1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

В Египте разбился российский самолет

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем Monochrome, 31.10.15.

  1. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.863
    4.442
    Тогда всё ещё хуже, чем я думал. Я даже подозреваю, что объяснять тебе всё на пальцахбесполезно, да и сам себе будешь казаться смешным - типа взрослому человеку объясняешь, как и зачем подносить ложку ко рту во время еды... И ладно бы этот человек просто не понимал, как именно надо её подносить, это бывает часто, но когда он спрашивает "а зачем, собственно, ложка, и что это такое?"...
    Если честно, я почти уверен, что это троллинг.
     
  2. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    Глядя на Ваше сообщение, могу предположить три варианта:
    - толстый троллинг (причем в теме, где это не совсем уместно);
    - отсталость в развитии (образ мышления на уровне школо-ло);
    - старческий маразм.

    Что-то других вариантов мною не просматривается.

    Это что, был первый в мире теракт на пассажирских самолетах???

    Если смущает почему так долго склонялись к этой версии, и почему ПОКА не объявили, просмотрите аналогичный случай:
    Взрыв Boeing 747 над Локбери
    Там три(!!!) года устанавливали причину авиакатастрофы.
     
  3. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Киселев это кто???
    Столкновение с землей.
    Гораздо лучше кормить своих. Причем даже с переплатой.
    Чем кормить чужих. Даже по мелочи.

    Причем, если мне не изменяет память, установили случайно.
     
  4. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.863
    4.442
    Это не причина падения, это результат.
     
  5. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Zebra21, у меня есть еще один ответ - он упал.
     
  6. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.863
    4.442
    Причина падения - он упал???
     
  7. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
    нет уж. любых дармоедов кормить плохо.

    где те товарищи, которые отвечали за ехипет? хоть один их них разжалован, лишен премии, переведен на вышестоящую должность после случившегося?
     
  8. Головач Лена

    Головач Лена Активный участник

    10.364
    4.107
    ну нас же всех кто-то, да кормит.

    /некоторых даже так, что они создают дополнителные рабочие места)
     
  9. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.099
    7.138
    тогда уж притяжение Земли, закон гравитации так сказать
     
  10. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.863
    4.442
    Эквилибристика словами? Почему в 99,ххххх % случаев они не падают? Значит притяжение тоже не катит.
     
  11. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Deceiver,
    Zebra21, del.Сотру.
    Желающие сами найдут на ютубе стёб Задорного по Боингу
     
  12. brend1999

    brend1999 Читатель

    16.204
    10
    Сейчас не имеет смысла, ибо зима, к сезону всё нормализуется. Посидят полгода египтяне без российских туристов, мошт, ещё крепче "многое поймут", глядишь, спеси поубавится и к лету улучшится обслуживание и кухня.
     
  13. test001

    test001 Активный участник

    1.181
    0
    да вот уже пора заканчивать кормить завулона
     
  14. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Ничего не делающий сисадмин стоит дороже, деятельного и трудолюбивого.
     
  15. Погибель Фореве

    Погибель Фореве Активный участник

    7.633
    386
    фактом из всего этого сора является только то, что более всего населению России вредит и гадит его собственное правительство, как всегда было, впрочем.
    Никакой гипотетический внешний враг еще не достигал таких успехов.

    Впрочем, как известно, каждый народ имеет то что заслуживает.
    Убеждаться лишний раз в этом уже скучно.

    ---------- Сообщение добавлено 08.11.2015 17:00 ----------

    Да. Обрыдаются.
    Либо как вариант, западные туристы, узнав что совки рассасались, вернут прежнюю активность. Всем известно, что в местах, активно посещаемых согражданами и другими обитателями бывшей шкафляндии, цены стремительно растут, а уровень сервиса пропорционально падает.) Да что говорить то?) Сами при выборе места дислокации всегда ведь интересуемся, как много там сограждан.))) И всегда ищем, где поменьше, а лучше чтоб вообще не бывало)):d
     
  16. test001

    test001 Активный участник

    1.181
    0
    ага, а один мудрый человек однажды не сказал ничего
     
  17. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Забавно, как работают наши СМИ. Про отзыв сертификата на зарегистрированные в России боинги написали в том ключе, что дескать, палки в колеса вставляют.
    Хотя если немного покопать выходит практически наоборот. Оказывается относительно тихим сапом, Росавиация отозвала свою подпись под документом о выводах расследования Казанского инцидента, когда после ухода на 2й круг, 737 вдруг сорвался вниз и вертикально пошел в землю.

    Оказывается есть особе мнение Росавиации, о котором они по какой то причине вдруг вспомнили, о том что у классического варианта 737 имеются проблемы с заклиниванием клапана в приводе рулей высоты при подаче в холодный механизм горячей гидравлической жидкости.

    При этом расследование технической части деталей катастрофы, вышло с интересным выводом. Обычно пишут - проблем с технической частью не было, виноват человеческий фактор.

    А в этом деле написано что многочисленные экспертизы и записи бортового параметрического самописца, показывают что причиной катастрофы стала не стала неполадка с техникой. То-есть не ясно была ли она, эта самая неполадка.

    При этом записи разговоров экипажа с речевого самописца - закрыли от общего доступа.

    Реально возникает мысль. что проблема таки была, и в речевом самописце всё свидетельствует о том, что экипаж, правильно или нет, но боролся с упрямым механизмом. По причинам коммерческого характера историю предпочли несколько замять. Но так как в кругах тех кто этим занимается есть неоднозначный подход к проблеме, определенность не наступала.

    В итоге Росавиация не добилась полных материалов расследования, и решила забрать свою подпись обратно в пользу особого мнения своих экспертов. А МАК, ей в этом способствует, свои решением, создавая давление на представителей экспертизы производителя тд.
     
  18. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    и причем говорят что ивийцы здесь не причем а все это проделки цру:)

    ---------- Сообщение добавлено 08.11.2015 23:22 ----------

    ливийцы:writer:
     
  19. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    БМ-31-12, дык, двое же ливийцев отсидели в Британской тюрьме.
    Их сам Каддафи выдал британскому правосудию лет через 5 после теракта.
     
  20. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    В обмен на снятие санкций против Ливии.
    Не сильно высокая цена.
     
  21. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    24.099
    7.138
    ну там ещё по 10 лямов каждому пострадавшему выплатили
     
  22. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    Муаммар просто откупился козлом отпущения и деньгами за право снова ручкаться с другими лидерами. ИМХО вполне возможная версия
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
  24. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    У Airbus и Boeing другое мнение.
    Но оно видимо менее авторитетно, чем мнение автора статьи.
    Увы
     
  25. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    они заинтересованная сторона
     
  26. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Там все доказательство строится на данных flightradar, про которые сам flightradar в итоге сказал "не верить ни в коем случае" (начиная с кажется 13й секунды)
    Все ссылаются на рейс JAL 123 с прорывом гермошпангоута и разрушением вертикального стабилизатора, но забывают что JAL 123 еще 30 минут после этого худо-бедно летел.
     
  27. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.665
    572
    В чем? Это их бизнес - проектировать и производить самолеты.
    А какую модель, с длинным или коротким фюзеляжем покупать - решают авиакомпании.

    Дочитал до момента:
    И дальше читать не стал.
    Ремонт этого борта производился на головном предприятии Airbus в Тулузе.
     
  28. Батяня_вомбат

    Батяня_вомбат Читатель

    4.435
    1
    Вот, если кто ещё не видел, Газета.ру опубликовала интересную новость
    При дележе разведданными в нагрузку предлагается британский спецназ...
     
  29. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Причем с 2003 по 2012 после ремонта на нем турки гоняли, периодически сдавая в лизинг саудовцам.
    И как минимум один d check должен был пройти самолет за это время (фактически полная переборка самолета и проверка на наличие микротрещин)
     
  30. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    они ремонт производили -возможно несоответствующий полученным повреждениям