1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купил бэху семерку е38

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем maestro34, 22.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    для авто двадцать лет ни очем, пробег, моточасы, да, а года...
     
  2. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.647
    3.012
    кузов.проводка..ага.
    Хотя в руках маэстры тут (имхо) никто не сомневается.:)
     
  3. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    терли за движок, вообще-то, хотя и проводка, в те года на премиум авто была луженая, а не медяха голая в пластике которому через пять лет приходит звезда.
    Ну а кузов... отдельная история гнилых в ризы семерок не видел ни разу( только если не после дтп братья прибвлты лечили)
     
  4. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    В общем-то, да - никасил и 20 лет на российском бензе редко ходит.

    alexaudio60, ну, проводка на е38 довольно надёжна, проблемы в основном с приборкой - пиксели дохнут. Ну и по мелочи, вроде замков/стеклоподъёмников, замка багажника (этот вообще дохнет на всех, от е32 и новее). На моей (а она была из последних выпусков, 2000-й год) проблем с проводкой не было вообще. Ну, пару раз электрошторка там чего-то повыделывалась и всё.

    Если не секрет, где такие "вещества" берутся? Везде обжимки самые обычные, точки пайти только около "масс", и то не на каждой.
     
  5. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    Логика твоя забавная конечно, но экстрасенс из тебя хреновый ))
    Отсечка на 6000об, буду разбираться с этой проблемой.
    Дисплей абсолютно целый. Могу скинуть тест приборки. Пробег мотает.
    Откуда выводы о расходниках я вообще не могу понять ))))
     
  6. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    иии а ты видать с автопроводкой знаком поверхностно... ну так резани проводок со старого мерина (126) или бэхи в 32 кузове и скажи какого он цвета... еси медный, то должон быть желтенький чего же он серебристый...
    а пины да на обжимках, но тоже луженые( белые) а кое где еще и посеребреные или позолоченные.
    ЕСли не знаешь то и не фик про вещества задвигать

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 22:30 ----------

    да, завидовать надо молча:d:d:d
     
  7. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    Естественно!
     
  8. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вроде взрослый человек, а что обманывать нехорошо - не знает.
    Будет очень хорошо, если я ошибаюсь. Но одно фото лучше любых слов. Брось фото целиком, что ли уж. Она, кстати, не с бежевым салоном и "магнитофоном" с выдвигающимся теликом?
    robert, это е38. Она, конечно, довольно надёжная телега, но это не е32. Медная проводка без аннодирования года с 1993-го.
    У меня e38 три было. Последняя - даже с гидравликой открывания багажника. Хорошая машина, но сейчас такую не куплю.
     
  9. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    фото тоже приложу

    да. Телек в продаже

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 22:59 ----------

    Пофлудим еще немного, и напишу большой пост о том, как я стал обладателем этого ведра ))
     
  10. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Вот оно, в аттаче.
     

    Вложения:

    • e30.jpg
      e30.jpg
      Размер файла:
      66,1 КБ
      Просмотров:
      888
  11. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    maestro34, она по документам так и осталась 1996-го года (как понимаю, мы про одно авто говорим)?
     
  12. b70

    b70 Активный участник

    4.385
    173
    DVR, как, Вы, такой Великий Человек, с Таким Знаниями и Опытом, не смогли наладить мой w-140. Убедительно прошу, ВСЕ ОТМАЗКИ ТОЛЬКО В ЛИЧКУ.
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    b70, наверно, потому что я его даже не видел.
     
  14. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    вчера у Ромы как раз проверяли. Было на 6000об

    ---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 09:06 ----------

    по документам она 1995г. Машина юридически чистая. Вся комплектация по вину пробивается.

    Данные по транспортному средству
    Тип

    Значение
    Номер шасси WBAGF51090DG01215
    Код типа GF51
    Тип 740I (EUR)
    E-серия E38 ()
    Серия 7
    Тип LIM
    Рулевое управление LL
    Двери 4
    Двигатель M60/2
    Рабочий объем 4.00
    Мощность 210
    Привод HECK
    Коробка передач MECH
    Цвет ASCOTGRUEN METALLIC (353)
    Обивка SOFTLEDER/BEIGE E36 SANDBEIGE E38 (N9SN)
    Дата пр-ва 1994-12-16

    Дополн. оборудование
    Код

    Наименование (порт)

    Наименование (EPC)
    S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
    S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
    S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
    S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
    S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
    S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
    S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
    S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
    S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
    S456A KOMFORTSITZE ELEKTRISCH VERSTELLBAR Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож.
    S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
    S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв.
    S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
    S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
    S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
    Код

    Наименование (порт)

    Наименование (EPC)
    S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
    S670A RADIO BMW PROFESSIONAL Радиоприемник BMW Professional RDS
    S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
    S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
    S683A TELEFONANTENNE FUER D-NETZ Телефонная антенна сети D
    L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
    S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Dummy-SALAPA
     
  15. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    maestro34, может пора подпись сменить?:d:writer:
     
  16. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    почему? ))))
     
  17. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    Эта от сумы да от тюрьмы не зарекайся...Я может олигархом был в 1990 и е32 куплял новую в салоне каждый год, а теперь жизнь повернулась и езжу на метро, а то и на коляске инвалидной:d:d
    мдя далек ты от электротехники видать программист:d:d не анодирование, а лужение в чем отличие найдешь сам , так лучше запоминается.
    Вот, хотя-бы честно, потому и завидуешь:hah:
    Тут многие не купят такую машину, и наверное правильно.
     
  18. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    и никогда не узнают что такое е38.
    Я на этой машине всю жизнь ездить не собираюсь. И такой судьбы как у моей бывшей е30 у нее тоже скорей всего не будет. Но погонять годик на в8 с механикой... Оно того стоит )))
     
  19. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    да рык вэ8 трудно с чемто спутать, тем паче что таких моторов более менее современных по автопроизводителям посчитать хватит пальцев двух рук
     
  20. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Не, е38 всё равно не куплю больше. Нафиг, всё, наигрался. Если только е9, когда совсем дофига времени будет.
    Не буду убеждать профессионалов, им виднее:
    Результат лужения довольно легко с провода удалить.
    Оно полезно, скажем, в качестве опыта.
     
  21. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    именно эти цели и преследую ))
     
  22. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    maestro34, если только так. На каждый день оно сомнительное удовольствие. Сам сейчас с 5.7 перешёл на 2.4 вообще.
     
  23. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    это не то лужение... :d
    провод делают из многих жилок, медных, так вот если эти жилки перед сборкой в провод покрыть оловом, то они в виде провода гораздо устойчивы к коррозии при повреждении изоляции.
    Стоят дорого, особенно в масштабах серийного производства.Именно по этой причине их не используют на современных авто.
     
  24. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    6.467
    742
    maestro34, давай фотки салона, интересно как сохранился.
    Тачка безусловно классная, самый пик немецкой инженерной мысли. На мой вкус одна из самых гармоничных. Но блин ей уже 3й десяток. А старые премиумы те еще деньгососы. Во дворе стоит А8 4,2 тех же годов. Резина лысая, бампера поломаны, фара разбитая, хозяин вечно че-то ковыряется под капотом, разложив на грязи железки. В общем ездящей я ее видел раз 10 за 2 года. Нафиг такое счастье.
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    ОК, в данном случае это вопрос терминологии.

    Если, кхм, смотреть на 90-е - таки безусловно пиком инженерной мысли лучше считать е31 850Csi. Всё, как в 7-ке и даже круче.
     
  26. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    а что, медь подвержена коррозии?:spider:
     
  27. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    3aвулoн, будешь смеяться - да. Окисляется только в путь, зелёная вся становится и разваливается.
     
  28. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    DVR, окисляется - да. ТОНКОЙ пленкой окисла, которая и защищает провод лучше всякой изоляции. но чтоб разваливаться - не видел. а мы ее одно время добре собирали в виде проводов. и я в жизни не поверю, что провод, десятки лет висящий вдоль ЖД (просто случай запомнился, насобирали хитрого биметалла, снаружи медь внутри кака), безо всякой изоляции, окисляется слабее, чем провод внутри автомобиля.

    имхо может у немцев какое то особое лужение, но обычно все эти припои штука хрупкая. микротрещины образуются только в путь, как результат - один только вред. развод лохов все это.
     
  29. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    3aвулoн, позеленевшая медь становится хрупким отвратительным проводником, одна из причин глюков электрики. В общем-то, на БМВ моложе 1993 года выпуска - не применяется.
     
  30. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    DVR, Вы это откуда берете? позеленение меди - процесс поверхностный, и (вероятно, я не в курсе, пишу по пямяти) может влиять исключительно на СВЧ токи, которых в вашем БМВ нет в принципе.

    надо признать, медь действительно корродирует. я это щас (интересно же, сначала все что выше - написал, потом погуглил) у нефтяников нашел. хорошо процесс идет в сернистых средах и при повышенной температуре :d

    во: http://www.ngpedia.ru/ngpediap/369/3692367rwFtbXX.png (в самом низу страницы)
     
Статус темы:
Закрыта.