Думаю порядок расхода на ТО 15-20 тыс. на 30 т.км пробега. Получается 40 тыс. экономии. Итого выходит на б/у при хорошем исходе 90 тыс. (30 потеря в цене, 60 расходы). На новой практически те же деньги (60 потеря стоимости, 20 ТО, 30 проценты). И если выгода максимум 20 тыр (а если на два года посчитать или на три?), то смысл этой лотереи?
вот у меня не было денег на авто хорошее, взял семку за 50 без гнили с родным пробегом 55 тыр. вложил 5 и 5 на страховку и езжу. Да по сравнению с нормальными машинами - это драволет но бегает и дешев в обслуживании после 9ки я был рад (задние аморты пара 800р)
maestro34, norbi, кыш ... налетели искусители.... такая корова нужна самому.... вот наберется на автокарточке на чип прикручу к ней еще 50 лошадок и будет вообще сказка.. за 7000 транспортгого налога 250 пони... опять же запас хода в 1500 км ....в общем сам себя не похвалишь ход шь весь день как оплеванный ---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 20:21 ---------- alexsh, вы правы нет смысла надо брать новую гранту... ---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 20:23 ---------- DjR, ты чееее надо было 270 взять кредита и купить гранту...разницы почти нет... но видимо все не так сладко иначе все бы уже ездили на новых грантах...
по е30 могу подсказать. С вероятностью 80% спрогнозировать расходы на ближайший год. ---------- Сообщение добавлено 21.06.2015 22:04 ---------- 350
Конечно прочитал. В день 6-7 раз в тему захожу. Мнений много, а истина где-то посредине. О пассивной безопасности в машине за 80 т.р. не может быть и речи. Про бмв конечно спасибо, но не очень лежит душа к ней, выбирая машину за указанную ранее сумму это важно (хотя я бы посмотрел, но добираться туда проблематично когда своего авто нет). В любом случае ремонтом буду заниматься сам. Жить надо по средствам- это факт, 30% от стоимости авто необходимо иметь в запасе всегда. По факту на данный момент буду смотреть гольф 2 не убитый (можно попробовать джетту 2, насколько я понял разница только в кузове) и тазы. Если 10/12 хорошие не найду, возьму классику. Не удивлюсь если сейчас снова темка наберёт оборотов про то какое же г*вно продукция автоваза. Не спорю, потому и нужен был совет по ино (вся родня ездит на тазах), но зато не пешком так сказать. Про автокредит -нет, там кучи интересных моментов. Насколько я знаю сейчас запрещено начислять неустойку за пропущенный платёж, но банки нашли выход - плавающая % ставка - пожизненное рабство на законных основаниях (как минимум пока не утвердят банкротство физ. лиц). Кстати, почему все отметают матиз и нексию? Насколько я наслышан по нексии, то для иномарки конечно качество ужас, но по сравнению с тазами - вполне бодрый вариант (хотя дизайн ооочень на любителя). Про матиз ничего не знаю.
машина как машина, обслуживать не дорого, довольно надежная, но есть одно но - гниют задние арки и низы дверей просто жуть. Выбирал в свое время между Симболом и Нексией, кузов отпугнул, хотя сейчас жалею не много. Симбол задрал своими конструктивными особенностями типа несьемной гранаты и тд..
у каждой машины есть набор потребительских свойств, у матиза осталось одно - мало места на парковке.. нексия - ее убил шланос Ты ее каждый месяц снимаешь?
Андрюха, я давно пожалел, что машину продал на форум.. один убил ее второй никак не простит зимнюю резину.. ну какие там приключения?
Андрюха, ну какую, я Х/З , предыдущий до тебя владелец оставил.. короче, была у меня машина как машина.. стала символом
Xolodok, да к Вам то какие претензии? Ну не нравится мне машина, свое мнение высказываю. В обслуживании дороже нексии, расход больше, из плюсов оцинковка и клиренс.
симбол - неубиваемая тачка. Но некоторым удается. А вообще любую машину иногда нужно обслуживать. А то ее укладывают, пока не встанет, а потом - машина плохая. ---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 12:26 ---------- это да, как?
Xolodok, ды Вы сами говорили, что у Вас на Симболе более 10 расход был. В районе 9 по городу она ест у меня. Andr688, конечно надо обслуживать и обслуживаю, тока обслуживание дороже нексии получается. Нелепый спор вообще, я своими наблюдениями поделился о нексии в сравнении с симболом. А про не убиваемость на профильных форумах почитайте, навалом проблем у этой модели.
ну Илюха сел, радовался что в 7 укладывается.. я езжу по-другому, че тут тереть покажи Нексию с меньшим расходом удельная стоимость км?
При одинаковой манере езды на нексии у меня выходит 8. Обе 8-кл., обе 75 лошадей. Так понятнее? Выше написал. Стойки дешевле, рычаги дешевле, кузовщина дешевле, шрусы дешевле, глушитель дешевле ну и тд. + ремонтные работы на симбол дороже, таже замена ГРМ, сцепления и т.д.
А в нексии богажник больше!!!! ---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 14:19 ---------- Нексия в семье 4 года была ,симбол служебная была около 3 лет ,так что могу сравнить багажники! В нексии больше! это факт!
DELL, Я не знаю кто там и как мерил ,но по опыту эксплуатации в нексию набивали раза в 2 больше инструмента и прочей шняги...:znaik: ---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 14:28 ---------- Это ж сколько пол литров то? Разница значительна!
сейчас глянул фото - ну разве что вход в багажник у нексии шире. Симбол да, грешит этим, не каждая коробка залезет.
Сильно шире...намного удобнее ,но есть засада...перегрузить как нефих делать... ---------- Сообщение добавлено 23.06.2015 14:34 ---------- Ну в ремонте нексия попроще конечно и зап части дешевле ,вот тока вопрос в ходимости оных...может так и получается ,что на симбол подороже ,но ходят дольше