блин, частицу НЕ забыл "жаль они НЕ врезались" скакун добавил [date]1119294143[/date]: a-res, чего?!!!!! спорим на биллиард баксоф, что нет?!!!! :vcrazy: (дада, счас я сурьезен, как симферопольский автобус %%))) скакун добавил [date]1119294292[/date]: баррик с шумми грызлись не на шутку, уж поверь! даж почти врезались! без "почти" бы еще... мечты...
Из интервью после гонки: "Вопрос: К сожалению мы видели, как болельщики бросали на трассу посторонние предметы, видели, как на пит-стопе механики осматривают вашу заднюю левую шину. В каком состоянии была трасса? Михаэль Шумахер: Насколько я понял по запаху, в первом повороте валялась бутылка из под пива, а трасса была в хорошем состоянии, никаких проблем." Михаель даже через шлем чувствует запах пива. Прикольно!!!
"Мне остается лишь поздравить Михаэля Шумахера с победой в самой трудной в его карьере гонке. Еще бы, ведь семикратный чемпион мира вел борьбу с самим Фрайзахером! Вот была бы потеха, если бы Михаэль все-таки столкнулся с Рубенсом Баррикелло" (с) Н.Лауда :vcrazy:
Ники шутит, не надо воспринимать его слова всерьёз С Фризахером Шумми боролся только во время обгона на круг. Вот ещё цитата: "Победил лучший. Тот, кто должен побеждать всегда. Все остальное - shit!" (c) один из зрителей гонки
И правильно хочет. Када ширее пакрышки делали - знач так и нуно.. пока вон за чо не поймали... Када кичились, что Бриджи каку делают, а не покрышки... - тож номано. А када сами сели в лужу (блин, да еще какую!) - тада сразу... ой.. а давайте правила поменяем, шиканку тут прихреначим, Бриджам запасной постоянно действующий тормоз прикрутим (ну чтоб не обгоняли). В итоге испоганили ГП (с другой стороны - это было просто шоу! которое стоило посмотреть! такое бывает раз в жизни, да и то не у каждого!). Больше косяков мишлена - больших и страшных! :D
Жаль БАР. Они и так на 2 гонки были дискфалифицированы, а тут это: "Эксперты полагают, что шесть команд чемпионата отделаются штрафом за отказ от участия в Гран При США, а вот BAR может грозить полугодовая дисквалификация. После скандала с топливными баками команду наказали не только исключением из двух Гран При, но и условно дисквалифицировали на полгода и эта дисквалификация может сработать, если команды признают виновными. "
VPoliakov а вот это уже действительно интересно скакун согласен, наверное просмотрел, т.к. несколько раз за гонку чуть не уснул... было бы прикольно
VPoliakov да уж... насчет БАРа это будет просто катастрофа. С другой стороны - пусть скажут бальшой пасибббы своим шинникам. Они конечно на сей момент являюцца "серой массой середины пелотона" - но все же без них будет скучно... ребята резвые - да и промеж себя потягацца не ленивые...
грусный пост a-res, там буквально считанных сантиметров не хватило!!! эх, жаль.. действительно жаль...
А тем временем концерн БМВ купил команду Заубер... (по Евроностям сказали с утра)... так что у Бэхи теперь своя команда - очень интересно, что из этого всего получиться... з.ы. Есть и обратная сторона медали (как всегда ) - очень велика вероятность того, что Вильямс останется без БМВшных моторов, немцы весьма недовольны результатами партнера в сезоне.... Думаю, это все же плюс - одним сильной и богатой командой в мире Ф1 станет больше...
Вчера исполнилось бы 94 года легендарному Фанхио, пятикратному чемпиону мира. Родился 24 июня 1911 года в Балькарсе (Аргентина) Умер 17 июля 1995 года Дебют в Формуле-1 Великобритания'1950 Сварог добавил [date]1119719457[/date]: Еще не купила. Сегодня в Мюнхене компания BMW объявила о планах на будущее. Баварцы со 2 января 2006 года становятся владельцами команды Питера Заубера, соответственно с 2006 года V-образные восьмерки появятся на швейцарских болидах. Скорее всего, команда будет переименована в BMW. В BMW надеются продолжить сотрудничество с Williams. В любом случае, контракт, заключенный до конца 2006 года, будет полностью выполнен. http://www.f1-world.ru/
Инженеры Michelin провели тщательный анализ покрышек, подготовленных для гонки в Индианаполисе. На днях французские шинники выпустили пресс-релиз, в которым объяснили причину взрыва покрышек во время Гран-При США. В нем говорится, что подготовленные покрышки не содержали какого-либо брака. Просто нагрузки в скоростном 13-м повороте трассы оказались слишком велики. Подобный профилированный вираж в Формуле-1 уникальный, а поскольку шинники не имеют возможности тестироваться в Индианаполисе, то составы для шин разрабатываются на основе математической модели. В этот раз расчеты оказались неверны, и инженеры Michelin признают свою ошибку. Со своей стороны Michelin еще раз приносит извинения болельщикам за то, что команды, обутые во французскую резину, не смогли выйти на старт гонки. В то же время инженеры уверены, что проблема могла быть решена установкой шиканы в 13-м повороте. Кроме того, Michelin надеется на организацию специальных тестов на трассе в Индианаполисе. http://www.f1-world.ru/
Америкосам я бы извинения не приносил. Вели себя как свиньи (броски мусора на трассу и тд), да еще свои вонючие 150$ назад требовали:frustrate
ну что, прошла ещё одна гонка, а Алонсо с победой так никто и не поздравил... скандал вроде поутих, хотя подковёрная возня продолжается
Дэвид Култхард в этом году после девяти сезоном выступлений за McLaren стал пилотом Red Bull. Команда заключила с шотландцем контракт всего на один год, рассчитывая в 2006 году выставить пару молодых пилотов. Однако после успешного старта этого сезона в Red Bull решили продлить сотрудничество с Дэвидом, заключив контракт на следующий год. Кристиан Хорнер, Спортивный директор Red Bull: “Дэвид доказал, что он по праву является одним из лучших пилотов Формулы-1. Он очень сильно помог в развитии команды, поэтому мы решили продолжить сотрудничество с ним и в сезоне-2006”. Дэвид Култхард: “Я очень рад продолжить сотрудничество. Команда прогрессирует, и я хочу помочь ей в подготовке новой машины, на которой будет стоять двигатель Ferrari”. http://www.f1-world.ru/ Очень рад за Девида. Рад, что его оценили. Поздравляю, хотя и не болею за него.
Сильверстоун неожиданно выиграл Монти... Алонсо ожиданно второй, но опять же лучше всех ехал Кими... повторение прошлой гонки - с 12го места приехал на подиум.... блин, что же ему так не везёт с техникой, против Алонсо ничего не имею но Кими реально пилотирует сечас быстрее всех
Да. Так оно и есть. Я более чем уверен, что он выииграл бы гонку, стартовав со второго места. Но и Монтойя заслуживает победы.
Два новых формата квалификации Организаторы Формулы-1 предлагают два новых варианта квалификации. На наш взгляд, довольно интересные. 1-й вариант: 60-минутная квалификация, состоящая из двух 25-минутных сессий, разделенных 10-минутным перерывом. Пилоты могут проехать сколько угодно кругов, но обязаны показать время в обеих сессиях. Расположение на стартовой решетке определяется суммой результатов в первой и второй сессиях. Дозаправка разрешается в любой момент, в том числе и после квалификации. 2-й вариант: 60-минутная сессия без перерыва. После первых 15 минут отсеиваются пять самых медленных машин – на старте они займут места с 16-го по 20-е. После следующих 15 минут отсеиваются еще пять машин, которые займут на старте места с 11-го по 15-е. В оставшиеся 30 минут десять машин разыграют места с 1-го по 10-е, при этом результаты, показанные в первой половине квалификации, не учитываются. Дозаправка машины разрешена в любой момент. http://www.f1news.ru/index.shtml Что-то ФИА замудрила совсем с квалификациями. По мне вернули бы классические 12 кругов и не маялись бы дурью. (хотя второй вариант чем-то интересен всетаки)
Думаю можно поздравить Алоносо с чемпионским титулом. Сварог добавил [date]1122352945[/date]: Монтойя просто красавчик, да и Дэвид очередной раз привез для команды очки. Жутко обидно за Кими, он достоин быть чемпионом и если бы не техника...
М-да, Кими упустил в этом сезоне уже как минимум пять побед по вине техники... Обидно. А теперь надежда отыграть 36 очков почти нулевая. Williams даже комментировать стыдно... Quoon добавил [date]1122370939[/date]: Мне нравится однокруговой формат. Очень интересно видеть целиком круг каждого пилота. А с 12-круговым форматом первые 50 минут смотреть было решительно нечего. :+)
Quoon - не Кими упистил, а Мерседес Сварог добавил [date]1122375870[/date]: А вильямс действительно очень слаб в этом сезоне. Ну я думаю, традиции у этой команды сильные, в седующем сезоне подтянутся. Вот только с какими моторами они будут?
Причиной схода Кими Райкконена на "Гран-при Германии" команда "Макларен-Мерседес" назвала проблемы с гидравликой. Однако Speed TV сообщает, что на самом деле речь шла не об отказе техники, а о человеческом факторе: якобы во время проверки механик забыл завернуть вентиль, что и привело в итоге к неприятностям с гидравликой. (СЭ) блин, как же не везёт финну... это ж какие нервы надо иметь, зная что ты реально быстрее всех и постоянно обламываться... надеюсь в следующем сезоне не будет такого количества сходов.... а механик - г@ндон!
Да, выдержка у Кими отменная. Если судить по выражению его лица после схода с дистанции и на подиуме - почти одинаковое.:D . А механику наверное досталось по полной!
Сегодня погиб механик команды McLaren Mercedes. Он упал с восьмого этажа Будапештской гостиницы. Заведено дело, идет расследование. Полицейский сказал, что 29-летний механик упал с террасы, на которой нельзя было находиться. Этот мужчина прибыл сюда с командой McLaren для участия в Гран-При Венгрии в воскресение. Остальная информация в интересах следствия не распространяется. http://www.f1-world.ru