У нехвама ТП тоже 24/7. Но отношение к клиентам конечно не радует. Подобный подход к компенсации я предсказал еще на 3 день аварии. Что только по запросу. Биллинг конечно может помешать недельной компенсации. Но накинуть всем бесплатный месяц наверняка можно. Решили, что месяц много. Ну тогда всем на счет по 100 руб. Это вполне реализуемо. Но нет. Отмазались скоростью. Причем она у меня всё равно 60мегабит, а не 100 По тарифу, не более. Сегодня приходил полосатый монтажник другого провайдера. Подключал меня. Сказал, что наплыв сейчас очень большой. И побежали от Коламбии пачками На новом провайдере спидтест выдал 92 мегабита и пинги до европы поменьше.
oldrocker, Вы проверяете интернет от Коламбии до самой Коламбии фактически. Проверять скорость нужно до РТК в Москве.
oldrocker, Crazy I., откуда у вас такие скорости? При тарифе "СТАЖ" - 60 Мбит. Уже начинают посещать мысли о смене провайдера.
Ну что-же замерим канал до Москвы. По совету КоТа. ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 10:41 ---------- До Дома РУ ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 10:46 ---------- Meloman, Как подключены? Напрямую или через роутер? А вообще реальная скорость - 80мбит. Закачки больше 10МБ не идут.
Через роутер. В конце прошлой неделе написал в саппорт о перерасчете и несоответствия скорости тарифной, выслал им всё что просили - netstat, tracert до разных ресурсов и результаты speedtest до разных серверов, на этом пока всё - тишина.
Meloman, По wifi? Какой роутер? ---------- Сообщение добавлено 02.08.2015 12:20 ---------- KоT, ДО рт
Meloman, Тогда в понедельник на форум техподдержки нехтвана и задайте вопрос Secandrу. Он будет в понедельник.
Честно говоря, думал, что после устранения большой аварии у Коламбии связь долго будет будет нормальной. Ага-ага. В субботу вечером в очередной раз лёг инет в центре. Звоню в техподдержку - там говорят, что отрубилось оборудование ("вас там всего два дома") и будут разбираться. О сроках, естественно, ничего. В воскресенье днём инета по-прежнему нет. Звоню в техподдержку. "Да, там в центре оборудование почему-то обесточено. С утра выехал электрик". "С утра?! Тогда где связь?" "Ах, простите, он ЗАВТРА с утра поедет!" Инет появился-таки в понедельник, то есть не работал больше полутора суток. И значит, упиралось всё не в технические трудности, а в то, что ремонт в выходные не предусмотрен. Народ потерпит. Ну, а теперь то и дело происходят обрывы связи, приходится переподключаться. Ставить что-то на закачку - сплошное удовольствие. И вроде жалко уходить, по "Стажу" получается существенная льгота, но контора явно кладёт на клиентов толстый болт.
Да уж, авария, похоже, ничему не научила в плане отношения к клиентам. У родителей отвалился интернет, тупо нет линка. Звоню в поддержку - "в течение пяти дней пришлем монтера". На мое удивление сроку - "читайте договор и регламент оказания услуг" и "независимо от того, что вы сейчас скажете, монтер придет в установленные регламентом сроки". Это пипец, таких оленей в поддержку сажать. Даже отказать нужно красиво и с пониманием проблемы клиента, а не тыкать в свои регламенты.
Я им просто написал что требую +7 дней, высылать скрины с трасертами и пингами нафиг не надо мне, интернета толком неделю не было, вот пусть неделю и компенсируют. Они меня ещё спрашивали за какой период мне нужен перерасчет, а то сами не знают Даже совковым не поворачивается назвать такой сервис, в общем-то плевать, ибо сталкивался я серьезно ним пару раз за дофига лет, но все равно неприятно. Кстати компенсация будет только тем кто заявил, а остальным фиг, хотя если заявят все, то ждать будут год ибо сделать всем сразу "нет технической возможности" :frustrate
Я им неделю уже пишу в тех поддержку чтобы деньги вернули за эти дни. Ответ "ваша заявка принята, мы с вами свяжемся когда она будет исполнятся..." Да это Ж!!! С большой буквы. Стаж на коламбии более 100 мес. А на меня так кладут откровенно. И в правду задумался сменить провайдера.
У меня за время аварии не было интернета полдня, а сейчас вторую неделю так: Стыдно просить компенсацию.
с оф.сайта Счастье то какое ИМХО компенсация за такой перерыв вообще с логической точки зрения невозможна толком, что мне эти деньги за неделю или скорость не нужная, но всё же было бы приятно получить +7 дней или денежный эквивалент их, многим интернет для работы нужен, они на третий день побежали к конкурентам. Я б может быть и сам убежал если бы коламбия сразу назвала сроки устранения аварии, а не жевала сопли обещая каждый день "завтра всё починить" :frustrate
Я пришел к выводу что все провы кладут прибор при сложностях в работе с клиентами. Я вот с Ростелекомом бадаюсь довольно-таки давно. Вот там оленей не переводится. А все потому что набирают школоло голимое на поддержку. И даже в центрах обслуживания адекватов мало. Тоже прячутся за регламенты и субординацию. И это очень удобно. Я такие вопросы не решаю. Ну и что на это ответишь. А тот кто решает не заинтересован в каких либо компенсациях клиенту так как это минус в его премии. Как вывод - Россия и больше ничего. Роспотребнадзор на запрос по проверке Ростелекома по факту мошеничества с тарифами пишет - запрос лежит вне компетенции. Ну нормально что. Как защищать свои права? А мастеров выставить счет все больше и больше.
Некст-Ван, тарифы не планируют обновлять? Кто-нибудь в курсе? В Мск уже вовсю гоняют 150 и 250мегабит/с. Или может есть другой провейдер с такой скоростью или более высокой, чем у Некст-Вана? 60мегабит днем, в принципе, хватает, но на Ютубе время от времени 4K ролики больно долго грузятся или на этом ресурсе http://cxz.to/ фильмы онлайн в Блю-Рей качестве нет-нет, но подвисают. Что неприятно. Да и с тех же торрентов хочется скорость скачки повыше. Дабы нынешние игры объемом 50-60гб грузились не 4-5 часов, а 40 минут, например.
С.В., На ПК. 4K смотрю редко, поэтому это не столь важно. Зато знакомый из МСк хвалиться своим инетом на 250мегабит/сек. Как 60гб он скачивает за 30-40 минут. Тоже начинается хотеться подобной скорости. Хотя так-то и 60мегабит хватает под все нужды, кроме этой(у меня не 40 минут, а часа 3-4, да и то в лучшем случае). Это вообще скорее уже прихоть... Но все же. Думаю через 10 лет у всех уже по 10 гигабит интернет будет.
http://i.imgur.com/pqA88ts.png В Москве у полосатых тариф Гран При - 450мб А мне 100 хватает. В Волгограде есть могучесетевой - 220мб А это во всей Восточной Сибири http://nsk.sibset.ru/prosto-internet/ В Волгограде, вероятно, ценовой сговор.
примерную цену оборудования для всего этого праздника представляете? ну и судя по тренду с импортозамещением у нас это будет как минимум лет через 50.
Arturvn,да ну нах... появится роутер элеХтроника с начинкой от циски... Гнусмасы, лж так собираються уже(телеки точно)
С ценником x+n%, где Х - цена самой циски. Эт уже появилось, толку то от этого всего? Абоненты один фик оплачивать это не готовы.
В 2005 я сидел в инете через Модем со скорость до 56кбит/сек, как и почти все. Теперь у меня интернет со скоростью 60мегабит/с. Суть моих мыслей, думаю, поняли.