Знакомым на работу принесли билеты в "Царицынскую оперу" на "Иоланту", при этом сказали, что в стоимость билета входит фуршет с шампанским, а цена билета 60 руб. Сижу задумавшись,то ли спектакли тепреь в нагрузку к шампанскому)))), то ли шампанское к спектаклям. А почему не водка? И как все уместилось в 60 руб. Или врут они про шампанское?
Гость,зачем врут? Бутылку шампанского можно купить за 60 рублей. Разлить ее на 10 человек - умеючи недолго. Получится по 70 г. И по 6 рублей. Вот и вся математика.
Не котируется у нас ЦО - на премьеру билеты по 60 рублей. А я-то думал, откуда должен взяться полный зал.
Была на премьере. По поводу шампанского не в курсе,т.к. я как на работу пришла,через служебку и на служебный балкон,но постановка мне понравилась)
Что значит всем? Это абсолютный шедевр тогда, по-вашему? Даже мужики с лейками, не знающие куда себя деть, понравились? :-))
не было там мужиков с лейками! Спектакль хороший! И вообще в опере самое главное - МУЗЫКА, правда далеко не все это понимают.
А вы об "Иоланте" Панджавидзе говорите? В ней мужики были. Обоснуйте, плиз :-) Даже так - а зачем тогда артисты нужны? Не проще ли тогда послушать только оркестр?
сразу видно уровень некомпетентности вашей в вопросе об оперном искусстве. Вокал певцов - это тоже музка, как бы вам не было это трудно представить. Опера - искусство синтетическое.
Ну вот почему всегда, как спросишь, ЧТО именно понравилось, так обязательно обвинят в некомпетентности, без всяких объяснений. А в теме Театр балета Юрия Григоровича есть к примеру такой диалог про балет Называется найдите отличие между постановкой оперы и постановкой балета.
Ну как же... отсутствие "музыки певцов" в последней. Надо запомнить что ли этот термин... :vcrazy: Удивили, блин... Да у нас в городе искусство - почти сплошь одна синтетика. Натурпродукт - днём с огнём поискать надо...
Компетентный вы наш! У вас, наверное, и слух абсолютный, и консерваторское образование? Вот только то, что вы называете артистов "певцами", вызывает сильное подозрение именно в вашей компетентности. Опять же, если бы все было так просто, то зачем нужны артисты, режиссеры, художники и многие другие, кто участвует в постановке оперы? Тогда бы оркестр играл, а "певцы" пели, зачем все остальное? Судя по тому, что "главное - музыка", а мужиков с лейками вы не видели, делаю вывод, что вы смотрели, пардон, слушали "Иоланту" с закрытыми глазами :-) добавлено через 4 минуты А тут народ в массе умный, что называется, по умолчанию, действует по принципу "Сам *****" и главным критерием качества считает "Мне понравилось".
Bukvoed, Я работаю в дк Ленина но не в опере,а в анс.им Г.Пономаренко А опера понравилась тем,что с точки зрения НЕ музыканта всё оч.красиво и по сравнению с тем,что было-это гораздо лучше!
А разве ДК Ленина сейчас существует? Это ж теперь ЦО. А что такое ансамбль им. Г. Пономаренко? А с точки зрения музыканта все некрасиво? :-))) Красота - понятие условное, я, например, для себя так и не нашел объяснения этой серебристой цветовой гамме. Может, задумывалось все оч. красиво, но в ЦО проблемы со светом, поэтому получилось очень блекло.
Bukvoed, Ну,ДК Ленина-это по привычке... у нас Государственный театр эстрадной и народной песни им Г.Пономаренко...рук. В.Федерас... А с точки зрения музыканта-лажа в оркестре, к вокалу тоже придирки есть...потом всякие моменты на сцене,типа когда цветки со стеблей падают... Но всё-таки серебристая гамма лучше,чем то,что было в старой постановке в ЦКЗ,когда было всё блёкло и серо вообще...
А в чем именно лажа, не уточните, а то мне медведь на ухо наступил, нюансы не улавливаю :-) По-моему, это как раз мелочи (их быть не должно, но можно списать на премьеру), меня, например, больше всего умилила комическая группа в составе мужиков с лейками и мечами (последние вообще шоу андроидов с замедленными рефлексами устроили).
Bukvoed, Не знаю,как в первый день премьеры,но во второй в оркестре валторны оставляли желать лучшего... А вот по поводу мужиков с лейками ничего сказать не могу-не бросились...
Между прочим, ансамбль Пономаренко целиком и полностью входит в штат ЦО, даже некоторые тётушки весьма не балетной комплекции и возраста занимают ставки артистов балета ЦО (при этом не участвуя ни в одной постановке ЦО). Вот такой вот парадокс.
Да,мы считаемся сотрудниками ЦО,т.к. это общая шапка всех подразделений. По поводу балета-пусть в постановках ЦО и не участвуют,но классический балет не потаскаешь по области...а этот вполне работает. Элементарно-мы ездим с концертами по области,зарабатываем деньги...а куда они уходят? в оперу...вот так.
Да-да-да! Там еще много разных подразделений, не имеющих отношение к театру оперы и балета и прикрывающихся тем, что зарабатывают деньги на оперу. Неужели ансамбль Пономаренко, катаясь по области, заработал миллионы рублей на постановку «Русалки»? Вы правда в это верите? Если Вы такой сверхприбыльный коллектив, что ж тогда Вам всем зарплату из бюджета платят и рекламу делают за счет ЦО и много еще чего делают за счет ЦО. Подскажите мне хоть один театр(музыкальный или оперный) в стране, где в одной труппе существуют два разных балетных коллектива, занимающихся в разных! помещениях, в разное! время, с разными руководителями: один- из тётушек (видимо создан специально для области), которые из одной кулисы проходят в другую, и считаются артистам балета , второй из студентов кулька, (видимо, специально для города), которые заняты в операх и в балетах. При чем вторые со своими балетами не меньше вашего ездят по области, а может даже и больше. В том числе и с Вашим ансамблем, разбавляя его балетными номерами. Что за маразм!
К оркестру-то особо не придирешься. Симф разогнали, создали новый оркестр из студентов. А опера это сложный жанр для музыканта, тут нужно несколько лет проработать, чтобы выграться, понять, как это работает. Хорошо, что появился свой оркестр у оперы, но не все так быстро. Попривыкнут ребятки, будет получаться лучше (может быть )
В оркестре достаточно много артистов из ЦКЗ, сейчас получился хороший баланс между молодежью и профессионалами. Те люди, что ушли от Серова (полностью или на совмещение), ушли именно из желания сделать что-то качественное (если этот термин применим к музыке), подняться над болотной ряской, которой медленно но верно затягиваются постановки в ЦКЗ. Молодежь тоже старается и учится. ИМХО в результате выигрывают все - и артисты и зрители.
А что это еще за новый оркестр - ЦКЗ? :-) То есть вы утверждаете, что ВАСО под управлением народного артиста России Э. А. Серова выдает некачественную музыку? И поэтому некоторые музыканты ушли в "ЦО", где даже нет дирижера? Да уж, прогресс явно налицо. :-)) А вы, случаем, не музыкант, у которого с ВАСО не срослось? Ага, постановки "ЦО" деградировали и вызывают столько вопросов не потому, что не было худрука, а нынешний худрук ставит очень странные спектакли, а потому, что шли в ЦКЗ. Ха-ха три раза. :-))) Помните басню Крылова "Квартет"? И чем же артисты выиграли со зрителями?
Bukvoed, Дело не в "качестве" музыки, это величина непостянная. Имелся в виду репертуар, хотя под управлением "народного артиста России" и прочая и прочая... вопрос пресловутого качества далеко на ...надцатом месте, дирижер (и худ.руководитель, и репертуарник в одном лице) никак не поощряет проявления мастерства с одной стороны и не требует улучшений у лентяев. Как-то идет лошадка и ладно... Десять лет назад, в трудное время, оркестр играл лучше, интереснее. ЗЫ: я не музыкант, у меня с ВАСО "не срослось" удовольствие от посещений прошедшего абонемента.
Как это? То есть хороший музыкант может периодически лажать, а бездарь иногда выдавать шедевры? Шутить изволите. А вы темы не перепутали, случайно? Здесь "ЦО" обсуждается, а не ВАСО. Нет, вам явно Серов-старший чем-то не устраивает. По-моему, для симфа есть отдельная тема, вот там и высказывайтесь. А у меня знакомые постоянно ходят на концерты ВАСО и говорят, что это единственное, что можно регулярно слушать в Волгограде в плане симфонической музыки.
Да, действительно Серов лично меня не устраивает, оркестр и может и должен играть лучше. Это-же относится и к репертуару. Что касаемо восприятие музыки - это глубоко индивидуальное занятие (и просто статистически не может нравиться всем), вне зависимости от уважаемости и опыта рецензента. Яволь! (с топотом побежал исполнять)...