1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шоссейный велосипед или горный?

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем ivanovvlg09, 16.05.15.

  1. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Подскажите что за можель? Куплен несколько лет назад.
    И где почитать или расскажите простыми словами о скоростях. На правой ручки переключатель с цифрами 1-6, на левой много чёрточек и две буквы H с одного конца, L с другого. Я так понимаю, это когда с горы или в гору как-то всё настраивается, как?)
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.016,5 КБ
      Просмотров:
      678
  2. vrio

    vrio Активный участник

    10.753
    562
    Обычно на правой ручке переключаются задние звезды, на левой ручке - передние. На передних звездах чем больше радиус, тем трудней крутить и быстрей едет. на задних звездах наоборот: чем больше звезда, тем легче едет. Вся причина в соотношении количества зубьев на звездах в конкретный момент времени.

    Но Вы на звезды не смотрите, смотрите на цифирки на ручках: чем больше число (хоть на левой хоть на правой) - тем быстрей должны ехать и тем трудней крутить. Поэтому стартовать с высоких скоростей труднова-то
     
    Последнее редактирование: 13.06.15
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    ашанобайк обыкновенный.
     
  4. Маришка

    Маришка Почетная

    22.813
    1.841
    Спасибо, пойду поищу инструкцию :kos:

    ---------- Сообщение добавлено 14.06.2015 16:05 ----------

    vrio, опробовала я сегодня переключатели, поняла что по прямой дорого асфальтированной удобнее крутить когда впереди цепь на большой звезде, а по полям и в горку на асфальте легче было когда цепь на маленькой звезде. Сзади стояла цепь на средней, на 3 (всего 6 режимов).
     
  5. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Arclid, апну тему :)
    симптомы были такие - при езде на велотренажере или на своем велике начали болеть колени, хруст и боль в суставах. Ездил км по 20-25 в день, потом как началась боль, сокращал расстояние, потом вообще бросил, так как когда вылечил боль, хруст и дискомфорт начинались сразу как садился на вел.
    Сейчас вела нет, но на велотренажере в качестве разминки минут 10 могу без проблем. Потом уже проблематично.

    ТС, купил вел?
     
  6. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    tuborg34, У меня с детства правое колено хрустит, а как сел на вел все прошло. Бывало конечно после интенсивного подъема в гору какое то дискомфортное ощущение.
     
  7. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Arclid, всё это сугубо индивидуально, но если сильно беспокоит, советую не тянуть с обследованием
     
  8. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Погодите, ну во времена СССР мы же как-то ездили на таких велосипедах. И я точно помню, что дорожник с 7ю передачами, мягкой сидушкой, высоким рулём и естественно прямой посадкой, вызывал исключительно положительные эмоции. Ну да, иногда приходилось стоя ехать, но таких мест было очень мало (по крайней мере у меня). Пробеги были конечно не ежедневные, в основном в ближайший магазин или в гости куда, асфальт-грунтовка в частнике. Но пару раз в неделю я ездил в спортзал - километров 20 получалось, вся обратная дорога - в горку.
    ЗЫ: В спортмастере недавно видел такие велики. Большие такие, с крыльями, с багажником, с котофотами. Ещё бы трещетку на спица и ваще мечта деццтва! ))) Что мне в них еще нравится - расстояние между колесами.
     
  9. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    щас начнут: мол в СССР дороги были лучше :d
    Круть! А еще: у вас подобие машины, телевизора, телефона.. :d

    вот вот. автору темы нужно не маньяков слушать, а понять, зачем ему шоссейный велосипед.
    для каждой задачи щас можно выбрать инструмент: если задача однотипная, то зачем платить больше за универсальность? если задача простая - то зачем платить за сложное оборудование? если предстоят редкие поездки - то зачем платить за избыточную надежность? :coolz:
    Если хватает металлического фикса, то нахрена 24-скоростной карбон?

    ЗЫ если денег как фантиков и они жгут ляжку - нужно их потратить на самое самое, чтобы не только физиологию, но и себялюбие потешить!
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    anonimka, вы понимаете разницу между синглспидом и фиксом?
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    А когда сезон скидок на велики начнется или уже?
    Что скажите про декатлоновский велик б-твин http://www.decathlon.ru/velosiped-rockrider-500-s-id_8322471.html
    Или какой посмотреть в пределах 30 для редких покатушек)))

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 11:00 ----------

    Почитал немного и понял, что задний аморт не нужен, что про такую модель за 20тр можете сказать?http://www.decathlon.ru/velosiped-rockrider-500-id_8293150.html
     
  12. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Dimanuga, много лишнего, модель за 7000 р отлично подойдет.
     
  13. LOST

    LOST Участник

    296
    0
    Dimanuga, На работе катает на таком один человек, ломается он у него часто и камеры колятся тоже часто.
    Лукоморье сайт доступ закрыли, там что такое "Ашанбайк" подробно расписано, а декатлон как-раз в ашане находится (так намёк).
    Вот например можно почитать http://www.acturia.ru/obshee/ne-pokupajte-ashanbajk
    ВЕЛОСИПЕДЫ ИЗ ЛЕНТЫ, АШАНА, О`КЕЯ, METRO - "АШАН-БАЙКИ".
    http://velootpusk.ru/velolife/articles/179/
    Это так небольшое вступление к началу выбора, а далее решайте сами.
     
  14. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23.08.15
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    В общем совсем фигню за 7тыщ не хочется. Хочется, чтобы тормоза дисковые были))) Сиденья я так понял у всех моделей жесткие?

    Или вот такая модель для покатушек в основном по асфальту лучше? http://www.mongoose-bikes.ru/items/850792/
     
    Последнее редактирование: 23.08.15
  16. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    О! Это, конечно, критический показатель! :d

    Со скидкой даже чуть меньше 25 выходит, но все равно дорого.
    Да, в общем-то, разница между ними несущественная. Разве что у "Мангуста" размер колеса не слишком распространенный - 27,5". Уж лучше тогда такой, если размер рамы подойдет. Но, IMHO, и 20 т.р. за такой велик - тоже дорого. На вторичном рынке найдутся предложения более выгодные.

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 18:02 ----------

    Стоковые, т.е. магазинные, седла у горных великов жесткие. Мягкие (относительно, конечно) могут быть у тех, которые позиционируются как "комфортные". Это, как правило, дорожные и городские велосипеды.
    Для нашего асфальта - самое то, но его нет в продаже в Волгограде.
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    waldo, Б/у чет не хочется. А стелсы как? А про такую модель, что можно сказать?https://freeridestore.ru/catalog/bicycles/3690/#
    Или еще что посоветовать можете)))
     
  18. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Стелсы разные бывают... Вот такой, например - типичный "ашан", а такой - вполне себе нормальный горный велик.
    "Харики" традиционно недешевы. Конкретно у этого трансмиссия похуже уровнем, чем у того же B`TWIN, а цена заметно выше.

    "Фрирайд", конечно, магазин очень хороший, я бы сказал - правильный магазин. Но сайт у них - одно расстройство, ну вообще не информативный. :( Как вариант, можно съездить туда и озвучить бюджет, а они уже в указанную сумму подберут Вам велосипед.
     
  19. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Dimanuga, почему вы решили, что за 7 фигня, что с ним не так, он отлично подходит под ваши задачи и уступает мангу там только ценой.
     
  20. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    morj, что за модель, ссылочку можно?

    ...а, нашел уже. Ну, про комфорт использования - это они погорячились. :)

    ---------- Сообщение добавлено 23.08.2015 19:55 ----------

    Dimanuga, весу в Вас сколько, если не секрет? Хотя, можете не отвечать. Если больше 70 кг - то этот велик уже не вариант.
     
  21. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    morj, За 7 не подойдет, т.к. хочу алюминь, дисковые тормоза и передок демпфируюший)))


    waldo, Вес 90. Заеду в фрирайд на неделе, но пока к битвину за20 склоняюсь, подожду сентября, может скидки появятся)))
     
  22. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Да сейчас и не знаешь, то ли будут скидки, то ли рост курса валюты к тому времени сведет их на нет... :)
     
  23. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Dimanuga, он весит меньше чем люминевый, дешёвые механические дисковые тормоза хороши только для отработки слесарных навыков, демпфирующий передок на асфальте не нужен, а в таком исполнении не нужен совсем. Да,переключатели с невысоким ресурсом, но под под редкие выезды как вам нужно, тем более на остальных велах такого же плана.
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    morj, Чет призадумался, может действительно за 7 этот возьму, чтобы понять надо оно мне или нет))) Спасибо
     
  25. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    есть вполне приличные, приличные для механики конечно.

    у нас есть асфальт?)))

    соглашусь. Минимум, что имеет право называться амо-вилкой, это что-то вроде RST Gila или Suntour XCM-HLO. Они хоть шевелятся и кое-как отрабатывают крупные неровности.

    если вам средства позволяют не бери, пожалуйста)) Беглым взглядом по фоткам что я вижу:
    - отсутствие амовилки. В данном случае это лучше, чем макет, который тяжелее и не работает
    - тормоза. За такие тормоза производителя и продавца следует надолго сажать. Рычаги из штампованной жести! Они не тормозят, можете покалечиться "благодаря" им. Ещё бывают с пластиковыми)))

    Ну и всё остальное соответствует, одинарные колёса, сталь везде, включая "палки" (руль, вынос, подседел), жестяная трансмиссия, пластмассовые покрышки. То есть, по нынешним временам, 7тыс он конечно стоит, но это жесточайшее УГ. Ну как, УГ. Если действительно раз в неделю совершить променад по набке или парку на 5км, то самое то. Но не более того.
     
  26. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Во фрирайде дешевых моделей не осталось и говорят скорее всего не будет))) Вот такую модель предложили https://freeridestore.ru/catalog/bicycles/3690/#

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2015 13:16 ----------

    Скорее всего так и будет))) Посмотрю в общем))) Во фрирайде понравился велосипед
     
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Посмотрел в декатлоне лясики, за 7 конечно ужасный))) все до 20 тоже восторга не вызвали. А понравилась во такая модельhttp://www.decathlon.ru/velosiped-original-500-id_8313158.html Где еще можно подобные посмотреть? Сел на него и все так удобно))) Почему на горных руль по вылету не регулируется???
     
  28. anonimka

    anonimka Активный участник

    5.221
    45
    аа :d без обгонной муфты? епт! это ж не для езды! а для цирка!

    ---------- Сообщение добавлено 27.08.2015 00:50 ----------

    такую??? :spider: с пластмассовыми пИдальками
    [​IMG]
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    anonimka,
    Вот такую модельку взял, но еще не успел опробовать даже)))


    [​IMG]
     
  30. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Dimanuga, норм аппарат, на нём можно и нормально покатать, не только по набке. А где у нас хорьков сейчас продают? Раньше Фрирайд возил, оттуда?