1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Экономия топлива при движении накатом

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ivanovvlg09, 25.08.15.

  1. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Двигатель крутится, воздух качает через себя.

    Открою секрет - коленвал крутит. А коленвал крутится за счет вращения колес.

    Тройной причем.
     
  2. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    Движение накатом: «мифы и реальность»
    Автор Михаил Северчуков - руководитель Ставропольской школы профессиональной практической и контр-аварийной подготовки.
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Какой бред!!!
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.428
    1.258
    мда
     
  5. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    ну и для полноты нюансов.
    выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ. У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 15:20 ----------

    Серёг, так накатом или с включеной передачей экономнее?
    в школе учили с вкл. передачей.
     
  6. norbi

    norbi Активный участник

    5.456
    198
    я не включаю нейтралку, ибо руки из жопы и могу не успеть передачу включить :d
     
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    Ну, почти так. Все зависит от калибровок в программе ЭБУ.
    На моей, напр., время открытия форсунок при торможении двигателем- равно 1\2 времени холостого хода. Да и условия откл\вкл топливоподачи другие.

    А на карбюраторных авто отключался только актюатор холостого хода (отсекатель) , т.е. закрывался топливный жиклер холостого хода. Электрически блоком ЭПХХ через вакоумный клапан(2105, 2107) или электромагнитный(2108).
    Во, блин, что с вами вспомнил... :d
     
  8. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    чтоб отделить мух от котлет.
    равно ли выражение движению накатом?
    или так выразимся - любое движение накатом с вкл. зажиганием, передачей - является торможение двигателем?
    без нюансов. средняя температура по больнице. в большинстве ЭБУ.

    ещё более усреднённо. двигаемся от Самарского в сторону Волги, все светофоры зелёные, трафика 0. машина прогрета. зажигание включено. скорость пусть будет 60км/ч.
    1. катимся с вкл. подходящей передачей;
    2. катимся с выкл. передачей.

    в каком пункте будет меньше топлива скушано?

    вообще можно исключить из рассмотрения, как устаревший тип.
     
  9. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.428
    1.258
    м, раз так
    а че у дизеля?
     
  10. desperado

    desperado Читатель

    1.759
    1
    у дизеля ТНВД
     
  11. Petrovichъ

    Petrovichъ Активный участник

    1.263
    276
    Накат это выключенная передача/выжатое сцепление. Включенная передача/отпущенное сцепление - не накат, а выбег.
    В первом конечно. Плюс меньше износ колодок.
     
  12. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.032
    10
    Но ведь авто под горку с включенной передачей (пусть и подходящей) много хуже разгоняется, а если катиться на нейтрале - можно неплохо разогнаться чисто на переходе потенциальной энергии в кинетическую и сэкономив на этом топливо, не? А на прямой если - так она вообще при включенной передаче замедляется, поскольку двигатель ее тормозит. Какой смысл тогда?
     
  13. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    IMHO, ерунда все это, если экономия есть, то мизерная.
    Не знаю как на ручке - я не фанат этого мазохизма, на вариаторе нет разницы в расходе - стоишь ты на месте на нейтралке или просто катишься отпустив педаль газа.

    Вообще практические смысл имеет только расход топлива, и как следствие - денег на определенный промежуток времени или пробега.
    Например среднемесячный расход или расход на 1000 км.
    Ну сэкономил ты двигаясь накатом рюмку бензина, а потом спалил целый литр, стоя в пробке с работающим кондиционером. Или газовал много двигаясь по маршруту.
    И в итоге в конце месяца (или отчетного пробега) смотришь, и видишь, что несмотря на якобы экономию по деньгам вышла примерно та же сумма.

    Я в другой теме сравнивал Тииду и Кашкая. У Тииды по паспорту расход 7 л\100, а у Кашкая 10 л\100. Вроде разница ощутимая.
    Но в по истечении 500 км пробега смотришь, и видишь денег машинки съели примерно одинаково. А почему? Потому, что средняя скорость по БК - чуть более 20 км\час (а в этих значениях расход у них примерно одинаковый). Потому, что чтобы Тиида бодро ехала, надо газ давить. А если давить газ, там расход будет печальный.
    В итоге для кармана особой разницы нет.
     
  14. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    Сер-Аджани, так ещё после подгорки будет в горку. всё что съэкономлено под, състся в :d
     
  15. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    ехал раз в такси 666666 на старой восьмерке, а так там гопарь за рулем на каждом светофоре движок глушил, а потом заводил:d, типа для экономии топлива)))
    стартер наверно каждый месяц меняет))):d и венец у маховика - раз в полгода))
    короче мужик реально экономит на топливе!!!:d советую всем "экономистам" взять с него пример!!:d
     
  16. BIOSTAR

    BIOSTAR Активный участник

    5.678
    561
    Не удивлюсь если у него ещё такие девайсы в тачиле стояли))):d;)
     

    Вложения:

    • 1575177168.jpg
      1575177168.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      640
    • 2.jpg_650.jpg
      2.jpg_650.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      374
    • 35_1.jpg
      35_1.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      631
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    ой ли?))))))))))))))))
    Еще какая разница будет, этак литров 12))))
    Смотря при каких условиях.
    При небольших уклонах вероятность минимального расхода будет на нейтралке, а на затяжных спусках с хорошим уклоном скорей всего топлива уйдет меньше на передаче.

    Но эта экономия не стоит тех усилий, что бы лишний раз дергать кочергу)

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 18:33 ----------

    Все нормально) Система RSSS.
     
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    Накатом- дв-ль отключен от трансмиссии, далее понятно, что торможение дв-лем- дв=ль соеденен с трансмиссией.


    А вообще, ЭПХХ задуман для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ.
     
  19. Stalingrad213

    Stalingrad213 Участник

    169
    0
    не выжимаем. Торможение двигателем получается, например перед светофором или спуске с горы.
     
  20. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Да, спутал, это при нажатом тормозе (в положении драйв) и при включенной нейтралке расход будет схожим.
     
  21. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    вот вот, движок работает за счёт кручения колёс и прокрутки ими же двигателя, другими словами двигатель продолжает работать, но не за счёт топлива, а потом при подъёме, пригазовываешь и подаёшь двиглу топлива, в общем как то так мне объяснили. в принципе логично.
     
  22. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.580
    1.576
    Кстати, уде давно есть машинки, которые глушат дв-ль сами на светофорах и заводят при нажутии на газ...
     
  23. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    во каша в головах:hah:
     
  24. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    X-FI, давно ли мальчик в стрингах стал разбираться в авто?:d ну обьясни как правильно сказать, чтобы все поняли, а то накатом не накатом, гдавное понял но поумничать ой как хочется:hah:
    Очень жаль, что Вадим здесь не отвечает, он бы все сразу на место поставил.
     
  25. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    /////ALPINE,
    типа Ленин?

    выше почитай - я отписывался
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    Вы тут все реально запутались. Даю 2 толстых намека-
    1. общий кпд бензодвигла падает по мере приближения к режиму ХХ
    2. механические потери в двигле возрастают с ростом его оборотов

    брехня твоя, нигде про жып не писал, у меня -быстрый кросовер. Т.к просвет-18 см, но тачка низкая. :hah:
     
  27. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    ванёк, все равно ты типичный колхозный лошара, считаешь чужие деньги и обсуждаешь вкусы:d по итогу имеешь пузотер в стиле 90-х, задраный убогий маленький кузов, но тебя бесит задранный большой просторный и удобный кузов. Где логика?
     
  28. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    /////ALPINE, а ты брутальный водитель Газели - за базар гнилой че не ответил:frustrate

    какой я тебе мальчик в стрингах
     
  29. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    X-FI, и газели в том числе:p
    При случае обязательно отвечу и спрошу сам знаешь по поводу, ток не убегай:hah:
     
  30. X-FI

    X-FI Активный участник

    3.948
    3
    /////ALPINE, а чем тебе не случай