии это тоже относится. НЕ ВСЕ автомобили одинаково прочны и одинаково повреждаются при столкновении, с этим Вы, надеюсь, согласны.
Тема про семерку бмв сначала превратилась в дискуссию по поводу коррозионных свойств меди, а потом как всегда начали тереть у кого бампер крепче. Ща еще ванек придет и расскажет, как надо растянуть 38й кузов, чтоб получился уважаемый на дороге кроссовер
Дим, первый раз фильтр салона меняется долго, второй и последующие разы у меня уходило 15 минут Мне в передок 39-ки однажды задом сдала 15-ка...так у 15-ки бампер треснул, а у меня молдинг поцарапался В 34-ку сзади въежала 9-ка по касательной, так у нее там вся морда осыпалась , у меня царапарина на арке, ЦАРАПИНА, карл! Да вообще поддерживаю, если старый бумер не укатанный, то это машина богов, если уставший, то я пожалуй пас. Но после BMW на кредитное ведро не пересяду