терли за движок, вообще-то, хотя и проводка, в те года на премиум авто была луженая, а не медяха голая в пластике которому через пять лет приходит звезда. Ну а кузов... отдельная история гнилых в ризы семерок не видел ни разу( только если не после дтп братья прибвлты лечили)
В общем-то, да - никасил и 20 лет на российском бензе редко ходит. alexaudio60, ну, проводка на е38 довольно надёжна, проблемы в основном с приборкой - пиксели дохнут. Ну и по мелочи, вроде замков/стеклоподъёмников, замка багажника (этот вообще дохнет на всех, от е32 и новее). На моей (а она была из последних выпусков, 2000-й год) проблем с проводкой не было вообще. Ну, пару раз электрошторка там чего-то повыделывалась и всё. Если не секрет, где такие "вещества" берутся? Везде обжимки самые обычные, точки пайти только около "масс", и то не на каждой.
Логика твоя забавная конечно, но экстрасенс из тебя хреновый )) Отсечка на 6000об, буду разбираться с этой проблемой. Дисплей абсолютно целый. Могу скинуть тест приборки. Пробег мотает. Откуда выводы о расходниках я вообще не могу понять ))))
иии а ты видать с автопроводкой знаком поверхностно... ну так резани проводок со старого мерина (126) или бэхи в 32 кузове и скажи какого он цвета... еси медный, то должон быть желтенький чего же он серебристый... а пины да на обжимках, но тоже луженые( белые) а кое где еще и посеребреные или позолоченные. ЕСли не знаешь то и не фик про вещества задвигать ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 22:30 ---------- да, завидовать надо молча
Вроде взрослый человек, а что обманывать нехорошо - не знает. Будет очень хорошо, если я ошибаюсь. Но одно фото лучше любых слов. Брось фото целиком, что ли уж. Она, кстати, не с бежевым салоном и "магнитофоном" с выдвигающимся теликом? robert, это е38. Она, конечно, довольно надёжная телега, но это не е32. Медная проводка без аннодирования года с 1993-го. У меня e38 три было. Последняя - даже с гидравликой открывания багажника. Хорошая машина, но сейчас такую не куплю.
фото тоже приложу да. Телек в продаже ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 22:59 ---------- Пофлудим еще немного, и напишу большой пост о том, как я стал обладателем этого ведра ))
DVR, как, Вы, такой Великий Человек, с Таким Знаниями и Опытом, не смогли наладить мой w-140. Убедительно прошу, ВСЕ ОТМАЗКИ ТОЛЬКО В ЛИЧКУ.
вчера у Ромы как раз проверяли. Было на 6000об ---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 09:06 ---------- по документам она 1995г. Машина юридически чистая. Вся комплектация по вину пробивается. Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAGF51090DG01215 Код типа GF51 Тип 740I (EUR) E-серия E38 () Серия 7 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M60/2 Рабочий объем 4.00 Мощность 210 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет ASCOTGRUEN METALLIC (353) Обивка SOFTLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E38 (N9SN) Дата пр-ва 1994-12-16 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв. S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд S670A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional RDS S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S683A TELEFONANTENNE FUER D-NETZ Телефонная антенна сети D L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
Эта от сумы да от тюрьмы не зарекайся...Я может олигархом был в 1990 и е32 куплял новую в салоне каждый год, а теперь жизнь повернулась и езжу на метро, а то и на коляске инвалидной мдя далек ты от электротехники видать программист не анодирование, а лужение в чем отличие найдешь сам , так лучше запоминается. Вот, хотя-бы честно, потому и завидуешь Тут многие не купят такую машину, и наверное правильно.
и никогда не узнают что такое е38. Я на этой машине всю жизнь ездить не собираюсь. И такой судьбы как у моей бывшей е30 у нее тоже скорей всего не будет. Но погонять годик на в8 с механикой... Оно того стоит )))
да рык вэ8 трудно с чемто спутать, тем паче что таких моторов более менее современных по автопроизводителям посчитать хватит пальцев двух рук
Не, е38 всё равно не куплю больше. Нафиг, всё, наигрался. Если только е9, когда совсем дофига времени будет. Не буду убеждать профессионалов, им виднее: Результат лужения довольно легко с провода удалить. Оно полезно, скажем, в качестве опыта.
maestro34, если только так. На каждый день оно сомнительное удовольствие. Сам сейчас с 5.7 перешёл на 2.4 вообще.
это не то лужение... провод делают из многих жилок, медных, так вот если эти жилки перед сборкой в провод покрыть оловом, то они в виде провода гораздо устойчивы к коррозии при повреждении изоляции. Стоят дорого, особенно в масштабах серийного производства.Именно по этой причине их не используют на современных авто.
maestro34, давай фотки салона, интересно как сохранился. Тачка безусловно классная, самый пик немецкой инженерной мысли. На мой вкус одна из самых гармоничных. Но блин ей уже 3й десяток. А старые премиумы те еще деньгососы. Во дворе стоит А8 4,2 тех же годов. Резина лысая, бампера поломаны, фара разбитая, хозяин вечно че-то ковыряется под капотом, разложив на грязи железки. В общем ездящей я ее видел раз 10 за 2 года. Нафиг такое счастье.
ОК, в данном случае это вопрос терминологии. Если, кхм, смотреть на 90-е - таки безусловно пиком инженерной мысли лучше считать е31 850Csi. Всё, как в 7-ке и даже круче.
DVR, окисляется - да. ТОНКОЙ пленкой окисла, которая и защищает провод лучше всякой изоляции. но чтоб разваливаться - не видел. а мы ее одно время добре собирали в виде проводов. и я в жизни не поверю, что провод, десятки лет висящий вдоль ЖД (просто случай запомнился, насобирали хитрого биметалла, снаружи медь внутри кака), безо всякой изоляции, окисляется слабее, чем провод внутри автомобиля. имхо может у немцев какое то особое лужение, но обычно все эти припои штука хрупкая. микротрещины образуются только в путь, как результат - один только вред. развод лохов все это.
3aвулoн, позеленевшая медь становится хрупким отвратительным проводником, одна из причин глюков электрики. В общем-то, на БМВ моложе 1993 года выпуска - не применяется.
DVR, Вы это откуда берете? позеленение меди - процесс поверхностный, и (вероятно, я не в курсе, пишу по пямяти) может влиять исключительно на СВЧ токи, которых в вашем БМВ нет в принципе. надо признать, медь действительно корродирует. я это щас (интересно же, сначала все что выше - написал, потом погуглил) у нефтяников нашел. хорошо процесс идет в сернистых средах и при повышенной температуре во: http://www.ngpedia.ru/ngpediap/369/3692367rwFtbXX.png (в самом низу страницы)