Извините, что вмешиваюсь в спор, но следует ли ожидать эффекта рекуперации - когда машина катится с горы на включенной скорости, то есть вырабатывается ли в такой ситуации топливо двигателем - ?
Да действительно экономится топливо, при спуске с горы на передаче, просто отпускаешь педаль газа и на 4-5 передаче катишься, машина конечно на нейтралке катиться свободней, но при этом и расход идёт как на холостых, а вот при включённой передаче и отпущенной педали газа под горочку, топливо в цилиндры не попадает, вот такие чудеса
У них там вроде останавливается на такой фазе, что с полпука заводится без сильной нагрузки на стартер. У гибридов так.
/////ALPINE, http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=5562495&postcount=54 ---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 08:57 ---------- эт какая- такая фаза? самая тяжелая фаза - это запуск промерзшего двигателя..
Драсьте. Это отдельная опция двигателя. Заплатишь - будет тебе бортовой рекуператор. Если же ты нищеброд и у тебя нет потораста по тыяче баксов - нахрен тебе вообще рекуператор? Ездий как все. Ты пойми - бортовые рекуператоры топлива ставят только нармальным пацанам. А как реального отличить от понтореза - только бортовым рекуператором. У дешового понтореза, буть он хоть на самом расфуфыренном порше от кавальи - не будет рекуператора. Тем более, что сам-то рекуператор вместе с вышкой высокого давления, вместе с генератором торсионного поля, вместе со сверпроводниковыми магнитами резонансного типа (поляризатор водорода) и т.д. занимает почти весь багажник жыпа и в шаху, а уж тем более в матиз не вмещается вообще никак. Вот едешь по дороге и видишь жып, а в кузове рекуператор топлива в стиле симпанк - сразу понимаешь, что перед тобой не нищеброд какой-то а реальный пацан, который об экологии заботится. И деньги считать умеет. К тому же хорошо известно, что все патенты на бортовую рекуперацию скупают нефтекомпании типа Шелов, Лукойлов и примкнувших к ним арабских шейхов. Ты же понимаешь. Недавно, сообщалось, что за какие-то тысячи миллиардов баксов был куплен патент на авиационную рекуперацию. Проще говоря, самолет расходует топливо только на взлет. Далее за счет рекуперации он не только отрабатывает его обратно, но если полет дальний (свыше 60 тысяч км.), то самолет может вообще вернуться с полными баками. По расчетам через 80 тысяч авиационный рекуператор вообще придется выключать, что бы джет не утяжелел и не проломил поверхность Земли. Такие дела. ---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 10:08 ---------- Слышал про машины, которые из своих 4/8/12 горшков, на светофорах и стоянкая используют один-два, чиста для поддержки оборотов. Но ИМХО это фейк. Если лето и погода располагает к себе, то кондер свой бензин палюбому прожует. ---------- Сообщение добавлено 28.08.2015 10:09 ---------- Да это так. Но все сильно зависит от ПО бортового компьютера и технических качеств автомобиля. Например в тазах 10-х моделей эта байда только опробовалась, но в коструктиве автомобиля были такие особенности, что рейльно эта байда, практически, не работала. В первых калинах ПО подтянули, но коснструктив стал еще хуже и опять-таки работала, но хреново. Во воторых калинах.......... убил бы кто сделал это подлелие. Стало хуже. Конструктивные особенности авто нормальные, но ПО тупо не работает или работает хрен его знает как. Наилучший из всех автомобиль, в свете сабжа, я видел только (как ни странно) Приору. Экономия на накате, порой дейцствительно впечатляет. Товарищ показал мне результат поездки по автостраде, по пересеченной местности (по холмам), на расстояние ~20 км расход составил 3.9 литра на сотню. Не поверил бы, если бы не видел лично собственными глазами. Хорошие показатели в этих же вещах у некоторых иномарок, но все надо смотреть и исследовать. Как я уже сказал, все сильно зависит от ПО компьютера и от конструктива автомобиля. Как минимум должен быть индикатор мгновенного расхода топлива (не все автомобили им оснащены), у автомобиля должна быть хорошая масса (10-ки и матизы легкие, инерционность у них низкая и эта байда тупо не работает), ну и обязательно должна быть в очень хорошем состоянии ходовая. Чтоб колодки не залегали к дискам(барабанам), чтоб масло в коробке было жидкое, чтоб подшипники ступицы были в адеквате ну и т.д. И да. Как справедливо указал г-н Ванек, повышается износ двигателя и коробки.
На карбюраторе с ЭПХХ однозначно топливо не подаётся, но есть условие, обороты должны быть больше 2300, если память не изменяет. Добиться такого трудно, ибо нива на пятой передаче, даже с неплохой горки начинает замедляться, и когда обороты упадут до 1900, на ЭПХХ пойдет напруга и соответственно бензин в карбюратор.
dk-34, хм, а если педаль газа не нажата, а это кстати условие отключения клапана, как бензин попадет в карб?
а что с кондером происходит, когда система старт-стоп отрубает движок в пробках? Или от аккумулятора пока работает?
Нас учили, что накатом вообще ездить нельзя. Особенно на спуске. Эфемерная экономия, даже ежели она есть( но её на самом деле нет), может обернуться серьезными тратами на кузовной ремонт и травматологов. Абсолютно согласен: Только держись правее и не мешай людям передвигаться из точка "А" в точку "Б".
Некоторые на них ездят.. слишком много если у них.. у меня камаз так в армии заводился- его на передаче глушешь, потом сцепление выжимаешь, и он пускается..
Ты просто не умеешь их готовить. ---------- Сообщение добавлено 29.08.2015 15:52 ---------- И даже в ****е побеждают. И снаряды к фронту на них привозили. И Ленинград снабжали. По Ладоге. Ишьтут!!1 Зажрались в 21 веке!. Газель не машина, полуторка не студебейкер. Товарища Сталина на вас нет - он быстро научил бы вас родное любить и басурманское прищуривать. Зы для непонятливых - полуторка и газель имеют приблизительно одинаковую грузоподъемность - полторы тонны. И изготавливались(тся) на одном и том же заводе.
Redrik, ты лучше бы сказал , что имеет место быть стадный инстинкт.. /////ALPINE, стринги видишь только ты, щели в Газели многие, вывод - с тобой не все в порядке
наоборот левее. Сколько раз замечал как толпа баранов выстроясь в очередь тошнит в левом ряду 40кмч при свободнвх правых ---------- Сообщение добавлено 30.08.2015 09:41 ---------- дизелям с мех тнвд вообще нужен для запуска только хороший пинок. Я Урал както гнал вообще без электрики - армейцы полутеху отдали с консервации