Ну из позитива: СТ хотя и не потянут до Университетского проспекта, но соединят с уже имеющимися путями на Электролесовской. Продлят от Обувной до Акварели = то есть пошли по пути значительно наименьших затрат и по более реалистичному варианту. Ну хоть так... Трамвай всё равно стабильный вид транспорта. А кто-то мечтал что будет тоннель под второй продольной? СТ продлят до Спартановки. Троллейбусы будут обновляться.
К реальности это не имеет никакого отношения. Скорее бумажка "чтобы было" если вдруг будут проверять.
Да, всё это даже не обещания, а просто планы, в которые зачастую вносятся изменения. Но если будут выделяться федеральные деньги, то почему нет? Тем более что обещают не завтра. Ведь кое что хоть и криво, но сделали уже в плане инфраструктуры. СТ до оврага (то есть до Тулака), тоннель, нулевая, электричка в аэропорт. Как раз наоборот. Троллейбусный парк будут обновлять. Да и питеравто уже свалит, наверно. В том же документе, например, указано что отменят автобус 65, уберут 95-й с первой продольной. То есть объединят его с 25-м.
одни маршруты уничтожили вообще, другие остались чисто номинально с 2,5 тролля на маршрут. И те унижены трупобусами по указке трупобусников. Трамваи, кроме СТ, тоже в полумёртвом состоянии. Чемпионата, кроме межгалактического по шахматам, в ближайшее время не ожидается, а значит мегатонн федерального бобла — тоже. И? а, ну раз в докУменте указано, то тогда оно конечно да. Правда, пять лет назад уже писали про новую транспортную схему. В рузультате сломали почти почти всё и обосрались почти везде, теперь по городу без такси или личного авто передвигаться местами невозможно. Но подождём ещё, уж в этот раз не обманут!
Смущает что сокращают количество остановок электричкам. Вернее что теперь Руднева не будет остановки, так там "половина" электрички выходит )))) А утром перон полностью полный. Но при этом там заявлена реконструкция путей подхода на этой станции. Смысл ремонтировать тропинки, если остановки не будет.
Куда они свалят ? Они на 15 лет арендовали территории в Дзержинском. Закупят троллейбусы с автономным ходом и пустят их до Тулака. А освободившиеся автобусы , с маршрутов 95 и 65 пустят на другие.
Не огромная проблема, передадут в аренду ещё кому-нибудь, свалят они как только не поделят по-крупному что-нибудь с местной властью
Даже не найдетесь на это. Сейчас требование по законодательству очень жёсткие. Заменить Питеравто -нечем и некем.
Зачем это всё нужно? Для кого? Для кого нужны такие ублюдочные "остановки", которые ни от чего не защищают? Ни от солнца, ни от ветра, ни от дождя? И это в нашем климате! В которых могут уместиться не более 3-4 человек? Для маршруток ещё может быть, тем более, что они ходят часто, но для скотовозов большой вместимости с громадными интервалами? В которых смогут сесть не более 2-3 пожилых людей и в которых не смогут уместиться инвалиды-колясочники или мамаши с колясками, для которых якобы это всё и задумывалось (все эти низкопольные уродцы тогда для кого и зачем)? Что за прирожденные пидарасы всё это выдумывают, а тем более внедряют?
П....сы, сэр. Если бы 146 автобус ходил также как 246я скотовозка, я бы 70% ездил на нем вместо машины.