1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купил бэху семерку е38

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем maestro34, 22.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ну, во-первых, может, он и поверхностный, но работать цепь перестаёт весьма натурально. Вплотьдо неработающих замков/стеклоподъёмников, стартеров и т.д. Во-вторых, уже лет 20 как в БМВ мультиплексная проводка, которая вообще начинает сходить с ума. У меня вот нет под рукой собственноручно сделанных фото с вышедшим из строя механизмом открывания багажника именно по причине "зелени" в проводке.
     
  2. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    Та же хрень на 140-ом. Устал бороться в самый "интересный" момент.
     
  3. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    b70, слабак. :):) Я механизм открывания победил, но разобрать пришлось половину автомобиля, пока нашёл, где она "зазеленела".

    С Днюхой, кстати!
     
  4. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    Я живу в 7 минутах ходьбы от основного места работы. Дети ходят в близлежащие школу и садик. Машину покупал в основном для дальних поездок по трассе, ну и в хороший погожий денек выехать покататься. Каждый день она мне не нужна

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 22:35 ----------

    я тоже ))) временно ))
    Открывается как в "Красной Шапочке" :d
     
  5. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    еще как... фоток нет под рукой а то бы показал тебе проводку пяти-шестилетних мерседесов.
    Гниет только в путь, пучок проводов стянут стретчами, под стретчем повреждается изоляция, попадает влага и от провода остается только зеленая кашица в пхв трубочке.Особенно страдает в моторном отсеке.
     
  6. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    maestro34, ОСАГО и налоги, к сожалению, не учитывают интенсивность использования авто.

    Этот был гидравлический с управлением электроникой, само собой. Починил компрессор и цилиндры - и напоролся на косяк с электроникой.
     
  7. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    ну ОСАГО там стоит столько же, сколько на 151 сильный авто. А с налогами что-нибудь придумаем :shuffle:
     
  8. Alexman

    Alexman Активный участник Команда форума

    12.989
    542
    maestro34,
    Народ требует фото ! :)
     
  9. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    сегодня на мойку еду ))
     
  10. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    дохляк. я аж начал присматривать такие ведра. но помощнее, чтобы 5,5 сек до сотки. потом посмотрел цены на расходники и перехотел ;)
    для меня главное в машине - именно тупо ездить много, дешево и каждый день, а в гараж заезжать не чаще раз в 20000 для мелкого ремонта на 1000-3000 рублей и раз в 10000 для замены масла.
     
  11. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Вы взяли дерьмо! От чего и почему? (с)
     
  12. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    там в кВт мощность ващет :writer:

    ---------- Сообщение добавлено 26.02.2016 22:30 ----------

    это не значит что машины плохие. Просто Вы жадный. Я б после Вас машину не купил
     
  13. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    Цитата из "Сектора газа" ? - Так в этой песне, наоборот, иномарки хвалили, а дерьмом тазы называли ;)
    А если по существу, maestro34, Вы купили машину для души, большинство осуждающих Ваше решение - просто жлобят, катайтесь и радуйтесь! BMW умеет дарить удовольствие от вождения. Если купили, значит предполагали затраты на обслуживание, нефиг злопыхателями настроение портить. У самого была e34, 90 г., шесть лет катался, пока совсем рассыпаться не начала, и то, если б вовремя обслуживал, ещё бы долго прожила. Но! НИ РАЗУ! Не пожалел, что купил эту машину, ТОЛЬКО положительные эмоции. После Бэхи трудно на другую машину пересесть. Даже когда лежал под ней в гараже - радовался, что общаюсь с одним из лучших инженерных творений, настолько всё было просто, продуманно, доступно и интересно, к тому же, в то время, не дорого. Расходники стоили чуть дороже, чем на ВАЗ 10-ку, и рядом с домом 4 магазина на выбор, в которых основные узлы в наличии, разумеется, китайские, но на мой век их хватило и ещё походят не меньше вазовских, с учётом, что машине 25+ лет. Хотя, всегда находились "умники" с точно такими же осуждениями, как в этой теме, типа, шарят во всём и **** какие мудрые )). Единственное огорчение, что доллар дороже теперь стал... но и на запчасти других иномарок цены поднялись.
     
  14. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Да, BMW, за редким исключением, вообще даже в ремонте приятны. Ну, кроме какого-нибудь геморроя по типу замены главного цилиндра сцепления на классических моделях. На е34, кстати, два гемора - замена воздушного фильтра в кондиционере и замена (там же) блока регулировки скорости печки.
     
  15. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ох и сказочник, вы, батенька))))))))))
    Ходовка оригинальная даже долго не живет, а у ж китай тем более.

    а остальное что там могло сломаться???? Даже вот не могу предположить.
     
  16. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    Satanas, машину 2 года назад продал, летом, почти четверть века ей стукнуло. Ходовку Febi ставил, жила, относительно долго и стоила не дорого, а уж Китай это иль нет, я даже не скажу. Верхние рычаги с сайлент-блоками около 2 тыр стоили, самая недешёвая часть ходовки, они месте с шаровой в сборе, Лемфёрдер, например - 4 тыр. Бензонасос китайский, внешне, аналог оригинального БОШа, 4 года прожил, пока её не продал, мож и сейчас работает, покупал за 1750 руб., к примеру, на ВАЗ 10-ку тогда 1500 бензонасос стоил. А с чего она будет разваливаться??? Сейчас уже не только АвтоВАЗ с китайских комплектующих машины собирает, но и КИА всякие и Хуюндаи. Что они совсем никчёмные??
    С электрикой проблем не было! Даже, раз, как-то, после сильного ливня и попадания под волну, из лужи встречного потока, накрывшую машину полностью, - забилось дренажное отверстие бокса с Электронным Блоком Управления двигателем (ЭБУ) - это болезнь 34-ки, после чего, соответственно, вся эта микросхема утонула в грязной воде. Подъехал спокойно к дому, пообедал, выхожу, завожу машину, завелась, и заглохла... пытаюсь завести ещё раз - троит, пытается, но - никак. Открываю капот, достаю полностью утонувший ЭБУ (внешне, выглядит как металлическая коробка размером с видеокассету) из воды, жду пока с него всё вытечет. Поднимаюсь с ним домой, достаю плату, сушу феном, через 20 минут уже ставлю ЭБУ на место, завожусь и еду. И вся проблема! После этого я ещё проникся неким уважением и к надписи BOSCH на крышке ЭБУ. Вот так...
     
  17. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    на дерьме как раз ты щас и ездишь. И не дай бог по какому-то недоразумению ваши траектории пересекутся- ета гнилая бэха слегонца поцарапаеца, а вот твоё новое гавнецо превратица в кусок помятой фольги :hah::hah:
     
  18. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    Поддерживаю )
     
  19. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    завтра узнаем, насколько верно это утверждение в отношении е38 ))
     
  20. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    ванёк, на самом деле, крепкие машины. Если коротко, то сзади въехала ВАЗ 15-ка. Повреждения у меня - край бампера сместился в колёсную арку на 1,5 см, отлетел боковой молдинг бампера, после чего был сразу поднят и вставлен на место. Восстановление - замена ударопоглощающего устройства (телескопический кронштейн крепления заднего бампера) - цена 500 руб на разборке и оттирание следов ВАЗовской краски со своего бампера растворителем и смирение с парой едва заметных царапин на чёрном заднем молдинге. ИТОГО - 500 руб (в ценах 2010г.) + полдня в гараже. Повреждения ВАЗовской 15-шки - разбиты в хлам оба передних фонаря, выступающая часть бампера улезла на 12 см вовнутрь, то есть, на всю длину выступающей части моего бампера, которая сместилась всего на 1.5 см только с одного края, и уж чего там под капотом у него творилось и погнулось - я не видел, но его бамперу пришлось улезть вовнутрь или как-то так... Стоимость повреждений 15-шки не известна, кажется, она, явно, больше моей ;)
     
  21. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.467
    742
    Уважаемый, ерунду пишите. У ЛЮБОЙ машины(ну кроме настоящих внедорожников с силовым обвесом) перед многократно слабее ЛЮБОЙ жопы ЛЮБОГО авто. Делается это специально для защиты пешеходов и чтобы гасить удар при лобовом.
    Повторю у ЛЮБОЙ машины. Даже если вы на мерседесе въедите в зад нексии, то Вам мало не покажется, а у той только лишь бампер поцарапается.
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Ровно до момента заказа запчастей.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ну это еще не китай, конечно, по сравнению с оригиналом дешевле заметно для кармана.
     
  24. Уважаемый

    Уважаемый Активный участник

    1.846
    972
    _m_a_d_m_a_n_, У ЛЮБОЙ машины и перед и зад должен гасить удары, чтобы обезопасить пассажиров внутри. А о пешеходах, сомневаюсь, чтобы на ВАЗе о них заботились в 1984 году, именно тогда с конвейера сошёл первый автомобиль этого семейства, думаю, что и на БМВ в то время защитить пешеходов, за счёт деформации автомобиля, особо не старались. Уверяю, что въехав в зад на 34-ке в 15-шку при прочих равных условиях, результат будет аналогичный, только наоборот - жопа в хлам, перед с незначительными повреждениями, к скорлупе Нексии это тоже относится. НЕ ВСЕ автомобили одинаково прочны и одинаково повреждаются при столкновении, с этим Вы, надеюсь, согласны.
     
  25. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    3.207
    54
  26. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    Тема про семерку бмв сначала превратилась в дискуссию по поводу коррозионных свойств меди, а потом как всегда начали тереть у кого бампер крепче. Ща еще ванек придет и расскажет, как надо растянуть 38й кузов, чтоб получился уважаемый на дороге кроссовер :hah:
     
  27. А я причем?

    А я причем? Активный участник

    3.925
    135
    maestro34, тыж все завтраками кормишь, вот люди и развлекаются пока фотки ждут
     
  28. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    везет же... :) а жена тоже пешком? что то про нее ни слова... или не заслуживает упоминания :)
     
  29. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    она не работает ))
     
  30. Joker90

    Joker90 Активный участник

    1.621
    7
    Дим, первый раз фильтр салона меняется долго, второй и последующие разы у меня уходило 15 минут ;)

    :d:d Мне в передок 39-ки однажды задом сдала 15-ка...так у 15-ки бампер треснул, а у меня молдинг поцарапался :d
    В 34-ку сзади въежала 9-ка по касательной, так у нее там вся морда осыпалась :d, у меня царапарина на арке, ЦАРАПИНА, карл! :d

    Да вообще поддерживаю, если старый бумер не укатанный, то это машина богов, если уставший, то я пожалуй пас. Но после BMW на кредитное ведро не пересяду :coolz:
     
Статус темы:
Закрыта.