Двигатель крутится, воздух качает через себя. Открою секрет - коленвал крутит. А коленвал крутится за счет вращения колес. Тройной причем.
Движение накатом: «мифы и реальность» Автор Михаил Северчуков - руководитель Ставропольской школы профессиональной практической и контр-аварийной подготовки.
ну и для полноты нюансов. выдержка из описания принципа работы впрыска ВАЗ. У других марок условия отключения подачи топлива могут быть иными, но принцип тот-же. ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 15:20 ---------- Серёг, так накатом или с включеной передачей экономнее? в школе учили с вкл. передачей.
Ну, почти так. Все зависит от калибровок в программе ЭБУ. На моей, напр., время открытия форсунок при торможении двигателем- равно 1\2 времени холостого хода. Да и условия откл\вкл топливоподачи другие. А на карбюраторных авто отключался только актюатор холостого хода (отсекатель) , т.е. закрывался топливный жиклер холостого хода. Электрически блоком ЭПХХ через вакоумный клапан(2105, 2107) или электромагнитный(2108). Во, блин, что с вами вспомнил...
чтоб отделить мух от котлет. равно ли выражение движению накатом? или так выразимся - любое движение накатом с вкл. зажиганием, передачей - является торможение двигателем? без нюансов. средняя температура по больнице. в большинстве ЭБУ. ещё более усреднённо. двигаемся от Самарского в сторону Волги, все светофоры зелёные, трафика 0. машина прогрета. зажигание включено. скорость пусть будет 60км/ч. 1. катимся с вкл. подходящей передачей; 2. катимся с выкл. передачей. в каком пункте будет меньше топлива скушано? вообще можно исключить из рассмотрения, как устаревший тип.
Накат это выключенная передача/выжатое сцепление. Включенная передача/отпущенное сцепление - не накат, а выбег. В первом конечно. Плюс меньше износ колодок.
Но ведь авто под горку с включенной передачей (пусть и подходящей) много хуже разгоняется, а если катиться на нейтрале - можно неплохо разогнаться чисто на переходе потенциальной энергии в кинетическую и сэкономив на этом топливо, не? А на прямой если - так она вообще при включенной передаче замедляется, поскольку двигатель ее тормозит. Какой смысл тогда?
IMHO, ерунда все это, если экономия есть, то мизерная. Не знаю как на ручке - я не фанат этого мазохизма, на вариаторе нет разницы в расходе - стоишь ты на месте на нейтралке или просто катишься отпустив педаль газа. Вообще практические смысл имеет только расход топлива, и как следствие - денег на определенный промежуток времени или пробега. Например среднемесячный расход или расход на 1000 км. Ну сэкономил ты двигаясь накатом рюмку бензина, а потом спалил целый литр, стоя в пробке с работающим кондиционером. Или газовал много двигаясь по маршруту. И в итоге в конце месяца (или отчетного пробега) смотришь, и видишь, что несмотря на якобы экономию по деньгам вышла примерно та же сумма. Я в другой теме сравнивал Тииду и Кашкая. У Тииды по паспорту расход 7 л\100, а у Кашкая 10 л\100. Вроде разница ощутимая. Но в по истечении 500 км пробега смотришь, и видишь денег машинки съели примерно одинаково. А почему? Потому, что средняя скорость по БК - чуть более 20 км\час (а в этих значениях расход у них примерно одинаковый). Потому, что чтобы Тиида бодро ехала, надо газ давить. А если давить газ, там расход будет печальный. В итоге для кармана особой разницы нет.
ехал раз в такси 666666 на старой восьмерке, а так там гопарь за рулем на каждом светофоре движок глушил, а потом заводил, типа для экономии топлива))) стартер наверно каждый месяц меняет))) и венец у маховика - раз в полгода)) короче мужик реально экономит на топливе!!! советую всем "экономистам" взять с него пример!!
ой ли?)))))))))))))))) Еще какая разница будет, этак литров 12)))) Смотря при каких условиях. При небольших уклонах вероятность минимального расхода будет на нейтралке, а на затяжных спусках с хорошим уклоном скорей всего топлива уйдет меньше на передаче. Но эта экономия не стоит тех усилий, что бы лишний раз дергать кочергу) ---------- Сообщение добавлено 26.08.2015 18:33 ---------- Все нормально) Система RSSS.
Накатом- дв-ль отключен от трансмиссии, далее понятно, что торможение дв-лем- дв=ль соеденен с трансмиссией. А вообще, ЭПХХ задуман для уменьшения выбросов в атмосферу вредных веществ.
Да, спутал, это при нажатом тормозе (в положении драйв) и при включенной нейтралке расход будет схожим.
вот вот, движок работает за счёт кручения колёс и прокрутки ими же двигателя, другими словами двигатель продолжает работать, но не за счёт топлива, а потом при подъёме, пригазовываешь и подаёшь двиглу топлива, в общем как то так мне объяснили. в принципе логично.
Кстати, уде давно есть машинки, которые глушат дв-ль сами на светофорах и заводят при нажутии на газ...
X-FI, давно ли мальчик в стрингах стал разбираться в авто? ну обьясни как правильно сказать, чтобы все поняли, а то накатом не накатом, гдавное понял но поумничать ой как хочется Очень жаль, что Вадим здесь не отвечает, он бы все сразу на место поставил.
Вы тут все реально запутались. Даю 2 толстых намека- 1. общий кпд бензодвигла падает по мере приближения к режиму ХХ 2. механические потери в двигле возрастают с ростом его оборотов брехня твоя, нигде про жып не писал, у меня -быстрый кросовер. Т.к просвет-18 см, но тачка низкая.
ванёк, все равно ты типичный колхозный лошара, считаешь чужие деньги и обсуждаешь вкусы по итогу имеешь пузотер в стиле 90-х, задраный убогий маленький кузов, но тебя бесит задранный большой просторный и удобный кузов. Где логика?
/////ALPINE, а ты брутальный водитель Газели - за базар гнилой че не ответил:frustrate какой я тебе мальчик в стрингах
X-FI, и газели в том числе При случае обязательно отвечу и спрошу сам знаешь по поводу, ток не убегай