1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купил ВАЗ 2109, нужна небольшая консультация.

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем nemesis_vog, 19.11.15.

  1. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Ну да, штатная кнопка на задние, которые почему-то не работают. Потом разберусь. Передние отдельно подключу. На выходные запланировал кучу мелочей устранить.
     
  2. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    ну вот! Теперь жизнь наполнена новым смыслом! :d
     
  3. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Всем привет! Ну что, веселье продолжается :d:d:d

    Плавают холостые на горячую. Когда включается вентилятор - так колбасит, что глохнет.
    Поменял свечи, ВВ-провода вроде бы нормальные, но для галочки поменяю и их. Вопрос: какой датчик менять в первую очередь?

    Сегодня утром умерли наконец-то передние дворники: включаются только на последней скорости. Буду электрику ковырять, заодно и трапецию сниму- почищу, смажу.

    Родные зеркала - жесть. Неоригинальные зеркала улучшают ситуацию хоть как-нибудь?
     
  4. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Ф1? :d
    ну если только с обогревом, то улучшат :) И панорамное зеркало в посередку :)

    Ставил на 08 зеркальные элементы Эргон с подогревом. Но плоские. На 10-ку тоже эргон, но асферику. Вот асферика оказалась малополезной - зеркало утоплено, в кривой части отражается корпус :)

    На свой любимый пятербас ничо ставить не стал. Благо они уже не оригинальные, но от этого ничуть не более информативные. Замена зеркал не подпадает под концепцию минимальных затрат :) Поставил козырьки с алиэкспресса - на этой машине они реально помогают зеркалам оставаться чистыми в снег и дождь. Ну и панорамное починил - без него совсем худо было б.


    nemesis_vog, заведи блог на драйве. Владение ушатанной жыгой это что-то непередаваемое :) Этим надо делиться с людьми :)
     
  5. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Ага! :d
    Уже хочется как на Дискавери: разобрать её всю нахрен и заново собрать, поменяв всё что можно и нельзя. По крайней мере, электрику я бы точно всю поменял.
    Но увы, это всё не предусмотрено бюджетом и целью покупки данного транспортного средства.
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    я бы тоже поменял. Но на пиво :)

    щас в задумчивости ставить выключатель массы или нет. Просто на длительный перерыв снимаю с аккума клемму, т.к. где-то утекает вольта. Как бы не полыхнуло... А ковырять ключиком на 10 надоело. Там после тхунинга куча проводов ведущих вникуда... :)
     
  7. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Купил вчера бачок стеклоочистителя под два моторчика и собственно два моторчика. При включении дворника задней двери включается и моторчик который на лобовое. Сзади почему-то ни капли, хотя работают оба моторчика (может быть форсунка просто забита). Ещё не совсем понятно почему плюсовых фишек - 3 штуки.

    У "чёрного ящика" плохой контакт :( Пошевелил вчера разъем - передние дворники заработали на всех скоростях.
    Морально готовлюсь к регулировке замков: установлены евро-ручки, нормально открывается только водительская дверь. Задние - только из салона и практически "с ноги"
     
  8. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    оный в девятинах в таком гнилом (в прямом смысле слова) месте расположен.. Его бы посмотреть. Мож вообще под замену? Что б хотя бы на владения мозг не делал.
     
  9. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Это точно. Он конечно укрыт там от влаги, насколько это конечно вообще возможно, но герметичности конечно же нет. Я бы по хорошему всё засиликонил там. Собираюсь купить спрей liqui moly для контактов и в гараже прочистить всё, до чего смогу долезть. Заменить всегда успею, но идея неплохая, т.к. он старого образца
     
  10. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Народ, я конечно понимаю всю бредовость вопроса, но всё же: что лучше: антифриз или тосол? Мне кажется что тосол сильнее греется.

    В субботу поменял РХХ и ДПДЗ - три дня спокойно отъездил, на четвёртый опять обороты поплыли при включении вентилятора. Прям не знаю что делать. Свечи новые, дроссель почистил. ВВ-провода только ещё не менял.
     
  11. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    всякий тосол - антифриз. не всякий антифриз - тосол. как-то так :) Читаем и расслабляемся :)
    Я бы взял (что и сделал) дзержинский тосол Феликс. Какой-никакой бренд, при этом приятный ценник. Че там как греется на какую сотую градуса вникать вообще не хочется. И купить если вдруг потечет можно на любой заправке. А потечь оно может :)
     
  12. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    важно не что лучше а какой лучше...а так по сути пофиг...я разницы не заметил...и что значит сильнее греется, ОЖ не греется она забирает тепло у металла ,уносит его в радиатор и там отдает. Коэфициент передачи тепла, а именно удельную теплоемкость для ОЖ к сожалению производители не указывают, мне даже трудно представить по каким критериям вы определяете что сильнее греется...
     
  13. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Ну я конечно криво выразился и тут много переменных, но на прошлой машине (ино) стрелка температуры даже до середины никогда не поднималась, а на этой чуть за середину уходит. Хотя, стоит из пробки выбраться - падает очень быстро.
     
  14. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.598
    2
    Мож это просто вентилятор радиатора не справляется в пробке? Мож стоит радиатор помыть? Чуется мне, что ОЖ тут не виноватая. Ну мож поменять на новую для успокоения и для радости движка - все ж у ОЖ еще и смазывающие и антикоррозионные свойства должны быть помимо теплоемкости и теплопроводности.
     
  15. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    ну про свойства это конечно да, просто речь то шла про нагрев изначально...так что кэп, все норм.
     
  16. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Тосол новый залит, перед продажей. Промывкой займусь по весне, если не передумаю ))) Меня больше падение оборотов при включении вентилятора беспокоит. Приходится чуть подгазовывать, чтобы не заглохнуть
     
  17. MrGreen

    MrGreen Активный участник

    1.543
    8
    мож гена не тянет, напряжение просаживается надо мерять, на холостых дождись когда вентиль включится и в этот момент меряй на клеммах напругу если меньше 13.5 надо гену проверять.
     
  18. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Вполне может быть, ибо он мало что весь в гуане каком-то, так ещё и явно оригинальный.
     
  19. DjR

    DjR Активный участник

    4.092
    109
    ну так для начала проверьте мотор вентилятора видно берет на себя больше чем надо ну и собственно на бортовике, если есть, напряжение проверить на гене, есть ли сильные просадки. По-хорошему нужно к диагносту с мотортестером скататься. Он точно скажет где какой косяк
     
  20. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    DjR, Не посоветуете куда обратиться? :shuffle:
     
  21. DjR

    DjR Активный участник

    4.092
    109
    советовали тут один сервис, но я туда не ездил. http://034rus.ru/ своими силами обошелся
     
  22. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Не смотря на то, что в ближайшую пятницу планирую сдать своё ведрище на опыты в сервис, все же хочется услышать мнение коллективного разума.
    21093, инжектор, двиг 2111, 1,5 литра, GM первого поколения.

    1. Последние несколько дней плохо заводится: не с первого раза, иногда только с тапкой в пол, после того как завёлся, работает нестабильно примерно пару минут, при подгазовке движок колбасит. Потом все нормально.
    2. Как только градусник ОЖ начинает приближаться к середине, начинают плавать обороты. И чем выше температура, тем сильнее плавают обороты. Вплоть до остановки движка. В пробке бывает постоянно подгазовываю, как лох с забитым карбюратором :d:d:d Бывает что проходит само, с падением температуры, а бывает что лечится только повторным запуском двигателя.

    В общем, выслушаю мнение общественности по возможным проблемным узлам. А то может быть и нет смысла гнать в сервис, а в гараже под пивко самому починить.
     
  23. BigBrazer

    BigBrazer Активный участник

    7.301
    917
    бензонасос?
     
  24. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Вроде жужжит, проверить не знаю как. В динамике изменений никаких.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    nemesis_vog, Леш, по твоим описаниям, мне РХХ, приговорить хоца:shuffle:
     
  26. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Xolodok, Менял в начале года, вместе с ДПДЗ. Изменений в работе не увидел, расход правда резко упал. Вот вечером ещё свечные провода попробую новые подкинуть, но не уверен что это поможет.

    UPD. Меня правда несколько смутило, что РХХ немного отличался конструкцией: шток с клапаном были немного другой формы и короче, но я подумал что при подаче питания всё встанет на место (если я правильно понимаю работу этого девайса). Ну и как я уже сказал, что после установки и подключения вроде бы работает и даже расход уменьшился.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    nemesis_vog, не факт, что новый- идеальный.
    динамика , гришь норм?
     
  28. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Согласен. Качество конечно аллес. Динамика вроде норм. По крайней мере не хуже чем было. Но когда обороты начинают плавать - трогаюсь с перегазовкой и тяжеловато разгоняется.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.021
    Я просто на насос не грешу, наоборот, х..й разгонишь было бы
     
  30. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Xolodok, Мне еще не понятна взаимосвязь между ростом температуры ОЖ и оборотами. Помпа подклинивает?