Гость, не боишься, что тебя сейчас тут помидорами тухлыми начнут забрасывать со мной за компанию? :smilewink Даже интересно будет прессу на этой неделе почитать - наверняка подавляющее большинство журналистов будут писать кипятком, раз уж от ТЮЗа эпохи Винни-Пуха их год назад плющило и колбасило. Ждём-с...
crazy_mouse, почему такая резкая неприязнь? Вас обидели чем-то в прошлом товарищи из Царицинской оперы? Публике, между прочим, понравилось.
В НЭТе тоже много благодарной рублики. И в Музкомедии образца Романовского тоже. А самое большое количество публики собирают мыльные оперы на голубом экране и тупые голливудские поделки в прокате. Но это ведь не показатель качества. Скорее наоборот. И разве я высказываюсь по поводу театра как такового? По-моему, речь идёт о вполне конкретных людях, сделавших очередную дешёвку вместо качественного продукта. :smilewink
Опередила меня мышь, угадав слово в слово мои мысли об этом спектакле. И пусть закидывают нас (недовольных спектаклем) хоть помидорами, хоть тухлыми яйцами!!!! Спектакль от этого лучше не станет. Насчет режиссуры- Непонятно почему актеры (в лучших традициях "Чародеев") уходили в подполье и вылазали оттуда же. Затем некоторые особо вредные зрители задались вопросом почему рыбаки выходят прямо из глубин то ли моря, то ли речки и потом ныряют туда же. Или это русалки мужского полу? Или это 33 богатыря!!! И спектакль называется не "Русалка", а "Сказка о царе Салтане", где витязи "...из вод выходят ясных". Непонятнооо. А как Панджавидзе объясняет данные нюансы? Это такая странная режисерская задумка-находка, наверное. "спецэффект", который мы не поняли ?
"Редкая птица долетит до середины Днепра" - теперь я знаю, о чём эта поговорка! А рыбаки вместо охотников и крестьяне вместо бояр - это высший полёт режиссёрской мысли, понять который нам, сирым, не по умишку. Даже после ликбеза с экскурсом в историю от Аркадьева, озвученного в программке. О, се ж моя промелькнувшая и потерявшаяся в море других мысля! Совсем не по теме, конечно, но мне вот интересно - а светит ли нам всем хотя бы в этом сезоне увидеть "Царскую"? Как там Автомонов, дорос-таки до Грязного или всё ещё нет (раз уж Завирюхина благополучно ушли, а больше петь некому - ну не Леонову же, чесслово)? А то я, знаете ли, соскучилась по любимой опере... И как там Риголетто поживает? Всё так же на букву "х" (но не "хорошо") - без вариантов с ужасным Валиковым в партии Герцога? Возвращаясь к ироничному посту второго гостя: недоукомплектованность штата артистов, отсутствие нормального тенора, нелепые и дорогостоящие эксперименты на фоне отсутствия просто добротных, качественных постановок и как итог - отсутствие места, где несчастному любителю оперы можно было бы провести вечер после трудного рабочего дня, отдохнуть душой, погрузившись в мир музыки - вот и всё, что я имею против Царицынской оперы. Понимаете - ну нет желания вникать во все трудности бытия вообще и несчастной провинциальной культуры в частности - и искать оправдания кому-то или чему-то. Хочется искусства, блин. Живого уже наконец, а не в записи. И рядом, а не где-то в столице. И в этом контексте даже старая сыпящаяся (во всех смыслах этого слова) и набившая оскомину "Иоланта" или редкий гость нашей сцены - "Сельская честь" - лучше с пылу с жару поданной Русалки.
Поздняя информация, но возможно кто-то не читал.Интервью с А.Сидневым /газ.Вечерний Волгоград от 7/11/05/ http://www.volgograd.ru/info/?pub_id=23358 "...Наши взаимоотношения с Панджавидзе зашли в тупик. Я настаивал на том, чтобы из «Русалки» не выбрасывались ключевые номера, и актов было три. Из всего этого разыграли конфликт. Панджавидзе демонстративно, публично отказался со мной работать. Директору надо было принимать решение. И он расторгнул контракт не с двумя сразу, как это обычно делается, а только со мной. Никогда не сталкивался (даже в самых маленьких городах) с тем, что дирижёр и вся музыкальная часть оперы отбрасывается на второй план, а главным провозглашается режиссура..." Во многом Сиднев прав, жаль, что здравомыслящих людей выживают из "Царицынской оперы" любым путем.
"Кто из них прав, покажет только «конечный продукт» их труда — спектакль, который мы скоро увидим и услышим. Вот тогда и появится предмет для серьёзного обсуждения" Да уж... Журналист Вечёрки Галина Гридина, посмотрев Русалку, писАть о спектакле отказалась. Сказала, что здесь ещё просто не о чем говорить, спектакль сырой. Согласитесь, это показатель.
зря отказалась..... боится не в тему попасть? бывает-бывает... ну пусть проконсультируется у кого надо что ли... Глупо.спектакль есть, афиши по всему городу были.... про сырость Русалки - похоже просто на отговорку....Вы в магазине сосиски выбирая, рассчитываете,что через месяц они станут лучше?
Сравнение неудачно. Сосиски, как и все продукты питания, имеют обыкновение со временем портиться. А спектакли - обкатываться, дорабатываться, видоизменяться. И не говорите, что Вы этого не понимаете. Да нет, не боится. Гридина пишет то, что думает. Или (в особо тяжёлых случаях) не пишет. Фигура умолчания - тоже способ выразить своё отношение. И порой куда более красноречивый, чем потоки ругани и брызгание ядовитой слюной. Да, кстати, тут, оказывается, готовится очередная премьера в ЦО - детская опера "Волшебная музыка" в постановке питерского режиссёра Елены Александровой. Странно... что-то активной рекламной кампании по этому поводу я не заметила, а ведь премьера в первых числах декабря.
[QUOTE=crazy_mouse Фигура умолчания - тоже способ выразить своё отношение. И порой куда более красноречивый, чем потоки ругани и брызгание ядовитой слюной. Ага! Молчальники -это ж ваще совесть нации! что-то не видел в адрес Русалки не ругани, не брюзжания слюной (а можно было бы)......Молчите,молчите....вот из-за таких молчаливых искусство в городе именно такое какое есть! Почтим же его память....правильно! молчанием.....
Это очень громкое заявление. Которое требует очень серьёзного обоснования. Во-первых, о том, что "Плохо - это плохо, а вовсе не хорошо" время от времени пишут, так что здесь Вы в корне не правы - те же Гридина с Ивановым из "Вечёрки" обычно не стесняются ругаться. Во-вторых... Предположим на минутку, что в очередной раз нашёлся некто, написавший о том, как всё плохо. Естественно, статья вызовет резонанс. Тем больший, чем более язвительной и по делу она будет. Реакция воспоследует. И, скорее всего, она будет такой же, какой она как правило и бывает в таких случаях. А бывает она следующей: зрители, которым понравилось (таких будет большинство), возмущаются: "КГ/АМ, аффтар выпей яду! Много!!!". Завлит театра бежит в редакцию требовать выдать ему на блюде голову гадкого журналюги. Шум, гам, скандал. Если ситуация повторяется, и не однажды... Знаете, ведь журналистов могут просто не пускать в театр. Где-то просто не выдадут редакции билеты на очередную премьеру, где-то по указанию дирекции журналист имярек не пройдёт фейс-контроль на входе. Можно покупать билеты за свои кровные, можно апеллировать к проходящему по фойе театра заму главы комитета по культуре. Попадать-таки правдой или неправдой в зал. И писать. Вопрос только: для кого и зачем? Для зрителя? У него одна реакция: "КГ/АМ" и предложение поскорее отправиться к праотцам (ну не признаваться же себе, что сам *****). Для работников театра? Я Вас умоляю, не смешите мои тапочки... А ещё, скажу Вам по секрету: во многих волгоградских газетах очень не любят тех, кто приходит к ним с предложением писАть о кудьтуре и искусстве. Обычно говорят, что о ней может писать каждый *****. А вот напишите нам о ЖКХ, раз уж комсомол с его партсобраниями канул в небытие. А ещё мне как-то пришлось неформально пообщаться с одним, без сомнения, очень опытным журналистом. Которая озвучила такую точку зрения: право писать о культуре надо заработать многими десятилетями плодотворной писанины на другие темы. Вот она в своё время много гэ нахлебалась. И теперь вполне заслуженно периодически пишет о культуре. На сладенькое, так сказать. Кто ж её за это поругает? И кому интересно, что она "в ракетах не шарит"? Хорошо хоть рекламные анонсы из интернета не таскает и не выдаёт за свою рецензию по поводу спектакля заезжей антрепризы... А с культурой (и не только с волгоградской, а вообще) у нас плохо совсем по другой причине. Включите вечером телевизор и оцените масштабы проблемы.
[QUOTE=crazy_mouse И писать. Вопрос только: для кого и зачем? Для зрителя? У него одна реакция: "КГ/АМ" и предложение поскорее отправиться к праотцам (ну не признаваться же себе, что сам *****). Для работников театра? Я Вас умоляю, не смешите мои тапочки... ну, а зачем тогда существует армия журналистов,которые пишут о культуре?чтобы получать гонорар и понтоваться? И зачем тогда Вы ссылаетесь на авторитет Гридиной,если = зрители, которым понравилось (таких будет большинство), возмущаются: "КГ/АМ, аффтар выпей яду! Много!!!". Завлит театра бежит в редакцию требовать выдать ему на блюде голову гадкого журналюги. Шум, гам, скандал. Если ситуация повторяется, и не однажды... Знаете, ведь журналистов могут просто не пускать в театр. Где-то просто не выдадут редакции билеты на очередную премьеру, где-то по указанию дирекции журналист имярек не пройдёт фейс-контроль на входе.= Вы же так и написали:зачем писать,ведь неприятности будут......
Работа у них такая. Только и всего. Не надо романтизировать навык писать тексты, делаю нужные акценты.
Во-первых, покажите мне, где у нас "армия" журналистов, пишущих о культуре. Их пересчитать по пальцам можно в нашем городе. Во-вторых, вопрос не по адресу. Я за журналистов (тем более понтующихся) не отвечаю. Я не так написала. :о) Перечитайте ещё раз, если не сложно. Речь шла о том, что всё это не нужно никому - ни театрам, ни зрителям. И те, и другие плевать хотели с высокой колокольни на все эти рецензии. И в физиомордию тем, кто их написал. А журналист оказывается между молотом и наковальней со своей никому не нужной правдой, за которую заплатят копейки, а нервов попортят не на одну тысячу. И, кстати говоря, никем я не прикрывалась - просто привела пример людей, которые являются одними из исключений из правила о непрофессионализме и молчании в тряпочку. Так что не надо переворачивать с ног на голову мои слова. :о) Я только "за" хороших, профессиональных журналистов, разбирающихся в том, о чём пишут, и являющихся неангажированными, беспристрастными. Их очень мало, но они всё-таки есть в нашем городе. :о) Другой вопрос, что сделать они своими статьями ничего не могут. Не перешибёшь плетью обух.
Панджавидзе - худрук. и намерен делать из нашей оперы "хороший театр". Видимо, в меру своей испорченности... Позвольте мне принести всем волгоградским ценителям искусства свои самые искренние соболезнования.
«Опера «Русалка» обрела на волгоградской сцене виртуальное пространство» Свой второй сезон « Царицынская опера » открыла премьерой оперы А. С. Даргомыжского «Русалка» в постановке московского режиссера Михаила Панджавидзе.(Популярная газета для среднего класса «Новые Деловые вести» от 26 Нбр 2005 Марина Волченко) В общем-то в статье ничего особенного нет, но есть, на мой взгляд, интересные моменты: Цитата «Мы надеемся, что этот спектакль станет точкой отсчета, с которой начнется приток в оперу молодого зрителя, – сказал директор театра Владимир Федерас, – ведь виртуальная реальность сегодня является нормальной формой существования молодежи». Правда ??? Предлагаю Федерасу для привлечения на данную оперу 1) 4-10 летних детей, заменить проекцию мельницы на проекцию кадров Диснеевского мультфильма «Русалочка», 2) любительниц «мыльных опер», транслировать проекции из «Богатых, которые тоже плачут», 3) для мужского населения тоже можно подобрать кой-какие проекции. В общем-то вариантов море!!! Цитата «…Среди ценителей искусства этот «модный шаг» вызвал неоднозначную оценку, ведь даже в столице подобными спецэффектами грешат немногие театры.» Видите, господин Панджавидзе, спецэффектами грешат НЕМНОГИЕ театры! Именно грешат! Видимо большинство театров делает ставку на режиссуру, а не на спецэффекты! А спецэффекты оставляет шоу-бизнесу. И Вы тоже больше не грешите! Цитата «…Но нужно не забывать, что основной чертой искусства является стремление к преодолению стереотипов.» А мне всегда казалось, что основной чертой театров оперы и балета всегда было сохранение традиций и классического наследия. Хотя , если подумать, то … Долой стереотипы!!! Почему это оркестр в театре сидит в яме!!! Экий нехороший стереотип!!! На сцену его!!! В пачки и в пуанты. А в яму воду можно налить и балетных девочек в ластах посадить – пусть русалок изображают более правдиво и брызги создают (мокрый спецэффект,особенно будет пользоваться популярностью летом , а то ходят по сцене(опять же долой стереотип) в белых комбинизонах как привидения . Ни тебе хвоста, ни тебе чешуи!!! Цитата «В общем, постановка Михаила Панджавидзе – это новое слово в волгоградском театральном мире. Опера «Русалочка» займет достойное место в репертуаре « Царицынской оперы ».26 Нбр 2005 Марина Волченко» ____________________________________________________ Надпись над входом в "Царицынскую оперу": "Здесь в руины падают чудеса оперного театра".
Гость, есть ещё в ВиДе материал Абрамович. Тоже можно почитать сию любопытную попытку размышлений о Высоком. %)
Чисто экономический вопрос меня интересует. моя знакомая работает в царицынской опере не буду говорить в каком отделе. Так вот в этой организации числится в штате около 350 человек, и еще чел. 50 совместителей, и еще около 50 якобы вакансий. Итого примерно 450 чел. Средняя з/плата в пределах 4 тысяч (от 2 до 10 тыс). И только на з/плату в этой организации уходит миллион восемьсот. При этом она, в смысле организация практически ничего не производит. 1-2 спектакля в месяц – и все. И было бы качество, но ведь и его, говорят нет. И пусть даже на эти спектакли будет продано все 700 мест по 200 рублей. Получается смешная выручка в 280 тыс. Где экономическая логика существования этой организации ? Может быть это непозволительная роскошь для нашего города содержать такой театр?
Добавьте сюда расходы на постановки,на содержание здания и пр. Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?(с)
А что ЭТОТ театр может предложить за ТАКУЮ сумму? Цену полторы тысячи за билет нужно ешё заслужить.А ходить на Царинскую оперу за такие деньги, это моветон,извините. Столько будет стоить в Саратов в театр съездить на какой-нибудь спектакль.
А чего еще ждать от театра, которым руководят одни пенсионеры и предпенсионеры!Которым уже давным-давно ничего не надо! Которые всеми правдами и неправдами увольняют(выживают) людей, с професиональным образованием и стажем работы в других театрах, а на их место берут студентов, которые еще учатся. Откуда уровню-то взятся. Театр пенсионеров и студентов!!! Еще то зрелище! Одни не хотят, другие не могут. А стоило послушать Панджавидзе на собрании! У него в плане премьеры "Ев Онегин", "Мадам Батарфляй" и т.д., то есть все то, что уже было в репертуаре Антрепризы.Ничего нового, только названия другие. И заметьте это не восстановление старого репертуара, а именно премьеры!А бред по поводу реконструкции Дк Ленина! Это здание создано для театра оперы и балета ! Правда ?! Смех! Да его реконструкция (если делать все на современном уровне)обойдется дороже, чем строительство нового здания.
народ! они готовят "Белоснежку и 7 гномов"для детишечек......в главной роли Лина Полонская чередуется с Верой Соколовой....:vcrazy: режиссер,говорят с Большого как и нынешний худрук. кто-нить в курсе чегой-то они замочили Кармен?
Все понятно. Пришла в театр новая бездарность и спектакли старой бездарности (Куницы) списывает. Далее. после Панджавидзе придет следующая ... и спишет бездарные спектаки Панджавидзе, и далее по кругу