BIOSTAR, тебе уже даже в этой тебе написали, что 90 процентов катастроф происходит по вине человека, а не отказа технике. любой самолет это очень надежный агрегат.
следаки приехали так оперативно не спроста, там дело шито белыми нитками. какая разница 94г или 97г, это лохматые года и жизнь была совершенно другая в те года! были видеомагнитофоны, и ламповые моники ...тьфу аж противно писать. Короче седня все увидели плоды этого "качественного обслуживания"... ---------- Сообщение добавлено 01.11.2015 00:03 ---------- а в шкуре пилота не хотите побывать? я думаю вы бы по другому заговорили.... ---------- Сообщение добавлено 01.11.2015 00:06 ---------- таким как вы "тупо" не понять мои мысли. не утруждайтесь. живите как жили...
Pavlo, не всю, а только ту, которая отвечает за жизни людей. я не говорил что всю! просто жизнь человека на самом деле ни стоит и гроша. просто когда кого коснется напрямую - тот сразу поймет.
В таких случаях принято пользоваться вероятностным подходом, считается что техника с таким возрастом, вписывается в приемлемые показатели отказоустойчивости при надлежавшем обслуживании. И это достаточно объективно.
дык вина человека тут и есть! пользоваться усосанным самолетом, и не обслуживать его по тех нормам. вам рассказать как мы в современном дилерском центре(!) подъемники проверяли каждый год, под которыми работали живые люди? ответ - никак, просто клеили таблички что подъемник проверен - нарушений нет причем стараясь под камеру не попасться, чтоб не запалили)) в итоге кроссовер падая чуть не убил слесаря... дело замяли, видео с ютуба удалили, не нужных людей - уволили И таких историй из личного опыта я могу пол ночи травить... просто не вижу смысла тратить свое время.
А откуда такая информация? Где можно прочитать про выводы комиссии о том, что данный борт был "усосан" и не обсушивался по тех. нормам? Или так, позвиздеть?
Тов.Кошкин, читайте мои посты выше. пилот бл*ть предупреждал сам об этом перед вылетом! его в **** послали... и он туда попал.
Пока это только пересказывание журналажы. Не более. За сегодняшний день много херни с телевизора и из радиоприемника наговорили. Но многие исправно повторяют, кипя справедливым гневом... Вспомните Боинг в Казани. Что там только про самолет не наговорили... А итог? Техника - абсолютно исправна. Я Вам таких примеров с десяток накидаю. Без особого напряга.
Сложно сказать что за самолет на видео, но снимавший знал, что он взорвется. Снимал именно этот момент. Потому что рука не дрогнула. (Звук у меня в ноуте сдох).
В небе Америкосии до сих боинги 707 летают. А батя у меня вообще летает на динозавре ЯК-42, им то уж поболее. Обслуживать надо хорошо, а цены на билеты у нас и так дорогие.
Лисо Хитро, это да....(про смерть на дорогахдорогах) ни когда не знаешьзнаешь, где тебя найдёт. Самый недавний пример. Кран упал на дорогу и раздовил рав4 и всю ехавшую там семьюсемью. Казалось бы, каковы были шансышансы?
ну так те мониторы и мафоны до сих пор работаю, что нельзя сказать о более современных, ломающихся через пару лет) техника тех времен достаточно надежна - ну или хотябы танки или дозорные машины взять, которые по 50 лет на вооружении по всему миру стоят) в 90-е только в россии такая ситуация была, в стране-производителе самолета все нормально было. 20 лет - это не срок. есть и более старые летают. причем визуально их друг от друга не всегда легко различить - старые от новых) но,имхо, на техническую неисправность тут явно не тянет - хотя в заключении могут написать что угодно. ни один здравомыслящий человек, а тем более капитан с таким стажем не поменяет свою жизнь на работу, хотя хз,что напишут по итогам.
я все это понимаю, и имею представление. т.к работаю с техникой разных времен. мои утверждения только насчет не качественного русского обслуживания и убогого сервиса, поэтому самолеты свыше 10-15 лет юзать с таким убогим сервисом опасно для жизни. у в стране нас пофигизм процветает вот и все этим сказано. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2015 09:48 ---------- desperado,
по новостям седня утром сказали то о чем я и писал: - пилот предупредил о не исправности, но было поздно (следствие убогого сервиса - халатности и лохматого возраста самолета) - в думе какой то хрен предложил указ, что самолеты старше 15 лет на линию не выпускать! ---------- Сообщение добавлено 01.11.2015 09:51 ---------- desperado, они в любом случае страховку получат, а на потерю 220 русских жизней им срать.
desperado, эта трагедия встряхнула не только всю страну, но и весь мир, так что виновных (козлов отпущения) думаю найдут.
Летчики гораздо чаще встречаются с разными неисправностями, чем это бывает заметно пассажирам. Поэтому, не совсем ясно как они относятся к тем или иным неисправностям и насколько уверены что они представляют угрозу жизни. Опять же из жизни - люди знают что на летней резине опасно ездить зимой, но часто ездят, дескать - я внимательный и опытный, смогу разок-два. Исходя из наличия такой практики, трудно видеть в каждом летчике педанта по инструкциям. Там ведь тоже люди работают.
одно дело ездить в городе по расчищенным дорогам со скоростью до 40 км/ч и другое дело нестись по заснеженной трассе под 120 км) случаи разные бывают и сомневаюсь,что много добровольных камикадзе в здравом уме