Да воняло там всю жизнь. У нас дача есть в Винновке, ездили раньше на мотоцикле мимо него. Так всегда как проезжаешь завод вонь сразу чувствовалась. Прям стеной стояла. Если ветер был в нашу строну. Ну а за возрождение завода рад. Скоро вообще в Детройт превратимся.
Есть косвенный признак. Вчера ковырялся по другому вопросу в доках на сайте администрации. Там есть проект постановления об отмене отмены маршрутов. Так вот в обосновании написано, что маршрут номер 10 муниципальный сохраняется в связи с увеличением числа работников алюминьки в результате начала нового гидролизного производства.
надо меньше читать, что пишут на заборах. Особенно на вэ1. Если посмотреть интервью Борисова, то там абсолютно говорится о другом. Все будет работать.
D_A_S, ну да,ну да. Когда-то, читал, что модернизируют,оборонзаказы попрут и т.д. на деле,обычная будничная картина, всё по...ть.
Вначале надо пересожать текущее руководство, которое своровало все что только можно. И сидит ровно на жопе. Пока такие уроды будут у власти предприятия, ничего не изменится. Уголовные дела открыты, но посадить не могут.
электролизного набирают народ потихоньку. химика-аналитика вот недавно хотели. и у нас вроде будут специальность соответствующую заново открывать, металлургическую какую-то
Им руководят уроды годов с 60х минимум, т.к. он выпускал уже в те времена такое УГ, которое даже в Совке никому не нужно было. Оборудование 30х годов вывезенное из Германии там стояло минимум до конца 00х. Это труп уже лет как 40 всё тянули и тянули, хотя давно уже пора было закопать.
Звонили другу месяц назад на Алюминьку звали. Горячий стаж и вредность. 25 тыс. Не пошел. Стояло. Но были и нормальные цеха с ЧПУ. Даже линии автоматические были на первых компьютерах перенастраиваемые в цеху Трансмисси 1. Лично ходил налаживать. Так что обобщать то не надо.
Уже опровергли: Волгоградский тракторный завод опроверг информацию о выпуске партии бронетранспортеров для Минобороны РФ
Нереально! Здесь вкладываться и вкладываться нужно... Корпуса и коммуникация старые, специалистов нет, энергоносители очень дороги, слабый рынок сбыта... Производить военную технику? Так это бюджетные средства.Один заказчик,заранее оплаченный заказ и покупатель. Как для начального этапа это может и хорошо,но.. До 2025 года Ростех должен увеличить производства гражданского направления. А что выпускать и какого качества? И кто способен покупать сейчас? Вот если им передали судостроительный завод... Хотя там тоже ничего не осталось... Но там можно возродить выпуск гражданских судов и наладить выпуск военных катеров.
Опять же встаёт вопрос себестоимости этих судов и рынка сбыта. Это товар достаточно дорогостоящий. Судоходство туристическое не развито в РФ. Денег нет у людей. Начинать, как мне кажется надо в первую очередь с этого, а уж предприятия под спрос найдут способы произвести товар.
Семейка бедняков купила целый Кировский завод? Правда у ней всего 18% акций. Остальные - в оффшоре, неизвестно чьи. Но вот кто "кормит" ОАО: Дочернее предприятие энергомашиностроительного профиля – ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» выпускает по заказу предприятий, входящих в структуры государственной корпорации «Росатом» и АО «Объединенная судостроительная корпорация», – энергетическое оборудование для ВМФ и ледокольного флота России, отечественных и зарубежных атомных электростанций.
Думаю что все реально. Специалистов хватит. Рынок сбыта легко найти, нужен только адекватный руководитель (до этого адекватного руководителя не было. Иначе бы не Курган сейчас получал огромные заказы (и отдавал их сюда)). Кроме оборонзаказа, еще никто не отменял ТО техники, которую выпускают.
Нужно организовать новую комсомольскую стройку? Когда специалист несколько лет не работает специалистом, он перестает им быть! Правильно тут пишет @убийца по себестоимость. Можно наладить любое производство, вот только кто купит продукцию по цене, значительно выше рыночной?
Вы серьёзно? источник: http://www.gks.ru/free_doc/doc_2017/rusfig/rus17.pdf (страница 249). Посмотрите тенденцию. Это не снижение потребления мяса курицы населением в районе 5-7%(могу ошибаться в точности этих данных) из-за неплатёжоспособности населения. Это ******, господа! И будь вы хоть трижды грамотным руководителем, без коррупционных схем и связей с правительством с их поддержкой гос.заказами или ещё чем-то ни один руководитель не сможет продать нужное количество тракторов для обеспечения загруженностью такого гиганта как бывший Волгоградский тракторный. Может быть стоило раньше, ещё до 2000х, не тянуть весь завод, а безжалостно разгонять рабочих снижая производство по сравнению с потребительским спросом, может стоило вообще переориентироваться на выпуск другой продукции. Но проблема в том, что перед руководством в то время (хотя как и сейчас) не больно-то большой список из того что пользуется спросом в обществе. И это мы ещё не говорим о том, что тарифы для юр.лиц на энергоносители и прочее и прочее и прочее которые делают нашу продукцию не очень конкурентно-способной. Спасает только ещё стоимость доставки из Китая. Если напрямую сравнивать цену на наши трактора и китайские - мы в жопе полной.
Честно говоря не понял, что вы хотели сказать. Я вижу в этой таблице следующее. Учитывая недостаточную механовооруженность имевшуюся даже на закате СССР,усугубивший положение катастрафический спад который произошел после 1991 года, рынок сбыта с/х техники просто огромен и потенциал его роста колоссальный. Но рынок этот будет заполняться с/х техникой импортного проиводства потому что свое проиводство (в том числе и наш таркторный завод) похерили под всеобщее довольное улюлюканье, про мантры об неэффективности и под завывание, что заводам/фабрикам в городе не метсо (правда не понятно нафиг вообще город тогда нужен)
Правильно! Но потенциал роста в чём - в огромном количестве земель в Рашке которую можно обрабатывать. Но это не является единственным фактором. Другой фактор и он является на сегодняшний день определяющий - выгодно ли производить здесь с/х товары? До "импортозамещения" (про его адекватность - это совершенно другой вопрос) производить с/х товары в большинстве случаев в нашей стране невыгодно, т.к. мы неконкурентноспособны по сравнению с другими странами. У нас высокие издержки и нет гос.поддержки. У поляков, турок, белорусов и т.д. издержки либо ниже, либо компенсируются государством в виде дотаций и прочих мер поддержки с/х. И получается что у нас проблема не в том, что тракторов наших не хватает, а в том, что нет спроса на трактора. Но потенциал да, огромный! Только для его реализации надо начать не с тракторного завода, а самых основ развития с/х. Но даже после начала работы по восстановлению с/х не исчезнут никуда высокие издержки производства в России. И как вы будете конкурировать с нашими лучшими друзьями (китай)? Хотя конечно конкурировать можно. Но для этого не надо рассуждать с точки зрения "наши деды это строили" и стараться сохранить это любыми способами и плевать на народ, а не стараться сохранить всех сотрудников неся убытки вместо того, чтобы сократить половину и снизив издержки. Но так может вести себя только нормальный бизнес, а не бизнес по Российски, когда руководство постоянно получает какие-то указания и поддержку от наших властей. Не можешь вести бизнес - закрывай, людей на улицу. Будет спрос, спустя некоторое время на твоё место придут кому надо и построят всё с нуля.
Нет, но явл. необходимым с/х продукцию производят. Рынок есть, но его занял импорт спрос есть, просто его покрывает импорт А с чего? с сохи? высокие издержки, помимо прочего, высоки из-за низкой проиводительности труда, которая, в свою очередь, такова из-за низкой механовооруженности. Я не знаю, сколько вам лет, но вот я прекрасно помню, что когда начали разваливать тракторный речб про эффективность не вели. Кричали, что столько таркторов просто не нужно. спросите у эффективных собственников. Но такова жизнь, да я понимаю, прое...вают, традиционно одни, а спрашиваю с других ну вот, немного оптимизма не помешает... конечно, в первую очередь нужно сравнять с землей завод, а потом все наладится. уже 30 лет плюют. а еще даже никто утираться не стал. Всё думаем, что божья роса.... поступили еще эффективней - сократили не половину, а на 100% и издержек вообще не осталось. вот я не из буржуев, смотрю на это безобразие 30 лет, читаю ваши сообщения и сам собой возникает вопрос: А нахера он (этот бизнес) нужен? Вот без него как-то, с горем пополам, но справлялись, а как пришел эффективный предприниматель сразу столько проблем, столько проблем... )
Покрывать может по двум причинам. Частник покупает товар выбирая из цены и надежности, определив для себя приемлемый вариант.