Здравствуйте, подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться для восстановления работы клапана EGR на дизельном киа мажентис 2009 года (двигатель D4EA 2.0 140 л/с). Проблема в том, что его подклинивает в результате плавают обороты, провалы в мощности при движении. Снимал электромагнитный привод и "пшикал" очистителем карбюратора, на время помогает, но к сожалению все чаще и чаще приходится это делать. Хотелось бы снять полностью и почистить там все. Пробег ~ 150 т.км.
А какую солярку лили? У меня авто 2008 года с пробегом ~120т.к., читал про проблемы с EGR, снимал для профилактики - так он девственно чист. Лил всегда лукойл.
Думаю в пределах тысяч 6 - 8 должны работы стоить. В Москве когда был в крупном сервисе озвучили чистку егр со съемом и разбором 3500 тыс. Правда у меня тогда времени не было. ---------- Сообщение добавлено 02.10.2015 10:56 ---------- Брал с пробегом 58 тысяч. Что до этого лили не знаю. Проблемы с егр начались тысяч 30 назад. Я лил лукойл экто, сейчас перешел на газпром. Впускной чистил на 120 т. после ошибки (номер не помню) там с приводом заслонок связано было что-то. Там ужасно засрано было все сажей. Еще бы сканером прожиг сажевого принудительно включить а то давно не дымила машина что-то. Только вот чего-то не нашел кто делает...
TerminuS, сколько не читал чистить EGR это из разряда промыть форсунки, бред и кормёж автомастеров. ЕГР покупать новый клапан или глушить заглушкой (возможно сам автопроизводитель их делает) нет то толстой нержавейкой 3-5мм и глушить ошибку если вылезет. А чистка от лукавого (з.ы. владею двумя авто с егр, у одного была проблема, так что знаю о чем гворю)
на своей астре глушил егр при помощи люминиевой прокладки вырезанной из банки пива. но глушить нада на работающем егр если клапан завис то ошибка будет по любому выскакивать
Помимо глушения EGR и прошивки придется еще и сажевик удалять. Чего-то не хочу коптить как икарус Так едешь сзади недешевой машины, а она как выпустит шлейф, что дышать нечем...
обещаю угостить коньяком, если покажете инструкцию, по ее применению ".. бла.бла.., в случае сбоя в системе , заглушите ее таким то номером"
почему его вообще не заглушить и не перепрошить машину? сплошные плюсы же - и профилактика потенциальных будущих проблем и меньше турбояма, и гов*о в движок не летит и мощности чутка прибавит... имхо при покупке турбодизеля первые желательные операции - кастрация ЕГРа, прошивка, вырезание сажевого фильтра/катализатора.
потому что это целая система, с которой сочетаются и турбина и сажевик и проч. а прошивку , которая позволяет на все это забить, еще и отработать нужно - этим завод заниматься будет?
X-FI, вот оригинальная заглушка от мицу, а поповоду мануалов для диллеров от оффпроизводителя то много ли вы видели их в свободном доступе? Прошивки, промывки это всё от лукавого и реальный кормёж автомастеров. Я говорил выхода два замена на новый или заглушку. Ездил с отключеным ЕГР (на машине где мозги не контролировали она управлялась вакуумом (скинули шланчиг) она закрылась на все время - то реально прирост в бодрости я заметил, но там изначально мало лошадей было) плюсы заглушки бодрость(не у всех) мотор дышит кислородом минусы поговаривают турбина меньше живёт так как сам выхлоп становится горячее ну как так так, плюс мозги могут тупить и неправильно формировать топливную смесь с МАФом ---------- Сообщение добавлено 09.10.2015 18:05 ---------- к егр имеет непрямое отношение, черный дым это форсаж для дизельного движка, сажа - топливо не до конца сгорает, может быть при резком наборе оборотов у абсолютно здорового мотора и движка, так же как и белый дым первые секунды при запуске зимой
еще уместней рассказать о том, как ездил на ТАЗе, где можно "трамблером" выставлять ХХ.. он маленько сложнее тк система другая, и доля отработанных газов на некоторых режимах доходит до 40%, те если вместо этого подать кислород, то при измененнии угла подачи , просто сгорят поршни..или клапана видимо только у избранных он и Страдивари скрипки только лохам делал, а реальным пацанам - барабаны
X-FI, вопрос машина дизельная есть? егр есть? кроме хихи хаха по существу мало чего. у меня две, моторы почти братья, в одной комонрейл, вдругой "механика" я знаю о чем говорю У ЕГР прирост примерно такой как у кондея. Тоесть на маломощной машине это будет заметно. На шустром движке нет.
Я так и понял. Один работает другой дразниться. Топикстартеру советую покурить профильные форумы. На пикап и подобных тема раздута на сотню страниц. Обсуждается всё. Как, что, почем, сервисмены и прочее. Тут возня на месте.
да нихрена ты не понял, вы вершков нахватаетесь, и приезжаете мозги ипете.. вот посмотри че ты сам написал это как ? нах мне заглушка , если бодрость еще надо у Всевышнего выпрашивать?
Так по этому и не планирую глушить. А хочу его реанимировать. Или как посоветовали взять новый, но все равно чистить от сажи впускной и каналы в гбц. Так как с работами? Нужно время согласовать и какие запчасти закупать? А не бывает в природе сажевых универсальных, как на бензиновых катализатора? Уж дюже дорогой оригинал... Интересуюсь просто так
X-FI, ну расскажите подробнее, народу же любопытно. я перелопатив кучу мукулатуры пришел к выводу что вообще система ЕГР - это только и исключительно реверанс в сторону гринписа, со всех остальных сторон - это вредная для движка приблуда, душащая машину и накидывающая *овна в двиг вместо чистого свежего воздуха.
Dobervgg, Вообще-то это тайна покрытая мраком и массонами - почему сапун (а по нынешнему ЕГР) появился куда раньше гринписа.
TerminuS, , как собственно и не бывает, так это не просто сменный фильтуемый элемент, а часть системы с датчиками, трубочками .. звоните, давайте договоримся, ток в этом есть один ньюанс пока не взглянешь на реальное их состояние не возьмешься.. клапан он и , в силу частоты срабатывания, протереться и подклинивать может, а сажа в каналах не только от его работы, а тупо мотор масло кидает.. по этому сначала надоть его снять и посмотреть чтто там .. ---------- Сообщение добавлено 11.10.2015 18:04 ---------- Dobervgg, Вы и впрямь читаете макулатуру, почитайте что-нибудь стоящее.. ,ребята . такое можно сказать только обкурившись, или убившись о стену в двух словах, дизельных моторов без ЕГР, пока не предвидится, (говорим о легковом сегменте) ибо делать придется любому производителю а страшна эта штука, в случае забивания на своевременное ТО, замену прежде всего В/Ф и топливных, поддержание в чистоте радиаторов . опыт обслуживания коммерческой техники ( 100-150тыс км/год) тому подтверждение..
X-FI, ну не. отрезал я ЕГР, заглушил аппаратно заглушками. турбояма пропала. перепрошил прошивкой от АДАКТ - машина поехала, как будто прицеп отцепили. реально поехала. вырезал сажевый, в чем вред сей процедуры? сколько видел владельцев дизелей - все так делают. жалоб доселе слышать не приходилось от владельцев машин с 200k пробега.
Dobervgg, да я про что с одной сторону вумные и профессионалы, а профи они только потому что получают за это денежку (за чистку егр это как подтереть извиняюсь пятую точку там всегда будет "грязно" какждый день надо приезжать подтираться, я когда менял нерабочий ЕГР внутри каналы были чистые егр двигался и ничем от нового не отличался, но не работал, а в каких то моментах клинил и машина вообще не ехала), с другой реальные владельцы и эксплуататоры. С заглушкой реально мотор дышит кислородом, а не CO который секунду назад произвел на свет. Естественно гореть, взрываться ну вообщем реакция будет идти с гораздо большим КПД. Повторюсь поговаривают с заглушкой турбина живет меньше. кого выпрашивать? X-FI вы точно по моторам и дизелям? Я точно могу сказать что с заглушеным ЕГР реально едет бодрее особенно на низах. Может так охота на коньяк забиться? У меня на одной машине ЕГР глушиться скидыванием вакумного шланга малюсенького к клапану. Тоесть ничего крутить вертеть не надо. Скинул. Клапан закрылся. Как на ХХ. Если сервисмен не видит разницы от того что он делает, что он за сервисмен? да не вы таких как мы не любим, потому что сами всё делаем, ну если не всё то много делаем. Честно не любите вы клубные форумы где все по полочкам разложено. Что купить, что крутить, что нажимать