1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком - техническая поддержка

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Ростелеком Техподдержка, 02.02.16.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kairel

    Kairel Активный участник

    8.398
    180
    Я на Мира-16 расторгал. Но там АдЪ. Очереди, нарочитая неторопливость менеджеров, классическое "А еще вы должны принести нам... иначе ничего не сделаем" и т.п. Поэтому набраться терпения, либо отправить им заказное письмо с уведомлением и описью о расторжении договора.

    А при указании в привате ФИО и ЛС информация о функционалах офисов у вас внезапно появится.
     
    basset и romantica нравится это.
  2. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    это обычная магия
     
  3. modcomp

    modcomp Активный участник

    13.343
    2.142
    У меня еще эпичнее была ситуация...
    когда то в до 2014 года пользовался услугами Ростелекома (тогда еще ЮТК) и когда прекратил все взаимоотношения, то думал наконец то отмучился...но оказывается не так уж это просто... в начале этого года вдруг узнаю, что у меня долг перед ними под полторы тысячи, хотя до этого они утверждали, что все закрыто и долгов нет...
    после посещения офиса (еще на Советской) вдруг выяснилось, что долг нарос из-за оборудования... я уже и забыл что когда то лет 7-8 назад брал его в аренду за 1 руб. в месяц... но оказывается что можно вот так не уведомив, что у меня осталось оборудование с 1 рубля повысить цену до 30 руб, а потом и до 50 руб. и когда сумма уже достигла более менее приличной суммы.. говорят что долг за оборудование , хотя брал один несчастный модем (но почему то несколько счетов с долгами) и который вскоре заменил на свой, т.к. тот глючил постоянно...
    Зы: оплатил 1,5 тыс. но оказывается они затерялись... хождением, сидениями в очередях (больше часа на Мира :frustrated:), общением с безразличными операторами (не хотевшими брать заявление и отправлявших меня постоянно в юридический отдел, заявляющих, что долгов нет и т.д....), заявлениями о розыске денег и просьбой закрыть имеющиеся ...но через несколько месяцев деньги тупо вернули (правда меньше чем платил) и опять начали спамить СМСками и закидывать письмами. Почему же не присылали СМСки и не писали письма, что есть не сданное оборудование и что решили без моего согласия увеличить цену на оборудование (при отсутствии услуг связи)...
     
    Последнее редактирование: 19.12.17
    basset нравится это.
  4. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    3.045
    332
    реально шибанутая контора: сначала тратим время на поездку для повторного разделения счетов - хватило на ~1,5 месяца - самовольно объединили
    седня чот решил глянуть что там с оборудованием - опять поставили роутер в выкуп! опять самовольно!
    просто кошмар какойто.....
     
    basset нравится это.
Статус темы:
Закрыта.