Nikola, У меня пробег 17 т.км. В месяц трачу 3.5-4 т.р. на бензин при расходе в среднем 9 л. на сотню. Просто в Краснодаре и в Сочах накатал 4 т.км. за 2 недели. Так бы пробег меньше был. Так что у меня все реально. А ГБО это для сумасшедших.
его себестоимость 300 руб максимум зато запчасти дороже такой вот парадокс нынче, доллар в 2 раза подорожал, но неоригинал з.ч на ино порой дешевше выходят чем наше на тазы купил себе ДМРВ на дизелёк, неоригинал, но производитель вроде -германия, 1700 руб. А вот по чём нынче ДМРВ на тазы???
в автосалоне. вот ключевое слово - не оригинал. на позиции, которых альтернатив нет - цены порой абсурдны. Например гена на мою машину зимой стоил 16 тысяч по новой цене, 11 - по старой. Один раз дворники замерзли - я на всякий случай полез посмотреть цену на моторчик: только оригинал еще по старому доллару было кажется около 7-8 тыр (буквально днем ранее у меня коллега на классику за 350 рублей моторчик купил). Еще один раз я сломал замок на бардачок - тоже только оригинал кажется около 1,5-2тыр за один замочек без крышки - починил сам А один раз я зашел на форум ауди - это вообще тихий ужас: запомнилось, как кто-то там трапецию дворников поменял за 45 тыр. Я конечно хз, чо там щас с ценам на зч тазов, но когда я пересел с таза на ино, восторга по поводу цен на зч я точно не испытывал.
ну да , при такой жесткой эксплуатации , да лучше не Казлину, а Козла брать, там и бардачка нет, ломаться нечеу
знакомый должен был купить, как поеду в Волгоград обязательно узнаю взял или нет PS 670 дорого... хотя если будет ходить без серьезных поломок хотя бы 200 000, то вполне норм.
Xolodok, чо мне надо брать - я уже давно взял. и как-то без вас справился. поэтому оставьте свои советы при себе, пожалуйста. там вполне себе нормальные комплектации в около 600 тыщ.
фантастика не в этом разделе stinson, да мне без разницы, ток объясни, как можно умудриться бардачок сломать ??? головой об него биться? на это стены есть
Если бы читали внимательно, то было бы понятно, что не бардачок, а Как сломать? Элементарно. При очередном открывании пластиковая ось обломилась. Если интересно, тут целая тема по этой проблеме с фотками, где прекрасно видно, что там ломается: http://mondeoclub.ru/forum/topic/104937/
Xolodok, хоть ты аргументировано напиши, что брать. смотри сколько заблудших, не насмехаться надо, помогать, нести свет знания.
stinson, не , кроме шуток.. не та марка , чтоб мысли о пользовании машиной повернуть в нужное русло.. как бэ не японец и не немец.. тут с месяц как -то, делал форд скорп 2, -сгнила проводка моторного отсека. Жгуты целые, но изоляция осыпалась
вот смешно на вас - противники ваза. ну я понимаю - классика - это машина конца 60х-начала 70х, которая чудом дожила у нас до нулевых. но калина-гранта и тем паче веста - уже совсем другие тачки. да и сам ваз уже наполовину рено-ниссан. говорит ли это о том что рено-ниссан - ведро с болтами? алмера с логаном кажется на мощностях автоваза клепаются.
morj, дело в том, что эти знания приходят с опытом, и я не могу советовать брать то или иное, но то, на чем обжегся и продолжаю видеть, что в лучшую сторону не стремится, считаю обязанностью объявить ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:00 ---------- уе..ще Казлина. Граната, Придура - здесь спасание запоздалых проектов, через **** все что можно - попробуй на Калине с кондеем, слить охлаждайку ? а форсунки снять ( 16 кл - 1.4). надо было в первый дефолт , перестать брать ТАЗ 2114/15/10 , и уже лет десять бы ездили на Дастерах/Алмерах/Логанах..
Вот вообще мимо. Мне очень нравятся внешне А5 и E60. Посмотрел объявления - по цене самой машины в принципе подъемно. Пошел на форумы. И я быстро понял, что никогда у меня не будет такой машины Мне встречались там такие перлы, что покупать аудь, на котором по гарантии не была заменена поршневая - нельзя А мондюк - отличная машина. В следующем году червонец стукнет. Даже мысли менять не возникает... разве что на следующее поколение. По надежности может не логан или не тойота, но точно получше многих немцев.
говномашина. сьэекономили - сделали пластиковую ось ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:06 ---------- придура недоразумение как и зубила. в первый дефолт и перестали брать. серег. я перед дефолтом (за неделю) из тольятти пригнал четверку. там ппц очереди были. все брали все. потом они исчезли совсем потому что цены раза в два выросли. ну дак на иномарки то цены выросли в 4 раза. кстати та четверка отъездила 10 лет без нареканий. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:09 ---------- а потом по той же причине стали брать -цена. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:11 ---------- вот ты все что хочешь скажи, но для людей это важный параметр. и тут в теме уже подтвердили что за меньшую цену можно взять более нафаршированную весту по сравнению с конкурентами. потому и будут брать.
stinson, да дело не в этом. ВАЗ за последние годы подтянул и качество сервиса и качество тачек. не до конца конечно. но все равно. Китайцы цуко учатся быстрее наших, что обидно. а в целом- профильные форумы если читать, то проблем с тачками за полтора ляма не менее чем за пол. а если нет разницы, то дося.
Xolodok, можете аргументированно опровернуть тот факт, что ауди пятерки (ну и не только их) с определенными движками брать финансово очень рисковано? Или, по-вашему, владельцы все придумали? И кстати, посоветуйте тогда обывателям более объективный способ выбрать модель б/у автомобиля. Но почему-то многие упорно продолжают его ненавидеть. Если б мне нужно было сейчас купить новое бюджетное авто, я б даже близко к инофирме не подошел.
а я Х/З че там с Аудями.., знаю точно, на такие бабки можно( какие есть у владельцев сих) и движку поменять можно не икавши.. если жить не по средствам.. сколь Аудь стоит? - сколько на нее можно Ларгусов взять? если б я мог , я выкладывал бы все , чтот я делаю с машинами форумчан в специальных отчетах с фотками.. но самый главный аргумент - это индивидуальность каждого случая ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:30 ---------- а потому что кровушки людской попито столько, что каяться нужно - читай цены не гнуть , Веста должна стоить в пределах 500
мне в прошлом году приспичило. купил дацун понимая что от японского там никуя нет. заменил коробку (правда я сам виноват - воткнул заднюю без сцепления - автомат до этого был) но по гаранти. так что... у меня нет причин заявлять что оно говно. а ну да - крышка подушки пассажира дребежжит. лечится силиконом. в остальном 20 тыщ полет нормальный. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:36 ---------- серег а ларгус то чем не угодил? дачия ж. шильдик поменяли. ---------- Сообщение добавлено 29.11.2015 19:38 ---------- веста должна стоить в тех пределах, в которых обходится себестоимость + небольшая маржа. причем как мне говорили на семинаре киа для продавцов запчастей - маржи для новых авто может не быть вовсе - основные доходы у дилеров на обслуге и продаже запчастей.
Т.е. вся крутость немцев в их владельцах, а не самих машинах? Когда ломается немец и ты меняешь бракованный движок на немце, но зато у тебя много бапок - машина считается надежной, а когда ломается таз - машина ненадежна, потому что у его владельца меньше бабок? Шикарная логика!
да мне как то машина нужна для передвижение моей задницы в пространсве из точки а в точку б. а не баб снимать. хотя и на логана смотрел и на алмеру. но в то время когда собирался купить на волне всеобщего ажиотажа стали задирать цены а потому пошли лесом.
Ну что такое для машины 20 тысяч пробег? по такому пробегу можно лишь судить о комфорте, об управляемости, ну никак не о надежности. до сотки Тазик ходит без крупных поломок, как и любая экономарка. Ну некоторые мелочи копеешные доставляют неудобства. Прогресс есть в этом направлении, незаметить его невозможно. Но само исполнение... Куча мелочей и нюансов портят картину в целом. Неудобные сиденья тоже уходят в прошлое, стали появляться тормоза, как заявляют Веста стала управляемой. А вот этим далеко не каждая иномарка даже в дорогих сегментах мможет похвастаться. Это над подвеской надо долго и кропотливо работать, что бы получить комфорт и управляемость, вещи по сути несовместимые. Меня удивляет, что таз не хочет шагнуть за пределы этого гнилого класса И. Он засел в нем навечно, КМК. Ведь у того же КИА и Хюндая есть классы и повзрослее.
как бэ да, до владения дорогим авто надо дорасти.. ну причем здесь это? движок один? остальные как? вся машина остальная? а бапки - когда они у тебя есть, и ты не на последние покупаешь, то и на форумах меньше соплей разтираешь..